Практически с того момента, как в Китае начали появляться автопроизводители, мы говорили о скором буме продаж китайских новых автомобилей в Австралии. Они идут, сказали мы. И нет, сейчас они не очень хороши, но они будут становиться все лучше и лучше и лучше, пока в один прекрасный день они не сравнятся с лучшими из Японии и Кореи.
Что нам нравится
- Езда и коробка отличные
- Космос в изобилии
- Непревзойденное ценностное предложение
Что мы не делаем
- Некоторые электрические гремлины
- Огромный лаг при взлете
- Более длительная гарантия с публичным обслуживанием по ограниченной цене поможет
Что нам нравится
- Езда и коробка отличные
- Космос в изобилии
- Непревзойденное ценностное предложение
Что мы не делаем
- Некоторые электрические гремлины
- Огромный лаг при взлете
- Более длительная гарантия с публичным обслуживанием по ограниченной цене поможет
Практически с того момента, как в Китае начали появляться автопроизводители, мы говорили о скором буме продаж китайских новых автомобилей в Австралии.
Они идут, сказали мы. И нет, сейчас они не очень хороши, но они будут становиться все лучше и лучше и лучше, пока в один прекрасный день они не станут конкурировать с лучшими из Японии и Кореи за свои деньги.
Это было много лет назад, и правда в том, что они никогда не становились настолько хороши, чтобы серьезно трясти клетки здесь, в Стране Оз. Конечно, они приблизились на дюйм, но между ними и конкурентами все еще была пропасть дневного света.
Но мы только что провели неделю, пилотируя обновленный большой внедорожник Haval H9, и можем сообщить, что разрыв не просто сократился, он почти исчез, а дневной свет превратился в полоску во многих важных областях.
Так это начало китайской революции?
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 9/10
Давайте будем честными, Haval не существует в Австралии достаточно долго, чтобы продавать что-либо, даже напоминающее лояльность к значкам. Поэтому, если есть надежда увеличить свои продажи на 50 с лишним в месяц (март 2018 г.), она знает, что должна подсластить горшок ценой.
И это не может быть намного приятнее, чем наклейка за 44,990 9 долларов, приклеенная к H10 Ultra. Это примерно на 40 тысяч долларов дешевле, чем у самого дешевого Prado (и на ошеломляющие XNUMX тысяч долларов дешевле, чем самая дорогая версия), и Ultra абсолютно плавает с комплектом за эти деньги.
Эндрю Честертон. Легкосплавные диски имеют размер 18 дюймов.
Снаружи легкосплавные диски на 18 дюймов, есть светодиодные дневные ходовые огни, передние и задние противотуманные фары, чувствительные к сумеркам фары с функцией «следуй за мной домой» и стандартные рейлинги на крыше.
В салоне сиденья из искусственной кожи с подогревом в первых двух рядах (и вентиляцией в передних), и даже есть функция массажа для водителя и пассажира. Окна с электроприводом, как и функция складывания третьего ряда, а также люк на крыше, кожаный руль и алюминиевые педали.
Эндрю Честертон Эко-кожа на сиденьях и мягкая на ощупь приборная панель приятны на ощупь, как и рулевое колесо.
Что касается технологий, 8.0-дюймовый сенсорный экран (но без Apple CarPlay или Android Auto) сочетается со стереосистемой с 10 динамиками, а также есть стандартная навигация, вход без ключа и запуск с кнопки.
Наконец, есть куча комплекта безопасности и комплекта для бездорожья, но мы вернемся к этому в других наших подзаголовках.
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10
Это большой и плоскобокий зверь, H9, и вряд ли он выиграет слишком много конкурсов красоты. Но с другой стороны, мало кто из этой категории делает или пытается это сделать, и это выглядит жестко и целеустремленно, что, вероятно, важнее.
Спереди он выглядит действительно массивным, с его гигантской решеткой радиатора с серебристыми решетками, огромными фарами и гигантскими противотуманными фарами, взгромоздившимися, как инопланетные глаза, в самых дальних углах передней части.
Эндрю Честертон Внутри подгонка и отделка довольно хороши, с гигантской центральной консолью из искусственного дерева.
Сбоку серебряные накладки (слишком блестящие на наш вкус) разбивают в остальном довольно мягкий профиль, а боковые ступени с резиновыми вставками приятны на ощупь. Сзади большая и практически ничем не примечательная задняя часть является домом для массивного отверстия багажника с боковыми петлями, с ручкой для вытягивания, установленной в крайнем левом углу.
Тем не менее, местами он не идеален: некоторые панели не совсем совпадают, а пробелы между другими больше, чем хотелось бы, но вам нужно внимательно присмотреться, чтобы заметить.
Внутри подгонка и отделка довольно хороши, с гигантской центральной консолью из искусственного дерева, в которой находится рычаг переключения передач в одно касание, электрический ручной тормоз (роскошь, все еще отсутствующая в некоторых японских моделях) и большинство функций полного привода. . Эко-кожа на сиденьях и мягкая на ощупь приборная панель приятны на ощупь, как и руль, а второй и третий ряды тоже приятно обставлены.
Эндрю Честертон Спереди он выглядит действительно массивным.
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Очень практично, спасибо за вопрос. Это бегемот (4856 м в длину, 1926 мм в ширину и 1900 мм в высоту), так что с пространством в салоне проблем не будет.
Впереди есть необходимая скоба подстаканников, установленная на центральной консоли настолько широкая, что на ней можно играть в футбол, а сиденья большие и удобные (и они сделают вам массаж). В передних дверях есть место для бутылок, а информационно-развлекательная система, хотя и немного медленная и неуклюжая, проста в понимании и управлении.
Поднимитесь на второй ряд, и там будет куча места (как для ног, так и для головы) для пассажиров, и вы, без сомнения, сможете разместить троих детей сзади. В задней части каждого из передних сидений есть сетка для хранения вещей, место для бутылок в дверях и еще два подстаканника в откидной перегородке.
Нет недостатка в мелочах и для пассажиров, сидящих на заднем сиденье, с вентиляционными отверстиями, регуляторами температуры и подогревом задних сидений. И есть две точки ISOFIX, по одной на каждом сиденье у окна.
Эндрю Честертон Заберитесь во второй ряд, и там куча места (как для ног, так и для головы) для пассажиров.
Вещи не так роскошны для пассажиров третьего ряда, с тонкими и жесткими сиденьями, установленными в тесноте. Но есть вентиляционные отверстия третьего ряда и подстаканник для шестого и седьмого мест.
Багажник с боковыми петлями открывается, открывая смехотворно маленькое место для хранения с третьим рядом на месте, но все значительно улучшается, когда вы складываете (электронно, не меньше) задние сиденья с гигантским местом для хранения, которое будет заставлять ваш телефон звонить каждый день. время, когда один из твоих друзей переезжает.