Обзор Mazda2 GT 2017: снимок

После всплеска Genki, предназначенного только для хэтча, седан возвращается вместе с хэтчбеком в спецификации GT, новой моделью 2017 года.

Что нам нравится

  • Чуть более авантюрный интерьер
  • Стеки гаджетов
  • Пакет безопасности

Что мы не делаем

  • Нет Apple CarPlay/Android Auto
  • Тесное пространство сзади
  • Начинает дорожать. Мазда3 есть у кого?

Питер Андерсон

Что нам нравится

  • Чуть более авантюрный интерьер
  • Стеки гаджетов
  • Пакет безопасности

Что мы не делаем

  • Нет Apple CarPlay/Android Auto
  • Тесное пространство сзади
  • Начинает дорожать. Мазда3 есть у кого?

После всплеска Genki, предназначенного только для хэтча, седан возвращается вместе с хэтчбеком в спецификации GT, новой линейкой лучших моделей 2017 года. Genki имеет скромный скачок цен на 990 долларов, руководство начинается с 21,680 23,680 долларов, а автомобиль — с XNUMX XNUMX долларов. . GT заменяет то, что раньше называлось (дополнительным) пакетом S, но отзывы показали, что термин «пакет» был не совсем правильным, поэтому пакет Genki S исчез, вместо него появился GT.

В стандартную комплектацию GT входят 16-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, тканевая отделка, климат-контроль, спутниковая навигация, круиз-контроль, кожаный переключатель передач, ручной тормоз и рулевое колесо, а также запуск без ключа, камера заднего вида, автоматические дворники, автоматический светодиод. фары, зеркала в цвет кузова и задние датчики парковки.

Чтобы сделать его GT, Mazda установила светодиодные противотуманные фары снаружи. Внутри на центральной консоли, подлокотниках передних дверей и приборной панели имеется ряд мягких сенсорных панелей контрастного цвета, которые значительно улучшают темно-черно-серый интерьер. Сиденья отделаны черной кожей (седан), белой кожей (хэтч) со вставками из синтетической замши.

Mazda 2017 2 года

Ознакомьтесь с модельным рядом Mazda 2017 2 года.

Пакет безопасности состоит из шести подушек безопасности, ABS и контроля тяги и устойчивости, автоматического экстренного торможения вперед (AEB), технологии G-Vectoring, заднего AEB, мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади.

К сожалению, дополнительной мощности нет (это шасси могло бы выдержать немного больше), а 81 кВт/141 Нм обеспечивают мотивацию и возможность запуска и остановки, чтобы контролировать расход топлива. Официальные цифры: 5.2 л/100 км для механики и 4.9 л/100 км для автомата.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: