Обзор Mazda MX-2009 5 года

Гигантская ухмылка, уже замеченная на Mazda3, была нанесена на самый продаваемый в мире спортивный автомобиль, чтобы отметить переход на модель 2009 года, но автомобиль ведет себя далеко не так, как простая косметическая настройка.

В последнем MX-5 есть приятные новые элементы комфорта, но также были внесены некоторые значительные — и полезные — улучшения в механическую часть. Базовый кузов стал более жестким, были изменены настройки рулевого управления и подвески, и даже перенесенный 2-литровый двигатель был освежен и получил более спортивный оттенок.

Цены и оборудование

Итоговая стоимость по-прежнему выглядит неплохо: рекомендованные розничные цены составляют от 43,850 51,455 до XNUMX XNUMX долларов, включая базовый мягкий верх и загруженное спортивное купе Roadster с сиденьями Recaro и легкосплавными дисками BBS.

Распространение моделей MX-5 теперь дает покупателям Mazda больше выбора по сравнению с последней модой кабриолетов с жесткой крышей от других брендов, от Mini Cabrio и Ford Focus CC до Renault Megane, а также похабного откидного верха BMW 1 Series. Но он пока только двухместный, да еще и тесный.

Переход на складную жесткую крышу с электроприводом помог отыграть некоторые утраченные позиции, и теперь Mazda снова становится мягче с улучшением уровня шума и общей резкости. Но, к счастью, более мягкое прикосновение также острее при вождении.

изменения

Новый автомобиль представляет собой обновление кузова третьего поколения, появившегося в 2005 году, с большим пространством в салоне и внешним видом, отражающим мышление, лежащее в основе тогдашних новых 3 и 6. В основе все то же самое, но Mazda указывает на все, от «мягкая на ощупь» накладка на центральной консоли и новая сетка для хранения вещей на стороне пассажира, новые пружины клапанов и кованый коленчатый вал в двигателе.

ПРОДАЖИ

В этом году исполняется 20 лет модели MX-5, и цифры выглядят хорошо: 855,000 15,000 продаж по всему миру и более 178 XNUMX поставок в Австралию — никто не уверен в точном количестве «серых» импортных автомобилей, некоторые даже имеют значки Eunos Roadster. , которые приземлились — к XNUMX мировым наградам.

Читайте также:
2016 Мазда 3 Проблемы

Mazda Australia по-прежнему прогнозирует 500 продаж в год, что отражает постоянную популярность автомобиля и проверенную привлекательность НАСТОЯЩЕГО спортивного автомобиля в мире горячих хэтчбеков и мягких купе.

Это по-прежнему автомобиль, который люди покупают, чтобы вознаградить себя, и, несмотря на популярность купе CC, он приносит удовольствие от вождения, которое невозможно сравнить с ценой ниже 100,000 XNUMX долларов.

Вождение

Честно говоря, я действительно не ожидал многого от последнего MX-5. Только эта широкая ухмылка в машине и ухмылка для меня после того, как я посидел в моей любимой детской спортивной машине. Я уже знал, что MX-5 не может сравниться с Mini S Cabrio по прямолинейности и ему не хватает пространства Megane CC, а работа по обновлению автомобиля 09 года выглядела как обычное бла-бла-бла, которое так часто встречается у автопроизводителей.

Потом я проехал первый километр. А потом пять. А потом десять. И я был побежден.

Новый MX-5 кажется совершенно новой моделью после предыдущей модели, которая была первой моделью, на которой я ездил со складной жесткой крышей. Замененный MX-5 был, если честно, немного медленным, слишком шумным, и ему не хватало яркого края, который был отличительной чертой с 1989 года.

Теперь он вернулся. Новый автомобиль имеет рулевое управление с мгновенным откликом, он намного тише и совершеннее, у него двигатель, который звучит и ощущается более отзывчивым, и даже выигрывает от таких вещей, как сиденья Recaro с лучшим комфортом и поддержкой.

Я должен был выяснить, что произошло.

«Все дело в жесткости. Они вложили гораздо больше прочности в шасси, поэтому вы можете чувствовать все остальное», — говорит Аллан Хорсли, менеджер по автоспорту Mazda Australia.

Хорсли отвечал за линейку модернизированных моделей Mazda SP, включая маленькую спортивную MX-5, и знает свое дело.

Что касается технических моделей, изменения в 09 году включают более низкий передний центр поперечной устойчивости, более четкие настройки рулевого управления и изменения в подвеске, в то время как у двигателя красная черта установлена ​​на 500 оборотов выше, более жесткие внутренние детали и некоторые настройки индукции.

Читайте также:
Мазда БТ-50 2006

В результате автомобиль больше похож на оригинал 1989 года, чем на модификацию 2005 года. Я до сих пор скучаю по винтовому затвору оригинальной пятиступенчатой ​​коробки передач — утраченному при Mazda вместо шестиступенчатой ​​Toyota, — но даже переключение передач стало немного более прямым, чем раньше.

С другой стороны, фары унылые, а двигатель все еще сильно отстает от лучших 2-литровых четверок, и я задаюсь вопросом о необходимости электрической жесткой крыши. Опять же, я не живу в городской гонке с ворами, которые любят кабриолеты с мягкой крышей.

Опыт вождения на MX-09 5 года является острым и полезным, а двигатель имеет достаточную тягу от 2000 до 6000 оборотов, чтобы превратить любую извилистую дорогу в удовольствие. Тормоза, как и следовало ожидать, отличные.

Удивительно, но места хватило даже на пару ночей с партнершей на восьмом месяце беременности, хотя несколько единиц багажа пришлось убрать в полость под складной крышей. Мне также нравятся сиденья Recaro в спортивном пакете MX-5 за их поддержку и комфорт, но я должен пожаловаться на скучный руль и систему, которая не регулируется по вылету.

Но это мелочи, и за свои деньги это лучший МХ-5 со времен первого в 1989 году. Я ездил на всех, и этот мне нравится больше всего.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: