Обзор Maserati GranTurismo MC Sport 2015

Питер Андерсон проводит дорожные тесты и обзоры Maserati GranTurismo MC Sport с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Что нам нравится

  • Парящий двигатель
  • Великолепная внешность
  • Четыре места с комфортом

Что мы не делаем

  • Устаревшая мультимедийная система
  • Очень тяжелая

Питер Андерсон

Что нам нравится

  • Парящий двигатель
  • Великолепная внешность
  • Четыре места с комфортом

Что мы не делаем

  • Устаревшая мультимедийная система
  • Очень тяжелая

Автомобили, у которых было так много дней рождения, на самом деле не заслуживают того, чтобы выглядеть так хорошо, но первое впечатление от GranTurismo хорошее — он такой красивый, а нос, вдохновленный Birdcage, во всяком случае, становится лучше.

Они действительно не заслуживают того, чтобы быть такими привлекательными. Ассортимент Maserati продолжает расширяться с появлением Ghibli, но по-настоящему привлекает внимание GranTurismo. И в этом облике Sport Line вы получаете немного визуальной агрессии Stradale без вызывающей хиро езду.

Maserati Granturismo 2015: спортивный MC
Рейтинг безопасности
Тип двигателя 4.7L
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 16.4л / 100км
Посадка 4 мест
Цена от $137,100

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 6/10

GranTurismo MC Sport выпускается в двух версиях. Оба имеют шестиступенчатые коробки передач, но у одного сзади установлена ​​роботизированная механическая коробка передач, в то время как нашей версией была шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая соединена непосредственно с двигателем.

Автомобиль весит 295,000 23,000 долларов, что на 20 XNUMX долларов дешевле, чем Stradale. Оба автомобиля стандартно поставляются с кожей Poltrona Frau, отделкой из углеродного волокна внутри и снаружи, алюминиевыми педалями, биксеноновыми фарами, противотуманными фарами, датчиками парковки спереди и сзади, XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками MSC, входом без ключа, электрическими сиденьями, обшивкой потолка алькантарой, круиз-контролем, двухзонный климат-контроль и электрорегулировка руля.

К сожалению, прошло много времени с тех пор, как развлекательная система GranTurismo была впервые представлена ​​миру. Это странная, громоздкая система, к которой нужно привыкнуть, с кнопками, которые, кажется, не всегда делают то, что написано на их этикетке. Сопряжение телефона было трудным, и хотя большинство владельцев делают это один раз, это говорит об общем удобстве использования.

Читайте также:
Мазерати купе 2004

Сказав это, стереосистема Bose с 11 динамиками выдавала довольно хороший звук, и как только метод ввода спутниковой навигации был расшифрован, он работал на удивление хорошо, учитывая его довольно простое представление на семидюймовом экране.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Как уже было (нескромно) упомянуто, это дизайн, который не только хорошо стареет, но и выглядит довольно свежо с большинства ракурсов. Единственное разочарование — это большие задние фонари, которые выглядят более уместно на чем-то менее экзотическом. Кроме того, это очень красивая машина с прекрасной поверхностью, изюминкой которой являются эти красивые поднимающиеся щитки, которые направляют ваш взгляд вниз на капот.

Внутренняя упаковка не является сильной стороной GT. Внутри довольно уютно с толстым трансмиссионным туннелем, который создает узкую нишу для ног.

В версии Sport вы получаете сиденья с карбоновой спинкой, которые тоньше в спинке, что обеспечивает больше места в узком заднем ковше. Они могут быть уютными, но места для головы и ног на удивление много. Белый кожаный салон этого автомобиля, возможно, не всем пришелся по вкусу, но он, безусловно, был прекрасно собран.

Багажник довольно маленький, но в него поместится больше, чем, скажем, в Ferrari FF такого же размера (но в два раза дороже).

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 6/10

В стандартную комплектацию MC входят шесть подушек безопасности, ABS, система контроля устойчивости и тяги, а также ремни безопасности с предварительным натяжением и ограничением нагрузки спереди и сзади.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: