Обзор хэтча Ford Focus Trend 2019

Ford Focus четвертого поколения прибыл на дороги Австралии. Всегда недооцененный покупателями автомобилей, но высоко оцененный критиками, у нового Focus есть работа. Может ли он присоединиться к битве люков Hyundai-Mazda-Honda?

Что нам нравится

  • Элегантный стиль
  • Отличный двигатель и трансмиссия
  • Пакет безопасности

Что мы не делаем

  • Нет руководства
  • Нет задних подстаканников
  • Дешевые шины

Питер Андерсон

Что нам нравится

  • Элегантный стиль
  • Отличный двигатель и трансмиссия
  • Пакет безопасности

Что мы не делаем

  • Нет руководства
  • Нет задних подстаканников
  • Дешевые шины

Ford Focus четвертого поколения — это шаг вперед по сравнению с хэтчбеком Blue Oval. Свежий набор резьб (австралийской разработки), новая трансмиссия и значительно улучшенный интерьер должны означать оживление.

Но жизнь теперь другая. Внедорожники рулят. Hyundai и Mazda изо всех сил борются за первое место с Corolla, которая все еще ловко держится на сокращающемся рынке. Битва тяжелая, награды тают. Это почти как коммерческие телевизионные шоу-завтраки, но без расизма.

Я ездил на ST-Line во время запуска автомобиля, и он мне очень понравился, так что возможность покататься на Trend была очень кстати. Итак, может ли динамика ST-Line передаться менее оснащенному Trend и помочь вернуть Focus в игру?

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

Первая проблема Trend, когда дело доходит до захвата доли рынка, — это стартовая цена. При цене 25,990 30 долларов это на несколько тысяч больше, чем у Hyundai i3 Go начального уровня, и даже на несколько долларов больше, чем у стартовой MazdaXNUMX. Дело в том, что это не простое устройство для начинающих, как, в частности, Go.

Trend открывает линейку 16-дюймовыми легкосплавными дисками, стереосистемой с шестью динамиками и 8.0-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией, климат-контролем, тканевой отделкой, камерой заднего вида, задними датчиками парковки, хорошим пакетом безопасности, электрическими зеркалами и окнами, автоматическими дворниками. и компактная запаска.

Система Ford SYNC3 выполняет функции мультимедиа и добавляет Apple CarPlay и Android Auto. Вы также получаете DAB в придачу, и стерео на самом деле в порядке. Некоторые из них на этом уровне немного жестяные, но здесь все хорошо. Хотя SYNC3 не так умен, как MZD от Mazda, он опережает базовое программное обеспечение на остальных из них, что, в свою очередь, разрушает ужасное головное устройство в Corolla.

Читайте также:
Ford Falcon XR6 2016 обзор

Форд Фокус 2019

Ознакомьтесь с модельным рядом Ford Focus 2019 года.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Новый Focus создан в кельнской студии Ford, и если вы уловили австралийский колорит, не знаю, как вам это удалось, но ведущим дизайнером был наш Джордан Демкив. Он отлично справился с последним Falcon при бюджете около 12.50 долларов, и у него было немного больше, чтобы потратить на новый Focus.

Мне понравилось, когда я впервые увидел его и до сих пор. Хотя есть элементы, которые кажутся знакомыми по другим автомобилям (обработка задних стоек на дверях сильно напоминает мне E87 1-й серии), он все еще выглядит как Focus, но я считаю, что он выглядит ниже, длиннее и немного серьезнее, чем автомобиль, который он заменяет.

Большая часть его зрелости исходит из более простой конструкции боковой теплицы и того, что он немного менее рыбный спереди. 16-е на Trend выглядят немного маленькими в больших арках, а пухлые шины делают все остальное.

Большая часть его зрелости исходит из тенденции

Большая часть его зрелости исходит из более простой конструкции боковой теплицы Trend.

Внутри мир, далекий от трагедии взрыва кнопки в дизайн-студии. Так много кнопок было заменено так мало, что делает интерьер гораздо менее безумным, чем раньше. Справедливости ради, если не считать крошечных кнопочек повсюду, старый интерьер был весьма очарователен. Сенсорный экран установлен в пределах легкой досягаемости с обоих сидений, и он хорошо смотрится на приборной панели. Пластик в салоне тоже вполне приемлемый, а новые сиденья сделаны не из сомнительного материала старой машины.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Фокус ездит на новой платформе, которая имеет более длинную колесную базу. Это означает больше внутреннего пространства, так что довольно долговязые люди могут поместиться позади меня, когда я за рулем. У меня средний рост 180 см, так что это очень удобно. Приборная панель также находится дальше от вас, поэтому она кажется довольно воздушной.

Пассажиры на передних сиденьях получают пару подстаканников, лоток под климат-контролем, специально предназначенный для телефонов (это место, где находится беспроводная зарядная панель, если она оборудована), и в каждой двери есть держатель для бутылки. Тем не менее, обитатели задних сидений упускают подстаканники, которые немного жесткие.

Читайте также:
Форд Транзит 2010

Багажник начинается с нормальных 273 литров, увеличиваясь до 1320 литров при сложенных разделенных сиденьях.

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Движущей силой является 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом мощностью 134 кВт и 240 Нм. Передние колеса вращаются с помощью восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, управляемой поворотным переключателем в стиле Jaguar.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач принадлежит Ford и приводит только передние колеса. Благодаря системе «старт-стоп» и деактивации цилиндров этот двигатель экономит энергию как в городских, так и в дорожных условиях.

Движущей силой поставляет Форд

Движущей силой является 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 8/10

Форд говорит, что показатель комбинированного цикла должен составлять 6.4 л/100 км, и это не обычный оптимистичный прогноз. Я получил 7.2 л / 100 км, не пытаясь, так что это необычно близкий результат, если я когда-либо видел его.

Однако для этого требуется 95 RON в очень европейском стиле.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Focus поставляется с шестью подушками безопасности, ABS, системой контроля устойчивости и тяги, камерой заднего вида, передним AEB с обнаружением пешеходов, торможением после столкновения, распознаванием знаков скорости, предупреждением о выезде из полосы движения и помощью в удержании полосы движения.

Три верхних ремня и две точки ISOFIX отвечают потребностям детей в автокресле.

Вы можете добавить пакет безопасности за 1250 долларов, который обеспечивает активный круиз, центрирование полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади с торможением.

Focus получил максимум пять звезд ANCAP при оценке в декабре 2018 года.

Гарантия и рейтинг безопасности

Гарантия 5 лет / без ограничения пробега

Рейтинг безопасности ANCAP

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Ford недавно присоединился к клубу пятилетней/неограниченной километровой гарантии, и к нему присоединились самые очевидные конкуренты. Ford также вводит режим обслуживания с ограниченной ценой: первые четыре услуги стоят 299 долларов. Форд хочет видеть вас каждые 12 месяцев или 15,000 XNUMX км пробега.

Читайте также:
Обзор Ford Ranger 2011 года

Каково это водить? 8/10

Фокусы всегда были хорошими. Два десятилетия назад великий Ричард Пэрри Джонс наполнил этот хэтчбек блестящей управляемостью, и это является частью ДНК Focus. Он застрял. Хотя я попробовал только ST-Line, было понятно, что остальная часть диапазона будет хороша, потому что у нее явно хорошая базовая платформа.

Меньшие колеса Trend и шины с более высоким профилем обеспечивают очень плавную езду в любых условиях, и только задняя торсионная балка позволяет опуститься на неровной дороге. Рулевое управление тоже приятное, так что все в наличии и правильно.

Тренд

Меньшие колеса Trend и шины с более высоким профилем обеспечивают очень плавную езду в любых условиях.

Двигатель действительно сверкает, тоже. Тройной турбодвигатель выдает неплохую мощность для своего размера, но делает это без суеты и театральности. Мне очень нравятся европейские тройки с турбонаддувом — у них много мощности, но они не потребляют много топлива и звучат очень хорошо. После того, как вы наберете несколько оборотов, он начнет сильно тянуть, и поддержание его в рабочем состоянии означает быстрое продвижение в пробке.

Поворотный переключатель для автомобиля может быть немного болезненным, как это может быть в Зубце – напряженные трехточечные повороты занимают немного больше времени, чем мне хотелось бы. И хотя рулевое управление в целом превосходно, настройки в обычном режиме могут показаться немного расплывчатыми на первом или втором градусе поворота, что вполне может быть связано с шинами.

Вердикт

Focus Trend, возможно, лучше, чем я думал. Несмотря на то, что он не обладает таким изяществом, как ST-Line, управлять им, не будучи слишком жестким или каким-либо образом опасным для обычного игрока, доставляет удовольствие. У меня есть теория, что если люди сядут в машины лучше, чем они должны быть, это поднимет стандарты. Последнее десятилетие доказало мою правоту.

А начинал все это Фокус еще в 90-х. Дело в том, что теперь, когда все остальные стали лучше, это намного сложнее, поэтому Форду пришлось закрыть глаза. Я думаю, что да. Жаль только, что нет руководства для тех, кто хочет немного повеселиться или хочет заплатить немного меньше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: