Обзор Lotus Exige S 2008

Если нелегко быть этим оттенком зеленого, он работает на Lotus по той же причине, что и колотушка старого приятеля. Этот снаряд с низкой посадкой находится в постоянной опасности стать мобильным «лежачим полицейским» для баржи во внедорожнике. Платит за то, чтобы быть на виду.

Если этот оттенок не для застенчивых и уходящих на пенсию типов, то и Exige S 2008 года не подойдет, особенно с опциональным пакетом Performance Pack за 11,000 XNUMX долларов.

Это хорошо для 179 кВт / 230 Нм, что соответствует ограниченной серии Sport 240. Есть новые приборы и сигнализация / иммобилайзер. Повышение мощности достигается за счет нагнетателя Magnuson/Eaton M62, более быстрых форсунок, системы сцепления с более высоким крутящим моментом и увеличенного воздухозаборника на крыше. Таким образом, Exige S PP может разогнаться до 100 км/ч за 4.16 секунды.

Максимальная скорость 245 км/ч едва ли меньше, чем у 2-Eleven, предназначенного только для трека, который недавно заставил автогид тарабарщину. Как всегда с Lotus, ключ находится в уравнении мощности к (легкому) весу; 191 кВт на тонну. При весе 935 кг это карманный суперкар за небольшую долю от цены.

Функция героя сочетает в себе управление запуском и функцию регулируемого контроля тяги от 2-Eleven. Диск на рулевой колонке выбирает начальные обороты для оптимального трогания с места. Нажмите на педаль громкости (редко этот термин для акселератора бывает более подходящим, чем в случае с Lotus), отпустите сцепление, и почти сразу горизонт станет передним планом.

Точно так же регулируется степень вмешательства противобуксовочной системы в пределах 30 шагов, от 7-процентного проскальзывания шин до полного отключения. Функция запуска, которую мы опробовали на 2-Eleven, не была настроена на нашу машину. Это может быть и хорошо, потому что, хотя Exige S является рапирой для трек-дней, мы извращенно проехали около 500 км по козьим дорожкам, которые проходят по дорогам общего пользования в Новом Южном Уэльсе. На более изолированных из них Exige стряхивает несколько рублей из своей задумчивости.

Читайте также:
Обзор Lotus Elise S 2008: дорожные испытания

Крутящий момент плавно возрастает примерно с 3500 об / мин, мощность – на 1500 об / мин позже, и резко увеличивается до восьми тысяч. Если вы устали от этой внутренней спешки, значит, вы устали от жизни. Ускоряющий трепет на слух сочетается с усиленным воем, который — всего в нескольких сантиметрах от вашего затылка — звучит потусторонне. Чистое рулевое управление дополняет уравнение Lotus.

Поездка, конечно, ужасна на всех, кроме все более редких участков с гладким асфальтом. Тем не менее, тот факт, что мы немного поэкспериментировали и просто продолжали делать 500 кликов, говорит обо всем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: