Прошло около двух лет с тех пор, как я водил новый Holden, который вызывал у меня улыбку. Это был VF Commodore, но на этой неделе я проехал два достойных улыбки новых Holden за один день.
Я думал, что мне понравится возвращение горячего хэтчбека Astra VXR. Я не был уверен, чего ожидать от совершенно нового кабриолета Cascada, но был приятно удивлен стильным и удобным откидным верхом.
Cascada является хедлайнером, поскольку Holden возобновляет свои связи с Европой для среднего уровня своего диапазона, ниже Commodore и выше Barina и Cruze.
Есть также три модели Astra, от GTC за 26,990 39,990 долларов до VXR за XNUMX XNUMX долларов.
Cascada по цене от 41,990 1.6 долларов и с VW Golf Cabriolet в качестве самого серьезного соперника. имеет трехслойную «акустическую» складывающуюся крышу, XNUMX-литровый турбомотор и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Цена соответствует автомобилю и классу, а также есть «стартовая» версия из 50 экземпляров по цене 44,990 20 долларов с XNUMX-дюймовыми легкосплавными дисками, кожей наппа на сиденьях (вентилируемые передние), спортивным кожаным рулем и адаптивным би- ксеноновые лампы). На него также распространяется пожизненное обслуживание Holden по фиксированной цене.
Являясь частью семейства Astra, Cascada выглядит и ощущается больше и роскошнее. В салоне могут разместиться четверо взрослых, хотя багажник крошечный.
Форма элегантная, более привлекательная, чем у более квадратного Golf, и он сохраняет черты купе, несмотря на складывающуюся тканевую крышу.
Компоновка салона и элементы управления прямо как у Astra, но есть несколько отличных примеров обшивки сшитыми кожаными панелями и кожаной отделкой.
Маленькие окошки в стойках ветрового стекла улучшают внешний вид, а огромные наружные зеркала заднего вида необходимы из-за крошечного заднего стекла.
Мне не нравится дизайн ветрового стекла, а это значит, что верхняя часть поручня находится близко к вашей голове, когда вы наклоняетесь, чтобы сесть внутрь.
У автомобиля пока нет рейтинга краш-теста, но он оснащен передними и боковыми подушками безопасности, креплениями для детских кресел Isofix, системой помощи при старте в гору и широкоугольной камерой в хвостовой части.
Пакет Cascada прост. Фокус очевиден, потому что нет подрулевых переключателей, а настройка настроена на толчок среднего диапазона, а не на рывок на высоких частотах.
Выходная мощность скромная, а заявленный расход топлива составляет 7.5 л/100 км.
Автомобиль также получает информационно-развлекательную систему Holden MyLink, электроусилитель руля, легкосплавные диски и все остальное, что вы ожидаете за 40,000 XNUMX долларов.
По дороге
Cascada идеальна для осени, топ вверх или вниз. Это очень тихий автомобиль, как купе, и когда вы опускаете крышу, он дует без особого тряски.
Открывающиеся боковые окна позволяют изменять силу ветра в салоне, обеспечивая при этом хорошую защиту задних пассажиров, а крыша быстро и легко складывается на скорости до 50 км/ч.
Это крейсерская машина, а не трэш
Cascada достаточно хорошо ладит, и шасси может легко справиться с большей мощностью. Но это разрушило бы цель.
Это крейсерская машина, а не трэш, с очень стильной послушной подвеской, хорошо взвешенным рулевым управлением и трансмиссией, которая делает свою работу. Коробка передач настроена на плавную езду, а не на спортивное переключение передач, но в большинстве случаев это нормально.
На одной из моих любимых извилистых внутренних дорог машина на удивление уравновешена и послушна. Из-за неровностей в середине поворота возникает небольшая дрожь, но это впечатляюще жесткая машина, которая твердо стоит на ногах в любых условиях.
2015 Холден Астра VXR
Одна вещь говорит вам все об Astra VXR — последний раз, когда он продавался в Австралии, он был частью линейки HSV.
Таким образом, наряду с проверенной репутацией в качестве хот-хэтча, теперь он дешевле на 39,990 42,990 долларов по сравнению с 2007 XNUMX долларами, которые он стоил в XNUMX году.
VXR — спортивный герой в линейке хэтчбеков Astra, состоящей из трех моделей: GTC стартует с 26,990 29,990 долларов, а GTC Sport — с XNUMX XNUMX долларов.
20-дюймовые легкосплавные диски и тормоза Brembo, 206-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 кВт и шестиступенчатая механическая коробка передач делают очевидное заявление.
Автомобиль работает, как и было обещано, с похабной мощностью, тугим шасси, спортивными сиденьями и быстрым ручным переключением передач.
Он конкурирует с рядом конкурентов, включая Renault Megane RS, и в конечном итоге столкнется с Ford Focus RS, но он мощный и имеет хорошее соотношение цены и качества. Это не лучший автомобиль, на котором я ездил, но я знаю много людей, которым он понравится.