Диапазон цен на Mercedes-Benz C-Class варьируется в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона. Начиная с 66,900 202,177 долларов и до XNUMX XNUMX долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Телосложение | Спецификации | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2023 | С | 2.0 л, ULP, 9 СП АВТО | $66,900 | $113,576 | |
2023 | Вагон | 2.0 л, ULP, 9 СП АВТО | $69,376 | $170,876 | |
2023 | Вырезать | 2.0 л, ULP, 9 СП АВТО | $76,500 | $180,678 | |
2023 | Конвертируемый | 2.0L, —, 9 СП АВТО | $100,290 | $202,177 | |
2022 | С | 2.0 л, ULP, 9 СП АВТО | $66,900 | $113,576 | |
2022 | Вагон | 2.0 л, ULP, 9 СП АВТО | $69,376 | $170,876 | |
2022 | Вырезать | 2.0 л, ULP, 9 СП АВТО | $76,500 | $180,678 | |
2022 | Конвертируемый | 2.0L, —, 9 СП АВТО | $100,290 | $202,177 | |
2021 | С | 2.0 л, ULP, 9 СП АВТО | $52,800 | $172,150 | |
2021 | Вагон | 2.0 л, ULP, 9 СП АВТО | $54,700 | $172,040 | |
2021 | Вырезать | 2.0 л, ULP, 9 СП АВТО | $57,900 | $192,500 | |
2021 | Конвертируемый | 2.0 л, ULP, 9 СП АВТО | $75,700 | $215,380 | |
2020 | С | 2.0 л, ULP, 9 СП АВТО | $50,000 | $174,900 | |
2020 | Вагон | 2.0 л, ULP, 9 СП АВТО | $51,900 | $178,200 | |
2020 | Вырезать | 2.0 л, ULP, 9 СП АВТО | $55,300 | $192,940 | |
2020 | Конвертируемый | 2.0 л, ULP, 9 СП АВТО | $72,500 | $194,150 | |
2019 | С | 1.5 л, Hyb/PULP, 9 SP AUTO | $47,600 | $153,450 | |
2019 | Вагон | 1.5 л, Hyb/PULP, 9 SP AUTO | $49,400 | $155,870 | |
2019 | Вырезать | 1.5 л, Hyb/PULP, 9 SP AUTO | $51,000 | $158,950 | |
2019 | Конвертируемый | 1.5 л, Hyb/PULP, 9 SP AUTO | $66,400 | $176,220 |
Посмотреть все цены и характеристики Mercedes-Benz C-Class
Вопросы и ответы Mercedes-Benz C-класса
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Mercedes-Benz C-Class, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.
Вам не обязательно устанавливать шины Run-Flat на свой автомобиль, но это может быть намного удобнее. Около десяти лет назад было довольно обычным делом заменять шины Run-Flat на более обычные шины, поскольку ходовые качества Run-Flat были относительно низкими. В наши дни это не так, и беговые дорожки прошли долгий путь.
Но если вы не можете подобрать их нужного размера, то у вас есть проблема, которую можно решить, установив обычные шины правильного размера, скорости и грузоподъемности. Шиномонтаж должен решить эту проблему за вас.
Загвоздка, конечно, в том, что обычная шина не доставит вас домой, если она по какой-либо причине сдуется (для чего и предназначена шина Run-Flat). Основная проблема заключается в том, что в автомобиле, предназначенном для работы в условиях бездорожья, не только не будет запасного колеса, но даже не будет физического места для его установки. Тогда решение состоит в том, чтобы найти ремонтный комплект, который сегодня можно найти во многих автомобилях. Это представляет собой банку с ремонтным раствором, который добавляется в шину через клапан, и шина повторно накачивается с помощью прилагаемого компрессора.
Если трансмиссия работает правильно между приступами проскальзывания, то разумно предположить, что проблема может быть электронной, а не механической. Выключив зажигание, а затем снова включив его, вы фактически перезагружаете компьютер, управляющий трансмиссией. Вот почему коробка передач какое-то время работает исправно, прежде чем вернуться к своим старым приемам.
Во всяком случае, это на поверхности, но проблема также может быть в гидротрансформаторе или в чем-то прерывистом внутри реальных зубчатых передач, сцеплений, лент или корпуса клапана, что дает тот же набор симптомов.
В конечном счете, это, вероятно, потребует поездки к специалисту по трансмиссии, который сможет более точно определить причину. Тем временем, однако, вы можете попробовать кое-что, что может сбросить передачу более постоянно. На этой модели Mercedes-Benz существует специальная процедура сброса коробки передач, которая должна вернуть коробку передач к исходным заводским настройкам. Если это так, это может решить вашу проблему, но если нет, то вам нужно вызвать специалистов.
Процедура начинается с того, что вы садитесь в машину, закрываете все двери и поворачиваете ключ зажигания в положение «включено», но не запускаете двигатель. К этому моменту у вас должны загореться все индикаторы приборной панели. Затем нажмите педаль акселератора до упора, убедившись, что вы чувствуете, что кик-даун активировался. Удерживайте педаль до упора не менее 60 секунд, а затем, не отпуская педаль акселератора, выключите зажигание. Не открывайте дверь и не вынимайте ключ из замка зажигания. Теперь отпустите акселератор и подождите пять минут, прежде чем запустить двигатель и отправиться на тест-драйв.
Мои коллеги заметили, что C43 иногда не очень доволен стартом с места, особенно если включена функция стоп-старт. Тем не менее, самым резким описанием проблемы был странный стук при запуске автомобиля, но даже с выключенной системой у AMG иногда возникают проблемы с выбором передачи, что приводит к отсутствию плавности хода. Возможно, этому не способствует тот факт, что автомобиль является полноприводным и очень хорошо держит дорогу, когда, возможно, небольшая «уступка» в трансмиссии не помешает. Возможно, система контроля тяги срабатывает слишком рано и прерывает подачу мощности на колеса.
Тем не менее, ваша проблема звучит намного серьезнее, чем это. C43 использует обычную автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, поэтому он не страдает рывками, которые могут быть у других автомобилей, использующих технологию двойного сцепления. Однако вызывает недоумение тот факт, что компьютер не выдает никаких кодов неисправностей, поэтому, возможно, ваш автомобиль просто делает то, что делают некоторые C43 в большей или меньшей степени. Если все так плохо, как вы говорите, это недостаточно хорошо, и вам следует решить проблему с Mercedes-Benz и устранить проблему по гарантии.
Я предполагаю, что вы говорите о C200, Кевин, который был самой популярной моделью Benz с 200 в названии в те дни. Хорошая новость заключается в том, что нет, этому двигателю не требуется замена ремня ГРМ. Это связано с тем, что в нем используется цепь ГРМ, а не резиновый ремень ГРМ, и при прочих равных условиях цепь ГРМ должна служить в течение всего срока службы самого автомобиля.
Все легковые автомобили Mercedes-Benz той эпохи продавались совершенно новыми с двумя ключами. Если вы купили подержанный автомобиль с одним ключом, вы можете обратиться в дилерский центр Mercedes-Benz, указать VIN автомобиля, и дилер сможет заказать правильный ключ и закодировать его электронным способом для работы с вашим автомобилем. Однако это может стоить несколько сотен долларов.
Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Самые просматриваемые в новостях
Осторожно, Тойота Прадо! Nissan заявляет, что его усиленный Pathfinder привлечет клиентов от самого продаваемого большого внедорожника, а также от Ford Everest и Isuzu MU-X.
Почему нам больше не нужна Toyota Prius | Мнение
Это возвращение большого внедорожника Nissan? Бренд заявляет, что может победить Mazda CX-5 и нацелиться на Toyota RAV4 с совершенно новым X-Trail.
BYD придет после Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class с роскошным внедорожником Yangwang за 200 тысяч долларов?
Volkswagen Amarok первого поколения провожают с Ford Ranger Raptor, конкурирующим по цене Walkinshaw W580SE
Mercedes-Benz C-класса против конкурентов
Цвета Mercedes-Benz C-Класса
- Алмазный Белый Яркий
- гиацинт красный
- Блестящий синий
- Кавансит синий
- Серый графит
- Иридий Серебро
- Мохаве Сильвер
- черный обсидиан
- Селенит Грей
- Полярный Белый
Чтобы подтвердить наличие текущего цвета, пожалуйста, проверьте веб-сайт производителя. Выше показаны цвета Mercedes-Benz C-Class 2019 года.
Интерьер Mercedes-Benz C-Класса
Mercedes-Benz C-Class имеет престижный интерьер с аккуратной приборной панелью, которая обладает той элегантностью, которую клиенты ожидают, покупая роскошную модель. Как вы можете видеть на изображениях, используются качественные материалы отделки, а в полноценных моделях также есть отделка из натуральной кожи.
Размеры Mercedes-Benz C-класса
Размеры седана, универсала, купе и кабриолета Mercedes-Benz C-Class различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Телосложение | Высота x ширина x длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2022 | С | 1432x1810x4691 мм | 130 мм | |
2022 | Вагон | 1447x1810x4707 мм | 130 мм | |
2022 | Вырезать | 1402x1810x4691 мм | 118 мм | |
2022 | Конвертируемый | 1406x1810x4691 мм | 118 мм | |
2021 | С | 1432x1810x4691 мм | 130 мм | |
2021 | Вагон | 1447x1810x4707 мм | 130 мм | |
2021 | Вырезать | 1402x1810x4691 мм | 118 мм | |
2021 | Конвертируемый | 1406x1810x4691 мм | 118 мм | |
2020 | С | 1432x1810x4691 мм | 130 мм | |
2020 | Вагон | 1447x1810x4707 мм | 130 мм | |
2020 | Вырезать | 1402x1810x4691 мм | 118 мм | |
2020 | Конвертируемый | 1406x1810x4691 мм | 118 мм | |
2019 | С | 1442x1810x4686 мм | 118 мм | |
2019 | Вагон | 1467x1810x4707 мм | 112 мм | |
2019 | Вырезать | 1400x1810x4708 мм | – | |
2019 | Конвертируемый | 1400x1810x4691 мм | – | |
2018 | Вырезать | 1400x1810x4708 мм | 118 мм | |
2018 | Конвертируемый | 1409x1810x4686 мм | 118 мм | |
2018 | С | 1442x1810x4686 мм | 118 мм | |
2018 | Вагон | 1467x1810x4707 мм | 112 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры Mercedes-Benz C-класса
Багажное отделение Mercedes-Benz C-Класса
Размер колес Mercedes-Benz C-класса
Mercedes-Benz C-Class имеет несколько различных вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 225×45 R18 для кабриолета в 2022 году.
Год | Телосложение | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Конвертируемый | 225×45 R18 | – | 245×40 R18 | – | |
2022 | Вырезать | 225×45 R18 | – | 245×40 R18 | – | |
2022 | С | 225×45 R18 | – | 245×40 R18 | – | |
2022 | Вагон | 225×45 R18 | – | 245×40 R18 | – | |
2021 | Конвертируемый | 225×45 R18 | – | 245×40 R18 | – | |
2021 | Вырезать | 225×45 R18 | – | 245×40 R18 | – | |
2021 | С | 225×45 R18 | – | 245×40 R18 | – | |
2021 | Вагон | 225×45 R18 | – | 245×40 R18 | – | |
2020 | Конвертируемый | 225×45 R18 | 18 × 7.5 дюймов | 245×40 R18 | 18 × 8.5 дюймов | |
2020 | Вырезать | 225×45 R18 | 18 × 7.5 дюймов | 245×40 R18 | 18 × 8.5 дюймов | |
2020 | С | 225×45 R18 | 18 × 7.5 дюймов | 245×40 R18 | 18 × 8.5 дюймов | |
2020 | Вагон | 225×45 R18 | 18 × 7.5 дюймов | 245×40 R18 | 18 × 8.5 дюймов | |
2019 | Конвертируемый | 225×45 R18 | 18 × 7.5 дюймов | 245×40 R18 | 18 × 8.5 дюймов | |
2019 | Вырезать | 225×45 R18 | 18 × 7.5 дюймов | 245×40 R18 | 18 × 8.5 дюймов | |
2019 | С | 225×45 R18 | 18 × 7.5 дюймов | 245×40 R18 | 18 × 8.5 дюймов | |
2019 | Вагон | 225×45 R18 | 18 × 7.5 дюймов | 245×40 R18 | 18 × 8.5 дюймов | |
2018 | Конвертируемый | 225×45 R18 | 18 × 7.5 дюймов | 245×40 R18 | 18 × 8.5 дюймов | |
2018 | Вырезать | 225×45 R18 | 18 × 7.5 дюймов | 245×40 R18 | 18 × 8.5 дюймов | |
2018 | С | 225×45 R18 | 18 × 7.5 дюймов | 245×40 R18 | 18 × 8.5 дюймов | |
2018 | Вагон | 225×45 R18 | 18 × 7.5 дюймов | 245×40 R18 | 18 × 8.5 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Mercedes-Benz C-Класса
Расход топлива Mercedes-Benz C-класса
Mercedes-Benz C-Class доступен в нескольких вариантах и типах кузова, которые работают на -, ULP, PULP, Hyb/ULP, Hyb/PULP и дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 7.6 л/100 км для кабриолета / — для последнего года выпуска модели.
Год | Телосложение | Расход топлива * | ДВИГАТЕЛИ | Тип топлива | коробка передач | |
---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Конвертируемый | 7.6л / 100км | 2.0L | – | 9 СП АВТО | |
2022 | Конвертируемый | 7.6л / 100км | 2.0L | УЛП | 9 СП АВТО | |
2022 | Конвертируемый | 10л / 100км | 3.0L | Целлюлозно | 9 СП АВТО | |
2022 | Вырезать | 7л / 100км | 2.0L | – | 9 СП АВТО | |
2022 | Вырезать | 7л / 100км | 2.0L | УЛП | 9 СП АВТО | |
2022 | Вырезать | 9.5л / 100км | 3.0L | Целлюлозно | 9 СП АВТО | |
2022 | С | 2.1л / 100км | 2.0L | Гибрид/ULP | 9 СП АВТО | |
2022 | С | 6.9л / 100км | 1.5L | гибрид/целлюлоза | 9 СП АВТО | |
2022 | С | 7л / 100км | 2.0L | УЛП | 9 СП АВТО | |
2022 | С | 9.4л / 100км | 3.0L | Целлюлозно | 9 СП АВТО | |
2022 | Вагон | 7.4л / 100км | 2.0L | УЛП | 9 СП АВТО | |
2022 | Вагон | 9.6л / 100км | 3.0L | Целлюлозно | 9 СП АВТО | |
2021 | Конвертируемый | 7.6л / 100км | 2.0L | УЛП | 9 СП АВТО | |
2021 | Конвертируемый | 10л / 100км | 3.0L | Целлюлозно | 9 СП АВТО | |
2021 | Вырезать | 7л / 100км | 2.0L | УЛП | 9 СП АВТО | |
2021 | Вырезать | 9.5л / 100км | 3.0L | Целлюлозно | 9 СП АВТО | |
2021 | С | 2.1л / 100км | 2.0L | Гибрид/ULP | 9 СП АВТО | |
2021 | С | 4.7л / 100км | 2.0L | Дизель | 9 СП АВТО | |
2021 | С | 6.9л / 100км | 1.5L | гибрид/целлюлоза | 9 СП АВТО | |
2021 | С | 7л / 100км | 2.0L | УЛП | 9 СП АВТО | |
2021 | С | 9.4л / 100км | 3.0L | Целлюлозно | 9 СП АВТО | |
2021 | Вагон | 7.4л / 100км | 2.0L | УЛП | 9 СП АВТО | |
2021 | Вагон | 9.6л / 100км | 3.0L | Целлюлозно | 9 СП АВТО | |
2020 | Конвертируемый | 7.6л / 100км | 2.0L | УЛП | 9 СП АВТО | |
2020 | Конвертируемый | 10л / 100км | 3.0L | Целлюлозно | 9 СП АВТО | |
2020 | Вырезать | 7л / 100км | 2.0L | УЛП | 9 СП АВТО | |
2020 | Вырезать | 9.5л / 100км | 3.0L | Целлюлозно | 9 СП АВТО | |
2020 | С | – | 2.0L | Гибрид/ULP | 9 СП АВТО | |
2020 | С | 4.7л / 100км | 2.0L | Дизель | 9 СП АВТО | |
2020 | С | 7л / 100км | 2.0L | УЛП | 9 СП АВТО | |
2020 | С | 9.4л / 100км | 3.0L | Целлюлозно | 9 СП АВТО | |
2020 | Вагон | 4.8л / 100км | 2.0L | Дизель | 9 СП АВТО | |
2020 | Вагон | 7.4л / 100км | 2.0L | УЛП | 9 СП АВТО | |
2020 | Вагон | 9.6л / 100км | 3.0L | Целлюлозно | 9 СП АВТО | |
2019 | Конвертируемый | 6.8л / 100км | 1.5L | гибрид/целлюлоза | 9 СП АВТО | |
2019 | Конвертируемый | 7.2л / 100км | 2.0L | Целлюлозно | 9 СП АВТО | |
2019 | Конвертируемый | 7.6л / 100км | 2.0L | УЛП | 9 СП АВТО | |
2019 | Вырезать | 6.5л / 100км | 1.5L | гибрид/целлюлоза | 9 СП АВТО | |
2019 | Вырезать | 6.6л / 100км | 2.0L | Целлюлозно | 9 СП АВТО | |
2019 | Вырезать | 7л / 100км | 2.0L | УЛП | 9 СП АВТО | |
2019 | С | 2.1л / 100км | 2.0L | Гибрид/ULP | 9 СП АВТО | |
2019 | С | 4.7л / 100км | 2.1L | Дизель | 9 СП АВТО | |
2019 | С | 6.4л / 100км | 1.5L | гибрид/целлюлоза | 9 СП АВТО | |
2019 | С | 6.5л / 100км | 2.0L | Целлюлозно | 9 СП АВТО | |
2019 | С | 7л / 100км | 2.0L | УЛП | 9 СП АВТО | |
2019 | Вагон | 4.9л / 100км | 2.1L | Дизель | 9 СП АВТО | |
2019 | Вагон | 6.5л / 100км | 1.5L | гибрид/целлюлоза | 9 СП АВТО | |
2019 | Вагон | 6.7л / 100км | 2.0L | Целлюлозно | 9 СП АВТО | |
2019 | Вагон | 7.4л / 100км | 2.0L | УЛП | 9 СП АВТО | |
2018 | Конвертируемый | 6.8л / 100км | 1.5L | гибрид/целлюлоза | 9 СП АВТО | |
2018 | Конвертируемый | 6.8л / 100км | 2.0L | Целлюлозно | 9 СП АВТО | |
2018 | Вырезать | 5.1л / 100км | 2.1L | Дизель | 7 СП АВТО | |
2018 | Вырезать | 6.5л / 100км | 1.5L | гибрид/целлюлоза | 9 СП АВТО | |
2018 | Вырезать | 6.5л / 100км | 2.0L | Целлюлозно | 9 СП АВТО | |
2018 | С | 4.7л / 100км | 2.1L | Дизель | 9 СП АВТО | |
2018 | С | 6.5л / 100км | 2.0L | гибрид/целлюлоза | 9 СП АВТО | |
2018 | С | 6.5л / 100км | 2.0L | Целлюлозно | 9 СП АВТО | |
2018 | Вагон | 4.9л / 100км | 2.1L | Дизель | 9 СП АВТО | |
2018 | Вагон | 6.5л / 100км | 2.0L | гибрид/целлюлоза | 9 СП АВТО | |
2018 | Вагон | 6.7л / 100км | 2.0L | Целлюлозно | 9 СП АВТО |
* Комбинированный расход топлива См. все цены и характеристики Mercedes-Benz C-Class на 2022 г.
Грузоподъемность Mercedes-Benz C-Класса
Mercedes-Benz C-Class имеет максимальную буксирную способность 1800 кг для последней доступной модели.
Год | Телосложение | Тормозная способность от | Тормозная емкость до | |
---|---|---|---|---|
2022 | Конвертируемый | 0кг | 1800кг | |
2022 | Вырезать | 0кг | 1800кг | |
2022 | С | 0кг | 1800кг | |
2022 | Вагон | 0кг | 1800кг | |
2021 | Конвертируемый | 0кг | 1800кг | |
2021 | Вырезать | 0кг | 1800кг | |
2021 | С | 0кг | 1800кг | |
2021 | Вагон | 0кг | 1800кг | |
2020 | Конвертируемый | 0кг | 1800кг | |
2020 | Вырезать | 0кг | 1800кг | |
2020 | С | 0кг | 1800кг | |
2020 | Вагон | 0кг | 1800кг | |
2019 | Конвертируемый | 0кг | 1800кг | |
2019 | Вырезать | 0кг | 1800кг | |
2019 | С | 0кг | 1800кг | |
2019 | Вагон | 0кг | 1800кг | |
2018 | Конвертируемый | 0кг | 1800кг | |
2018 | Вырезать | 0кг | 1800кг | |
2018 | С | 0кг | 1800кг | |
2018 | Вагон | 0кг | 1800кг |
См. все Тяговое усилие для Mercedes-Benz C-Class
Сиденья Mercedes-Benz C-Класса
Следующий Mercedes-Benz C-Class доступен с пятью сиденьями. Вариант C 200 поставляется с обивкой ARTICO в стандартной комплектации, с выбором между черным, бежевым шелком или серой магмой. В качестве опции предлагается двухцветная обивка ARTICO Black AMG, Saddle Brown AMG или Silk Beige/Espresso Brown. Вариант C 220d поставляется с теми же стандартными и дополнительными элементами обивки ARTCIO, что и C 200, но также доступен с кожаной обивкой черного, шелково-бежевого, серого цвета магмы, черного AMG, седло-коричневого AMG или клюквенно-красного AMG. Варианты C 300 и C 300e поставляются с кожаной обивкой в стандартной комплектации, с выбором между Black, Silk Beige или Magma Grey. В качестве дополнительной опции доступна кожаная обивка Black Exclusive или черная, Saddle Brown или Cranberry Red кожаная обивка AMG. Вариант C 43 доступен только с кожей AMG в стандартной комплектации, с выбором между Black, Saddle Brown или Cranberry Red. Вариант C 63 S поставляется с кожаной обивкой Nappa в стандартной комплектации, с выбором между черным, черным с серыми полосами, платиновым белым жемчугом / двухцветным черным или красным перцем / двухцветным черным.