Обзор Mahindra PikUp 2018

Mahindra PikUp — это рабочий грузовик без излишеств, разработанный для тех, кто ценит трудолюбивую функциональность, а не броскую форму. Это сложно и просто, но стандартная спецификация близка к голым костям.

Что нам нравится

  • Достижимая цена входа
  • Выглядит довольно сурово
  • Пятилетняя гарантия

Что мы не делаем

  • Дешево и тесно в салоне
  • Сомнительная динамика во всем
  • Более дешевые модели недоделаны с комплектом безопасности

Эндрю Честертон

Что нам нравится

  • Достижимая цена входа
  • Выглядит довольно сурово
  • Пятилетняя гарантия

Что мы не делаем

  • Дешево и тесно в салоне
  • Сомнительная динамика во всем
  • Более дешевые модели недоделаны с комплектом безопасности

В течение многих лет наши основные автомобильные компании (например, японские, корейские, немецкие) пристально следили за китайскими производителями, убежденные, как и все мы, в том, что придет время, когда они будут смешивать его с лучшими в мире. бизнес с точки зрения качества сборки, возможностей и цены.

Но вы почти ничего не слышали об Индии, не так ли? Тем не менее, все это время Mahindra спокойно занималась своей торговлей в Австралии, скрываясь от радаров в течение последнего десятилетия со своим PikUp ute.

Конечно, ему еще предстоит поджечь мир продаж, но Махиндра считает, что эта хитрость 2018 года даст его прочному мотоциклу лучший шанс конкурировать с большими мальчиками на австралийском рынке.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

PikUp от Mahindra поставляется в двух комплектациях: более дешевый S6, доступный с приводом на два или четыре колеса и шасси с кабиной или кузовом типа «прикроватная ванна» (или пикап), и более оснащенный S10, который исключительно полный привод с бортовым кузовом.

Ценообразование здесь на первом плане, и Mahindra прекрасно понимает, что пытается переманить клиентов у гораздо более известных брендов, поэтому, как и ожидалось, диапазон начинается с резких 21,990 6 долларов за шасси SXNUMX с одной кабиной и механической коробкой передач.

Более дешевый S6 доступен с приводом на два или четыре колеса и шасси с кабиной или

Более дешевый S6 доступен с приводом на два или четыре колеса, а также с шасси с кабиной или кузовом с кузовом «прикроватная ванна» (или пикап).

Читайте также:
Махиндра Пикап 2011

Вы можете получить тот же автомобиль с полным приводом за 26,990 29,490 долларов или перейти на версию с двойной кабиной за 6 29,990 долларов. Наконец, SXNUMX с двойной кабиной и полным приводом стоит XNUMX XNUMX долларов.

Лучше оснащенный S10 может быть только в одном варианте; двойная кабина с полным приводом и душевой кабиной за 31,990 XNUMX долларов. Все это тоже цены на выезд, что делает PikUp действительно очень дешевым.

S6 предлагает стальные колеса, кондиционер, старомодную стереосистему для почтовых ящиков, тканевые сиденья и прожекторные фары. Затем модель S10 основывается на этой базовой спецификации с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, навигацией, центральным замком, климат-контролем и дворниками с датчиками дождя.

2018 Махиндра Пикап

Ознакомьтесь с модельным рядом Mahindra Pik-Up 2018 г.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 6/10

Он не мог бы быть более блочным, если бы он был построен с использованием Lego. В результате, на самом деле не имеет значения, какой тип кузова вы выберете, PikUp Mahindra выглядит большим, крепким и готовым спуститься и испачкаться.

В то время как многие юты сейчас стремятся к форме, похожей на автомобиль, PikUp определенно стремится к большему сходству с грузовиком в своем стиле кузова, выглядя высоким и квадратным практически под любым углом. Подумайте о LandCruiser 70-й серии, а не о SR5 HiLux.

Mahindra похожа на грузовик, например LandCruiser 70-й серии.

Mahindra похожа на грузовик, например LandCruiser 70-й серии.

Внутри, сельское хозяйство является ароматом дня. Передние водители сидят на сиденьях, приклепанных к открытому металлическому каркасу, и сталкиваются с отвесной стеной из твердого, как камень, пластика, прерываемого только гигантскими элементами управления кондиционером и — в моделях S10 — сенсорным экраном, который выглядит крошечным на фоне. Море пластиковой громады.

Насколько практично внутреннее пространство? 6/10

Начнем с цифр: ожидайте 2.5-тонную буксирную способность с тормозами по всему диапазону, а грузоподъемность составляет около одной тонны, независимо от того, выберете ли вы шасси с кабиной или бортовую ванну.

Внутри два передних сиденья сидят на открытом металлическом каркасе, и вы сидите довольно высоко в салоне. Подлокотник на внутренней стороне каждого сиденья избавляет вас от необходимости опираться на жесткий пластик дверей, а между передними сиденьями находится один квадратный подстаканник.

Читайте также:
Обзор Mahindra ROXOR, продажа и новости в Австралии

Внутри два передних сиденья сидят на открытом металлическом каркасе, и вы сидите довольно высоко в салоне.

Внутри два передних сиденья сидят на открытом металлическом каркасе, и вы сидите довольно высоко в салоне.

Перед ручным переключателем передач есть еще один отсек для хранения размером с телефон, а также один 12-вольтовый источник питания и USB-соединение. В передних дверях нет места для бутылок, хотя есть узкий перчаточный ящик и держатель для солнцезащитных очков, прикрепленные к крыше, обтянутой чем-то вроде войлока 1970-х годов.

Как ни странно, центральная колонна, разделяющая переднее сиденье, массивна и оставляет водителю и пассажиру ощущение тесноты в салоне. А на редком заднем сиденье (в автомобилях с двойной кабиной) расположены две точки крепления ISOFIX, по одной в каждом положении окна.

На редком заднем сиденье (в автомобилях с двойной кабиной) расположены две точки крепления ISOFIX.

На редком заднем сиденье (в автомобилях с двойной кабиной) расположены две точки крепления ISOFIX.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: