С самого начала дела у новой Holden Epica шли хорошо. Во-первых, я принял его за Commodore на автостоянке Холдена, так что он действительно должен выглядеть так, как будто он принадлежит к семейству со значком льва.
Этот седан среднего размера корейского производства, пришедший на смену медленно продаваемой Vectra европейского производства, меньше Commodore, но не настолько, чтобы выделяться. Менее чем на 9 см уже и короче, менее чем на 3 см ниже. Тогда есть похожая решетка радиатора, похожие фары, похожая посадка.
Еще кое-что, что является хорошим предзнаменованием для Epica: скажите людям, что у вас есть новый Holden по сниженной цене, и они взглянут на него, демонстрируя силу бренда.
Автолюбители могли бы отмахнуться от него как от «настоящего» Aussie Holden, но были очарованы компоновкой Epica: переднеприводный автомобиль с рядным шестицилиндровым двигателем. Это очень необычно для 2007 года.
Есть выбор двигателей; 2.0-литровый с механической коробкой передач или более мощный 2.5-литровый с автоматической коробкой передач, оба разработаны Porsche. Epica не похожа на Porsche, но и цена у нее не такая.
Кажется, что целью была экономия топлива, а не шипящая производительность, но она идет достаточно хорошо, учитывая, сколько она стоит.
Только не ожидайте типичной шестицилиндровой мощности. Поскольку двигатель Epica имеет размер многих четырехцилиндровых агрегатов, вы получаете именно такую производительность.
В целом, в вождении нет ничего особенного, и в этом нет ничего ужасного. Думайте о среднем тарифе по доступной цене для большинства людей.
К несчастью для Epica, наверное, сейчас модно стучать по машинам вот так: бюджетный дизайн привезли на замену более качественному. Проблема заключалась в том, что Vectra оказалась слишком дорогой, чтобы выжить.
Двигатель Epica, как правило, тихий и плавный, но кажется, что ему не хватает крутящего момента или тягового усилия на низких оборотах. Или даже средние обороты. Таким образом, при движении по шоссе в холмистой местности он имеет тенденцию понижать пару передач назад, чтобы сохранить импульс, и это может стать утомительным.
В динамике ему не хватает уравновешенности японских моделей, таких как Mazda 6 и Honda Accord. Что касается изысканности, то Toyota Camry и Mitsubishi 380 кажутся представителями другой лиги.
Таким образом, передний край это не. Тем не менее, в Epica есть многое, что делает ее популярной. Конечно, за эти деньги это неплохая машина; хотя он классифицируется как средний, у него достаточно места для ног для людей на заднем сиденье, а также вместительный багажник.
Существует также удобство складывания заднего сиденья, так что есть кое-что, что старший брат Commodore мог бы поучиться у Epica.
В некотором смысле он щедро оснащен: легкосплавные диски даже на самой дешевой версии, плюс круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками. Заднее сиденье имеет откидной подлокотник с подстаканниками.
Но продолжайте искать, и вы обнаружите, что чего-то не хватает; ни системы контроля устойчивости, ни режима ручного переключения автоматической коробки передач, ни подставки для ног водителя, ни нормальной запаски, а такой, который можно использовать только до 80 км/ч.
Очевидно, что были компромиссы, чтобы удержать эту цену на низком уровне.
Ключевые моменты
Детали: Седан среднего размера с передним приводом и шестицилиндровым двигателем. 2.0 литра (мощность 105 кВт, крутящий момент 195 Нм) или 2.5 литра (115 кВт, 237 Нм). Пятиступенчатая механика или пятиступенчатый автомат.
Особенности: Фронтальные и боковые подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, кондиционер, легкосплавные диски, круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, электрорегулировка зеркал, электростеклоподъемники.
Стоимость: CDX 2.0 с ручным управлением 25,990 2.5 долларов, CDX 27,990 с авто 2.5 30,990 долларов, CDXi XNUMX с авто XNUMX XNUMX долларов.