Обзор Honda HR-V 2022 года: новый небольшой внедорожник включает гибридную опцию, но цены высоки по сравнению с конкурентами!

Сегодняшняя Honda Australia — это не та Honda, которую вы помните — в наши дни бренд ведет бизнес по-другому, используя модель агентских продаж, и с радостью отказывается от участия в топ-10. Однако это не означает, что Honda больше не предлагает интересные продукты, такие как HR-V e:HEV L нового поколения.

Что нам нравится

  • Уверенный стиль
  • Ультраэкономичный силовой агрегат
  • Внутреннее соответствие и ощущение

Что мы не делаем

  • Дороже, чем у конкурентов
  • Очень ограниченное пространство для загрузки
  • Только четырехместный

Тунг Нгуен

Что нам нравится

  • Уверенный стиль
  • Ультраэкономичный силовой агрегат
  • Внутреннее соответствие и ощущение

Что мы не делаем

  • Дороже, чем у конкурентов
  • Очень ограниченное пространство для загрузки
  • Только четырехместный

В последние годы Honda Australia претерпела некоторые изменения, отказавшись от своих амбиций по продажам в топ-10 в пользу нового подхода, который фокусируется на сокращении диапазона с помощью высококлассных классов.

Первой моделью нового поколения, запущенной с таким подходом, был прошлогодний Civic, но последний запуск, HR-V, может решить новую стратегию Honda или разрушить ее.

И это потому, что HR-V — это небольшой внедорожник, в котором доминируют Toyota, Mazda и Kia, который также впервые в Австралии предлагает столь популярную сейчас гибридную трансмиссию.

Узнайте больше о Honda HR-V

Без сомнения, HR-V окажется более популярным, чем Civic в продажах, поскольку рынок меняет предпочтения, но есть ли в этом толк?

Это все, что вам нужно знать о Honda HR-V 2022 года.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Вы можете быть шокированы, увидев, что HR-V нового поколения стартует с классом Vi X за 36,700 45,000 долларов, в то время как этот топ-спецификация: HEV L стоит XNUMX XNUMX долларов.

С ценой на автомобиль предыдущего поколения от 31,300 41,000 долларов до XNUMX XNUMX долларов может показаться, что новый HR-V значительно подскочил в цене, верно?

Что ж, новая стратегия Honda Australia заключается в том, чтобы сократить модельный ряд и предложить несколько узкоспециализированных классов, которые, как известно, более популярны, чем другие, поэтому количество вариантов для HR-V увеличилось с пяти до двух.

Читайте также:
Хонда Джаз vs Холден Барина

Ассортимент HR-V состоит из двух вариантов; Vi X и eHEV L.

Ассортимент HR-V состоит из двух вариантов; Vi X и eHEV L.

Также имейте в виду, что это цены для выезда на автомобиле, в которых больше не нужно платить, в то время как его конкуренты, такие как Toyota C-HR, Mazda CX-30 и Kia Niro, которые начинаются примерно с 30,000 XNUMX долларов США, указаны без учета дорожных расходов. .

Как только вы посчитаете, вы обнаружите, что стоимость всех этих небольших внедорожников на удивление близка.

Тем не менее, Honda Australia попыталась компенсировать рост цен за счет большого количества оборудования со стандартными функциями, включая автоматические фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, тканевый салон, светодиодные дневные ходовые огни, заднее защитное стекло, кнопочный запуск и 7.0-литровый двигатель. -дюймовый дисплей привода.

Там

Есть 7.0-дюймовый дисплей. (на фото вариант Vi X)

За мультимедийные функции отвечает 9.0-дюймовый сенсорный экран, поддерживающий беспроводную связь Apple CarPlay. К сожалению, для пользователей Android вам понадобится кабель, чтобы использовать Android Auto.

Мультимедийная установка в базовом автомобиле также включает спутниковую навигацию, но по всему салону всего четыре динамика.

Внутри находится 9.0-дюймовый сенсорный экран. (Изображение предоставлено Тунг Нгуен)

Внутри находится 9.0-дюймовый сенсорный экран. (Изображение предоставлено Тунг Нгуен)

Переход на более дорогой e:HEV L предлагает покупателям заднюю дверь с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, кожаный салон, автоматические дворники, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, активные поворотные огни и два дополнительных динамика для лучшей прокачки. мелодии.

Конечно, именно гибридная трансмиссия заставляет HR-V так сильно подскакивать в цене, но мы более подробно расскажем об этом в разделе этого обзора, посвященном трансмиссии.

Салон eHEV L отделан кожей. (Изображение предоставлено Тунг Нгуен)

Салон eHEV L отделан кожей. (Изображение предоставлено Тунг Нгуен)

В то время как список оборудования для Vi X длинный и обширный, в топовой версии HEV L есть некоторые заметные упущения, из-за которых его цену в 45,000 XNUMX долларов немного сложнее проглотить.

А именно, где охлаждаемые сиденья, беспроводная зарядка для смартфона, проекционный дисплей, люк в крыше и электронная регулировка сидений?

При просмотре дополнительных опций можно добавить хотя бы одну из этих вещей, но комплект для зарядки беспроводного телефона добавит к цене еще 640 долларов. Давай, Хонда!

Читайте также:
Honda CR-V против Киа Соренто

Honda HR-V 2022 года

Исследуйте модельный ряд Honda HR-V 2022 года

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Если вы на секунду закроете глаза и подумаете о самых красивых автомобилях Honda всех времен, держу пари, на ум придут такие модели, как NSX первого поколения, S2000 и двухдверная Integra.

И хотя этот новый дизайн HR-V не совсем соответствует высотам Honda в 90-х годах, это, безусловно, значительный шаг в правильном направлении по сравнению с автомобилем, который он заменяет.

Исчез слегка производный стиль и пухлые пропорции, замененные гораздо более подтянутым, мускулистым и уверенным телом.

Особо следует отметить новый дизайн решетки радиатора, поскольку он объединяет воздухозаборники с бампером и в сочетании с гладкими фарами делает HR-V похожим на человека из будущего.

Сбоку новый HR-V сохраняет скрытые дверные ручки своего предшественника, что отдает дань уважения форме трехдверного внедорожника, доступной в автомобиле первого поколения.

Длинный капот, короткие свесы и наклонная линия окон также придают этой Honda особенно спортивный вид, в то время как 18-дюймовые колеса также достаточно велики, чтобы заполнить арки, и имеют достаточно интересный дизайн.

Оба варианта носят 18-дюймовые легкосплавные диски. (Изображение предоставлено Тунг Нгуен)

Оба варианта носят 18-дюймовые легкосплавные диски. (Изображение предоставлено Тунг Нгуен)

В задней части доминирует последняя тенденция автомобильного дизайна, связанная с задними фонарями, но относительно плоская крышка багажника и чистая эстетика придают HR-V действительно современный вид.

Спойлер на крышке багажника также является приятным штрихом, в то время как контрастная защитная пластина этого автомобиля усиливает иллюзию его внедорожных качеств.

Внутри HR-V также имеет более чистую эстетику — так же, как и его родной брат Civic — в центре внимания находится большая 9.0-дюймовая центральная мультимедийная система с сенсорным экраном, которая, к счастью, оснащена физической ручкой регулировки громкости.

HR-V

Интерьер HR-V имеет отличную посадку и отделку. (на фото вариант Vi X)

Здесь также есть несколько интересных дизайнерских штрихов, таких как переключатели вентиляционных отверстий с настройками для открытия, закрытия и рассеивания, а также сенсорные потолочные фонари.

Однако лучшая часть интерьера — это подгонка, отделка и ощущение. Все точки касания мягкие, и все имеет солидный вес. Наверное, не случайно все новые австралийские HR-V теперь поставляются из Японии.

Читайте также:
Honda HR-V против MG ZST

Для нас новый HR-V просто потрясающий. Стиль стал более зрелым и уверенным, чем раньше, и между ним и новым поколением Civic отдел дизайна Honda, кажется, заново открыл свое очарование.

Насколько практично внутреннее пространство? 6/10

Снаружи, если не считать стиля, Honda HR-V 2022 года не сильно изменилась — это по-прежнему практичный пятидверный небольшой внедорожник, верно?

А с переднего сиденья новый HR-V рисует очень знакомую картину.

Здесь достаточно места для водителя и переднего пассажира, сиденья имеют множество регулировок, а также есть отделение для бутылки с водой, кошелька и телефона.

Есть даже ящик для хранения под мышками, который достаточно глубок, чтобы вы могли потерять немного мелочи или бросить в него зарядный кабель или два.

Сиденья имеют множество регулировок. (Изображение предоставлено Тунг Нгуен)

Сиденья имеют множество регулировок. (Изображение предоставлено Тунг Нгуен)

Однако со второго ряда история действительно начинает меняться — особенно по сравнению с предыдущей моделью.

В то время как старый HR-V был классифицирован как пятиместный, версия 2022 года рассчитана только на четырех человек.

Это связано с тем, что среднее «сиденье» нарушает уникальные австралийские правила проектирования того, что может быть классифицировано как сиденье и не имеет ремня безопасности.

Сколько бы вы на самом деле использовали среднее сиденье, если бы там был ремень безопасности? Это вам решать, но для некоторых семей это, безусловно, является нарушителем условий сделки.

Несмотря на это, два боковых сиденья предлагают кучу места для ног и плеч, и наша голова может почти удобно втиснуться, не ударяясь о крышу.

В задней части нового HR-V всего два места. (Изображение предоставлено Тунг Нгуен)

В задней части нового HR-V всего два места. (Изображение предоставлено Тунг Нгуен)

Это, безусловно, достаточно удобно, и здесь есть держатель для бутылок в двери и вентиляционные отверстия, чтобы вам было комфортно, а отсутствие центрального сиденья означает, что пассажиры второго ряда могут иметь постоянный подлокотник с дополнительными подстаканниками.

Также есть USB-порты и карманы для карт на заднем сиденье с удобной лямкой для телефона, так что вам не нужно тянуться вниз, чтобы достать мобильный.

Читайте также:
Обзор Honda Z, продажа, характеристики, модели и новости

Однако одним спасением для задних сидений является включение универсальных «волшебных сидений» Honda, которые позволяют складывать основание задних сидений для размещения более высоких предметов, таких как комнатные растения.

Honda

«Волшебные сиденья» Honda были перенесены в новый HR-V. (на фото вариант Vi X)

Задние сиденья также могут складываться, образуя багажник объемом 1274 литра, который составляет всего 304 литра с задними сиденьями в вертикальном положении.

Это делает багажник HR-V 2022 года меньше, чем у предыдущей модели, которая может вместить примерно на 100-130 литров больше, и даже меньше, чем у конкурентов, таких как Toyota C-HR и Mazda CX-30.

На самом деле, багажник нового HR-V настолько мал, что он даже меньше, чем у легкого хэтчбека Jazz, производство которого было прекращено в 2020 году. .

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

Под капотом HR-V e:HEV L вы найдете 1.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, но Honda также добавила два электродвигателя, чтобы сделать этот автомобиль гибридным.

В общей сложности доступно 96 кВт мощности и 253 Нм крутящего момента, что делает его конкурентоспособным по мощности по сравнению с конкурентами, но большее преимущество этой гибридной установки заключается в более низком расходе топлива.

1.5-литровый четырехцилиндровый гибрид развивает мощность 96 кВт/253 Нм. (Изображение предоставлено Тунг Нгуен)

1.5-литровый четырехцилиндровый гибрид развивает мощность 96 кВт/253 Нм. (Изображение предоставлено Тунг Нгуен)

Между тем, Vi X отказывается от электродвигателей и приводится в движение исключительно 1.5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем.

HR-V начального уровня развивает мощность 89 кВт и крутящий момент 145 Нм – и если это звучит немного недостаточно, то это потому, что так оно и есть.

Базовый 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 89 кВт/145 Нм. (на фото вариант Vi X)

Базовый 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 89 кВт/145 Нм. (на фото вариант Vi X)

По сравнению с конкурентами, такими как Toyota C-HR и Mazda CX-30, самый дешевый HR-V значительно уступает по мощности и крутящему моменту, поскольку все его конкуренты используют более крупные двигатели или турбокомпрессор для большей мощности.

Какой бы двигатель HR-V вы ни выбрали, оба работают в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией, которая передает крутящий момент на передние колеса.

Читайте также:
Honda HR-V против Subaru XV

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 10/10

Официально этот HR-V e:HEV L вернет показатель расхода топлива всего 4.3 литра на 100 км, чему способствует бензиново-электрический гибридный силовой агрегат.

Этот показатель не только превосходит модельный ряд Mazda CX-30, работающий только на бензине, но и соответствует экономичности Toyota C-HR Hybrid.

В наше время с HR-V e:HEV L нам действительно удалось сопоставить заявленный расход 4.3 л / 100 км со здоровым сочетанием вождения по городу и автостраде.

Заявления о расходе топлива очень редко переводятся в реальные условия, поэтому приятно видеть, что Honda HR-V соответствует тому, что обещано на коробке.

В то же время бензиновый Vi X имеет официальную цифру расхода топлива 5.8 л/100 км, но, поскольку мы еще не ездили на этой машине, мы не можем комментировать точность этого утверждения.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10

Каждый HR-V третьего поколения в стандартной комплектации оснащен набором вспомогательных технологий Honda Sensing.

Это означает, что включены передовые технологии помощи водителю, такие как автономное экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, распознавание дорожных знаков и предупреждение о выходе из полосы движения.

Тем не менее, покупателям придется перейти на класс e:HEV L для предупреждения о перекрестном движении сзади и мониторинга слепых зон — две функции, которые действительно должны быть включены во все модели, особенно потому, что некоторые конкуренты, такие как Mazda CX-30 и Toyota CH-R включает их в стандартную комплектацию.

На момент съемок новый HR-V от Honda еще не был протестирован ANCAP, но Euro NCAP присвоил ему четыре звезды в краш-тестах.

Набрав достойные 82% в тесте на защиту взрослых пассажиров, HR-V набрал меньше баллов в категориях пассажиров-детей, уязвимых участников дорожного движения и систем безопасности.

Хотя четырехзвездочный рейтинг, безусловно, не делает новый HR-V небезопасным для вас и вашей семьи, он отстает от пятизвездочного уровня безопасности конкурентов, таких как Mazda CX-30 и Toyota C-HR.

Читайте также:
Honda CR-V против Mini Countryman

Гарантия и рейтинг безопасности

Гарантия 5 лет / без ограничения пробега

Рейтинг безопасности ANCAP

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 9/10

Как и все новые Honda, проданные в Австралии в 2022 году, HR-V имеет пятилетнюю гарантию без ограничения пробега.

Плановые интервалы обслуживания составляют каждые 12 месяцев или 10,000 12 км, в зависимости от того, что наступит раньше, что немного меньше пробега по сравнению с отраслевым стандартом 15,000 месяцев/XNUMX XNUMX км.

Тем не менее, все автомобили Honda теперь подпадают под действие схемы «5 услуг по низким ценам», что означает, что каждое обслуживание в течение первых пяти лет будет стоить всего 125 долларов.

Это означает, что первые пять лет владения обойдутся покупателям всего в 625 долларов — и эта цена относится к гибридному и негибридному двигателю HR-V.

Однако еще лучше то, что это делает HR-V 2022 года дешевле в обслуживании, чем CX-30, C-HR и Niro.

Каково это водить? 9/10

Как, по-вашему, маленький внедорожник должен ездить по дороге? Для нас я хочу что-то простое в использовании, с отличной обзорностью и минимальным количеством дребезжания и скрипа.

И эта Honda HR-V полностью оправдывает ожидания.

HR-V действительно доставляет удовольствие пилотировать. (на фото вариант eHEV L)

HR-V действительно доставляет удовольствие пилотировать. (на фото вариант eHEV L)

Начнем с силового агрегата. На бумаге выходы этого HR-V e:HEV L не о чем говорить, но в реальном мире есть много удовольствия, чтобы быстро оторваться от линии.

Не поймите нас неправильно, он не снесет хот-хэтчи или даже большинство автомобилей с турбонаддувом, но разгон до 60 км/ч — это не испытание вашего терпения.

HR-V может стать немного резвым и резким. (на фото вариант Vi X)

HR-V может стать немного резвым и резким. (на фото вариант Vi X)

Силовой агрегат также является интеллектуальным, способным переключать режимы электромобиля, гибрида и двигателя в зависимости от того, что требуется в той или иной ситуации.

Переключение с электромобиля на бензин также происходит плавно и плавно, здесь нет рывков или неуклюжести, все работает именно так и когда вы этого хотите.

Рулевое управление очень хорошо взвешено. (на фото вариант Vi X)

Рулевое управление очень хорошо взвешено. (на фото вариант Vi X)

Читайте также:
Honda HR-V против Mazda CX-3

На самом деле, если бы ваша музыка качалась на головокружительном уровне, мы бы поспорили, что вы даже не знали бы, работает ли бензиновый двигатель или электродвигатели, за исключением индикатора «EV» на инструментах.

Бесступенчатая трансмиссия в этом HR-V также неплохо справляется со своей задачей и по большей части отходит на второй план во время вождения — и это хорошо.

У гибрида есть много удовольствия, чтобы быстро оторваться от линии. (на фото вариант e HEV L)

У гибрида есть много удовольствия, чтобы быстро оторваться от линии. (на фото вариант e HEV L)

На ровной поверхности HR-V становится немного резвым и резким, но по большей части, и особенно во время городских поездок, этот автомобиль доставляет удовольствие.

Рулевое управление также очень приятно взвешено, и есть связь между рулем и тем, что происходит под ним, что редко можно увидеть в этом классе автомобилей.

Это означает, что пилотировать HR-V действительно весело, будь то ныряние в уличном парке или прохождение серии S-образных поворотов на проселочной дороге. Какой приятный сюрприз!

Вердикт

Вы можете посмотреть на HR-V 2022 года и подумать, что Honda сделала шаг назад.

В конце концов, стало меньше места в багажнике, на одно сиденье меньше, а цены, на первый взгляд, выросли.

Однако на самом деле HR-V, особенно в этой форме e:HEV L, представляет собой настоящего конкурента Toyota, Mazda и Kias, которые доминируют в сегменте небольших внедорожников.

HR-V 2022 года — по-настоящему красивый автомобиль, гибридная трансмиссия скупа на топливо, а характеристики управляемости, честно говоря, просто фантастические.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: