Обзор Mazda CX-2022 5 года: обновленный и обновленный модельный ряд внедорожников в сравнении с Toyota RAV4 и Kia Sportage!

Mazda CX-5 претерпела небольшие изменения для модели 2022 года, но достаточно ли этого, чтобы не отставать от Toyota RAV4, Subaru Forester и Kia Sportage? Мы тестируем новую модель, чтобы выяснить это.

Что нам нравится

  • Стильный дизайн хорошо стареет
  • Не скучный внедорожник для вождения
  • Большинство средств безопасности появляется на самой дешевой модели.

Что мы не делаем

  • Где наш гибрид?
  • Технология без сенсорного экрана кажется старой школой
  • Повышение цен в широком диапазоне никогда не доставляет удовольствия

Эндрю Честертон

Что нам нравится

  • Стильный дизайн хорошо стареет
  • Не скучный внедорожник для вождения
  • Большинство средств безопасности появляется на самой дешевой модели.

Что мы не делаем

  • Где наш гибрид?
  • Технология без сенсорного экрана кажется старой школой
  • Повышение цен в широком диапазоне никогда не доставляет удовольствия

Давайте разберемся с этим заранее: новый Mazda CX-5 на самом деле не так уж и нов.

Вместо этого бренд придал своему популярному внедорожнику небольшую осторожность, чтобы сохранить его свежесть перед лицом жесткой конкуренции, которая рыщет в сегменте среднего размера в Австралии.

Но достаточно ли он сделал, чтобы оставаться актуальным в крупнейшем австралийском сегменте новых автомобилей? Давайте узнаем, а?

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Произошло некоторое манипулирование линейкой CX-5 на 2022 год, что теперь привело к пяти уровням отделки салона, четырем вариантам двигателя, двум типам топлива и двум трансмиссиям, предлагаемым для всей линейки CX-5, с ценами в размере 32,190 2 долларов США для Maxx начального уровня. с ручным управлением — или на 53,680 тысячи долларов больше за автомат — и 800 1300 долларов за автомобиль Akera высшего класса. И чтобы избавить вас от математических расчетов, это означает, что цены выросли где-то между XNUMX и XNUMX долларов в большей части диапазона.

Автомобили Maxx поставляются с такими вещами, как 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, сиденья из черной ткани, 8.0-дюймовый центральный экран с Apple CarPlay и Android Auto, стереосистема с шестью динамиками и кожаный руль и рычаг переключения передач.

Читайте также:
Mazda MX-5 0–100 км/ч — Максимальная скорость и ускорение

8.0-дюймовый мультимедийный экран поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

8.0-дюймовый мультимедийный экран поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Модели Maxx Sport дополнены светодиодными противотуманными фарами, двухзонным климат-контролем, спутниковой навигацией и скрытыми точками зарядки USB в откидной перегородке заднего сиденья.

Далее идет Touring, который предоставит вам доступ без ключа, беспроводное зарядное устройство для вашего мобильного телефона, передний датчик парковки и аккуратный пол багажника, который можно перевернуть, когда вы несете грязное снаряжение для облегчения уборки.

Новым для этого обновления является Touring Active, который стремится немного улучшить стиль с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, отделанными серым металликом, глянцево-черными боковыми зеркалами и сиденьями Maztex с флуоро-зелеными акцентами в салоне и на кузове.

Akera добавляет адаптивные светодиодные фары.

Akera добавляет адаптивные светодиодные фары.

Все еще со мной? Не волнуйтесь, мы почти у цели. Далее идет спортивный GT SP, который добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, круто выглядящую глянцево-черную обработку зеркал и решетки радиатора, черную внутреннюю отделку, люк на крыше и багажник с электроприводом, подогрев передних сидений и Bose с 10 динамиками. стерео. Вы также получаете умную систему адаптивного переднего освещения Mazda, которая поворачивается вместе с автомобилем, чтобы обеспечить постоянное освещение дороги впереди при прохождении поворотов.

Наконец, есть Akera высшего уровня с серебристыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками, вентилируемыми передними сиденьями из кожи Nappa, адаптивными светодиодными фарами и вторым 7.0-дюймовым экраном.

Akera носит 19-дюймовые легкосплавные диски.

Akera носит 19-дюймовые легкосплавные диски.

Mazda CX-5 2022 Прайс-лист:

Вариант коробка передач Цена
Maxx 2.0-литровый бензиновый FWD Вручную 32,190 800 долларов США (+ XNUMX долларов США)
Maxx 2.0-литровый бензиновый FWD Автоматически 34,190 800 долларов США (+ XNUMX долларов США)
Maxx Sport 2.5-литровый бензиновый FWD Автоматически 37,990 1300 долларов США (+ XNUMX долларов США)
Maxx Sport 2.5-литровый бензиновый полный привод Автоматически 40,490 800 долларов США (+ XNUMX долларов США)
Универсал 2.5-литровый бензиновый полный привод Автоматически 42,390 900 долларов США (+ XNUMX долларов США)
Touring Active 2.5-литровый бензиновый полный привод Автоматически $42,680
Touring Active 2.2-литровый турбодизельный полный привод Автоматически $45,680
GT SP 2.5-литровый турбобензиновый полный привод Автоматически 48,790 1100 долларов США (+ XNUMX долларов США)
2.5-литровый бензиновый полный привод Akera Автоматически 50,680 1100 долларов США (+ XNUMX долларов США)
2.5-литровый турбобензиновый полный привод Akera Автоматически 53,680 1100 долларов США (+ XNUMX долларов США)
Akera 2.2-литровый турбодизельный полный привод Автоматически 53,180 1100 долларов США (+ XNUMX долларов США)
Читайте также:
Обзор Mazda 1500, продажа, характеристики и новости в Австралии

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Короткий ответ? Если вам нравится уходящий CX-5, вам понравится и этот. А если нет? Ну тебе не повезло.

Мне? Я в бывшем лагере. CX-5 был и, таким образом, остается красивым и сдержанным предложением в сегменте внедорожников среднего размера, каким-то образом ему удается выглядеть меньше, спортивнее и немного более изысканно, чем некоторые из его основных конкурентов.

CX-5 — красивый внедорожник.

CX-5 — красивый внедорожник.

Это Где Уолли однако обновлений дизайна. Вы найдете изменения в новой решетке радиатора, которая имеет новый текстурированный дизайн, который должен выглядеть и ощущаться более трехмерным.

Фары, передние и задние, также были изменены, чтобы лучше соответствовать грядущему CX-60. О, и есть некоторые элементы цвета кузова или глянцево-черные — в зависимости от отделки — тоже.

Длина Mazda CX-5 составляет 4550 мм.

Длина Mazda CX-5 составляет 4550 мм.

Мы также приветствуем новый уровень отделки салона Touring Active, который включает в себя ярко-зеленую решетку радиатора и элементы интерьера, а также новый цвет Zircon Sand.

Внутри тоже все как обычно. Есть новые и более удобные материалы сиденья, а также беспроводная зарядка в некоторых классах, но на самом деле это все.

СХ-5

Дизайн салона CX-5 стареет, как хорошее вино.

Тем не менее, я бы сказал, что салон CX-5 стареет, как прекрасное вино, а не стакан молока, и внутри он по-прежнему полирован и премиален, даже если технологическое предложение (во главе с 8.0-дюймовым центральным экраном, который кричит, чтобы его сделали чувствительным к прикосновениям) начинает чувствовать себя немного не в темпе.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Модельный ряд Mazda CX-5 имеет длину 4550 мм, ширину 1840 мм и высоту около 1680 мм. Он имеет колесную базу 2700 мм и довольно продуманно упакован, чтобы обеспечить достаточно места в салоне и багажнике, чтобы удовлетворить большинство людей.

Говоря об этом, (автооткрывающийся в некоторых комплектациях) багажник открывается, открывая полезные, хотя и не массивные, 438 литров с задними сиденьями на месте, и это число увеличивается до 1340 литров со сложенными задними скамьями, с обоими этими числа измеряются в VDA.

Читайте также:
Обзор Mazda E1600, продажа, характеристики, модели и новости

Водители на заднем сиденье найдут достаточно места для ног и головы, чтобы оставаться довольными, особенно если они моего роста, 175 см или меньше. Но то, как центральная консоль и задний туннель врезаются в пространство для ног среднего сиденья, означает, что это почти исключено для взрослых гонщиков.

Там

Места для ног и над головой пассажирам сзади достаточно.

Мне нравятся скрытые USB-разъемы для зарядки в выдвижной перегородке и двойные подстаканники во всех моделях, кроме базовой, а также вентиляционные отверстия в задней части салона.

В другом месте вы найдете обычные держатели для бутылок и чашек, а также две точки крепления ISOFIX, по одной на каждом заднем сиденье у окна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: