Обзор Kia Sportage 2022 – Новички готовы свергнуть RAV4, Tucson и Outlander

В сегменте внедорожников среднего размера, в котором ведется ожесточенная борьба, более дюжины претендентов постоянно добавляют дополнительную ценность, производительность и безопасность, пытаясь подняться по лестнице продаж. Может ли новый Kia Sportage занять первое место?

Что нам нравится

  • Уникальный внешний вид
  • Отличная езда и управляемость
  • Отличная техника безопасности

Что мы не делаем

  • Интерьер младших классов – большой шаг вперед по сравнению с GT-Line
  • Нет гибридного варианта
  • Стоимость обслуживания дороговата

Ричард Берри

Что нам нравится

  • Уникальный внешний вид
  • Отличная езда и управляемость
  • Отличная техника безопасности

Что мы не делаем

  • Интерьер младших классов – большой шаг вперед по сравнению с GT-Line
  • Нет гибридного варианта
  • Стоимость обслуживания дороговата

Вы же знаете, что Дэниел Рэдклифф был просто неуклюжим парнем из Harry Potter и теперь он грубо красивый, но изворотливый парень, который мог бы легко сыграть Джеймса Бонда? Вот что случилось с Киа Спортейдж.

Этот среднеразмерный внедорожник превратился из маленького автомобиля 2016 года в более крупную модель нового поколения.

Подробнее о Киа Спортейдж.

Прочитав этот обзор новой линейки Sportage, вы будете знать больше, чем автомобильный дилер. Вы узнаете, сколько он стоит, какой Sportage лучше всего подходит, все о его технологиях безопасности, насколько он практичен, сколько стоит обслуживание и каково это вождение.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Точкой входа в линейку Sportage является комплектация S с 2.0-литровым двигателем и механической коробкой передач, стоимость которой составляет 32,445 34,445 долларов. Если вы хотите автомобиль, это будет XNUMX XNUMX долларов. S с этим двигателем только передний привод.

2.0-литровый двигатель также входит в комплектацию SX и стоит 35,000 37,000 долларов за механическую коробку передач и 2.0 41,000 долларов за автомат. XNUMX-литровый двигатель в версии SX+ стоит XNUMX XNUMX долларов, и это только автомат.

В стандартную комплектацию S начального класса входит 8.0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto.

В стандартную комплектацию S начального класса входит 8.0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой беспроводной связи Apple CarPlay и Android Auto.

Также только авто есть комплектации с 1.6-литровым турбобензиновым и дизельным двигателем, они тоже только полноприводные.

Читайте также:
Kia Sportage Багажное отделение, размер, вместимость и объем багажника

Есть SX + с 1.6-литровым двигателем за 43,500 49,370 долларов и GT-Line за XNUMX XNUMX долларов.

Затем приходит дизель: S за 39,845 42,400 долларов, SX за 46,900 52,370 долларов, SX+ за XNUMX XNUMX долларов и GT-Line за XNUMX XNUMX долларов.

В стандартную комплектацию S начального класса входят 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, 8.0-дюймовый сенсорный экран, беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, цифровая комбинация приборов, стереосистема с шестью динамиками, камера заднего вида и задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, тканевые сиденья, кондиционер, светодиодные фары и те самые светодиодные ходовые огни.

Беспроводное зарядное устройство для телефона входит в комплект поставки GT-Line.

Беспроводное зарядное устройство для телефона входит в комплект поставки GT-Line.

SX добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, 12.3-дюймовый дисплей, Apple CarPlay и Android Auto (но вам понадобится шнур), спутниковую навигацию и двухзонный климат-контроль.

SX + получает 19-дюймовые легкосплавные диски, стереосистему Harman Kardon с восемью динамиками, подогрев передних сидений с электроприводом сиденья водителя, защитное стекло и бесконтактный ключ.

GT-Line имеет двойные изогнутые 12.3-дюймовые экраны, кожаные сиденья (передние с электроприводом) и панорамный люк на крыше.

Лучшее место в линейке — SX+ с 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Это лучшее соотношение цены и качества с лучшим двигателем.

GT Line имеет стереосистему Harman Kardon с восемью динамиками.

GT Line имеет стереосистему Harman Kardon с восемью динамиками.

Kia Sportage 2022 года выпуска

Ознакомьтесь с модельным рядом Kia Sportage 2022 года

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 10/10

Sportage нового поколения — угловатая, агрессивно выглядящая красавица… во всяком случае, на мой взгляд.

Мне нравится, что он, кажется, разработан без заботы о том, понравится ли он людям или нет, и именно эта смелая уверенность в его уникальности, я думаю, покорит людей и предотвратит слишком быстрое знакомство.

В наши дни не так много внедорожников среднего размера, у которых не было бы противоборствующих лиц. Toyota RAV4, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander.

Sportage нового поколения представляет собой угловатую, агрессивно выглядящую красавицу.

Sportage нового поколения представляет собой угловатую, агрессивно выглядящую красавицу.

Кажется, что мы живем в эпоху, когда все наши автомобили носят экстравагантные маски, а Sportage — самый интригующий из всех со своими стреловидными светодиодными ходовыми огнями и большой решеткой с низкой сеткой.

Читайте также:
Киа Селтос против Рено Аркана

Это кажется почти внеземным. Как и задняя дверь с великолепно детализированными задними фонарями и спойлером на кромке багажника.

Sportage интригует своими стреловидными светодиодными ходовыми огнями и большой решеткой с низкой сеткой.

Sportage интригует своими стреловидными светодиодными ходовыми огнями и большой решеткой с низкой сеткой.

Внутри угловатый вид прослеживается по всей кабине и проявляется в дверной ручке и дизайне вентиляционного отверстия.

Салон Sportage стильный, современный и выглядит хорошо продуманным даже в начальном классе S. Но именно в GT-Line вступают в игру огромные изогнутые экраны и кожаная обивка.

Да, младшие версии не такие модные, как GT-Line. У них не все текстурированные поверхности, а у S и SX есть много пустых панелей, где у более высоких классов вырастают настоящие кнопки.

Жаль, что Kia, похоже, сосредоточила всю свою энергию на дизайне интерьера топового автомобиля.

При длине 4660 мм новый Sportage на 175 мм длиннее предыдущей модели.

При длине 4660 мм новый Sportage на 175 мм длиннее предыдущей модели.

Тем не менее, я не могу поверить, что это Киа. Ну, я действительно могу. Я был свидетелем того, как за последние 10 лет стандарты в области дизайна, проектирования и технологий поднимались все выше и выше до такой степени, что качество кажется почти неотличимым от Audi и гораздо более креативным в дизайне.

При длине 4660 мм новый Sportage на 175 мм длиннее, чем предыдущая модель, но его ширина примерно такая же: ширина 1865 мм и высота 1665 мм (1680 мм с увеличенными рейлингами на крыше).

Старый Sportage был меньше последней Toyota RAV4. Новый крупнее.

Kia Sportage выпускается в восьми цветах: «Чисто-белый», «Серый стальной», «Серый гравитационный», «Синий Веста», «Красный рассвет», «Черный сплав», «Белоснежный жемчуг» и «Зеленый лес джунглей».

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

Чем больше Sportage, тем больше места внутри. Намного больше. Багажник на 16.5% больше, чем у предыдущей модели, и составляет 543 литра. Это на литр больше, чем грузоподъемность RAV4.

Чем больше Sportage, тем больше места внутри.

Чем больше Sportage, тем больше места внутри.

Пространство во втором ряду также увеличилось на восемь процентов. Для кого-то вроде меня с ростом 191 см это разница между теснотой сзади и удобной посадкой с достаточным пространством для коленей за водительским сиденьем.

Читайте также:
Обзор Kia Seltos 2020: спортивный снимок

Вещевое пространство в салоне превосходно благодаря большим дверным карманам спереди, четырем подстаканникам (два спереди и два сзади) и глубокому ящику для хранения на центральной консоли.

Пространство во втором ряду также увеличилось на восемь процентов.

Пространство во втором ряду также увеличилось на восемь процентов.

В приборной панели есть два порта USB (тип A и тип C), а также еще два во втором ряду для более высоких классов. Беспроводное зарядное устройство для телефона входит в комплект поставки GT-Line.

Во всех комплектациях есть направленные вентиляционные отверстия для второго ряда и защитное стекло для этих задних окон на SX + и выше.

У Sportage с механической коробкой передач меньше места для хранения на центральной консоли, чем у их автоматических братьев и сестер, которые имеют обширную адаптируемую область вокруг переключателя для незакрепленных предметов.

Багажник на 16.5% больше, чем у предыдущей модели, и составляет 543 литра.

Багажник на 16.5% больше, чем у предыдущей модели, и составляет 543 литра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: