Обзор Mercedes S-класса 2018 года

Mercedes-Benz S-Class 2018 года хочет, чтобы вы занимались спортом, слушали Бейонсе и делали массаж. Все сразу. В чем дело?

Что нам нравится

  • Предлагаются потрясающие технологии
  • Супер плавный ход
  • Роскошь на несколько дней

Что мы не делаем

  • Некоторая лаконичность от шин Run-Flat
  • Управление могло быть проще
  • Модели без L не такие просторные сзади

Покупайте с уверенностью; Все сертифицированные подержанные автомобили Mercedes-Benz поставляются с заводской гарантией, 100-точечной проверкой безопасности, подробной историей обслуживания и круглосуточной техпомощью на дороге.

Мэтт Кэмпбелл

Что нам нравится

  • Предлагаются потрясающие технологии
  • Супер плавный ход
  • Роскошь на несколько дней

Что мы не делаем

  • Некоторая лаконичность от шин Run-Flat
  • Управление могло быть проще
  • Модели без L не такие просторные сзади

Покупайте с уверенностью; Все сертифицированные подержанные автомобили Mercedes-Benz поставляются с заводской гарантией, 100-точечной проверкой безопасности, подробной историей обслуживания и круглосуточной техпомощью на дороге.

Представьте себе машину, которая может вести себя сама, если вы позволите ей. И он будет делать это, пока вы получаете массаж, качаете Beyonce и наслаждаетесь ароматом поля, полного цветов… А затем он может научить вас делать растяжки и упражнения на водительском сиденье.

Это может звучать как вымысел, но это факт. И это модель Mercedes-Benz S-Class 2018, которая вывела так называемое «благополучие» водителя на новый уровень.

Модель с фейслифтингом претерпела множество изменений стиля и некоторые технические обновления, и хотя создание флагманского автомобиля в линейке определенного бренда часто сопряжено с проблемами, большой, дорогой, роскошный лимузин немецкой компании, несомненно, является более продуманным. машина 2018 года.

Но просто помните, что его предшественник считался — по крайней мере некоторое время — лучшим автомобилем в мире некоторыми автомобильными журналистами.

Теперь Mercedes-Benz обновил его и считает, что он лучше прежнего, привнеся кучу новых технологий, новые двигатели, переработанный модельный ряд и, возможно, не существенно, но все же приятно, более низкую цену.

Читайте дальше, чтобы увидеть, как Бейонсе влияет на это уравнение.

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S-КЛАСС 2018: S500 л
Рейтинг безопасности
Тип двигателя 4.7L
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 9.2л / 100км
Посадка 5 мест
Цена от $279,180
Читайте также:
Mercedes-Benz GLS-класса Отзывы

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Клянусь, он был обновлен, и изменения больше, чем могут показаться. Нет никаких сомнений в том, что форма S-класса практически не изменилась, но немецкая компания оставила минимальные изменения в схеме вещей.

Однако это не означает, что эти изменения не нужны. Например, новые фары являются стандартными для каждой модели и состоят из 84 светодиодов (в том числе три для дневных ходовых огней), и, конечно же, они адаптивны с автоматическим дальним светом, что означает, что они будут защищать других участников дорожного движения. от бликов ночных фонарей. По данным компании, сами фонари будут давать дальний свет на расстояние до 650 метров.

Новые фары состоят из 84 светодиодов.

Новые фары состоят из 84 светодиодов.

Другие вещи носят более косметический характер, например, обновленная решетка радиатора с тремя стержнями, новый дизайн переднего и заднего бамперов с более широкими скульптурными секциями для увеличения ширины автомобиля, а также новые светодиодные задние фонари.

Самый маленький набор колес раньше состоял из 18-дюймовых дисков, но теперь базовый автомобиль имеет 19-дюймовые, а остальная часть расширенного диапазона – 20-дюймовые.

Базовый автомобиль теперь передвигается на 19-дюймовых легкосплавных дисках.

Базовый автомобиль теперь передвигается на 19-дюймовых легкосплавных дисках.

Внутри тоже произошли некоторые изменения, но главное не внешний вид салона, а удобство использования технологии, которая является большим изменением.

О, но я должен сказать вам, что теперь есть 64 цвета окружающего освещения на выбор, а не семь, и теперь вы также можете установить освещение в трех разных зонах — так что теоретически вы можете иметь синие, оранжевые и зеленые области. кабина, если ты грубый.

Mercedes-Benz S-Class 2018 года

Исследуйте модельный ряд Mercedes-Benz S-класса 2018 года

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

Если вы покупаете «Мерседес-Бенц» S-класса, есть большая вероятность, что вас больше интересует заднее сиденье, чем переднее: вы можете покупать его для бизнеса или хотите, чтобы вас возили — и есть определенно худшие места, где вы могли бы быть.

Тем не менее, мы бы предположили, что лучшее место, где вы могли бы быть, если это ваша авантюра, — это задняя часть модели S-класса с длинной колесной базой, в которой есть дополнительное пространство для ног.

Читайте также:
Мерседес-Бенц С-Класс 2023

А если вы окажетесь в модели LWB с «Пакетом бизнес-класса», вам понравятся два отдельных задних сиденья вместо трехместной скамьи, складные столики для вашего бенто-бокса или ноутбука и «представительское место» на пассажирская сторона имеет подставку для ног и позволяет сдвинуть переднее сиденье вперед, чтобы освободить больше места. Делюкс.

Игровой автомат

В «Пакете бизнес-класса» трехместная скамья заменена двумя отдельными задними сиденьями.

Независимо от того, находитесь ли вы в одной из удлиненных моделей, обозначенных суффиксом «L» или нет, вы будете наслаждаться превосходным комфортом сиденья и хорошим пространством для головы и плеч. Места для ног в обычных моделях не так много, как можно было бы ожидать: гораздо более доступные автомобили, такие как Hyundai Sonata, в этом отношении превосходят S-класс за свои деньги.

Есть хорошие варианты хранения мелочей: заднее сиденье оснащено откидным подлокотником с выдвижными подстаканниками и ящиком для хранения, а также карманами для карт — и место в багажнике зависит от модели, но S 350 d имеет грузоподъемность 510 литров (VDA). Во всех четырех дверях есть кобуры для бутылок и немного дополнительного места. Конечно, есть вентиляционные отверстия на задних сиденьях, и если вам посчастливилось кататься в S-классе, две точки ISOFIX / три верхних троса будут приветствоваться.

Багажное отделение варьируется в зависимости от модели, но S 350 d имеет вместимость 510 литров.

Багажное отделение варьируется в зависимости от модели, но S 350 d имеет вместимость 510 литров.

Впереди между сиденьями есть два подстаканника и новое зарядное устройство для беспроводного телефона в центральной консоли (только для телефонов, совместимых с Qi). В большинстве моделей в стандартной комплектации есть два USB-порта, а модели с установленным развлекательным пакетом для задних сидений получают задние USB-порты.

На огромном экране, который занимает две трети приборной панели, был удален заметный маркер соединения для этого обновления, а мониторы были обновлены до более высокого разрешения, а графика также была переработана. Контроллер мультимедийного интерфейса Comand в стиле гульфика остается, и хотя он по-прежнему не так прост, как другие контроллеры, к нему достаточно легко привыкнуть.

В этом обновлении на огромном экране, занимающем две трети приборной панели, был удален заметный маркер соединения.

В этом обновлении на огромном экране, занимающем две трети приборной панели, был удален заметный маркер соединения.

Читайте также:
Обзор деятельности Mercedes-Benz Marco Polo, продажа, цвета, характеристики и новости в Австралии

Итак… как насчет Бейонсе?

Она входит в состав системы Energizing Comfort Control, которая входит в стандартную комплектацию некоторых моделей и предлагается за 1400 долларов в тех, на которые она не установлена.

По сути, он позволяет вам выбирать между различными настройками настроения: «Радость», «Свежесть», «Жизнеспособность», «Тепло», «Комфорт» и «Тренировка», последняя из которых предлагает три различные программы растяжки / упражнений, которые длятся 10 минут. минут, чтобы снять усталость. Инструкции даются голосом через звуковую систему.

Каждое из настроений будет регулировать температуру и вентиляцию (настройка «Свежесть» предлагает «порывы» свежего воздуха, как будто вы на пляже!), окружающее освещение, аромат и интенсивность воздуха, а также функцию массажа сидений. И немного музыки — есть предопределенные песни, которые система может включать в соответствии с настроением, или она может идентифицировать песни на жестком диске или USB, которые подходят программам, анализируя темп мелодии. Удивительно, правда?

Новое рулевое колесо выглядит намного спортивнее, чем в автомобиле до обновления, и в нем наконец-то покончено с неудобным подрулевым переключателем круиз-контроля в пользу кнопок на рулевом колесе для адаптивной системы круиз-контроля.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Если вы можете назвать автомобиль стоимостью около двухсот тысяч долларов, значит, у вас гораздо больше денег, чем у меня. Но от этого никуда не деться: новый модельный ряд S-класса 2018 года лучше, чем раньше.

Отправной точкой в ​​​​диапазоне является S 350 d начального уровня, который стоит 195,900 XNUMX долларов плюс дорожные расходы.

Стандартный комплект для этой модели включает 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаную отделку, подогрев и охлаждение передних сидений, обтянутое кожей наппа рулевое колесо, великолепные новые фары и новую систему окружающего освещения, панорамный люк на крыше, проекционный дисплей, темно-коричневый цвет. Отделка салона «Эвкалипт», зеркала заднего вида и боковые зеркала с автоматическим затемнением, беспроводная система зарядки телефона, вход без ключа и запуск двигателя с кнопки. Весь модельный ряд S-класса теперь получает автоматически закрывающиеся двери и крышку багажника с электроприводом.

Читайте также:
Обзор Mercedes-AMG GT Black Series 2022: трековые тесты — Hammers 911 GT2 RS, 765LT, Huracan STO?

Медиасистема в S 350 d включает в себя спутниковую навигацию с мониторингом трафика, аудиосистему Burmester с 13 динамиками, цифровое телевидение, цифровое радио DAB+, Apple CarPlay и Android Auto, а также систему «Comand Online» с возможностью подключения к Интернету.

Медиасистема в S 350 d включает в себя спутниковую навигацию с мониторингом дорожного движения.

Медиасистема в S 350 d включает в себя спутниковую навигацию с мониторингом дорожного движения.

Далее в модельном ряду идут S 400d L (222,500 450 долларов) и S 227,500 L (20 XNUMX долларов) — обе модели имеют одинаковые характеристики. По сравнению с базовой моделью автомобиля они отличаются увеличенной колесной базой, а также задними сиденьями с электронной регулировкой и функцией памяти, шторками боковых окон, задней шторкой, задним климат-контролем и XNUMX-дюймовыми колесами.

S 560 видит цену на север до 270,000 295,000 долларов (за модель с короткой колесной базой, которая теряет вышеупомянутые вещи в моделях L) или 560 20 долларов за S 560 L. Он добавляет следующие приятные особенности: кожа наппа, коричневый орех. отделка салона, рулевое колесо из дерева / кожи, «Energizing Comfort Control», другие (с пятью спицами) XNUMX-дюймовые колеса, многослойное стекло и пакет защиты от кражи. У S XNUMX L есть роскошные задние подголовники — честно говоря, они больше похожи на подушки — индивидуальная развлекательная система для задних пассажиров и две беспроводные гарнитуры.

У S 560 L роскошные задние подголовники — честно говоря, они больше похожи на подушки.

У S 560 L роскошные задние подголовники — честно говоря, они больше похожи на подушки.

Вершиной обычного модельного ряда S-класса является Mercedes-AMG S 63 L, стоимость которого составляет 375,000 20 долларов. Он основан на наборе, предлагаемом в моделях ниже, и продвигает аспект спортивной роскоши дальше, с полным обвесом AMG, XNUMX-дюймовыми колесами AMG, специальными программами движения AMG, тормозами AMG, усиленным выхлопом, спортивным рулевым управлением и перенастроенной подвеской. В салоне есть характерные для модели элементы, специальная отделка деревом, передние сиденья с активной поддержкой, а также подогрев и вентиляция задних сидений.

Если вы делаете покупки в этом конце рынка, то, вероятно, вы также будете выбирать между BMW 7 Series или, возможно, Bentley Flying Spur. Абсолютно новый Lexus LS поступит в продажу в апреле 2018 года, и совершенно новый Audi A8 тоже не за горами.

Читайте также:
Mercedes-Benz SL63 2012 Обзор

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

Большой новостью для большинства покупателей S-класса является новый двигатель S 350d, который представляет собой 2.9-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель мощностью 210 кВт и крутящим моментом 600 Нм. Он имеет девятиступенчатую автоматическую коробку передач и задний привод (RWD).

Тот же дизельный двигатель установлен на S 400d L, мощность которого составляет 250 кВт и 700 Нм, и остается заднеприводным с девятиступенчатым автоматом.

Ассортимент бензиновых моделей открывает модель S 450 L с 3.0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 270 кВт/520 Нм. Опять же, девятиступенчатый автомат, задний привод.

S 450 L поставляется с 3.0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 270 кВт/520 Нм.

S 450 L поставляется с 3.0-литровым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 270 кВт/520 Нм.

S 560 и S 560L работают на одном и том же 4.0-литровом бензиновом двигателе V8 с двойным турбонаддувом мощностью 345 кВт и крутящим моментом 700 Нм. Девятиступенчатый автомат, задний привод — естественно!

AMG S 63 оснащен мощным 4.0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 450 кВт и 900 Нм, XNUMX-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач MCT с несколькими сцеплениями и, как вы уже догадались, задним приводом.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 9/10

Дизельные модели, что неудивительно, являются самыми экономичными в линейке: S 350 d начального уровня потребляет заявленные 5.4 литра на 100 км в различных дисциплинах.

Модель S 400 d L, в которой используется более мощная версия той же дизельной трансмиссии, что и в приведенной выше модели, потребляет лишь незначительное количество топлива: его заявленный расход составляет 5.5 л/100 км.

Самым экономичным из бензиновых двигателей является S 450 L с его шестицилиндровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, расходующим заявленные 8.4 л/100 км.

Каждая модель имеет функцию «стоп-старт», включая AMG, а бензиновые двигатели V8 также имеют функцию отключения цилиндров в режиме «Эко».

Эта система отключения цилиндров помогает S 560 достичь невероятно низкого заявленного расхода топлива — 8.5 л/100 км. То же самое можно сказать и о более длинном и немного более тяжелом S 560 L.

Согласно заявлению, более высокий Mercedes-AMG S 63 L расходует 9.0 л/100 км. Удивительно для мощности двигателя.

Читайте также:
Обзор Mercedes-AMG GLE 2021: 53 купе

Каково это водить? 9/10

Гладкий; плавный. Это было даже не потому, что я выбрал настроение Energizing Comfort Control, чтобы вызвать эту атмосферу. Это гладко – так и должно быть.

Будь то почти бесшумный новый шестицилиндровый дизель, который тащит почти двухтонный седан вместе с меньшей суетой, чем регистратор медицинского центра, имеющий дело с палатой, полной кашляющих пациентов. Нет никакой суеты. Вы просто передаете управление двигателю и верите, что он доставит вас туда, куда вам нужно.

Бензиновый двигатель V8 в S 560 также производит впечатление бесшумного убийцы. Возможно, там не так много шума, как хотелось бы поклоннику V8, но мумбо есть, и в обеих машинах переключения передач происходят великолепно и очень плавно.

S-класс плавный — и таким он должен быть.

S-класс плавный – и таким он должен быть.

По общему признанию, жесткие боковые шины Run-Flat на 19- и 20-дюймовых колесах могут демонстрировать небольшую резкость на острых кромках, но когда дело доходит до движения по изрытым поверхностям или неровным проселочным дорогам, поездка, предлагаемая воздухом подвеска с регулируемыми амортизаторами отличная. Переключите его в спортивный режим, и он станет жестче, как вы ожидаете, но комфорт, без сомнения, лучший вариант.

Рулевое управление очень легкое, но точное, а это означает, что управлять этим бегемотом в поворотах проще, чем вы думаете. Предлагаемое сцепление также превосходно, даже если сцепление с дорогой может быть проблемой — у меня была целая пара секунд действия стробоскопа от лампы контроля тяги, когда я зарыл дроссельную заслонку в S 560.

Рулевое управление очень легкое, но точное, а это означает, что управлять этим бегемотом в поворотах проще, чем вы думаете.

Рулевое управление очень легкое, но точное, а это означает, что управлять этим бегемотом в поворотах проще, чем вы думаете.

У меня не было возможности сесть за руль шестицилиндрового бензинового S 450 L или S 400 d L. И, к сожалению, не было возможности сесть за руль AMG S 63 L.

Но общее ощущение от обновленного модельного ряда таково, что он остается роскошным и восхитительным лимузином — независимо от того, посчастливилось ли вам оказаться на месте водителя или нет.

Гарантия и рейтинг безопасности

Гарантия 3 лет / без ограничения пробега

Читайте также:
Мерседес-Бенц 350 1972

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Пожалуй, это одна из самых безопасных машин, если не самая безопасная машина на дорогах сегодня, если судить по технологиям. Ну, мы не можем судить по результатам краш-тестов, потому что S-класс не разбивался ни в EuroNCAP, ни в ANCAP. Так что я не могу поставить 10/10 за безопасность…

Но когда список стандартных комплектов безопасности такой же длинный, как у S-класса, это кажется беспроигрышным вариантом. Оснащенные элементы включают в себя систему 360-градусной камеры, датчики парковки спереди и сзади, автоматическое экстренное торможение, активный мониторинг слепых зон, активную помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль с активным рулевым управлением, обнаружение сонливости, помощь при боковом ветре и обнаружение пешеходов с помощь при уклонении от рулевого управления (которая позволяет сильнее поворачивать руль, чтобы избежать столкновения с пешеходом).

Кроме того, есть и другие элементы, такие как система обнаружения столкновений Pre-Safe, которая может мигать аварийными огнями автомобиля для других участников дорожного движения и натягивать ремень безопасности пассажира в ожидании удара. А если что, есть восемь подушек безопасности (сдвоенные передние, передние боковые, задние боковые, шторки).

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Техническое обслуживание проводится каждые 12 месяцев или 25,000 20,000 км пробега на всех двигателях, кроме трансмиссий AMG, которые требуют обслуживания каждый год или XNUMX XNUMX км пробега.

У Mercedes-Benz есть (дорогой!) план обслуживания с ограниченной ценой. Стандартные дизельные и бензиновые модели S-класса стоят 596 долларов за первое обслуживание и 1192 доллара за второе и третье посещение. Стоимость единственной модели AMG составляет 736 долларов США за первое обслуживание, затем второе и третье посещение – 1472 доллара США за каждый.

Вердикт

Mercedes-Benz S-Class 2018 года остается технологической демонстрацией силы, роскошным седаном, с которым нужно считаться, который сочетает в себе безопасность, технологии, комфорт, утонченность и производительность в стильной упаковке.

Трудно понять, зачем вам нужно что-то большее, чем S 350 d, цена которого сейчас намного привлекательнее. Это был бы мой выбор, но мне нужно было бы получить пакет Energizing Comfort Control и, возможно, пакет стайлинга AMG. И даже тогда он будет стоить меньше своего предшественника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: