Обзор Jeep Patriot 2007: снимок

Что бы еще ни говорили о Jeep, производителей культовых американских рок-хопперов ни в коем случае нельзя обвинить в мягком выборе или отставании от оппозиции.

Jeep уже более полувека строит то, что, по его мнению, лучше всего подходит для преодоления любых препятствий, которые природа может преградить ему путь. Возможно, это была не самая привлекательная машина, возможно, не самая удобная машина, но она определенно выполняла свою работу.

Эта упорная решимость делать все по-своему сделала ее еще более удивительной, когда компания объявила, что собирается выпустить не один, а два мягких внедорожника, первые модели, которые будут носить имя Jeep и решетку радиатора с семью прорезями без необходимости проходить Тест «Тропа Рубикона».

Джип Патриот 2007 года

Ознакомьтесь с модельным рядом Jeep Patriot 2007 года выпуска.

Выпустив Compass в начале этого года, Jeep собирается выпустить свой второй мягкий внедорожник Patriot на тот же растущий рынок компактных внедорожников, не стесняясь того, что они почти идентичны.

«Изнутри вам будет трудно выбрать, в какой из двух машин вы находитесь», — соглашается генеральный менеджер Jeep Australia по продажам Брэд Фитцсиммонс. «По оснащению, платформе и внутреннему стилю они очень похожи. но мы считаем, что два (внешних) стиля нравятся разным людям. Compass — это более мягкий автомобиль, продвигающий городские идеалы, в то время как все изображения Patriot будут посвящены улице».

Даже цены аналогичны Compass с надбавкой в ​​​​2500 долларов за эквивалентные модели. Patriot Sport установит новую цену начального уровня для автомобилей Jeep с фиксированной ценой в 29,990 2.4 долларов за 2000-литровый бензиновый двигатель в сочетании с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Автомат CVT добавит 2.0 долларов, а 33,990-литровый турбодизель только с шестиступенчатой ​​​​механикой будет стоить XNUMX XNUMX долларов.

Лимитированный модельный ряд с теми же комбинациями двигателя и коробки передач будет стоить на 4000 долларов дороже, чем эквивалентные модели Sport.

В стандартную комплектацию обоих входят двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, отключаемая система контроля тяги, электронный контроль устойчивости, в том числе защита от опрокидывания, двойная калибровка ABS с калибровкой для бездорожья и движения по дороге, а также электронная блокировка заднего дифференциала. Limited предложит пакет боковых подушек безопасности за 600 долларов.

Читайте также:
Джип Командир 2010

Функции комфорта в Sport включают кондиционер, фильтрацию воздуха в салоне, съемный и моющийся грузовой пол, электропривод блокировки, дистанционный вход без ключа, тканевые сиденья, 17-дюймовые легкосплавные диски с полноразмерной стальной запаской, охранную сигнализацию, рулевое колесо с регулируемым наклоном и четыре -динамик стерео с CD.

В Limited добавлены круиз-контроль, боковые молдинги в цвет кузова, противотуманные фары, кожаный салон, в том числе обшитый руль, подогрев передних сидений, CD-чейнджер на шесть дисков и тонированные солнцезащитные стекла.

Интерьер Патриота черпает вдохновение из гранитной глыбы — квадратной, серой и очень целеустремленной. Как ни странно, твердый пластик и большие плоские поверхности не оскорбительны, но и не вдохновляют.

Внутреннее пространство хорошее, и есть некоторые приятные штрихи, такие как гибкость сидений, которая позволяет складывать все, кроме сиденья водителя, и размещение рычага переключения передач, приподнятого наполовину вверх по центральной консоли, где он легко падает. в руки.

На трассе Патриот ведет себя хорошо. Качество езды лучше, чем в среднем для внедорожника. Балансировка и устойчивость передней подвески MacPherson и пятирычажной независимой задней подвески хороши, особенно рулевое управление. Патриот с удовольствием едет по асфальту — в пределах возможностей своего 2.4-литрового бензинового двигателя (125 кВт и 220 Нм) или 2.0-литрового турбодизеля производства VW (103 кВт и 310 Нм). Где Патриот действительно удивляет, так это в глуши, далеко в глуши.

«Этот автомобиль всегда планировался как продукт 4X4, — говорит старший менеджер Jeep по международным рынкам Кевин Турнер. «Такие вещи, как ход подвески 178 мм, генератор переменного тока, установленный высоко на двигателе, чтобы дать возможность преодолевать брод, топливопроводы и тормозные магистрали, соединенные воедино, чтобы защитить их от повреждений камнями, электронная блокировка дифференциала… все они направлены на улучшение внедорожных способностей».

Полноприводная система Freedom-Drive 1 для Patriot представляет собой активную систему с большим уклоном в сторону переднего привода, но дополненную программным обеспечением распределения крутящего момента, которому не нужно обнаруживать проскальзывание колес, прежде чем подавать дополнительный крутящий момент на задние колеса.

Читайте также:
Обзор Jeep Patriot, для продажи, характеристики, модели и новости в Австралии

Нет никаких аргументов в пользу того, что дизельный двигатель с его легко контролируемым низким крутящим моментом является лучшим двигателем для тех, кто планирует использовать свой Патриот для регулярных поездок по бездорожью, но бензиновый двигатель, при чуть большем ободрении и терпении, продолжал сжигать масло. родной брат честный за опыт Новой Зеландии, в котором были грязь, снег, камни, размытые трассы и крутые склоны, намного превосходящие то, что 99.9% покупателей внедорожников когда-либо рассматривали для транспортных средств.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: