Обзор Mazda CX-2022 60 года: больше, чем внедорожник CX-5, и с подключаемым гибридным электродвигателем!

Mazda CX-60 демонстрирует новый дизайн премиум-класса и является результатом более чем десятилетнего усовершенствования.

Mazda продвигается в мире со своим новым CX-60, своим первым PHEV, который также является самым мощным автомобилем за всю историю. Новый внедорожник построен на заднеприводной платформе — хотя PHEV, который мы здесь ведем, — полноприводный — и будет использовать продольно расположенные двигатели с рядными шестерками, как бензиновыми, так и дизельными, которые еще впереди. Если для вас это звучит немного по-европейски, то вы не ошиблись. Mazda становится премиальной.

Что нам нравится

  • Гладкий дизайн
  • Просторный салон
  • Спортивный режим — удовольствие от вождения

Что мы не делаем

  • Режимы PHEV меньше, чем бесшовные
  • Я хочу водить прямую шестерку, пожалуйста.
  • Двигатель может звучать грубо при нагрузке

Стивен Корби

Что нам нравится

  • Гладкий дизайн
  • Просторный салон
  • Спортивный режим — удовольствие от вождения

Что мы не делаем

  • Режимы PHEV меньше, чем бесшовные
  • Я хочу водить прямую шестерку, пожалуйста.
  • Двигатель может звучать грубо при нагрузке

Ребята из Mazda уже некоторое время говорят о том, чтобы сразиться с немцами. Компания, уже достигшая огромного успеха в этой стране, должна идти вверх, в более премиальное пространство, и теперь она выпустила автомобиль, который, по ее мнению, приведет ее туда — совершенно новый CX-60, который она описывает как « Мазда Премиум».

Это интересный пример «если вы не можете победить их, присоединяйтесь к ним», потому что Mazda уже побеждала немецкие марки, но это была совершенно новая крупная архитектура с продольно расположенными двигателями, некоторые из которых будут рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. и дизель — задний привод и новая настройка подвески, двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, кажется, скопированы с альбома Greatest Hits of Europe.

Мы отправились в Португалию, чтобы опробовать самый первый CX-60, появившийся на мировых рынках, CX-60 e-Skyactiv PHEV, и понять, почему Mazda называет его самым важным автомобилем (хорошо, это кроссовер-внедорожник, а не car) он был выпущен более чем за десятилетие.

Кроме того, это самый мощный серийный автомобиль Mazda за всю историю, что звучит довольно заманчиво.

Читайте также:
Обзор Mazda 3 2017: 40-летняя эволюция от первой 323

Узнайте больше о Mazda CX-60

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Mazda еще не подтвердила цены на CX-60 в Австралии и только скажет, что он прибудет до конца года. Кажется почти уверенным, что первая версия, которую мы увидим — по слухам, по цене около 55,000 2023 долларов — не будет PHEV, который поступит в продажу в Европе — он появится через несколько месяцев, возможно, в начале XNUMX года.

Наша стартовая версия почти наверняка будет оснащена тем же безнаддувным 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который в настоящее время используется в Mazda 3, 6, CX-5 и CX-8. Это сделает его легче, чем PHEV, на котором мы ездили в Европе — без большой батареи под полом и без электродвигателя — но будет ли он обеспечивать достаточную мощность, чтобы получить максимальную отдачу от автомобиля, еще неизвестно. Тем не менее, за 55 тысяч долларов это все равно будет похоже на большую машину.

Интерьер не

Интерьер не кажется таким особенным, как предполагала Mazda.

Однако он будет поставляться с новым интерьером, который, как говорят, выведет Mazda на новый уровень качества материалов и изысканности.

Автомобили, на которых мы ездили, были «предсерийными», поэтому мы не видели всего этого добра, но мы видели фотографии некоторых очень хороших элементов дизайна, которые они будут выпускать, в том числе панели из настоящего клена, хромированные детали и ткань в стиле кимоно на дверных панелях в так называемом варианте Такуми.

Все это немного напоминает подход Lexus; рассказывая о японском мастерстве и пытаясь сделать Mazda более премиальной.

Одним из крутых преимуществ, которое обязательно будет включено, является новая система персонализации водителя, которая должна быть как первой в мире, так и прекрасной идеей, потому что слишком многие люди, кажется, не знают, как настроить правильную систему. положение водителя. Эта Mazda сделает это за вас.

В самый первый раз, когда вы садитесь за руль своего CX-60, он измеряет линию ваших глаз с помощью камеры (и просит вас ввести свой рост, чтобы знать длину ваших ног), а затем регулирует высоту сиденья, расстояние до руля, зеркала, положение рулевого колеса и высота проекционного дисплея — все сразу.

Читайте также:
Mazda BT-50 против Volkswagen Amarok

Там

Есть беспроводная зарядка для телефона.

Затем эта информация сохраняется, и каждый раз, когда вы садитесь в машину, она будет использовать технологию распознавания лиц, как и ваш iPhone, чтобы выяснить, кто за рулем, и восстановить ваши настройки. Помимо настройки сидений, он также хранит 250 «параметров персонализации», от вашей предпочтительной температуры кондиционера до вашей любимой радиостанции.

Я попробовал это, и, хотя зеркала и проекционный дисплей заработали, мне пришлось немного опустить сиденье, чтобы чувствовать себя идеально. Впечатляющий.

Цена будет иметь важное значение, особенно когда появятся новые двигатели, но еще слишком рано даже строить догадки о том, чем она закончится, с точки зрения всего диапазона.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Я не утверждаю, что Mazda намеревалась кого-то копировать — компания слишком гордится своими дизайнерскими решениями, чтобы делать это — но в этом автомобиле есть немало деталей, от блоков задних фонарей до бокового профиля и общих пропорций. это напоминает мне Jaguar F-Pace, и я думаю, что это действительно высокая похвала.

Mazda заявляет, что CX-60 является кульминацией более чем десятилетней работы, направленной на то, чтобы вывести Mazda на «уровень качества дизайна, которого мы никогда не достигали в новейшей истории». Хотя в то десятилетие компания произвела несколько очень впечатляющих и отмеченных наградами концепт-каров и очень привлекательную Mazda 3, некоторые из этих усилий были более взлохмаченными и завитыми, чем волосы поп-певца 1980-х годов.

CX-60 имеет впечатляющий дизайн.

CX-60 имеет впечатляющий дизайн.

CX-60 отличается; смелый, чистый и впечатляющий. Mazda говорит, что цель состояла в том, чтобы создать «движение и эмоции с наименьшим количеством возможных элементов».

Кабина была отодвинута назад с длинной передней частью и коротким передним свесом, уравновешенным более длинным задним свесом, что является частью попытки подчеркнуть его заднеприводные качества. И, выражаясь классическим дизайнерским языком, сделать вид, что он движется, пока сидит на месте.

Говорят, что интерьер выводит Mazda на новый уровень качества материалов и изысканности.

Говорят, что интерьер выводит Mazda на новый уровень качества материалов и изысканности.

Я бы сказал, что сложно сделать что-то настолько большое привлекательным, но им это удалось.

Читайте также:
Мазда Т3500 1992

Как упоминалось выше, интерьер не казался таким особенным, как предполагала Mazda, но мы якобы не видели конечный продукт.

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

С водительского сиденья, которое скорее удобно, чем полный евро-плюш, определенно ощущается простор: 1504 мм пространства в плечах (на 44 мм больше, чем у CX-5), а сзади много места (1,441 мм, или на 50 мм больше, чем у CX-5). СХ-XNUMX). Четырем взрослым здесь будет очень комфортно для дальних поездок.

Широкая приборная панель визуально подчеркивает ширину автомобиля, а также вы получаете большой и превосходный проекционный дисплей. CX-60 имеет длину 4745 мм, ширину 1890 мм, высоту 1680 мм и колесную базу 2870 мм. Объем багажника составляет 570 литров, увеличиваясь до 1148 литров при сложенных задних сиденьях и 1726 литров при загрузке до потолка.

Объем багажника оценивается в 570 литров.

Объем багажника оценивается в 570 литров.

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Электромобиль PHEV e-Skyactiv — это первая разработка Mazda в области подключаемой гибридной системы, в которой используется 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, электродвигатель мощностью 100 кВт и литий-ионный аккумулятор емкостью 17.8 кВт·ч, которого хватает на «более 60 км пути». » пробега только для электромобилей.

Комбинированная мощность составляет 241 кВт и 500 Нм крутящего момента. Это намного больше, чем у Mazda RX-8 (184 кВт и 215 Нм), это действительно смешно.

Вся эта мощность передается через совершенно новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая имеет многодисковое мокрое сцепление вместо гидротрансформатора и предназначена для снижения расхода топлива. Он также почти отключается, когда вы находитесь в режиме EV. Или наполовину, инженеры Mazda, похоже, не хотели объяснять, как именно это работает, говоря только, что в режиме EV используются «некоторые» из этих восьми скоростей, но не все из них.

CX-60 разгоняется до 0 км/ч за 100 секунды, а его максимальная скорость составляет 5.8 км/ч.

Мы можем сообщить, что в Европе, где такие вещи делаются, он может очень легко двигаться со скоростью 140 км/ч.

Читайте также:
Мазда RX-4 1979

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 8/10

Что касается эффективности, версия CX-60 PHEV смело заявляет о расходе топлива всего 1.5 литра на 100 км. Как и все такие гибриды, конечно, количество, которое вы ведете в режиме только EV, повлияет на эту цифру.

Примерно через 150 км вождения на старте — некоторые из них были весьма восторженными — мы увидели, что цифра начинается с середины 5 с, а затем снижается до 4 с, когда я на некоторое время застрял в режиме EV.

Однако к концу поездки я разрядил аккумулятор и получил общий показатель 5.4 литра на 100 км, что все еще довольно неплохо для автомобиля такого размера и, вероятно, более реалистично, чем заявленное значение.

Одна проблема заключается в том, что CX-60 имеет только 50-литровый топливный бак, что может означать, что общая дальность полета может быть проблемой. Нам придется подождать более длительного теста, чтобы быть уверенным. Очевидно, если бы у него было 1.5 литра на 100 км, этого было бы достаточно.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

CX-60 еще предстоит пройти краш-тесты, но он нацелен на 5-звездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.

Он получает набор технологий безопасности i-Activsense, поддерживающих водителя, включая систему помощи при повороте, обнаружение пешеходов SBS-R, аварийное удержание полосы движения, адаптивный круиз-контроль (i-ACC) и предупреждение о выезде автомобиля BSM.

Он также поставляется с новым трюком под названием See-Through View, который описывается как «монитор с обзором 360° нового поколения». В основном передняя и задняя части автомобиля становятся немного непрозрачными на экране, и вы можете видеть сквозь них, чтобы упростить парковку на близком расстоянии. Это похоже на воззрение на Бога, но еще более благочестивое.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Вы можете ожидать, что Mazda предложит свою обычную пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом на CX-60, но, очевидно, это будет подтверждено ближе к его поступлению в продажу.

Каково это водить? 8/10

Здесь нужно начать с оговорки о том, что автомобили, на которых мы ездили, были «предсерийными моделями». Обычно это означает, что отделка может быть не совсем законченной или идеальной, и что может быть несколько дребезжаний или скрипов тут и там, но ничего этого не было.

Читайте также:
Mazda3 против Тойоты Камри

В этом случае инженеры Mazda стремились указать, что некоторые странные звуки и особенности вождения, которые мы заметили, вполне могут быть исправлены к тому времени, когда автомобиль поступит в производство. По сути, они, казалось, предполагали, что технология PHEV все еще дорабатывается или, возможно, совершенствуется, что кажется… необычным.

Что действительно кажется законченным и забавным, так это то, как машина едет в спортивном режиме, когда двигатель всегда включен, и вы постоянно получаете максимальную выгоду от всей этой мощности и крутящего момента (даже если я теоретически заряжал аккумулятор). плоский, он поддерживал некоторое состояние заряда, чтобы поддерживать производительность, это просто означало, что вы больше не могли управлять им в режиме только EV).

Реакция дроссельной заслонки в режиме «Спорт» гораздо более живая, чем в более низких режимах, и если вы протолкнули точку разрядки и правильно нажали на педаль газа, она действительно встает и идет.

В спортивном режиме восьмиступенчатая коробка передач работает плавно и плавно.

В спортивном режиме восьмиступенчатая коробка передач работает плавно и плавно.

По трассе, на крейсерской скорости, тоже было в высшей степени тихо и плавно, но когда появилась возможность обгона, я почувствовал, как она подскочила с 80 до 140 км/ч (успокойтесь, в Европе такие скорости не заставят вас стрелять) в совсем нет времени – носом нюхает небо. Я бы полностью поверил заявлению о 5.8 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч.

Наш маршрут был не таким длинным, как мы надеялись, но мы нашли несколько поворотов, в которые можно было бросить CX-60, и, хотя он полноприводный, вы могли почувствовать, как он толкает как можно больше назад и обеспечивая то приятное управление хвостом, которое любят энтузиасты.

Рулевое управление было удовлетворительным, но для меня слишком легким, но то, как эта Mazda устраняет крены кузова и позволяет атаковать повороты, особенно для автомобиля такого размера, впечатляет.

Подвеска, которая кажется хорошо продуманной и, осмелюсь сказать, премиальной, является частью этого, но еще одним фактором является Kinematic Posture Control Mazda, впервые увиденный в недавно выпущенном обновлении для MX-5.

Читайте также:
Mazda CX-9 против Киа Соренто

Вы можете почувствовать, как система полного привода отталкивает максимально возможное количество ворчания назад.

Вы можете почувствовать, как система полного привода отталкивает максимально возможное количество ворчания назад.

Это интеллектуальное программное обеспечение применяет небольшое тормозное усилие к внутреннему заднему колесу при прохождении поворотов, чтобы автомобиль оставался ровным и устойчивым, а также предоставлял больше обратной связи водителю.

Лично я бы просто вел эту машину в режиме Sport и получал от этого огромное удовольствие, но значок PHEV казался бы чем-то вроде пустой траты.

CX-60 может управляться в режиме EV, и, хотя он тише, он издает удивительное количество шумов, в том числе что-то вроде стонущего вдоха, «о, я должен?» вид звука.

Ему также не хватает мгновенного толчка и крутящего момента, который вы ожидаете от вождения электромобиля, действительно есть небольшая задержка между нажатием дроссельной заслонки и чем-либо еще.

CX-60 PHEV

Общая выходная мощность CX-60 PHEV составляет 241 кВт/500 Нм.

Действительно нажмите на педаль акселератора, и вы довольно заметно услышите и почувствуете, как включается двигатель. Это также имеет место в обычном режиме, где переключается мощность двигателя и электродвигателя, но не совсем плавно.

Опять же, есть небольшой шум, стартер, в частности, довольно громкий, поскольку он запускает двигатель, и общее впечатление таково, что вы действительно можете услышать, как автомобиль думает о том, как лучше всего обеспечить мощность в любой ситуации, а затем почувствовать небольшая задержка при этом.

Восьмиступенчатая коробка передач, плавная и плавная в спортивном режиме, также включается и выключается здесь, и, возможно, это часть странных ощущений, которые вы испытываете.

Опять же, инженеры Mazda предположили, что все это должно быть прояснено и улажено к тому времени, когда серийный автомобиль прибудет в Австралию.

Нам придется подождать и посмотреть, но лично я больше взволнован идеей управлять 3.0-литровыми рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями, когда они появятся здесь.

Вердикт

Первые усилия Mazda по продвижению в сегмент премиум-класса выглядят и ощущаются как успех, с некоторыми замечательными функциями, отличным дизайном и большим пространством и присутствием на дороге.

При движении в самом спортивном режиме он также обладает явно впечатляющей силовой установкой. Мне придется зарезервировать свой вердикт о системе PHEV и о том, насколько тяжелым кажется автомобиль (это чуть более двух тонн), когда вы пытаетесь управлять им только в режиме EV.

Читайте также:
Подержанная Mazda CX-7 обзор: 2006-2012

Но если вы ищете большой семейный PHEV, это, безусловно, стоит рассмотреть.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, с предоставлением проезда, проживания и питания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: