Обзор Maserati GT 2008

Нил Даулинг

Обычно я бы лирически рассказывал о том, как этот автомобиль повлияет на ваши чувства, о звуковой музыке, создаваемой четырьмя выхлопными трубами, и о силах гравитации, воздействующих на тело водителя во время поворотов на высокой скорости.

Затем следует роскошный кожаный салон, богатство деревянной отделки и четкость приборов, не говоря уже о новом, сексуальном теле с полной фигурой.

Но не в этот раз.

Потому что за те несколько раз, что я ездил на Maserati, это был первый раз, когда ничего не пошло не так. И это настолько примечательно, что почти превосходит опыт вождения. Не скрипело и не грохотало. Ничего не отвалилось. Двери открывались легко, и было слышно радио. Да, вы ожидаете этого за почти 300,000 XNUMX долларов. Но в предыдущих моделях вы не получали Q-слово.

Качество, кажется, было немного слабым в 1980-х и 1990-х годах.

Я помню Maserati начала 1980-х годов, который, казалось, был собран издалека.

Подгонка и отделка были настолько плохи, что вполне вероятно, что рабочие стояли на некотором расстоянии от движущейся производственной линии и бросали в нее кусочки в надежде, что какие-то из них прилипнут.

Другой «Мазерати» гремел так сильно, что радио перестало работать, а еще один начал терять вес в середине пути, выбрасывая детали. Стеклоподъемник, нижняя отделка приборной панели и что-то неопознаваемое, выпавшее из-под приборной панели, — вот три вещи, которые вырвались на свободу во время моей небольшой поездки.

Вождение новейшего GranTurismo могло бы стать путешествием в прошлое. Но, к моему удивлению, это было не так. Этот новый автомобиль — новейший Maserati, способный отобрать у состоятельных энтузиастов их Ferrari, Lamborghini и Astons — просто прекрасен в управлении.

Исчезла та ужасно неуклюжая полуавтоматическая коробка передач, которая отличала марку как мучительно спортивную.

Теперь есть шелковисто-гладкая шестиступенчатая коробка ZF. У него даже есть переключатели на руле, если вам просто нужно переключать передачи самостоятельно. Отделка сборки великолепна и соответствует только качеству — это слово впервые встречается в статье Maserati — материалов.

Читайте также:
Обзор Maserati 5000, продажа, характеристики, модели и новости

Приборная панель привлекательна и так же проста в использовании, как Camry. Все продумано так аккуратно, что не только бросает вызов историческим тенденциям Maserati, но и противоречит значку «Сделано в Италии».

И вмещает четырех взрослых. Без шуток! Двухдверное купе, на заднем сиденье которого могут разместиться двое взрослых. Это было настолько ново, что я попробовал его, и даже мой рост 177 см показался мне удобным.

Багажник достаточно вместителен, чтобы поместить сумку для гольфа, прежде всего потому, что в нем нет запасного колеса. Есть аэрозольный комплект, так что удачи.

Дело в том, что стандартные 20-дюймовые колеса не помещаются в багажнике.

Теперь, когда мы установили, что этот останется вместе, давайте рискнем.

Это большая машина. Он основан на четырехдверном седане Quattroporte от Maserati с уменьшенной колесной базой.

Так что во плоти это громоздкий автомобиль, который сидит довольно высоко для купе и тянется достаточно далеко, чтобы нуждаться в парковочных датчиках.

Он также тяжелый и преодолевает отметку в 2 тонны с двумя пассажирами и топливом. Помните, что это в первую очередь GT, а не гоночный автомобиль.

Всему этому противостоит 4.2-литровый двигатель V8 от Ferrari, который, несмотря на свою мясистую мощь, совершенно не вдохновляет.

Конечно, выхлопные трубы будут лаять и выть, а двигатель издавать приглушенное механическое бульканье, но автоматическая коробка передач смягчает удар.

В старой модели полуавтоматический звук звучал бы как бешеная собака, скрежещущая зубами в сантиметрах от вашего лица, так что он казался быстрым. Но факт в том, что это быстро. Maserati утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает 5.2 секунды, что является территорией Ferrari. Поездка на удивление податлива, а в салоне остается тихо. Это очень расслабленная поездка.

Сиденья удобные, руль легко ложится в руку, а приборы простые и понятные. Есть аудиосистема премиум-класса и система спутниковой навигации, для работы которой не требуется высшее образование в области электроники.

Масса автомобиля будет незаметна для водителей, которые ездят по разрешённым дорогам, а вот на закрытых дорогах килограммы заметны.

Читайте также:
Maserati Quattroporte 2016 обзор

Он может с легкостью наводить и снимать повороты, хотя педаль тормоза требует увеличения давления, чтобы замедлить его. Рулевое управление идеально подходит для туринга, хотя в ближнем бою требуется несколько дополнительных оборотов, чтобы войти в крутой поворот.

Но я экономлю. Это красивая машина, и сюрприз в том, что это Maserati.

Наконец-то Maserati выглядит так же хорошо, как и сделана.

Снимок

Мазерати ГранТуризмо

Стоимость: $292,800

Двигатель: 4.2-литровый, V8, четырехкамерный

Мощность: 295 кВт при 7100 об/мин

Крутящий момент: 460 Нм при 4750 об/мин

Ускорение: 0-100 км/ч за 5.2 секунды

Топливо: премиум, бак 86 литров

Экономика: 14.3 л/100 км (заявлено), 16.9 л/100 км (проверено)

Выбросы CO2: 335 г/км (Королла: 175 г/км)

Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая, секвентальная, с подрулевыми лепестками; задний привод

Тормоза: 4-х колесные вентилируемые перфорированные диски диаметром 330 мм; ESC, ABS, EBD, противобуксовочная система, система помощи при экстренном торможении

Круг поворота: 10.7m

Подвеска: двойной поперечный рычаг, катушки

Колеса: 20-дюймовый сплав

Шины: 245/35R20 (перед); 285/35R20 (зад); нет запасного

Размеры (мм): 4881 (л), 1847 (ш), 1353 (в), 2942 (колесная база)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: