Обзор Mazda 3, продажа, цвета, интерьер, модели и новости

Появившись в 2004 году, Mazda3 стала второй моделью Mazda, которая отказалась от старой схемы именования с тройным числом, положив конец четвертьвековому пробегу Mazda 323.

Таким образом, это была хорошая работа, что Mazda3 была более чем достаточно хороша, чтобы носить новое имя — или номер — вперед. Гонка за Corolla и ему подобными с малогабаритным седаном и хэтчбеком всегда была непростой задачей, но сочетание мастерства управления, привлекательного внешнего вида и высокого уровня стандартного комплекта в 3-й модели привело ее к успеху в продажах.

С момента появления модели четвертого поколения в апреле 2019 года Mazda3 была доступна с двумя бензиновыми двигателями на выбор. Он доступен от 27,040 43,190 до 3 20 долларов за 3 G20 Pure и XNUMX XXNUMX Astina M Hybrid соответственно.

Mazda3 также известна как Mazda Axela (Япония и Китай) на рынках за пределами Австралии.

Что на этой странице

Мазда 3 Отзывы

Обзор Mazda3 2023: хэтч G25 Evolve SP

Обзор Mazda3 2023: хэтч G25 Evolve SP

Обзор Mazda3 2022: седан G25 Evolve

Обзор Mazda3 2022: седан G25 Evolve

Обзор Mazda 3 2021: хэтч Astina X20

Обзор Mazda 3 2021: хэтч Astina X20

Обзор Mazda 3 2021: седан X20 Astina

Обзор Mazda 3 2021: седан X20 Astina

Обзор Mazda 3 2020: X20 Astina Skyactiv-X

Обзор Mazda 3 2020: X20 Astina Skyactiv-X

Обзор Mazda3 2020: седан G20 Touring

Обзор Mazda3 2020: седан G20 Touring

Обзор Mazda 3 2020: хэтч Astina

Обзор Mazda 3 2020: хэтч Astina

Обзор Mazda 3 2020: Skyactiv-X

Обзор Mazda 3 2020: Skyactiv-X

Обзор седана Mazda 3 2019: G25 Evolve

Обзор седана Mazda 3 2019: G25 Evolve

Обзор седана Mazda 3 2019: G20 Touring

Обзор седана Mazda 3 2019: G20 Touring

Обзор Mazda 3 2019: хэтч G25 GT

Обзор Mazda 3 2019: хэтч G25 GT

Сравнительный обзор: Kia Cerato GT, Hyundai i30 N-Line, Ford Focus ST-Line, Mazda 3 G25 Evolve

Сравнительный обзор: Kia Cerato GT, Hyundai i30 N-Line, Ford Focus ST-Line, Mazda 3 G25 Evolve

Продается Мазда 3

руководство

Mazda 3 модели цена и характеристики

Диапазон цен на Mazda 3 варьируется в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона. Начиная с 27,040 долларов и до 43,190 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

Год Телосложение Спецификации Цена от Цена до
2023 Хэтчбек 2.0 л, УЛП, 6 СП., РУЧ. $27,040 $43,190
2023 С 2.0 л, УЛП, 6 СП., РУЧ. $27,040 $43,190
2022 Хэтчбек 2.0 л, УЛП, 6 СП., РУЧ. $27,040 $43,190
2022 С 2.0 л, УЛП, 6 СП., РУЧ. $27,040 $43,190
2021 С 2.0 л, УЛП, 6 СП., РУЧ. $19,000 $44,550
2021 Хэтчбек 2.0 л, УЛП, 6 СП., РУЧ. $20,200 $44,550
2020 С 2.0 л, УЛП, 6 СП., РУЧ. $17,900 $43,120
2020 Хэтчбек 2.0 л, УЛП, 6 СП., РУЧ. $19,000 $42,570
2019 С 2.0 л, УЛП, 6 СП., РУЧ. $12,200 $37,070
2019 Хэтчбек 2.0 л, УЛП, 6 СП., РУЧ. $12,200 $37,070
Читайте также:
Мазда Седан

Посмотреть все цены и характеристики Mazda 3

Мазда 3 Цвета

  • Полиметалл Грей
  • Красный Кристалл Души
  • Машинно-серый
  • Соник Сильвер
  • Титановая вспышка
  • Глубокий кристально-синий
  • Черный как смоль
  • Снежинка Белая жемчужина

Чтобы подтвердить наличие текущего цвета, пожалуйста, проверьте веб-сайт производителя. Выше показаны цвета Mazda 3 2019 года.

Самые просматриваемые в новостях

Осторожно, Тойота Прадо! Nissan заявляет, что его усиленный Pathfinder привлечет клиентов от самого продаваемого большого внедорожника, а также от Ford Everest и Isuzu MU-X.

Почему нам больше не нужна Toyota Prius | Мнение

Это возвращение большого внедорожника Nissan? Бренд заявляет, что может победить Mazda CX-5 и нацелиться на Toyota RAV4 с совершенно новым X-Trail.

BYD придет после Land Rover Defender и Mercedes-Benz G-Class с роскошным внедорожником Yangwang за 200 тысяч долларов?

Volkswagen Amarok первого поколения провожают с Ford Ranger Raptor, конкурирующим по цене Walkinshaw W580SE

Mazda 3 против конкурентов

Mazda 3 Вопросы и ответы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Mazda 3, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

Существует множество действительно хороших вариантов шин для популярных моделей, таких как Mazda 3. Вы можете делать покупки в Интернете и найти дешевые шины, но гораздо лучше связаться (или посетить) шинный магазин, который сможет вам помочь. в соответствии с тем, что вы хотите от шин.

Некоторые шины имеют более длительный срок службы, некоторые обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, некоторые предназначены для экономии топлива, другие предназначены для тихой работы, а некоторые продаются исключительно по цене. Некоторые шины будут сочетать в себе некоторые из этих качеств, в то время как другие будут полностью сосредоточены на своих приоритетах (например, шины с высокими эксплуатационными характеристиками часто жертвуют сроком службы и бесшумной работой ради максимального сцепления с дорогой).

Так что поговорить с человеком, который продает и монтирует шины каждый день, — хорошее начало. Прислушайтесь к совету и действуйте оттуда. В наши дни также нет необходимости игнорировать некоторые китайские бренды; некоторые из них довольно хороши и предлагают хороший баланс производительности и цены. В любом случае, сегодня большинство шин производится в Китае, даже если это известный бренд. Говоря о цене, будьте готовы заплатить от 100 до 150 долларов за шину хорошего качества, и не забудьте одновременно отбалансировать их и проверить развал-схождение. Хороший шинный магазин может сделать все это за то время, которое требуется вам для совершения покупки, и может дать совет, который интернет-магазин просто не может дать.

Читайте также:
Mazda BT-50 против Volkswagen Amarok

И не забывайте, что автомобильные шины остаются прекрасным примером того, что вы получаете только то, за что платите.

Mazda Australia ранее сообщила CarsGuide, что хотела бы получить партию горячих Mazda 3 Turbos. И хотя местное подразделение Mazda запросило у головного офиса партию полноприводных хот-хэтчей, решение еще не подтверждено.

Проблема Mazda заключается в том, чтобы оправдать затраты на создание автомобиля с правым рулем, а сложная механическая компоновка делает это еще сложнее, чем обычно. Разработанный для североамериканского рынка, отсутствие варианта с правым рулем, вероятно, станет самым большим препятствием для того, чтобы автомобиль попал в салоны здесь.

Mazda Australia, очевидно, заинтересована в этой идее, поскольку она даст ей конкурентоспособный продукт, который сможет превзойти успех VW Golf GTi, Renault Megane RS и нового Subaru WRX, который скоро появится. Нижняя линия? Скрестите пальцы, но не задерживайте дыхание.

Вопрос о ремне или цепи ГРМ Mazda 3 является распространенным, но на него есть довольно простой ответ. Если Mazda 3, о которой идет речь, не является самой первой моделью с турбодизелем (продавалась в Австралии в период с 2007 по 2009 год), то в двигателе, приводящем ее в действие, используется цепь привода ГРМ, а не резиновый ремень.

Исключение составлял 2.0-литровый турбодизель, в котором использовался резиновый зубчатый ремень ГРМ. Однако конструкция кажется надежной, и рекомендуемый Mazda интервал замены ремня и его натяжителя составляет каждые 120,000 200 км. Убедитесь, что это было сделано быстро, так как обрыв ремня может привести к выходу из строя двигателя. Небольшая наклейка где-то в моторном отсеке должна указывать на последнюю замену ремня. Полный комплект для замены ремня ГРМ на этом двигателе доступен примерно за XNUMX долларов, и вы должны выделить еще несколько сотен долларов, чтобы выполнить работу в мастерской. Лучше всего одновременно менять водяной насос и термостат, так как они находятся в одной и той же части двигателя.

Задача цепи ГРМ или ремня ГРМ точно такая же: они передают привод от коленчатого вала двигателя к распределительному валу и при этом поддерживают согласованность всех движущихся частей. Многие производители автомобилей перешли от цепи ГРМ к резиновому зубчатому приводному ремню, чтобы упростить конструкцию двигателя и снизить стоимость каждого двигателя. Резиновый ремень ГРМ также работает тише и менее подвержен растяжению (в отличие от цепи ГРМ), поэтому распределительный вал (обычно называемый кулачком) остается в идеальной синхронизации с остальными вращающимися частями двигателя. Резиновый ремень имеет более простую конструкцию, потому что его не нужно натягивать за счет давления масла в двигателе, как во многих цепных системах ГРМ.

Читайте также:
Mazda MX-5 0–100 км/ч — Максимальная скорость и ускорение

Между тем, некоторые производители предпочитают цепь ГРМ, потому что она должна работать в течение всего срока службы двигателя и никогда не требует замены. Однако это не всегда так, и в некоторых конструкциях двигателей различных производителей возникают проблемы в этом отношении. Но в правильно обслуживаемом двигателе надежной конструкции цепь ГРМ никогда не требует внимания, в то время как резиновый ремень ГРМ обычно имеет интервал замены от 60,000 120,000 до XNUMX XNUMX км, в зависимости от марки и модели.

У Mazda 3 довольно ужасная история с неисправностями усилителя руля. Некоторые автомобили, выпущенные в период с 2007 по 2008 год, на самом деле были частью общенациональной программы технического обслуживания Mazda, направленной на устранение проблемы, из-за которой вы могли внезапно остаться без усилителя рулевого управления. Программа не была отзывом, поскольку Mazda утверждала, что даже если помощь не сработает, вы все равно сможете управлять автомобилем, хотя и с гораздо большим участием водителя.

Mazda считает, что автомобили, выпущенные за пределами этих дат сборки, не пострадали, но ваша более поздняя модель 3, о которой я слышал, страдала от подобных проблем. Насколько я могу судить, гидроусилитель руля в вашем автомобиле использует обычную гидравлическую рейку, но вместо вспомогательного насоса, приводимого в действие двигателем (через ремень), он приводится в действие электродвигателем. Итак, вот мой вопрос: замечаете ли вы какие-либо другие симптомы, когда помощь не помогает?

Любая предупреждающая лампочка на приборной панели или включение или выключение радио — это симптомы, о которых другие владельцы упоминали в то же время, когда рулевое управление перестало помогать. Электронное сканирование автомобиля может дать несколько ответов, но инстинкт многих механиков подсказывает, что проблема может быть такой же простой, как плохое заземление. Плохое замыкание на землю может произойти во многих местах современного автомобиля и может привести к поломке электрических систем автомобиля (одной из которых является гидроусилитель руля вашего автомобиля). Иногда это может быть так же просто, как ослабленная клемма аккумулятора, в других случаях вам, возможно, придется искать плохую землю. Но тут я бы начал искать.

Читайте также:
Mazda CX-9 против Toyota Kluger

Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Аксессуары Мазда 3

Версия Mazda 3, появившаяся в апреле 2019 года, обеспечила уровень оснащения, соответствующий статусу-кво сегмента небольших хэтчбеков и седанов того времени.

Это оборудование варьируется в зависимости от пяти различных уровней отделки салона, но топовая Astina включает в себя полный список функций, включая подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, встроенную спутниковую навигацию, камеру заднего вида с монитором 360, двухзонный климат-контроль, активный круиз-контроль. , передние сиденья с подогревом и электроприводом, с кожаной отделкой по периметру, кожаным рулевым колесом с подогревом и высокоскоростным и низкоскоростным AEB, охватывающим как прямое, так и обратное направление.

Как и следовало ожидать, на каждом углу есть легкосплавные диски, а также светодиодные передние и задние фонари, но другие удобные функции включают бесконтактные клавиши, автоматические дворники с люком с электроприводом, а также наружные зеркала с подогревом и электроприводом.

Мазда 3 Размеры

Размеры седана и хэтчбека Mazda 3 различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.

Год Телосложение Высота x ширина x длина Дорожный просвет
2022 С 1440x1795x4660 мм 150 мм
2022 Хэтчбек 1440x1795x1435 мм 150 мм
2021 Хэтчбек 1440x1795x1435 мм 150 мм
2021 С 1440x1795x4660 мм 150 мм
2020 Хэтчбек 1440x1795x1435 мм 150 мм
2020 С 1440x1795x4660 мм 150 мм
2019 С 1450x1795x4580 мм 155 мм
2019 Хэтчбек 1450x1795x4460 мм 155 мм
2018 С 1450x1795x4580 мм 155 мм
2018 Хэтчбек 1450x1795x4460 мм 155 мм

Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры Mazda 3

Мазда 3 Интерьер

Mazda 3 имеет дизайн интерьера, который отличает ее от конкурентов. Как вы можете видеть на изображениях, самая последняя модель поразительна — она сочетает в себе гладкую минималистичную приборную панель, материалы и отделку, которые кажутся намного дороже, чем они есть на самом деле. Модели с кожей кажутся еще более премиальными — достаточно, чтобы покупатели роскошных автомобилей дважды подумали о том, на что им следует тратить свои деньги.

Читайте также:
Мазда СХ-5 2020 обзор

Расход топлива Мазда 3

Mazda 3 доступна в нескольких вариантах и ​​типах кузова, работающих на топливе Hyb/ULP и ULP. Расчетный расход топлива составляет от 5.5 л/100 км для хэтчбека/гибрида/ULP за последний год выпуска модели.

Год Телосложение Расход топлива * ДВИГАТЕЛИ Тип топлива коробка передач
2022 Хэтчбек 5.5л / 100км 2.0L Гибрид/ULP 6 СП АВТО
2022 Хэтчбек 6.2л / 100км 2.0L УЛП 6 СП ЧЕЛОВЕК
2022 С 5.5л / 100км 2.0L Гибрид/ULP 6 СП АВТО
2022 С 6.3л / 100км 2.0L УЛП 6 СП ЧЕЛОВЕК
2021 Хэтчбек 5.3л / 100км 2.0L Гибрид/ULP 6 СП ЧЕЛОВЕК
2021 Хэтчбек 6.2л / 100км 2.0L УЛП 6 СП ЧЕЛОВЕК
2021 С 5.3л / 100км 2.0L Гибрид/ULP 6 СП ЧЕЛОВЕК
2021 С 6.3л / 100км 2.0L УЛП 6 СП ЧЕЛОВЕК
2020 Хэтчбек 5.3л / 100км 2.0L Гибрид/ULP 6 СП ЧЕЛОВЕК
2020 Хэтчбек 6.2л / 100км 2.0L УЛП 6 СП ЧЕЛОВЕК
2020 С 5.3л / 100км 2.0L Гибрид/ULP 6 СП ЧЕЛОВЕК
2020 С 6.3л / 100км 2.0L УЛП 6 СП ЧЕЛОВЕК
2019 Хэтчбек 5.9л / 100км 2.0L УЛП 6 СП ЧЕЛОВЕК
2019 С 5.8л / 100км 2.0L УЛП 6 СП ЧЕЛОВЕК
2018 Хэтчбек 5.9л / 100км 2.0L УЛП 6 СП ЧЕЛОВЕК
2018 С 5.8л / 100км 2.0L УЛП 6 СП ЧЕЛОВЕК

* Комбинированный расход топлива См. все цены и характеристики Mazda 3 2022 г.

Размер колес Мазда 3

Mazda 3 имеет несколько различных вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 205×60 R16 9 для хэтчбека в 2022 году.

Год Телосложение Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
2022 Хэтчбек 205×60 R16 9 205×60 R16 9
2022 С 205×60 R16 9 205×60 R16 9
2021 Хэтчбек 205×60 R16 9 205×60 R16 9
2021 С 205×60 R16 9 205×60 R16 9
2020 Хэтчбек 205×60 R16 9 16 × 6.5 дюймов 205×60 R16 9 16 × 6.5 дюймов
2020 С 205×60 R16 9 16 × 6.5 дюймов 205×60 R16 9 16 × 6.5 дюймов
2019 Хэтчбек 205×60 R16 16 × 6.5 дюймов 205×60 R16 16 × 6.5 дюймов
2019 С 205×60 R16 16 × 6.5 дюймов 205×60 R16 16 × 6.5 дюймов
2018 Хэтчбек 205×60 R16 16 × 6.5 дюймов 205×60 R16 16 × 6.5 дюймов
2018 С 205×60 R16 16 × 6.5 дюймов 205×60 R16 16 × 6.5 дюймов
Читайте также:
Проблемы Mazda Tribute и проблемы с надежностью

Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Mazda 3

Багажник Mazda 3

Мазда 3 Багажник Мазда 3 Багажник

Mazda 3 Тяговое усилие

Mazda 3 имеет максимальную буксирную способность 1200 кг для последней доступной модели.

Год Телосложение Тормозная способность от Тормозная емкость до
2022 Хэтчбек 1200кг 1200кг
2022 С 1200кг 1200кг
2021 Хэтчбек 1200кг 1200кг
2021 С 1200кг 1200кг
2020 Хэтчбек 1200кг 1200кг
2020 С 1200кг 1200кг
2019 Хэтчбек 1200кг 1200кг
2019 С 1200кг 1200кг
2018 Хэтчбек 1200кг 1200кг
2018 С 1200кг 1200кг

См. все Тяговое усилие для Mazda 3

Мазда 3 места

Следующая Mazda 3 поставляется с 5 посадочными местами. Варианты G20 Pure, G20 Evolve и G25 Evolve доступны только с черной тканевой обивкой сидений. Варианты G20 Touring и G25 GT доступны с черной кожаной отделкой сидений. Выбор сидений из бордовой или черной кожи зарезервирован для хэтчбека G25 Astina, а для седана G25 Astina доступен выбор из черной или чисто белой кожи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: