Обзор Lotus Exige 2008

Гордон Ломас

Вы когда-нибудь задумывались, каково это, когда в тебя стреляют из рогатки?

Что ж, если вы планируете сесть за руль Lotus Exige S, вам лучше привыкнуть к такому опыту.

Чтобы проверить теорию рогатки, мы решили запустить Exige S, показанный выше, при полном шуме от старта до 100 км/ч за 4.12 секунды.

Exige S — это не обычный двухместный автомобиль. Он шумный, резкий, очень быстрый и лучше всего работает на трассе.

Достаточно сказать, что в стандартной комплектации он должен поставляться с наклейкой «только для выходных».

Тем не менее, это совершенно уличное право.

Это один из самых, если не самый волнующий двухместный спортивный автомобиль, который вы можете зарегистрировать для использования на дорогах.

То, что делает Exige S таким завораживающим, начинается с основного принципа Lotus, заключающегося в размещении двигателя сзади и снижении общей массы до уровня наилегчайшего веса.

Затем, что Lotus сделал, чтобы улучшить весь опыт, так это ударил нагнетателем по свободно вращающемуся двигателю Toyota, подключил его к гоночному выхлопу, который потрескивает и хлопает, и дал ему причудливую электронную помощь при старте.

Этот Exige S, испытанный в дороге и на треке, был оснащен всеми доступными пакетами и опциями.

Вдобавок к базовому Exige S вы получаете Touring Pack за 8000 долларов (кожаный салон или замша из микрофибры, полные ковры, комплект звукоизоляции, алюминиевый выдвижной подстаканник, фары дальнего света, подключение iPod), Sport Pack за 6000 долларов (отключаемый контроль тяги, спортивные сиденья, регулируемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, стальной обруч T45 для защиты от опрокидывания) и пакет Performance Pack стоимостью 11,000 308 долларов США (XNUMX-миллиметровые передние перфорированные и вентилируемые диски с суппортами AP, усиленные тормозные колодки, увеличенный по всей длине ковш на крыше, регулируемая система контроля тяги с регулируемым проскальзыванием с управлением запуском, усиленное сцепление плита, повышенная мощность и крутящий момент).

Это 25,000 114,000 долларов плюс рекомендованная розничная цена в XNUMX XNUMX долларов.

Что дополняет картину, так это то, что были отмечены единственные другие опции — дифференциал повышенного трения с датчиком крутящего момента, черные легкосплавные диски 7J с 6 спицами и регулируемые в одном направлении амортизаторы Bilstein. 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель Toyota с наддувом оснащен электронным блоком управления, который не дает двигателю упасть с кулачков между переключениями передач.

Читайте также:
Лотус Эспри 1989

Что делает Exige, так это берет Elise S и значительно повышает цену всей сделки.

Доступна мощность 179 кВт и крутящий момент 230 Нм (по сравнению со 174 и 215 у стандартного Exige S и колоссальный рост по сравнению со 100 кВт и 172 Нм у Elise).

Exige S, оснащенный 17-дюймовыми колесами Yokohama, предназначенными для соревнований, — это пушечное ядро.

LSD ставит под угрозу баланс на узкой трассе, но в остальном мало что мешает очень быстрому времени прохождения круга.

Управление запуском было унаследовано от гоночных программ, где величину проскальзывания (тяги) можно регулировать в диапазоне от нуля до 9 процентов, в зависимости от условий.

Затем вы можете набрать количество оборотов (2000–8000 об/мин), при которых вы хотите запустить Lotus, с помощью ручки на левой стороне рулевой колонки.

Это дает вам гарантированный взрывной старт.

Но есть одно предостережение:

Функция регулируемого управления запуском предназначена для использования на соревнованиях, и поэтому ее использование аннулирует гарантию автомобиля на любые компоненты, подверженные экстремальным нагрузкам, связанным с стартом в гонках.

Это было сообщение, написанное жирным шрифтом на трех страницах формата А4 с инструкциями о том, как программировать переменную тягу и управление запуском.

Не остается никаких сомнений в том, что Exige S — это гоночный автомобиль без каркаса безопасности, многоточечных ремней безопасности и огнетушителей.

Нагнетатель Magnuson/Eaton M62, сцепление с высоким крутящим моментом, безотказная 6-ступенчатая механическая коробка передач, жесткая педаль тормоза, спортивная резина и многое другое делают его, возможно, слишком хорошо зарекомендовавшим себя на дороге.

Суппорты AP Racing с перфорированными дисками диаметром 308 мм, усиленными тормозными колодками и шлангами в оплетке говорят о том, что это серьезная ракета для атаки на гусеницах.

И только для тех гонок, которые начинаются на треке, сцепление смягчается амортизаторами, чтобы свести к минимуму нагрузку на трансмиссию.

Exige использует несколько экстремальных передач, чтобы справиться с экстремальными характеристиками.

Для повседневного использования вам понадобится приличный набор берушей и, возможно, физиотерапевт по требованию.

В пробках это упражнение в регулярном разделении вашего обзора между боковыми зеркалами и прямо вперед.

Читайте также:
Лотус Эвора 2010

Нет необходимости смотреть в зеркало заднего вида, если только у вас нет фетиша на грязные, большие, большие интеркулеры, которые занимают пространство прямо за задним стеклом. ВЕРДИКТ: 7.5/10

Снимок

Lotus Exige S

Стоимость: $ 114,990.

Двигатель: 1796 куб. см DOHC VVTL-i, 16-клапанный четырехцилиндровый двигатель с наддувом, промежуточный охладитель воздух-воздух, система управления двигателем Lotus T4e.

Мощность: 179 кВт 8000 об/мин (по результатам испытаний).

Крутящий момент: 230 Нм при 5500 об/мин.

Снаряженная масса: 935кг (без опций).

Расход топлива: 9.1л/100км.

Вместимость топливных баков: 43.5 литра.

0-100 км/ч: 4.12 с (заявлено).

Шины: перед 195/50 R16, зад 225/45 R17.

Выбросы CO2: 216г / км.

Опции: туристический пакет (8000 долларов), спортивный пакет (6000 долларов), пакет производительности (11,000 долларов).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: