Обзор Hyundai Veloster 2015: снимок

Алистер Кеннеди проводит дорожные испытания и обзор Hyundai Veloster 20115 Series II с характеристиками, расходом топлива и вердиктом.

Что нам нравится

  • Подвеска хорошо справляется с выбоинами и неровностями дороги
  • Все еще привлекательный
  • Новая коробка передач с двойным сцеплением

Что мы не делаем

  • Может быть вялым при выходе из поворотов
  • Система рулевого управления Flex бесполезна

Алистер Кеннеди

Что нам нравится

  • Подвеска хорошо справляется с выбоинами и неровностями дороги
  • Все еще привлекательный
  • Новая коробка передач с двойным сцеплением

Что мы не делаем

  • Может быть вялым при выходе из поворотов
  • Система рулевого управления Flex бесполезна

Hyundai запустила среднее обновление своего спортивного хэтчбека Veloster, при этом большинство изменений коснулись модели SR Turbo, включая вариант с более высокими характеристиками, семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, доработанную подвеску и возможность окраски кузова новой матовой краской.

Теперь предлагаются четыре модели, на одну больше, чем раньше: Veloster, Veloster Plus, SR Turbo и новый SR Turbo Plus. Цены на первые два не изменились и составляют 24,490 29,490 и 3000 29,990 долларов соответственно, однако 33,990 долларов были урезаны с SR Turbo, в результате чего они снизились до 2500 XNUMX долларов, а новый SR Turbo Plus стоит XNUMX XNUMX долларов. Автоматическая коробка передач добавляет XNUMX долларов по всему диапазону.

Cтайлинг

Важно отметить, что Veloster серии II по-прежнему выглядит так же, что имеет смысл, потому что, несмотря на то, что он существует уже три года, спортивный маленький Hyundai по-прежнему остается одним из самых привлекательных автомобилей на дороге. Он отлично смотрится со всех сторон, особенно сзади — в конце концов, именно так большинство других участников дорожного движения (и потенциальных покупателей) видят любой автомобиль.

Хотя новый цвет кузова Blue Sprinter не может быть смелым, он привлекает внимание благодаря матовому покрытию.

Одна особенность, которую мы хотели бы изменить, — это относительно консервативная передняя решетка на Veloster и Veloster Plus, которая страдает по сравнению с большим открытым отверстием в моделях SR Turbo. Боковые юбки придают SR более приземистый вид, а люк на крыше из темного стекла усиливает общий эффект, особенно если черное стекло сильно контрастирует с одним из более ярких оттенков краски.

Читайте также:
Хендай Соната 1998

Хотя новый цвет кузова Blue Sprinter не может быть смелым, он бросается в глаза, потому что он имеет матовую поверхность — приятное отличие от глянцевого блеска, который используется практически во всех других автомобилях на дороге. Мы это любим.

Задняя пассажирская дверь (да, она по-прежнему одна) сохранила «скрытую» ручку, которая придает Veloster вид купе. В то время как единственная задняя дверь является чем-то вроде уловки, у нее есть элемент безопасности, поскольку пассажиры могут войти только со стороны обочины автомобиля, а не с более опасной стороны дороги. Все модели Veloster также оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, которые еще больше улучшают внешний вид автомобиля, а также делают его более заметным.

Все эти мелочи в сумме повышают безопасность.

Двигатели / Трансмиссии

Турбина увеличивает мощность на 46 %, до 150 кВт, и еще более впечатляющее увеличение крутящего момента на 60 %, до 265 Нм.

Двигатели не изменились по сравнению с Veloster серии I: два 1.6-литровых бензиновых агрегата, один без наддува, а другой с турбонаддувом. Стандартный двигатель выдает 103 кВт при 6300 об/мин и 167 Нм при 4850 об/мин. Турбина увеличивает мощность на 46%, до 150 кВт, и еще более впечатляющее увеличение крутящего момента на 60% до 265 Нм, которое достигается всего при 1750 об/мин и продолжается до 4500 об/мин.

Варианты трансмиссии: шестиступенчатая механическая с любым двигателем и шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) со стандартным двигателем и новая семиступенчатая DCT с турбонаддувом. Оба DCT поставляются с подрулевыми переключателями.

Внутреннее освещение

В отличие от некоторых своих конкурентов, которые на самом деле являются «два плюс два», Veloster — настоящий четырехместный автомобиль. Места для ног достаточно даже для пары взрослых, хотя они будут страдать от обычной проблемы купе с ограниченным пространством над головой.

В стандартном Veloster достаточно места для головы спереди, хотя более высоким пассажирам в SR, возможно, придется частично открыть шторку люка на крыше, чтобы освободить дополнительное пространство. Вряд ли это критика — это полуспортивный автомобиль, и вы ожидаете пойти на такие компромиссы.

Читайте также:
Hyundai Tucson против Suzuki S-Cross

Приборной панели удается сочетать изогнутый дизайн с хорошо расположенными и логичными элементами управления. Рулевое колесо имеет обычный набор кнопок аудиосистемы, телефона и круиз-контроля.

В Veloster начального уровня используется традиционное ключевое зажигание, все остальные модели имеют бесконтактный смарт-ключ с кнопкой запуска. То же самое и с кожаными сиденьями.

Сохранность

Все Velosters получили пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с шестью подушками безопасности; электронный контроль устойчивости; тормоза с АБС с электронным распределением тормозных усилий, системой помощи при экстренном торможении и системой стабилизации автомобиля; помощь при трогании на подъеме (модели DCT); контроль давления в шинах; камера заднего вида; помощь при парковке сзади; и автоматические фары с датчиком сумерек.

Особенности

7-дюймовый сенсорный ЖК-экран управляет обычными информационно-развлекательными функциями, включая аудиосистему премиум-класса; камера заднего вида; и спутниковая навигация (только для моделей Plus). Разъемы USB и вспомогательные разъемы расположены в нижней части приборной панели и легкодоступны.

Bluetooth-телефон и звук являются стандартными для всех моделей, а сопряжение простое и логичное.

Вождение

В то время как многие, а возможно, и большинство покупателей примут решение, основываясь на характерном внешнем виде Veloster, особенно от SR Turbo можно получить массу удовольствия от вождения. Мы смогли провести пару часов на закрытой дорожной трассе с множеством сложных поворотов, и у нас был мяч, доводивший машину до предела.

Он не соответствует стандартам производительности близнецов Toyota 86 / Subaru BRZ, но стал немного ближе благодаря ряду усовершенствований подвески, которые улучшили рулевое управление, плавность хода и управляемость Veloster.

Вердикт

С момента прибытия в Австралию в феврале 2012 года Hyundai Veloster привлек к себе внимание. Изначально речь шла о его отличной стоимости; потрясающий внешний вид; ну и конечно отсутствующая задняя дверь. Появление турбодвигателя отвлекло внимание на значительно улучшенные характеристики.

Сочетание всех этих факторов сделало Veloster настоящим успехом продаж Hyundai, поскольку он продолжает занимать второе место в общем объеме продаж автомобилей в Австралии. С моделью Veloster серии II, увеличивающей как ценность, так и удовольствие от вождения, нет сомнений, что это продолжится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: