Обзор Isuzu D-Max, продажа, цвета, модели, интерьер и характеристики

Isuzu D-Max находился в Австралии намного дольше, чем можно было бы подумать по его официальному прибытию в 2008 году.

Holden Rodeo на самом деле был переименованным в Isuzu — как и Jackaroo, но это уже другая история — а это означает, что Isuzu utes бороздили австралийские дороги еще с 1980 года. Фактически, предшественник Rodeo — Chevy LUV — продавался еще еще в 1972 году, поэтому справедливо сказать, что Isuzu не новичок на рынке или в том, что ему нужно.

После того, как материнская компания Холдена сократила свои связи с Isuzu, последняя решила запустить свой чрезвычайно успешный Rodeo со значком Isuzu спереди и надписью D-Max сзади. Благодаря 3.0-литровому дизельному двигателю, различным стилям кузова — от малолитражки для рабочих до воина выходного дня — та же прочность, которая сделала Rodeo любимцем австралийцев. На сегодняшний день последняя версия лидирует в классе по безопасности, совершенствованию и уровню оснащения. Базовая модель начинается с 32,200 67,500 долларов, а самая дорогая версия поднимается до XNUMX XNUMX долларов.

Он также был известен как Chevrolet Colorado, Chevrolet D-Max, Chevrolet LUV D-Max, Holden Colorado, Holden Rodeo, Isuzu KB, Isuzu LB, Isuzu Rodeo, Chevrolet T Series и GMC Canyon.

Этот автомобиль также известен как Chevrolet Colorado, Chevrolet D-Max, Chevrolet LUV D-Max, Holden Colorado, Holden Rodeo, Isuzu KB, Isuzu LB, Isuzu Rodeo, Chevrolet T Series, GMC Canyon.

Что на этой странице

Исузу Д-Макс Отзывы

Сравнение буксировки прицепов между Ford Ranger Wildtrak V6 и Isuzu D-Max X-Terrain

Сравнение буксировки прицепов между Ford Ranger Wildtrak V6 и Isuzu D-Max X-Terrain

Off-Road Ute Сравнение Ford Ranger Wildtrak V6, Isuzu D-Max X-Terrain и Nissan Navara Pro-4X Warrior

Обзор Isuzu D-Max 2023: шасси с кабиной LS-U – тест на бездорожье

Обзор Isuzu D-Max 2023: шасси с кабиной LS-U – тест на бездорожье

Обзор Isuzu D-Max 2022: LSU+ 3500 км по бездорожью

Обзор Isuzu D-Max 2022: LSU+ 3500 км по бездорожью

Обзор Isuzu D-Max 2022: LS-U 4×4 auto – тест GVM

Обзор Isuzu D-Max 2022: 1.9-литровый SX с одинарной кабиной и шасси 4x2 auto - тест GVM

Обзор Isuzu D-Max 2022: 1.9-литровый SX с одинарной кабиной, 4×2, авто — тест GVM

Обзор сравнения Nissan Navara Pro-4X Warrior и Isuzu D-Max X-Terrain 2022 4x4 ute

Обзор сравнения Nissan Navara Pro-4X Warrior и Isuzu D-Max X-Terrain 2022 4×4 ute

Обзор Isuzu D-Max X-Terrain 2022: тест на бездорожье

Обзор Isuzu D-Max X-Terrain 2022: тест на бездорожье

Обзор Isuzu D-Max 2022: X-Terrain

Обзор Isuzu D-Max 2022: X-Terrain

Сравнение полноприводных автомобилей Ute с двойной кабиной: Isuzu D-Max и Mazda BT-4

Сравнение Ute с двойной кабиной 4×4: Isuzu D-Max и Mazda BT-50

Обзор Isuzu D-Max 2021: X-Terrain в долгосрочной перспективе

Обзор Isuzu D-Max 2021: X-Terrain в долгосрочной перспективе

Обзор Isuzu D-Max 2021: LS-M

Обзор Isuzu D-Max 2021: LS-M

Isuzu D-Max в продаже

руководство

Isuzu D-Max Вопросы и ответы

Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Isuzu D-Max, здесь, особенно с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

Читайте также:
Проблемы Isuzu MU-X 2014 года

Если мы говорим о текущей модели D-Max и BT-50, то да, вся трансмиссия должна быть взаимозаменяемой. Под кожей и Mazda, и Isuzu Utes — одно и то же транспортное средство. Автопроизводители вступают в совместные предприятия, такие как разработка этой пары автомобилей, чтобы снизить затраты за счет разделения расходов на разработку, проектирование и испытания таких деталей, как двигатели, трансмиссии и, конечно же, карданные валы и ШРУСы.

В то время как большинство совместных предприятий, подобных этому, приходят к двум автомобилям с некоторыми визуальными различиями и, как правило, с некоторыми различиями в деталях внутри, когда дело доходит до масляных деталей, изготовление конкретных деталей трансмиссии или подвески для одного автомобиля вместо другого противоречит цели совместного проекта. предприятие в первую очередь.

Правильно выполненное переназначение движка может повысить производительность. Но также часто приходится платить за снижение расхода топлива и увеличение выбросов выхлопных газов. Как правило, есть семинары, которые очень хороши в этом, и другие, которые не настолько опытны в извлечении большей производительности.

Но прежде чем вы пойдете по этому пути, похоже, что с вашим автомобилем что-то не так в его текущем состоянии. По сути, Isuzu D-Max 2013 года должен быть в состоянии буксировать фургон такой массы с комфортом на разрешенной скорости. Тем не менее, это довольно здоровенный караван, и опыт показывает, что многие владельцы подобных грузовиков считают, что скорость около 90 км/ч является более комфортной для движения по шоссе. Так что, возможно, вам нужно немного снизить свои ожидания.

Полное обслуживание и регулировка станут первым шагом к улучшению ситуации с буксировкой путем возврата всех настроек двигателя к исходным значениям. Производительность современных турбодизелей также может со временем снижаться по мере износа топливной системы (насосов и форсунок), дизельного сажевого фильтра забивается сажей, а система впуска забивается смесью сажи и масла из двигателя автомобиля. система контроля выбросов. Это то, что мы бы проверили в первую очередь, прежде чем раскошелиться на переназначенный компьютер двигателя.

Читайте также:
Исузу Беллетт 1970

Isuzu перешел на новый двигатель, соответствующий стандарту Евро-5, для D-Maxute в 2017 году. Чтобы соответствовать более строгим требованиям к выбросам Евро-5, был установлен сажевый фильтр. Но D-Max до этого времени не устанавливали DPF. Исходя из этого, в вашем автомобиле не будет DPF.

Учитывая проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с сажевым фильтром (не только Isuzus), это одна из причин, по которым старый D-Max стал таким популярным подержанным автомобилем.

Почти наверняка нет. Если нет какой-то странной особенности производства, которая позволяет точкам крепления волшебным образом совпадать, нынешний Isuzu D-Max имеет совершенно новый дизайн по сравнению даже с самым последним предшественником, не говоря уже о модели 2006 года. D-Max 2006 года поделился своей архитектурой и инженерией с Holden Rodeo, а затем с Colorado, в то время как новый D-Max является совместным предприятием с Mazda и составляет основу линейки автомобилей BT-50 этой компании.

Возможно, вы сможете разработать набор адаптеров для установки толкателя на более позднем автомобиле, но в какой-то момент это станет грязным и просто не стоит вложений времени и денег по сравнению с покупкой толкателя, разработанного специально для D-Max 2021 года. Также возникает вопрос, будет ли совместима старая конструкция подталкивающего стержня с системой подушек безопасности нового Isuzu. Опять же, почти наверняка нет — это короткий ответ.

Отказ от ответственности: вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные советы. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

Аксессуары Isuzu D-Max

Стандартные функции шасси с двойной кабиной Isuzu D-Max LS-U 4×4 включают 9.0-дюймовый мультимедийный дисплей со спутниковой навигацией, Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, аудиосистему с восемью динамиками, двухзонный кондиционер и многое другое. .

У этого D-Max мощная задняя подвеска с тремя листовыми рессорами, спроектированная для перевозки груза, и его главное отличие от его товарищей по конюшне в форме кузова – это, конечно же, его поддон.

Читайте также:
Проблемы Isuzu MU-X 2019 года

Вы можете выбрать лотки из экономичного сплава, сплава общего назначения, сплава для тяжелых условий эксплуатации и стальных лотков для тяжелых условий эксплуатации.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: