Обзор Mazda BT-50 2018: почему вы выбрали его, а не Ranger

Он удобен, функционален и выглядит лучше, чем когда-либо прежде, но достаточно ли этого, чтобы, наконец, продвинуть Mazda BT-50 на место в высшем эшелоне австралийской бригады с двумя кабинами?

Что нам нравится

  • Резкие цены на выезд
  • Robust, eager drivetrain
  • Семейный комфорт на дороге и простор

Что мы не делаем

  • «Металлический скрежет» дизеля на малых оборотах
  • Non-reach-adjustable steering wheel
  • Drab charcoal-coloured dash

Что нам нравится

  • Резкие цены на выезд
  • Robust, eager drivetrain
  • Семейный комфорт на дороге и простор

Что мы не делаем

  • «Металлический скрежет» дизеля на малых оборотах
  • Non-reach-adjustable steering wheel
  • Drab charcoal-coloured dash

Mazda Australia может неохотно признавать это, но она всегда была немного обидчивой в отношении внешности BT-50. Настолько, что у него не было никаких проблем с попыткой скрыть выпуклый конус юта с помощью бычьей планки, когда он впервые вышел из укрытия в 2011 году.

But does a ute need to be handsome? Isn’t getting hung up about the styling of a ute like looking for elegance in a shovel? Apparently not, because the launch of the new 2018 Mazda BT-50 marks the third edit of that curvy front clip, and we’re still taking about it. Only this time, it’s all good news.

Но, если вы ищете смелую, семейную утку, более важная история здесь — это цена. Mazda BT-50, прямо во всем диапазоне, начинает выглядеть как чертовски выгодная сделка.

However, before becoming blinded by the beauty of the new nose or the savings you might find on your local dealer’s forecourt, let’s not forget that it was Mazda who put in the hard design and engineering yards into the strong and capable bones – the chassis, 4×4 drivetrain, and suspension dynamics – that sit under both this and the Ford Ranger.

И, по правде говоря, у этого корреспондента всегда была слабость к большому, жесткому Мазу. Мы гоняли на BT-50 по бездорожью и на нем, провели бессчетное количество часов в погоне за горизонтами необжитой местности за этим бесстрашным 3.2-литровым турбодизелем, привязали детей к дополнительным сиденьям сзади, на цыпочках прогуливались по парковкам торговых центров, таскал его по изрытым колеями оврагам и через глубокие речные переправы (чаще всего с собакой, облизывающей левое ухо или слюнявящейся в окно), и ни разу не имел причин сомневаться в том, что это очень хорошо сконструированный, очень сильный и очень способный многоцелевой транспорт для отдыха/работы/семейный/дворняжка.

Читайте также:
Мазда 2 2004

And now, with this styling update, and while enjoying a hefty price advantage over the equivalent Ranger, the new BT-50 comes with a whole lot of enhancements inside and out; Apple CarPlay and Android Auto across all model grades, reverse camera across all models, and service intervals that have now been stretched from 10,000km or 12 months to 15,000km or 12 months.

Чтобы познакомить нас с прелестями этого новейшего BT-50, Mazda Australia отвезла нас на горные хребты Голер в Южной Австралии, где мы испытали его на песке, усыпанном камнями гравии и битуме.

Но о его драйвовом характере позже; давайте поговорим о стиле – и его вновь обретенной элегантности.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

The answer here is ‘yes’. What is interesting about the new BT-50, and its new nose, is that this car is unique to Australia.

In fact, it was Mazda Australia who designed the new-look front clip. The project began as something of a skunk-works operation between Mazda Australia and Queensland company EGR, who manufacture and supply the factory-approved canopies across the BT-50 range.

Thanks to the new chromed grill and stronger horizontal lower lip, the BT-50 could easily be mistaken for an approaching SUV.

Thanks to the new chromed grill and stronger horizontal lower lip, the BT-50 could easily be mistaken for an approaching SUV.

Учитывая, что Австралия является крупнейшим рынком сбыта BT-50, неудивительно, что проектная работа, проделанная здесь — надо сказать, сделанная, потому что австралийские покупатели не были в восторге от шноза BT-50 — получила одобрение Mazda в Японии.

Хотя новая передняя часть уникальна для Австралии, она обладает всеми атрибутами — с точки зрения инженерии, защиты пешеходов и аэродинамической эффективности — носовой части, которую она заменяет. Поток воздуха для охлаждения, по сути, несколько улучшен, а коэффициент сопротивления сопротивления остался прежним.

And from front-on, thanks to the new chromed grill and stronger horizontal lower lip, the BT-50 could easily be mistaken for an approaching SUV. Visually, there is certainly more conventional appeal in the new look.

Читайте также:
Мазда RX-8 2007

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

При запуске мы ездили только на GT с двойной кабиной. И хотя кабина Freestyle с портальными дверями, открывающимися назад, и компактной кабиной, пожалуй, более спортивна, двойная кабина выигрывает в практичности.

Сзади много места даже для взрослых пассажиров. А для детей достаточно ширины, чтобы идти втроем. Посадку и высадку дополнительных кресел или капсул также хорошо обеспечивают квадратно открывающиеся задние двери. А высота как раз подходит для того, чтобы застегивать ремни и пряжки вокруг младших пассажиров.

The deep tub out back, while not as cavernous as the Freestyle’s, still offers a very useful 1560mm width and 1549mm length. Not even the largest SUVs offer that kind of carrying capacity.

Глубокая ванна сзади, хотя и не такая пещеристая, как Freestyle.

Глубокая задняя часть, хотя и не такая кавернозная, как у Freestyle, имеет очень полезную ширину 1560 мм и длину 1549 мм.

Внешне вы выберете GT с двойной кабиной по стандартным хромированным стержням и усиленному вкладышу кузова в багажнике.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 9/10

Mazda всегда была готова к резкому изменению цен на модельный ряд BT-50. А с точки зрения качества продукта и места, которое он занимает в сегменте, этот автомобиль очень выгодная покупка.

Взгляните на тот, на котором мы едем, топовый BT-50 с 3.2-литровым двигателем GT 4X4 с двойной кабиной и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Его цена на выезде составляет всего 51,990 10 долларов. Сопоставьте его, функция за функцией, с эквивалентным Ranger, и вы поймете, что здесь экономия составляет большую часть XNUMX XNUMX долларов. Это даже дешевле, чем Ranger XLS второго уровня. На такую ​​экономию не стоит чихать.

С точки зрения качества продукта и места, которое он занимает в своем сегменте, BT-50 является очень выгодной покупкой.

С точки зрения качества продукта и места, которое он занимает в своем сегменте, BT-50 является очень выгодной покупкой.

Сравните его с эквивалентным Isuzu D-Max, и по этой цене вы сэкономите тысячи долларов. Это также дешевле, чем Triton Exceed от Mitsubishi, который долгое время был одним из ценовых лидеров в своем сегменте.

Читайте также:
Mazda3 против Сузуки Балено

The BT-50 range begins at $28,990 drive-away for the 2.2-litre 4×2 cab chassis; the 4×4 range starting at $37,990 drive-away.

Some in this segment just can’t hide their ‘workboots’ feel. But there are no ratty plastics in this cabin, and few indicators of the BT-50’s built-for-work origins. The sloping soft-touch dash gives an SUV-like feel to the interior, as does the large (7.0-inch or 8.0-inch) screen occupying the centre stack, as well as the solid feel to the doors and passenger-car ambience when on the road.

Мультимедийная система оснащена Apple CarPlay и Android Auto.

Мультимедийная система оснащена Apple CarPlay и Android Auto.

Начните добавлять функции по всему диапазону, такие как стандартная камера заднего вида, электрические стеклоподъемники и зеркала, кондиционер, круиз-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, качественные аудиосистемы Alpine, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, и спутниковая навигация с обновлениями дорожного движения в реальном времени и картами бездорожья — и вы, возможно, согласитесь, что за этими ценами на выезде скрывается больше, чем просто вещество.

For XTR and GT models, to the list above you can add side steps (tubular, polished), tailgate lock, rain-sensing wipers, and dual-zone climate control. The GT also gets leather trim, an eight-way power front driver’s seat, chrome rear bars and heavy-duty tub-liner.

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

Поднимите капот, и вы увидите топор дедушки. Устрашающий пятицилиндровый 3.2-литровый турбодизель, который делит обязанности под капотом BT-50 и Ford Ranger (с 2.2-литровым турбодизелем, также доступным в моделях с более низкими характеристиками для обеих марок), был примерно с тех пор, как Адам был щенком. Он развивает мощность 147 кВт при 3000 об/мин и 470 Нм при 1750 об/мин.

Пятицилиндровый 3.2-литровый турбодизель развивает мощность 147 кВт/470 Нм.

Пятицилиндровый 3.2-литровый турбодизель развивает мощность 147 кВт/470 Нм.

По сути, это тот же двигатель, который начал свою жизнь как дизельный Td5 под капотами Land Rover Defender и Discovery 20 или около того лет назад. Но теперь он намного более совершенный, надежный и тихий. А в сочетании с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он силен, как поезд.

Читайте также:
Mazda CX-5 против Renault Captur

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Этот 3.2-литровый дизель не является самым экономичным среди нового поколения турбодизелей с двойной кабиной 4×4, и его превосходят последние 3.0-литровые Isuzu D-Max (заявлено 8.1 л/100 км) и 2.8-литровые Toyota. HiLux (заявлено 8.5 л/100 км).

В наших руках в этой поездке мы зафиксировали 11.2 л / 100 км по шоссе и гравийным дорогам, приближающимся к хребтам Голер (в основном, нормальные второстепенные дороги с пятнами влажной красной пыли, на которые следует обратить внимание). Это увеличилось до 13.2 л / 100 км после тяжелой езды по длинному участку песчаных склонов.

Mazda заявляет 10 л/100 км в смешанном цикле для автомобиля и 9.7 л/100 км для механики. Но это фигура, основанная на асфальте, а не на том вождении, которое мы делали, или на том, что вы сделали бы на семейном пляже или в приключении в кустах.

Тем не менее, учитывая хорошую мощность дизеля — если ему нужен прилив мощности, он может очень быстро развить все 470 Нм — и вес буровой установки (2161 кг для автомобиля GT), а также возможность легкой буксировки, цифры мы записали на новых двигателях неплохие, и дадут хорошее представление о том, чего вы могли бы достичь в аналогичном вождении.

В песке этот мышечный крутящий момент в широком диапазоне — от 1750 до 2500 об/мин — особенно полезен. Если вы несете какой-то вес сзади, он не иссякнет и не оставит вас в затруднительном положении, когда движение станет тяжелым.

The BT-50 has an 80-litre fuel tank.

Каково это водить? 7/10

No dual-cab ute will ever be as easy to live with, day to day, as a modern SUV or sedan. There are always compromises with a vehicle of this type in daily driving, especially for city-based families.

Тем не менее, вам не потребуется много времени, чтобы привыкнуть ни к более утилитарному ощущению БТ-50, ни к длине зверя (эти юты иногда могут ощущаться как авианосцы на городских парковках). Здесь помогает камера заднего вида (стандартная для всей линейки), хорошо взвешенный гидроусилитель руля, а также общий комфорт салона и относительно тихая работа (несмотря на некоторый дизельный шум на более низких скоростях) двигателя.

Читайте также:
Подержанная Mazda 626 обзор: 1983-1987

Дело в том, что поживите с ним некоторое время, и вы забудете о компромиссах конструкции его рабочей лошадки и научитесь любить властно высокую посадку водителя, готовую мощность и удобство этой большой ванны сзади.

Доступ внутрь и наружу также хороший, и на идеальной высоте, чтобы пристегнуть младших членов племени на заднем сиденье. А с обледенением, представляющим собой длинный список функций и полуприличную звуковую систему, он предлагает удобства любого современного седана или хэтчбека. Вы также будете удивлены его легкой управляемостью.

Ходовые качества BT-50, как и у Ranger и VW Amarok, безусловно, одни из лучших в сегменте. (Изображение предоставлено Томасом Велеки)

Ходовые качества BT-50, как и у Ranger и VW Amarok, безусловно, одни из лучших в сегменте. (Изображение предоставлено Томасом Велеки)

Однако, несмотря на все свои сильные стороны, к весу, присущему прочному лестничному шасси, сверхмощной трансмиссии 4×4 и другим компромиссам, встроенным в автомобиль двойного назначения, потребуется неделя или около того, чтобы привыкнуть.

Wheels are 17-inch alloys on 265/65 R17 AT tyres. Brakes are 302mm ventilated discs at the front and drums at the rear. The BT-50’s tray is also handy for both real work and house-and-yard duties, measuring 1549mm long, 1560mm wide and 513mm deep.

Where once these twin-cab dual-purpose 4x4s were a tad raw, with juddery suspension, vague steering, indifferent handling and little in the way of creature comforts, many of the new wave of models, such as this BT-50, have comfort levels close to those of the big 4×4 wagons – and even some SUVs.

I’d happily circumnavigate the continent in the BT-50. The seats are good, it’s quiet on-road (with less tyre noise than some passenger wagons), the feel through the steering is good and well-weighted (if a little vague at the dead-ahead), and there is effortless power underfoot.

For difficult off-road work, the Mazda

Для сложных внедорожных работ Mazda имеет дорожный просвет 237 мм (без груза).

Как и любой другой современный автомобиль, он проглатывает километры по шоссе только под аккомпанемент грубого приглушенного рычания турбодизеля. По гравию, который вы встретите во время любого длительного пробега по необжитой местности, на нем можно ехать удивительно быстро и комфортно благодаря длинной колесной базе, большим колесам (с шинами All-Terrain) и достаточно податливой подвеске; независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, спиральные амортизаторы спереди и листовые рессоры с ведущим мостом сзади.

Читайте также:
Мазда БТ-50 2019

Ходовые качества BT-50, как и у Ranger и VW Amarok, безусловно, одни из лучших в сегменте. Из-за гофрирования задняя часть может немного двигаться, особенно в порожнем состоянии, но ей нужен чертовски сильный удар по неровностям, колеям или впадинам (например, неожиданный смыв), чтобы расстроить вещи в салоне.

For difficult off-road work, this Mazda’s figures – 237mm ground clearance (unladen), and approach, departure and ramp-over angles of 28.2, 26.4 and 25 degrees – all check out.

Если вам нравится буксировка прицепа, BT-50 имеет максимальную буксировочную способность 3500 кг (с тормозами), 750 кг (без тормозов) и нагрузку на тягово-сцепное устройство 350 кг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: