Обзор Lotus Exige Sport 350 2017

Ездить голышом опрометчиво и, возможно, незаконно, но прокатиться на Lotus Exige 350 Sport — это самое близкое, что вы когда-либо хотели получить. Это что-то вроде скелета; только голые кости и мышцы.

Что нам нравится

  • Без посторонней помощи, чистое рулевое управление (на скорости)
  • Красивый баланс и жесткое шасси
  • Коробка передач

Что мы не делаем

  • Явная непрактичность
  • Тяжелое рулевое управление (на малых скоростях)
  • Вход и выход из него

Стивен Корби

Что нам нравится

  • Без посторонней помощи, чистое рулевое управление (на скорости)
  • Красивый баланс и жесткое шасси
  • Коробка передач

Что мы не делаем

  • Явная непрактичность
  • Тяжелое рулевое управление (на малых скоростях)
  • Вход и выход из него

Ездить голышом опрометчиво и, возможно, незаконно, но прокатиться на Lotus Exige 350 Sport — это самое близкое, что вы когда-либо хотели получить. Дело не столько в том, что вы чувствуете, что забыли свою одежду дома, сколько в том, что машина сбросила свое снаряжение и даже самую плоть, оставив вас с чем-то вроде скелета; только голые кости и мышцы.

То, что эта невероятно жесткая и яростно сосредоточенная машина делает с вашими костями и плотью, лучше всего описать как экстремальную хиропрактику — в частности, стресс от входа и выхода — но, к счастью, она компенсирует стоны, удары и синяки, шипя ваши надпочечники в большом количестве. путь.

Вопрос в том, стоит ли удовольствие страданий и цены в 138,782.85 XNUMX долларов.

Lotus Exige 2017: S
Рейтинг безопасности
Тип двигателя 3.5L
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 10.1л / 100км
Посадка 2 мест
Цена от $82,900

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Философия Lotus резюмируется в несколько абсурдном заявлении о миссии: «Упрости, затем добавь легкости». По словам великого Барнаби Джойса, «не нужно быть Зигмундом Фрейдом», чтобы понять, что легкость — это не то, что можно «добавить», но вы уловили идею.

Все в Lotus сосредоточено на соотношении мощности и веса, и эта версия 350 Sport доводит Exige до предела, веся на 51 кг легче, чем версия S, всего на 1125 кг и с ее огромным 3.5-литровым двигателем. с наддувом V6 он способен пройти тестовую трассу компании в Хетеле, Великобритания, на целых 2.5 секунды быстрее.

Читайте также:
Обзор Lotus Elise S 2008

Время прохождения круга, а не поведение на дороге, — вот что главное в этой машине, и поэтому в ней нет никаких удобств.

Тем не менее, Exige — привлекающий внимание зверь, немного напоминающий шлем Дарта Вейдера, привязанный к скейтборду. Все в нем является заявлением о намерениях, и в то время как интерьер так же гол, как мозг Барнаби, рычаг переключения передач с его открытыми механизмами и блестящей серебряной ручкой представляет собой вещь странной красоты.

Exige — привлекающий внимание зверь. (Изображение предоставлено Стивеном Корби)

Exige — привлекающий внимание зверь. (Изображение предоставлено Стивеном Корби)

Насколько практично внутреннее пространство? 3/10

Слова «практичный» и «пространственный» неуместны в дорожных испытаниях этого Lotus, так что можем ли мы просто двигаться дальше?

О, хорошо. Места в плече нет, а для переключения передач приходится гладить ногу пассажира. Вы также рискуете случайно вдохнуть друг другу в рот, вы сидите так близко.

Говоря о непрактичности, дверные проемы настолько малы, а вся машина настолько низка, что садиться или выходить из нее так же весело, как пытаться спрятаться в чемодане ребенка.

Держатели стаканов? Забудьте об этом, и некуда положить телефон. Рядом с каждой хорошо спрятанной дверной ручкой есть два крошечных отверстия для хранения мелочей, а также что-то вроде скользящей гладкой полки на месте бардачка, на которой небезопасно ничего оставлять.

Положите вещи на пол, и они проскользнут под сверхнизкими сиденьями, и их больше никто не увидит.

Люди из Lotus указали на полку за сиденьями, но я думаю, что им это показалось, и сзади, за двигателем, есть крошечный багажник, который меньше, чем некоторые настоящие багажники.

Оба слова

Слова «практичный» и «пространство» неуместны в этом дорожном испытании. (Изображение предоставлено Стивеном Корби)

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 6/10

Вопрос «стоимости» является сложным, когда вы смотрите на автомобиль стоимостью 138,782.85 XNUMX долларов, который примерно так же полезен в повседневной жизни, как сумочка размером со спичечный коробок. Но вы должны учитывать, для чего люди покупают Lotus, и ответ не имеет абсолютно никакого отношения к практичности.

Читайте также:
Лотос Европа 1973

Такой автомобиль, как этот Exige 350 Sport, приобретается исключительно как игрушка, специальный трек-день, на котором теоретически можно ездить на трассу по дорогам общего пользования. Фрэнки, если бы я был достаточно богат, чтобы иметь его, я бы до сих пор перевозил его туда на кузове грузовика.

Условно говоря, вы могли бы иметь гораздо более практичный и бесконечно более удобный Porsche Cayman на 30 тысяч долларов меньше, но Lotus на 30 тысяч долларов дешевле, чем такой же ориентированный на трек и брутальный (169,990 XNUMX долларов) KTM X-Bow.

Что касается функций, вы получаете четыре колеса, двигатель, рулевое колесо, несколько сидений, и это все. Вы можете купить съемную стереосистему с двумя динамиками примерно 1993 года, которую вы не можете услышать из-за шума двигателя и дороги, за 1199 долларов. О, и они добавляют кондиционер, который тоже шумный.

Наша гладкая черная металлическая краска также стоила 1999 долларов, «цельные ковры» — еще 1099 долларов (дорогие напольные коврики, в основном), пакет отделки салона алькантарой — 4499 долларов, круиз-контроль (правда?) — 299 долларов и веселая дополнительная «звукоизоляция» — 1499 долларов (я думаю, они на самом деле забыли установить его). В итоге цена нашего пресс-автомобиля поднялась до 157,846 XNUMX долларов, что, должен сказать, ни для кого не является хорошей ценностью.

Положительным моментом является то, что местные представители Lotus — Simply Sports Cars — действительно предлагают функции, которые понравятся покупателю, такие как регулярные дни трека Lotus Only, возможность принять участие в 6-часовом гонке на острове Филиппа и в мероприятии Targa High Country, а также в различных других пикантные переживания.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

В прошлом инженеры Lotus были довольны мощностью, которую они получали от крошечных четырехцилиндровых двигателей Toyota, но этот Exige 350 Sport — Очень Серьезный Автомобиль и, таким образом, имеет относительно колоссальный 3.5-литровый двигатель V6 с наддувом, втиснутый в его заднюю часть, что делает 258 кВт и 400 Нм, и этого достаточно, чтобы разогнать эту крошечную машину до 0 км/ч всего за 100 секунды, хотя по ощущениям и звукам она намного быстрее.

Читайте также:
Лотос Европа 1969

Там

В его заднюю часть втиснут V6 с наддувом. (Изображение предоставлено Стивеном Корби)

Шестиступенчатая коробка передач выглядит так, будто ее украли из старого гоночного автомобиля, и переключать передачи на скорости — сплошное удовольствие.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Lotus заявляет, что комбинированный показатель экономии топлива составляет 10.1 л/100 км. Мы не думаем, что этого будет легко достичь, потому что искушение разогнать его до чертиков и услышать его рев было бы слишком велико и слишком постоянно.

Каково это водить? 8/10

Редко можно найти автомобиль, который представляет собой такое невероятное сочетание яростного веселья и раздражающего раздражения. Lotus дребезжащий, шумный, чрезвычайно твердый, чтобы наказывать, с сиденьями, которые предлагают поддержку, но не поддержку.

Это противоположно комфорту, и его настолько трудно увидеть, что вождение на нем по городу в любом потоке кажется опасным. Еще есть отчетливое ощущение, что ты такой низкий и такой маленький, что все эти люди в своих внедорожниках тебя не увидят.

Добавьте к этому тот факт, что в нее так мучительно, глупо трудно садиться и выходить, и это определенно не та машина, которую вы берете, если направляетесь в магазины. В какой-то момент мне так надоели его бескомпромиссные раздражители, что я стал слишком сварливым, чтобы даже брать людей с собой в увеселительные поездки. Я просто не мог беспокоиться о хлопотах, но пригород в центре города с высокими бордюрами и еще более высокими скоростными полицейскими не является естественной средой для Exige.

Коробка передач вызывает острые ощущения в минуту, как и двигатель.

Еще большую сложность в городе, на малых скоростях или при парковке делает рулевое управление, которое не столько тяжелое, сколько преднамеренно тупое. Выполнение трехточечного поворота эквивалентно 20-минутному жиму лежа с собственным весом. По меньшей мере.

Однако на извилистой проселочной дороге рулевое управление становится одной из лучших вещей в автомобиле, потому что его чистый вес без посторонней помощи кажется таким живым в ваших руках. Есть ощущение настоящей борьбы или ловкости на поворотах, что заставляет вас чувствовать себя немного Айртоном Сенной.

Читайте также:
Лотос Европа 1974

Действительно, вся машина оживает и начинает обретать какой-то смысл, как только вы оказываетесь на гладком идеальном асфальте. Он быстрый, шумный, захватывающий, полностью и откровенно захватывающий, с жестким шасси и твердой ездой, с тормозами, способными подтянуть вас с неприличной поспешностью. Кроме того, благодаря низкому центру тяжести и центральному расположению двигателя он прекрасно сбалансирован.

Коробка передач вызывает острые ощущения, как и двигатель, особенно когда вы исследуете верхние диапазоны оборотов, и в этот момент пейзаж действительно становится пугающим размытием на смехотворно маленьком ветровом стекле.

Шестиступенчатая коробка передач чувствует себя так

Шестиступенчатая коробка передач выглядит так, будто ее украли из старого гоночного автомобиля. (Изображение предоставлено Стивеном Корби)

Конечно, вы ничего не видите позади себя, кроме двигателя, но какое это прекрасное зрелище, и вас все равно ничто не зацепит.

Конечно, он кажется резким и резким, и управлять им не так легко и изысканно, как некоторыми более дешевыми спортивными автомобилями; MX-5 станет гораздо более приятным компаньоном. Но это экстремальный Exige, машина, созданная настоящими энтузиастами и для них.

И, прежде всего, для тех людей, которые возьмут его на гоночную трассу, где он выглядит и чувствует себя как дома.

К сожалению, на дорогах общего пользования это скорее раздражало бы, чем возбуждало, но по-настоящему заядлые поклонники Lotus никогда бы не допустили такого.

Гарантия и рейтинг безопасности

Гарантия 2 лет / без ограничения пробега

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 5/10

Неудивительно, учитывая, что в Австралии будет продано менее 100 автомобилей, Lotus не прошел краш-тест Exige ADR, поэтому звездного рейтинга нет. Вы получаете две подушки безопасности, пассажира и водителя, а также ABS, «гидравлическую систему помощи при торможении», «Lotus Dynamic Performance Management», выбираемую водителем ESP с тремя режимами, управление торможением на поворотах и ​​EBD.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

На ваш Lotus распространяется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом и трехлетняя помощь на дороге. Обслуживание стоит 295 долларов плюс запчасти.

Вердикт

Сказать, что Lotus Exige 350 Sport находится на самом пике автомобильного рынка, значит не сказать ничего. По сути, это трековый автомобиль, на котором вам каким-то образом разрешено ездить по дорогам, а это означает, что он сильно скомпрометирован как транспортное средство для повседневного использования, но не совсем справедливо критиковать его за эти недостатки. недостатки, потому что поездка на работу никогда не была его целью.

Читайте также:
Лотус Эспри 1978

Хотя он, очевидно, будет сиять в своей естественной среде гоночной трассы, факт в том, что вы также можете получить огромное удовольствие между днями трека, если направите его на достаточно гладкий и извилистый участок асфальтобетонного покрытия.

Производительность, управляемость, рулевое управление и торможение просто фантастические в правильных условиях, и вы можете видеть, как кто-то может оправдать это перед собой как гораздо более дешевую версию (327,100 911 долларов) Porsche 3 GTXNUMX. Разница в том, что Porsche не заставляет вас сворачиваться, как перочинный нож, каждый раз, когда вы садитесь в него.

Таким образом, Lotus — это автомобиль только для экстремальных энтузиастов. И, возможно, для нудистов тоже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: