Диапазон цен на модели BMW X варьируется в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона. Начиная с 46,900 256,900 долларов и до XNUMX XNUMX долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Телосложение | Спецификации | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2023 | SUV | 1.5L, PULP, 7 SP AUTO | $46,900 | $256,900 | |
2022 | SUV | 1.5L, PULP, 7 SP AUTO | $46,900 | $256,900 | |
2021 | SUV | 1.5L, PULP, 7 SP AUTO | $39,000 | $238,810 | |
2020 | SUV | 1.5L, PULP, 7 SP AUTO | $36,000 | $224,950 | |
2019 | SUV | 1.5L, PULP, 7 SP AUTO | $33,300 | $216,040 |
Посмотреть все модели BMW X с ценами и характеристиками
Вопросы и ответы о моделях BMW X
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с моделями BMW X, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
Вы могли бы подумать, что это будет довольно простой вопрос, но на самом деле это далеко не так. Кажется, что ни BMW, ни Porsche не предлагают то, что мы знаем как обслуживание с фиксированной или ограниченной ценой, то есть; известная цена, которую будет стоить услуга, уплачиваемая, когда вам нужно ее выполнить. Это не редкость для престижных брендов и отражает меняющуюся стоимость импортных запасных частей, а также различные маркетинговые подходы.
BMW, однако, ближе всего подходит к этой концепции с тем, что она называет своим базовым планом с включенным обслуживанием, который требует, чтобы покупатель автомобиля вносил предоплату, как правило, в течение первых пяти лет, за обслуживание при покупке автомобиля. Это звучит странно, но это имеет смысл для покупателей, сдающих свои автомобили в лизинг, поскольку стоимость обслуживания затем оплачивается как часть пакета финансирования.
В случае BMW X4 этот пакет, включающий расходные материалы, такие как фильтры, масло, свечи зажигания и тормозную жидкость (но не сцепление, тормозные колодки и стеклоочистители; это еще один шаг к плану Service Inclusive Plus), действует в течение пяти лет. лет или 80,000 350 км (в зависимости от того, что наступит раньше) и составляет в среднем 1750 долларов за услугу или в общей сложности XNUMX долларов в течение срока действия плана. По сути, это похоже на обслуживание по фиксированной цене других автопроизводителей, но вы платите за него вперед.
Между тем, в Porsche стоимость обслуживания Macan за те же 80,000 15,000 км/пять лет будет зависеть от того, в каком штате вы живете, поскольку ставки оплаты труда варьируются от штата к штату. Поскольку вы из Нового Южного Уэльса, я буду использовать данные из этого штата. Таким образом, Macan потребуется ежегодное обслуживание в течение одного года / 695 30,000 км стоимостью 995 долларов. Следующее обслуживание через два года/45,000 695 км – это промежуточное обслуживание по цене 60,000 долларов США, за которым следует еще одно ежегодное обслуживание через три года/1750 75,000 км (снова 695 долларов США). Обслуживание на четыре года/4830 XNUMX км является основным и стоит XNUMX долларов, за ним следует обслуживание на пять лет/XNUMX XNUMX км по цене XNUMX долларов. В общей сложности это XNUMX долларов, что делает Porsche самым дорогим автомобилем в обслуживании в течение первых пяти лет.
Поскольку немцы, в частности, жаждут занять каждую нишу — раздуваемые пламенем электрификации и жаждой постоянно растущего числа мировых миллиардеров в поисках самого большого и лучшего — вероятно, появится «убер-супер-внедорожник» выше X7.
BMW, конечно, ничего не говорит, и мы здесь только размышляем, но если это когда-нибудь произойдет, то почти наверняка это будет электрический или электрифицированный автомобиль, и он может породить ответвление Rolls-Royce, поскольку BMW владеет этим английским брендом.
Так что пока ничего, но не ставьте против X8 или даже X9. Они, вероятно, неизбежны, учитывая достаточно времени.
Несмотря на цену и репутацию BMW, эта серия X5 не обошлась без проблем. Для версий с дизельным двигателем было множество вещей, на которые нужно обратить внимание при покупке подержанного X5. Они начинаются с плохо спроектированной системы впуска, в которой использовались небольшие заслонки на каждом входном канале, предназначенные для лучшего смешивания воздуха и топлива и, следовательно, для более полного сгорания топлива. Проблема заключалась в том, что эти маленькие створки были закреплены двумя винтами каждая, и они могли расшататься и упасть в двигатель с катастрофическими последствиями. В некоторых случаях винты могли даже перекочевать в блок турбокомпрессора, разрушив его.
Как и многие другие марки современных турбодизелей, X5 также может страдать от проблем, вызванных засорением сажевого фильтра (DPF). Если автомобиль использовался для городских работ, а не для движения по шоссе, сажевый фильтр мог засориться и не мог регенерировать себя. Любой дизельный X5 с горящим индикатором «Сервисный двигатель скоро» на приборной панели является потенциальным проблемным ребенком.
Клапан рециркуляции выхлопных газов автомобиля также может протечь, что приведет к сбоям в системе контроля выбросов, а электроника, связанная с топливными форсунками, также может быть повреждена из-за попадания воды в моторный отсек.
Помимо дизельного двигателя, остальная часть пакета X5 также не была без проблем. Это могут быть проблемы с электроникой, плохая гидроизоляция вокруг кузова, шумная подвеска, а также проблемы с бензиновыми двигателями. По сути, это был не лучший час BMW с точки зрения качества. Стоит также отметить, что хотя бренд BMW является немецким, это поколение X5 было произведено в Южной Каролине в США.
Горожанам нравится внешний вид огромных колес и низкопрофильных шин, но их деревенские сородичи, как правило, их ненавидят. Это связано с тем, что из-за этих гигантских пакетов колес и шин автомобиль едет более жестко, а сами шины более подвержены повреждениям, потому что боковина меньше поглощает удары.
Переход на 18-дюймовые колеса и покрышки с большей боковиной определенно улучшит управляемость автомобиля, но не всегда все так просто. Во-первых, вы можете столкнуться с проблемами в юридическом и страховом плане, потому что вы внезапно переделали машину. Чтобы обойти это, вы должны придерживаться наименьшего пакета колес и шин, указанного производителем для этого автомобиля. В случае текущей модели BMW X5 это 19-дюймовые колеса и шины. Это обеспечит лучшую езду, чем 20-дюймовые модели, которые у вас есть в настоящее время, но это не будет таким большим улучшением, как 18-дюймовый пакет. Если, однако, у вас не текущая модель X5, то предыдущие модели действительно предлагали 18-дюймовый корпус.
В любом случае, уточните у своей страховой компании, не нарушаете ли вы какой-то педантичный уровень, а также убедитесь, что колеса меньшего размера не будут резко изменять общую передачу и внезапно не сделают ваш спидометр неточным.
Что касается управляемости и торможения, то разница между 18-дюймовыми и 20-дюймовыми колесами будет ощущаться только на гоночной трассе, а не в повседневных условиях вождения. Но улучшение качества езды будет ощущаться каждый раз, когда вы садитесь за руль.
Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.