Обзор Mercedes EQS 2023: является ли AMG EQS 53 электромобилем S-класса EV, которого мы ждали?

Может ли электрический AMG иметь смысл? Конечно, может. И если учесть, что все лучшие высокопроизводительные автомобили на планете переходят на электротягу, а роскошные автомобили уже должны быть такими, то EQS 53 должен как нельзя лучше вписаться.

Что нам нравится

  • Штурмовая производительность
  • Представляет будущее роскоши
  • Технологический тур де сила

Что мы не делаем

  • Настолько высокотехнологичный, что это сбивает с толку.
  • Нет электрорегулировки заднего сиденья
  • Никто еще не уверен насчет внешнего вида

Дэвид Морли

Что нам нравится

  • Штурмовая производительность
  • Представляет будущее роскоши
  • Технологический тур де сила

Что мы не делаем

  • Настолько высокотехнологичный, что это сбивает с толку.
  • Нет электрорегулировки заднего сиденья
  • Никто еще не уверен насчет внешнего вида

Растущее сочувствие к окружающей среде (в некоторых частях мира) недавно заставило нас предположить, что каждый новый электромобиль имеет зеленое сердце по своей конструкции. Очевидно, некоторые больше, чем другие, но когда вы смотрите на новый Mercedes-AMG EQS 53, это предположение начинает выглядеть немного шатким.

Вот, например, автомобиль, который может разогнаться до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Это суперкары. Он также может путешествовать на высоких скоростях в течение длительного времени. Это гранд турер. В нем с максимальным комфортом разместятся пятеро взрослых; лимузин длинный костюм. И он делает заявление миру так же, как любой престижный автомобиль высокого класса до него.

Только когда вы начинаете смотреть на его внутренние технологии и его связанность, появляется электромобиль. И в этом суть: EQS 53 — это супер-роскошный лимузин с характеристиками суперкара. Просто случилось так, что он питается от напряжения, а не от масла, потому что, проще говоря, именно здесь в наши дни игра с производительностью.

Узнайте больше о Mercedes-Benz EQS

Да, конечно, Mercedes-AMG утверждает, что у этой машины впечатляющие экологические характеристики — и в некоторых отношениях это действительно так — но нельзя обойти стороной тот факт, что при весе 2.6 тонны, одетый в шкуры нескольких коров и с огромной батареей, полной редких и дорогих кусочки земной коры, это не первый выбор веганов в электромобилях.

Читайте также:
Mercedes-Benz EQ-класса EQB 2023

Помимо этого, однако, возникает вопрос, окупается ли это искажение характеристик электромобиля с точки зрения создания S-класса с AMG в будущем. Переход на электрическую платформу каким-либо образом разбавляет или изменяет то, как он ведет себя как супер-роскошный лимузин? В таком случае точно ли он представляет будущее высококлассной личной мобильности?

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Давайте сразу перейдем к делу. Mercedes-AMG EQS 53 стоит 328,400 XNUMX долларов без учета дорожных расходов. Как и в случае с любым предметом роскоши или престижа, важно, как вы интерпретируете это число. Этому способствует огромный список стандартного оборудования, а также элементы модерна, включенные в сделку.

Почти каждый гаджет, переключатель или функция, о которых вы когда-либо думали, являются частью EQS. В материалах чувствуется роскошь, а внимание к деталям — от окружающего освещения до анимированного проекционного дисплея и даже светящихся ковриков. Качество материалов безупречно в этом сдержанном немецком стиле, и одного дня в дороге с автомобилем недостаточно, чтобы воспользоваться его функциями и фурнитурой.

Почти каждый гаджет, переключатель или функция, о которых вы когда-либо думали, являются частью EQS.

Почти каждый гаджет, переключатель или функция, о которых вы когда-либо думали, являются частью EQS.

Пожалуй, единственное, чего не хватает, так это электрической регулировки заднего сиденья. Вы по-прежнему получаете климат-контроль и задний информационно-развлекательный портал (в комплекте с беспроводными наушниками), но некоторые элементы управления сиденьями, которые мы помним по предыдущим S-классам, будут пропущены.

Светодиодные фары.

Как правило, для EQS доступны дополнительные пакеты, начиная с пакета Energiser Comfort Package за 6497 долларов. Это дает автомобилю возможность разговаривать с вашим носимым устройством и предлагать настройки, называемые (без шуток) режимами «Тепло», «Радость», «Хорошее самочувствие», «Обновление» и «Жизненная сила», которые используют функции массажа сиденья и обогрева, окружающее освещение, экран и звук. систему, чтобы адаптировать условия для наилучшего достижения этих личных результатов. Истинный.

Тормозные суппорты окрашены в красный цвет, а также добавлены 21-дюймовые колеса и шины.

Тормозные суппорты окрашены в красный цвет, а также добавлены 21-дюймовые колеса и шины.

Затем есть AMG Dynamic Plus, который за 7690 долларов дает возможность выбрать режим Race Start, активировать дополнительные системы производительности и охлаждения и сократить время 0-100 км/ч до 3.4 секунды.

Читайте также:
Мерседес-Бенц Спринтер 2014

В материалах чувствуется роскошь, а внимание к деталям — от окружающего освещения до анимированного проекционного дисплея и даже светящихся ковриков.

В материалах чувствуется роскошь, а внимание к деталям — от окружающего освещения до анимированного проекционного дисплея и даже светящихся ковриков.

Для тех, кто следит за стилем, есть пакет Night, который стоит 3990 долларов и покрывает наружные зеркала заднего вида, поясные полосы, отделку передней стойки, передний сплиттер и другие детали отделки черным или черным хромом, тормозные суппорты – красным и добавляет 22. -дюймовые колеса и шины.

Кроме того, есть отдельные варианты, включая композитные тормоза за 9990 долларов, версию проекционного дисплея с дополненной реальностью за 2690 долларов и настенную коробку для домашней зарядки за 1450 долларов.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Весь этот автомобиль — воплощение инноваций и радикального дизайна. От стеклянной приборной панели во всю ширину до рулевого управления задними колесами, синтетического «выхлопа» и использования электричества в производительном, а не в экономичном мышлении, EQS 53 будет развлекать даже преданного технофила в течение многих лет.

Весь этот автомобиль — воплощение инноваций и радикального дизайна.

Весь этот автомобиль — воплощение инноваций и радикального дизайна.

Каждый раз, когда вы нажимаете новую кнопку, наступает ошеломляющий момент, когда AMG погружается в свой огромный мешок трюков и новинок. Если, например, вы поставили галочку в поле Energizing Comfort Package, автомобиль будет взаимодействовать с вашим носимым устройством (по крайней мере, наиболее распространенным), чтобы отображать ваши жизненные показатели. Автомобиль также может использовать радар, который управляет его адаптивным круиз-контролем, чтобы «видеть» дорогу на предмет возможности восстановления аккумулятора. Новые владельцы будут долго изучать этот автомобиль.

Тем не менее, он делает довольно смелое заявление, когда сингл «Harbour Bridge» проносится от носа до хвоста.

Тем не менее, он делает довольно смелое заявление, когда сингл «Harbour Bridge» проносится от носа до хвоста.

Даже внешний дизайн отмечает новое направление для Mercedes. На самом деле, это, вероятно, скорее усовершенствование темы дизайна, которая началась с оригинального CLS 2005 года, когда впервые стала очевидна однокривая бокового профиля. В любом случае, «ромбовидная» тема должна стать корпоративным стилем MB, и хотя EQS выглядит немного неуклюже на фотографиях, вживую он не так радикален. Тем не менее, он делает довольно смелое заявление, когда сингл «Harbour Bridge» проносится от носа до хвоста.

Читайте также:
Мерседес-Бенц ГЛЕ-КЛАСС 2019

Внешний дизайн знаменует собой новое направление для Mercedes.

Внешний дизайн знаменует собой новое направление для Mercedes.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Интерьер EQS — это путешествие прямо в будущее. По крайней мере, с точки зрения того, как он представляет множество функций управления и информационных систем, которые на первый взгляд кажутся немного громоздкими. Но еще до того, как вы ослепитесь широтой выбора и конфигураций, с которыми вы сталкиваетесь, фактическая панель управления гарантированно привлечет ваше внимание.

Три экрана объединены в один огромный дисплей шириной 1.4 метра.

Три экрана объединены в один огромный дисплей шириной 1.4 метра.

Хотя многочисленные информационные экраны и анимированные дисплеи не новы, сам масштаб дисплея EQS просто захватывает дух. Растянувшись по всей приборной панели, три экрана объединены в один огромный дисплей шириной 1.4 метра.

Коммутационное оборудование и элементы управления расположены так, чтобы обеспечить индивидуальные предпочтения от пользователя к пользователю, но даже в этом случае имеется феноменальное количество информации, которую можно усвоить. Mercedes утверждает, что расположение также предназначено для уменьшения необходимости погружения в меню, но опять же, огромное количество деталей, которые необходимо учитывать, ошеломляет и заставляет некоторые распределительные устройства быть менее чем очевидными. Даже органов управления на рулевом колесе теперь так много, что на румпеле выросла дополнительная горизонтальная полоса, чтобы разместить их все.

Сиденья как спереди, так и сзади кажутся довольно прочными в EQS, а сиденье водителя можно регулировать.

Сиденья как спереди, так и сзади кажутся довольно прочными в EQS, а сиденье водителя можно регулировать.

Несмотря на это, обычно используемые элементы управления, кажется, находятся там, где вы их себе представляли, а круиз-контроль, например, работает более или менее так, как вы привыкли.

Сиденья как спереди, так и сзади кажутся в EQS довольно прочными, и в то время как сиденье водителя имеет несколько регулировок, заднее сиденье потеряло часть своих возможностей регулировки по сравнению с предыдущими Benz S-класса. Электрическая регулировка заднего сиденья не работает, хотя четырехзонный климат-контроль сохранился. Заднее сиденье кажется слишком тесным для очень высоких людей. Панорамный люк во всю длину создает ощущение простора, а видимость в целом хорошая, особенно с места водителя.

Заднее сиденье кажется немного тесноватым для очень высоких людей.

Заднее сиденье кажется немного тесноватым для очень высоких людей.

Читайте также:
Мерседес-Бенц Спринтер 2011

Багажник, благодаря этой огромной колесной базе, огромен и достаточно широк, но, что особенно важно, образует длинное пространство, которое выдвигается вперед, чтобы вместить огромные чемоданы. Общий объем багажника составляет 580 литров, а пол грузового отсека на всем протяжении ровный.

Общий объем багажника 580 литров.

Общий объем багажника 580 литров.

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики трансмиссии? 8/10

Большие числа под капотом всегда были характерной чертой Mercedes-AMG высокого класса, и EQS продолжает эту традицию, несмотря на отсутствие традиционной трансмиссии. Используя два электродвигателя, один на передней оси, другой на задних колесах, EQS 53 в своей стандартной форме развивает общую мощность 484 кВт и чудовищный крутящий момент 950 Нм. Сравните эти цифры с самым последним AMG S63 мощностью 450 кВт и 900 Нм от его четырехлитрового бензинового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, и вы увидите, что решение перейти на электричество имеет не меньшее отношение к производительности, чем к окружающей среде.

EQS 53 в стандартной комплектации претендует на комбинированную мощность 484 кВт и чудовищный крутящий момент 950 Нм.

EQS 53 в стандартной комплектации претендует на комбинированную мощность 484 кВт и чудовищный крутящий момент 950 Нм.

Но есть еще кое-что. Установите флажок для пакета Dynamic за дополнительные 8000 долларов, и внезапно вы окажетесь в области 560 кВт и 1020 Нм крутящего момента. Так же хорошо, что мощность и крутящий момент распределяются между двумя двигателями и, следовательно, приводят в движение все четыре колеса.

Огромный размер автомобиля также побудил Benz дать ему управление задними колесами, которое также работает на скорости для более безопасного изменения направления на скоростях автобана. Результат дерзкий — для автомобиля длиной 5.2 метра — радиус поворота 11.5 метра.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько энергии он потребляет? 7/10

Очевидно, что для питания EQS не требуется ископаемое топливо, но если вы посмотрите на его энергопотребление, вы поймете, почему его миссия не обязательно заключается в спасении планеты. Дело в том, что официальный аппетит модели 53 к ваттам составляет 23.0 кВтч на 100 км. Сравните это с Hyundai Ioniq при 15.7 кВтч на 100 км, и вы поймете, что мы имеем в виду. Сравнение представляет собой электрический эквивалент бензинового автомобиля, потребляющего 10.0 литров на 100 км, по сравнению с другим, потребляющим 14.6 литров.

Читайте также:
Обзор Mercedes GLA250 4Matic, продажа, характеристики, модели и новости

С батареей на 107.8 кВт⋅ч запас хода впечатляет — до 585 км.

С батареей на 107.8 кВт⋅ч запас хода впечатляет — до 585 км.

Тем не менее, Mercedes быстро защищает автомобиль, указывая на тот факт, что он построен на углеродно-нейтральном заводе, и даже батареи производятся на предприятии с такими же экологическими сертификатами.

С батареей на 107.8 кВт⋅ч запас хода впечатляет — до 585 км.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Mercedes S-класса долгое время был предвестником новых технологий, особенно технологий безопасности. Тормоза с АБС и подушки безопасности (если не считать 1000 экземпляров Chevrolet 1973 года в США, в которых были установлены подушки безопасности) — это всего лишь два примера того, как S-класс того времени стал пионером в области безопасности.

Поэтому неудивительно, что EQS 53 изобилует технологиями безопасности. Это начинается с полного набора вспомогательных средств для водителя, в том числе помощи дорожным знакам и активного удержания полосы движения, а также восьми подушек безопасности и контроля давления в шинах. Даже батарея защищена от повреждений при столкновении, поскольку она помещена в экструдированный алюминиевый корпус, который создает физический барьер для любого вторжения.

Гарантия и рейтинг безопасности

Гарантия 5 лет / без ограничения пробега

Рейтинг безопасности ANCAP

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10

Электромобили в целом дешевле в обслуживании, чем более сложный обычный автомобиль, но обслуживание у дилера по сравнению с независимой мастерской всегда будет сопряжено с премией. В то время как EQS имеет ту же заводскую гарантию, что и любой другой Benz; пять лет / неограниченные километры, большая проблема для некоторых покупателей электромобилей — это срок службы батареи. Чтобы успокоить эти нервы, EQS 53 также поставляется с десятилетней гарантией на аккумуляторную батарею с пробегом 250,000 XNUMX км.

EQS 53 также поставляется с десятилетней гарантией на батарею и 250,000 XNUMX км пробега.

EQS 53 также поставляется с десятилетней гарантией на батарею и 250,000 XNUMX км пробега.

Benz также предоставляет покупателям EQS трехлетнюю подписку на сеть быстрых зарядных устройств Chargefox (которая только что была приобретена консорциумом автомобильных клубов штата Австралии) и работает на 100% возобновляемых источниках энергии. Заряжайте дома от солнечных батарей или других возобновляемых источников энергии, и EQS сделает богатых людей богатыми.

Читайте также:
Обзор Mercedes 560, продажа, характеристики, модели и новости

Mercedes сообщает нам, что будет программа обслуживания с фиксированной ценой, но подробности о ценах еще не опубликованы. Межсервисный интервал составляет каждые 12 месяцев.

Каково это водить? 7/10

Нет абсолютно никаких сомнений относительно места EQS в мире с точки зрения фактического вождения. Это большой, внушительный автомобиль с мега-производительностью, и не забывайте об этом. Он кажется большим с водительского места и длинной протяжённостью до пассажирской стороны, а затем есть эта стеклянная кабина, чтобы можно было повернуть голову. Тем не менее, проекционный дисплей великолепен; хорошо расположен и совершенно разборчив в любых условиях освещения.

Конечно, на самом деле вы хотите знать, как ощущается 1000 с лишним ньютон-метров, верно? Ну, это потрясающе. Период.

Реакция, возникающая в результате получения максимального крутящего момента из состояния покоя, означает, что нет необходимости в трансмиссии за пределами основных валов для передачи привода от каждого подвесного двигателя к колесам. И та же самая реакция означает, что не нужно времени, чтобы завести машину: вы нажимаете на газ, и мир начинает двигаться к вам. Быстро.

На шоссе вы можете как можно быстрее нажать на педаль газа в пол, а затем сразу же тронуться с места.

На шоссе вы можете как можно быстрее нажать на педаль газа в пол, а затем сразу же тронуться с места.

На шоссе вы можете как можно быстрее нажать на педаль газа в пол, а затем сразу же оторваться, и AMG все равно наберет 10 или 15 км/ч. Осмелитесь удерживать педаль дольше, и цифровой спидометр начнет прыгать с числами, кратными пяти и десяти, пытаясь не отставать от неумолимой тяги. Обгон еще никогда не был таким надежным. Пассажиры могут в конечном итоге найти это утомительным. Вы, вероятно, не будете.

В то же время полный привод, обеспечиваемый наличием двигателя на каждой оси, гарантирует, что сцепление никогда не будет ограничивающим фактором. Скорее это угроза тюремного заключения и любая капля самосохранения, которая у вас может быть, которая выполнит эту функцию. И давайте не будем забывать, что даже если это прямолинейное сцепление выдерживает вас, сама физика становится все лучше и лучше в том, чтобы бросать силы рыскания в вашем направлении, тем быстрее 2.6 тонны движутся.

Читайте также:
Мерседес-Бенц 220 1972

Рулевое управление достаточно естественное, чтобы работать без нареканий, и, хотя оно легкое, кажется, что оно не слишком острое и не слишком сильное, чтобы весь этот вес начал перемещаться без необходимости. Подвеска, однако, менее убедительна на неровных дорогах вокруг Канберры и Гоулберна (зимой), где Mercedes решил запустить EQS 53.

Полный привод, обеспечиваемый наличием двигателя на каждой оси, гарантирует, что сцепление никогда не будет ограничивающим фактором.

Полный привод, обеспечиваемый наличием двигателя на каждой оси, гарантирует, что сцепление никогда не будет ограничивающим фактором.

В то время как пневматическая подвеска играет очевидную роль в обеспечении адаптивного опыта в чем-то таком тяжелом, есть ощущение, что даже в самых крейсерских условиях все еще есть черта пневматической подвески, заключающаяся в том, что она не способна сглаживать эти низкоамплитудные, высокочастотные поверхности. конкреций, которые поражают многие проселочные дороги. И, если быть до конца честным, в разных настройках пропускной способности не было видно. По сути, переход с режима «Комфорт» на «Спорт» и «Спорт плюс» очень мало повлиял на ходовые качества. И даже если это все еще, в целом, очень удобный результат, отсутствует та легендарная поездка на ковре-самолете, которая ранее была такой частью опыта S-класса.

Курьезы? Немного. Например, лепестки на рулевом колесе, освобожденные от необходимости выбирать передачу, вместо этого настроены на изменение степени рекуперации торможения, которую хочет водитель. В самых агрессивных условиях регенерации более чем достаточно для вождения с одной педалью. Тормозные колодки, вероятно, прослужат долго в AMG, поскольку подавляющее большинство торможений происходит в форме регенерации.

Вы нажимаете на газ, и мир начинает двигаться к вам. Быстро.

Вы нажимаете на газ, и мир начинает двигаться к вам. Быстро.

А еще есть созданный компьютером саундтрек, призванный придать электромобилю немного умами. Фильтрация синтетического звука в салоне автомобиля не нова. Но в случае с электромобилем это делается не для того, чтобы усилить шум или сделать его более приятным; это так, что есть какой-то слышимый фон того, что происходит.

AMG разработала то, что, по ее мнению, является подходящим сопровождением, и, возможно, при большем участии с нашей стороны, оно могло бы появиться таким образом. Но на данный момент это больше похоже на белый шум — не неприятный, но и вряд ли мелодичный — который пронизывает салон в различной громкости в зависимости от того, в каком режиме езды вы находитесь. Интересно, что режим «Комфорт» полностью убрал шум и вскоре стал нашим любимым. .

Читайте также:
Mercedes E-Class купе 2017 обзор

Дело не в том, что нос неприятен сам по себе, а в том, что трудно установить мысленную связь между тем, что представляет собой плоский гул (не совсем жужжание), который на самом деле угрожает гулом на максимальной громкости (Sport Plus). В зависимости от вашего уровня умственной гибкости, шум либо напомнит вам о том, что вы сидите внутри рулящего двухмоторного турбовинтового самолета, либо заставит вас представить, что Дарт Вейдер вот-вот войдет в комнату. Это не страшно, это просто другое. Это будущее? Может быть.

Вердикт

Может быть, EQS не такой уж и прыжок в неизвестность. Оцените современный гиперкар. Почти наверняка в его трансмиссии будет как минимум электрический элемент. И роскошные автомобили? Учитывая потенциально бесшумный и плавный прогресс, почему, черт возьми, не все роскошные автомобили электрические?

Так продвигает ли EQS игру в сегменте роскошных автомобилей? В некотором смысле, но это также доказывает, что то, что делает роскошные автомобили замечательными, заключается не столько в том, что приводит их в действие, сколько в том, как они заботятся о своих пассажирах. И в этом отношении размещение на заднем сиденье, качество езды и удобство в использовании кажутся частью технологии. Дело не в том, что 53 не является настоящим роскошным автомобилем, а в том, что новая платформа, кажется, ничего не добавляет к этому элементу вещей. Что, конечно, не означает, что электрификация не является гарантией в этом сегменте рынка. Но будет интересно посмотреть, как другие бренды справятся с этой концепцией.

Добавьте к этому значок AMG, и конечный результат снова исказится. В то время как предыдущие AMG были сплошь кровью и кишками (смешанными с обычной порцией утонченности S-класса), этот автомобиль, похоже, не справился с той же экстравертной задачей. Производительность, безусловно, соответствует спецификациям AMG, но театр кажется странно отсутствующим, а шум — это просто шум, а не симфония AMG, к которой мы привыкли.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя с питанием.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: