Обзор Holden SS Ute 2017

Европа может быть наводнена сексуальными суперкарами, в то время как Америка может по праву претендовать на пронзающие озоновый слой маслкары размером с небольшой остров, но никто — никто — не едет так быстро, как Австралия.

Что нам нравится

  • Этот славный V8
  • Уникальная австралийская внешность
  • Комфортная работа без усилий

Что мы не делаем

  • Счет за топливо, который может обанкротить маленькую страну
  • Некоторые технологии сейчас ощущаются старым миром.
  • Механическая коробка передач/сцепление не лучшее, что мы использовали

Эндрю Честертон

Что нам нравится

  • Этот славный V8
  • Уникальная австралийская внешность
  • Комфортная работа без усилий

Что мы не делаем

  • Счет за топливо, который может обанкротить маленькую страну
  • Некоторые технологии сейчас ощущаются старым миром.
  • Механическая коробка передач/сцепление не лучшее, что мы использовали

Европа может быть наводнена сексуальными суперкарами, в то время как Америка может по праву претендовать на пронзающие озоновый слой маслкары размером с небольшой остров, но никто — никто — не едет так быстро, как Австралия.

Или это надо делать? Со всем собранным Фордом и Холденом, который вскоре последует за ним, австралийский автомобиль больше, чем просто вымирающий вид, он официально вымер.

Но на данный момент мы можем вытереть глаза, потому что SS Ute Холдена, основанный на Commodore, – это чертовски прощальная вечеринка. Мощный двигатель V8? Проверять. Механическая коробка передач? Проверять. Задний привод? Проверять. Способность посылать дымовые сигналы простым нажатием на педаль газа? Обязательно проверьте.

Это ощетинившиеся австралийские мускулы во всей красе. И это самый последний в своем роде. Но еще есть время для последнего поворота вокруг квартала.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Это настолько уникально для Австралии, что вы наполовину ожидаете найти Джона Уильямсона, играющего на своей гитаре на подносе. Вы больше нигде в мире не увидите автомобиль, похожий на этот. И скоро ты больше никогда его не увидишь, и точка, и этого достаточно, чтобы у тебя немного затуманились глаза.

Большие колесные диски, сдвоенные выхлопные патрубки, облегающий асфальт спойлер и плинтус: все это выглядит стремительным и целеустремленным. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Большие колесные диски, сдвоенные выхлопные патрубки, облегающий асфальт спойлер и плинтус: все это выглядит стремительным и целеустремленным. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Читайте также:
Holden Captiva против Mitsubishi ASX

Что еще более важно, однако, это выглядит темным переулком со всех сторон. Большие колесные диски, сдвоенные выхлопные патрубки, облегающий асфальт спойлер и плинтус: все это выглядит быстрым и целеустремленным и немного угрожающим. И нам это нравится.

Интерьер тоже первоклассный, Холден создал по-настоящему гладкий и продуманный салон благодаря прекрасному выбору материалов.

Насколько практично внутреннее пространство? 6/10

Внутри? Не очень. Это явно двухместный автомобиль с парой подстаканников, разделяющих водителя и пассажира. В дверях также есть место для бутылок, а также ящик для хранения под двухзонным климат-контролем, в котором также есть розетка и разъем USB.

It

Это явно двухместный автомобиль с парой подстаканников, разделяющих водителя и пассажира. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Эти вещи, наряду с некоторыми сетками для хранения за передними сиденьями, почти завершают практичность внутри. Но снаружи? Ну, это другая история. Поддон, который имеет продуманную подкладку с ребристым профилем, предотвращающую катание вещей, вмещает 659 кг (648 кг в автоматической версии) и может буксировать 1,600-килограммовый прицеп с тормозами.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Поскольку вскоре он станет бесценным, Холдену, вероятно, сойдет с рук взимание с SS Ute любой суммы, которую он захочет. К счастью, однако, повышение цен довольно приемлемо.

Теперь вы заплатите 43,990 2500 долларов за версию SS с ручным управлением, которую мы здесь тестировали, что на XNUMX долларов больше, чем за предыдущую модель. Конечно, это не мелочь, но Холден действительно оправдывает увеличение, указывая на некоторый дополнительный комплект, который теперь включен.

Теперь вы получаете 19-дюймовые легкосплавные диски, спутниковую навигацию и новый дисплей на лобовом стекле, а также такие перенесенные функции, как убойный двухрежимный выхлоп, бесключевой доступ с кнопкой запуска и 8.0-дюймовый сенсорный экран. Однако нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto, и нет никаких шансов, что они появятся в ближайшее время.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Под этим большим капотом скрывается LS3 V8 Холдена: 6.2-литровый зверь, который будет генерировать 304 кВт при 6000 об/мин и 570 Нм при 4400 об/мин, отправляя его к задним колесам (сопровождаемый радостно-сердитым треском его четырехконтурного выхлопа) через ограниченную скорость. дифференциала проскальзывания и с помощью, должно быть, одной из самых трудолюбивых систем тяги в бизнесе.

Читайте также:
Холден Торана 1973

В то время как двигатель

В то время как выходная мощность двигателя не изменилась, инженеры Holden настроили подачу мощности, чтобы она появлялась раньше в диапазоне оборотов. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Укрощением этого двигателя является шестиступенчатая механическая коробка передач, которая, хотя и не самая гладкая из тех, что мы использовали, помогает выжать каждую каплю мощности из большого V8.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 6/10

Больше, чем вы могли себе представить. Официальные цифры говорят о расходе топлива в заявленных 12.4 л/100 км в смешанном цикле, при этом заявленное содержание CO02 составляет 296 г/км.

Но официальный тест-драйв, должно быть, был с монахиней за рулем на чистом участке дороги под гору, потому что мы не подошли к нему на несколько миль. После недели энергичного (но не смешного) вождения бортовой компьютер показал ужасающие 23.8 л/100 км.

Каково это водить? 8/10

Прежде чем я буду волноваться, давайте начнем с не очень хороших вещей. Сцепление очень легкое и кажется слишком расплывчатым, поэтому вы слишком рано нажимаете на газ и едете на сцеплении. Это также не моя любимая механическая коробка передач, и иногда она не хочет включать заднюю передачу, когда вам этого хочется.

Тяговые системы делают сенсационную работу, удерживая все это вместе. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Тяговые системы делают сенсационную работу, удерживая все это вместе. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Технология не просто старомодная, но глючная и раздражающая, особенно Bluetooth, который сидит в течение нескольких долгих секунд каменной тишины, прежде чем на самом деле звонить. Он не такой утонченный, как европейский V8, и его не так легко вести плавно, когда вы хотите просто расслабиться.

Но. Мне все равно. Любой, кто говорит вам, что ute не может быть маслкаром, глубоко ошибается. Этот V8 — великолепная вещь, грохочущий зверь, который выдает свою мощь жирными, легкими кусками, слегка поскрипывая шинами, когда вы трогаетесь со светофора и переключаете передачи. В то время как мощность двигателя не изменилась, инженеры Holden настроили подачу мощности, чтобы она появлялась раньше в диапазоне оборотов, заставляя SS Ute чувствовать себя быстрее и сокращая время разгона 0-100 км/ч.

Это бирежимный выхлоп, который я люблю больше всего: тихий на городских скоростях, но ревущий в темпе, и он посылает треск дробовика и хлопки, эхом разносящиеся по салону, когда вы отпускаете газ на высоких оборотах.

Тяговые системы делают сенсационную работу, удерживая все это вместе, но все становится немного более опасным для жизни, когда вы отключаете много, то есть вы оставляете две толстые, кипящие линии резины каждый раз, когда вы немного перевозбуждены. с ускорителем.

Читайте также:
Holden Scurry Review, Продажа, Спецификации, Модели и Новости

Но больше всего мне нравится двухрежимный выхлоп: тихий на городских скоростях, но ревущий в темпе, и он посылает треск дробовика и хлопки, эхом разносящиеся по салону, когда вы отпускаете газ на высоких оборотах. Это великолепно. Частично фанфары связаны с измененным наконечником выхлопной трубы, который реверберирует ноту обратно в салон, увеличивая громкость до 10 процентов.

Теперь вы получаете 19-дюймовые легкосплавные диски, спутниковую навигацию и новый проекционный дисплей. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Теперь вы получаете 19-дюймовые легкосплавные диски, спутниковую навигацию и новый проекционный дисплей. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Рулевое управление также потрясающее, отзывчивое и острое, без ощущения суетливости, в то время как спортивная подвеска добавляет тонну уверенности в скорости, но не разбивается и не стучит в городе. Надо сказать, мы не тестировали его с грузом сзади, но ведь это не тот тип ute, который люди используют в качестве рабочей лошадки для перевозки грузов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: