Обзор Mazda BT-50 XT 2021: снимок

Линейка отделки салона Mazda BT-50 XT является самым широким предложением в модельном ряду нового ute, и она станет еще шире, когда появятся модели с одинарной и дополнительной кабиной. Здесь мы рассматриваем только версии с двойной кабиной, так как они запускаются первыми.

Что нам нравится

  • Солидное соотношение цены и качества
  • Спецификация безопасности обширна
  • Более шикарный, чем некоторые другие базовые модели

Что мы не делаем

  • Меньший экран, чем у более высоких классов
  • Пол без винила
  • Нет задних вентиляционных отверстий

Мэтт Кэмпбелл

Что нам нравится

  • Солидное соотношение цены и качества
  • Спецификация безопасности обширна
  • Более шикарный, чем некоторые другие базовые модели

Что мы не делаем

  • Меньший экран, чем у более высоких классов
  • Пол без винила
  • Нет задних вентиляционных отверстий

Линейка отделки салона Mazda BT-50 XT является самым широким предложением в модельном ряду нового ute, и она станет еще шире, когда появятся модели с одинарной и дополнительной кабиной. Здесь мы рассматриваем только версии с двойной кабиной, так как они запускаются первыми.

В настоящее время модели XT с двойной кабиной в линейке BT-50 состоят из вариантов 4 × 2 и 4 × 2, с шасси с кабиной и пикапом (как его называет Mazda — вы можете предпочесть пикап или ute), и есть выбор механической коробки передач с шестью скоростями или автоматической коробки передач с шестью скоростями, если Вы получаете 4×4. Модели 4×2 только автоматические.

Каждый БТ-50 оснащен 3.0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 140 кВт (при 3600 об/мин) и 450 Нм (при 1600-2600 об/мин). Все они имеют тяговое усилие 750 кг (без тормозов) и 3500 кг (с тормозами), а заявленный официальный расход топлива колеблется от 7.7 л/100 км до 8.0 л/100 км в зависимости от версии.

2021 Мазда БТ-50

Исследуйте модельный ряд Mazda BT-2021 50 года

Модели BT-50 XT с двойной кабиной начинаются с 44,090 4 долларов США (все цены указаны MSRP / RRP, не включая дорожные расходы) для автомобиля с кабиной и шасси 2 × 4, в то время как XT Pickup 2 × 45,490 с автоматической коробкой передач стоит 4 XNUMX долларов США. . Все модели XT с двойной кабиной — это версии с высокой посадкой, поэтому вы действительно не можете выбрать их как заднеприводные (RWD), а не XNUMXWD.

Читайте также:
Mazda CX-8 против Mazda CX-9

Линейка XT 4×4 включает в себя ручную кабину и шасси по цене 49,360 2500 долларов, а автоматическая версия увеличивает цену на 51,860 долларов до 4 4 долларов. Выберите пикап XT 50,760×53,260, и он обойдется вам в XNUMX XNUMX долларов за механику или XNUMX XNUMX долларов за автомат.

Хотите узнать о включении стандартного оборудования для XT? Вас может удивить, что он оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками и светодиодными фарами в стандартной комплектации. И это еще не все: в стандартную комплектацию также входят зеркала с электроприводом, 4.2-дюймовый дисплей водителя и цифровой спидометр, черная тканевая отделка салона, ковровое покрытие (правильно — никакого винилового покрытия!), а XT имеет 7.0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран. с беспроводным или USB-подключением Apple CarPlay, USB-подключением Android Auto, цифровым радио и аудиосистемой с четырьмя динамиками в моделях 4×2, а версии 4×4 получают стереосистему с шестью динамиками.

Вы получаете кондиционер с ручным управлением, зеркала с электроприводом, электрические стеклоподъемники, автоматические дворники, наклоняемый и телескопический многофункциональный руль, а также бамперы в цвет кузова (включая задний подножка). В двойных кабинах XT отсутствуют направленные вентиляционные отверстия для задних сидений, но есть задний порт USB.

Начиная с XT, есть камера заднего вида — как для моделей с кабиной, так и для пикапа, — но в кабинном шасси отсутствуют задние датчики парковки (стандартные для пикапа). И список других технологий безопасности обширен: AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при повороте спереди, помощь водителю, восемь подушек безопасности, включая переднюю центральную подушку безопасности, и у автомобилей тоже есть адаптивный круиз-контроль (у механики стандартный круиз).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: