Обзор Haval H6GT 2023: внедорожник-купе, вдохновленный роскошными европейскими брендами, для покупателей новых автомобилей с ограниченным бюджетом

Haval H6 GT — это последняя модель китайского бренда, специализирующегося на внедорожниках, и она предлагает чертовски стильный автомобиль за свои деньги. Вдохновленный такими моделями, как Porsche Cayenne Coupe, BMW X4 и X6, Mercedes GLC Coupe и GLE Coupe и многими другими, модель лифтбека с крутящейся крышей имеет другой внешний вид, но выглядит очень привлекательно на бумаге и за свои деньги.

Что нам нравится

  • Сильная ценность
  • Сложенный со стилем
  • Просторнее, чем вы думаете

Что мы не делаем

  • Не весело водить
  • Разочаровывающий контроль
  • Технологии безопасности могут быть властными

Мэтт Кэмпбелл

Что нам нравится

  • Сильная ценность
  • Сложенный со стилем
  • Просторнее, чем вы думаете

Что мы не делаем

  • Не весело водить
  • Разочаровывающий контроль
  • Технологии безопасности могут быть властными

Модельный ряд Haval H2023 6 года теперь включает в себя новую, более спортивную модель.

Встречайте новый Haval H2023 GT 6 года в стиле купе — модель, которая, безусловно, привлекает внимание.

Итак, будучи более динамичным на вид, становится ли более увлекательным управлять автомобилем? И насколько сильно наклонная линия крыши повлияла на практичность этого внедорожника GWM Haval китайского производства?

Узнайте больше о GWM Haval H6GT

  • 2023 GWM Haval Cool Dog joins Big Dog in rugged SUV line-up to take on Jeep Compass and Ford Bronco Sport

В этом обзоре я расскажу вам обо всем, что отличает версию GT от стандартной H6 — в ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Давайте углубимся в это.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Вы можете думать об этом как о снижении цены на BMW X4 или X6, учитывая его дизайн.

И если вы думаете о покупке Haval H6GT, у вас есть два варианта — по крайней мере, на данный момент. Позже могут быть дополнительные модели, в том числе гибридная версия, как в обычной линейке универсалов H6 SUV. Но начнем с того, что есть два высококлассных сорта на выбор.

Читайте также:
GWM Haval H6 Размер колеса

Модель начального уровня называется Lux, стоимость которой при запуске составляет 40,990 XNUMX долларов.

Спортивный руль с подогревом.

Спортивный руль с подогревом.

Снаружи вам будет трудно выбрать его из топовой модели, так как оба имеют 19-дюймовые черные легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, спортивный обвес с двумя задними спойлерами и заднюю дверь с электроприводом.

There’s also fake leather and suede trim inside, heated front seats, electric driver’s seat adjustment, a pair of 10.25-inch digital displays (one for media including Apple CarPlay and Android Auto, the other for driver info), keyless entry, push-button start and more.

Кажется, это хорошее соотношение цены и качества для Lux, если вы можете иметь дело с приводом на два колеса (2WD / FWD).

If you step up to the Ultra at $46,490 drive-away, you score all-wheel drive (AWD) and the system includes multiple drive modes – and plenty of other items to justify the price hike.

A pair of 10.25-inch digital displays (one for media including Apple CarPlay and Android Auto, the other for driver info),

A pair of 10.25-inch digital displays (one for media including Apple CarPlay and Android Auto, the other for driver info),

Модели Ultra имеют панорамный люк на крыше, электрическую заднюю дверь с функцией громкой связи, беспроводную зарядку телефона, электрически регулируемое сиденье переднего пассажира, вентилируемые/охлаждаемые передние сиденья, подогрев рулевого колеса, увеличенный 12.3-дюймовый мультимедийный экран, проекционный дисплей и замена шин на резину Michelin Primacy. Есть также автоматизированная система парковки, декоративное освещение и многое другое.

Colour choices – yes, thankfully there are other options beyond this Crayon Grey optional finish (all premium paint choices are $495 extra) – include the no-cost Hamilton White, and optional Golden Black and Atlantis Blue. If you’ve noticed there’s a red H6 GT on the company’s site, that colour option is coming soon. But silver, brown, green or orange options aren’t available.

19-дюймовые легкосплавные диски черного цвета.

19-дюймовые легкосплавные диски черного цвета.

Конкуренты? У него не так много естественных, кроме внедорожника в стиле купе Renault Arkana, который стоит менее 35 тысяч долларов, но он намного меньше внутри и снаружи. Audi Q3 Sportback — еще один почти аналог с точки зрения намерений, но он стоит от 54 тысяч долларов, а также меньше, чем H6GT; аналогично Cupra Formentor, стоимость которого начинается чуть менее 54 тысяч долларов.

Читайте также:
Обзор Great Wall Cannon 2021: снимок

Size-wise, you’d more likely be shopping it against a BMW X4, Mercedes GLC Coupe or Audi Q5 Sportback.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

Обычно мне не нравится, как выглядят внедорожники в стиле купе. Этот автомобиль не меняет моего мнения в этом плане, но я понимаю, почему некоторым людям действительно нравится внешний вид GT.

Obviously it gets a more streamlined, coupe-inspired roof with a bit of a ducktail rear-end, and of course, the back end of the car looks different to the standard, wagon-style H6. There are model-specific tail-lights, and while I don’t love the fake exhaust chrome bits at the bottom of the bumper, I really find it frustrating for this new model that these ugly little plugs in the tailgate stick out so much. And the badges? Way too big, and way too many of them – I’d be getting rid of those to help clean up the look.

У него гораздо более агрессивный бампер и решетка радиатора, чем у стандартного внедорожника H6.

У него гораздо более агрессивный бампер и решетка радиатора, чем у стандартного внедорожника H6.

Есть некоторые спортивные штрихи, такие как второй спойлер в верхней части задней двери, интересные маленькие аэродинамические элементы на боковых юбках, которые выглядят очень симпатично.

Но я все еще чувствую, что Haval мог бы заполнить колесные арки немного лучше — 19-дюймовые черные колеса могли бы быть немного шире, и хотя эта топовая модель оснащена шинами Michelin, это не самая агрессивная спортивная резина. собирается (Primacy 4, 235/55/R19).

There are model-specific tail-lights.

There are model-specific tail-lights.

Спереди H6 GT предлагает самый интересный и приятный ракурс. У него гораздо более агрессивный бампер и решетка радиатора, чем у стандартного внедорожника H6, и он действительно выглядит довольно элегантно и даже немного угрожающе.

Our videographer quipped that it looked like a Lamborghini Urus from Wish.com – and look, that might seem like a backhanded compliment, but it’s kinda true.

Внутри есть некоторые спортивные элементы дизайна благодаря частичной отделке из кожи и искусственной замши, украшенной значками GT, вышитыми на сиденьях (к счастью, лучше, чем вышивка Haval на других моделях).

Читайте также:
GWM Haval H6 против Haval H6

Дизайн приборной панели и консоли не сильно отличается от обычного H6, что идет на пользу GT. Но есть еще некоторые серьезные проблемы с эргономикой и пользовательским интерфейсом, к которым мы вскоре вернемся.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Салон больше, чем вы думаете. Но опять же, машина больше, чем кажется. Для сравнения: он больше обычного внедорожника H6 во всем, кроме колесной базы — его длина составляет 4727 мм, ширина — 1886 мм, а высота — 1724 мм.

Если все это кажется вам просто цифрами, подумайте вот о чем: он больше, чем Mitsubishi Outlander или Honda CR-V, оба из которых предлагают семь мест и больший объем багажника. Но вряд ли вы купите спортивное купе-внедорожник, если вам нужна самая практичная версия, верно?

So, with that in mind, the boot space – 392 litres (VDA) with the seats up – isn’t terrific, but managed to fit our three CarsGuide чемоданы, и самым большим соображением (как и во всех внедорожниках в стиле купе) является высота вещей, которые могут не вместиться. Сложите задние сиденья, и вы получите плоское грузовое пространство 1390 л (VDA). Под полом багажника временное запасное колесо, а по бокам от пола есть небольшие ниши для хранения вещей.

На заднем сиденье места больше, чем можно было ожидать. Линия крыши H6 GT не слишком сильно наклонена вниз. Таким образом, в отличие, скажем, от Renault Arkana, здесь достаточно места для двухметрового взрослого человека, не говоря уже о том, чтобы входить и выходить без особой суеты.

Moving to the back seat, there’s more space than you might expect.

Moving to the back seat, there’s more space than you might expect.

Я такой высокий (182 см) и легко умещаюсь за своим собственным местом вождения с достаточным пространством над головой, плечами и пальцами ног. Заднее сиденье удобное — может быть, даже слишком удобное, на самом деле, поскольку оно довольно губчатое по краям, а это означает, что ему может не хватать поддержки для более тяжелых пассажиров.

Читайте также:
Обзор Great Wall Cannon X 2021: снимок

Хотите установить детское кресло? Есть точки крепления ISOFIX для сидений у окна и три точки крепления Top Tether. Вы сможете установить сиденье, обращенное назад, и все еще будет немного места впереди, хотя приборная панель немного мешает со стороны переднего пассажира.

Хранения для второго ряда в порядке — в дверях есть держатели для бутылок и ниши для хранения вещей, пара подстаканников в откидном подлокотнике и два кармана для карт на спинках сидений. Задние водители также получают направленные вентиляционные отверстия и пару USB-портов, но верхняя часть дверей сделана из более дешевого твердого пластика, а не из более мягкой отделки, как спереди.

The front row scores more USB ports, though they’re placed down out of view, meaning you might find some issues with trailing cables. One of them is just for charging, the other handles media mirroring – now, let’s talk screens.

The H6 features a decent middle console box, and a second shelf below which is great for additional stowage.

The H6 features a decent middle console box, and a second shelf below which is great for additional stowage.

12.3-дюймовый центральный экран в Ultra — хороший дисплей, но в меню беспорядок. Более того, отсутствие кнопок управления, циферблатов и переключателей означает, что вам придется делать на экране больше, чем нужно.

Например, скажем, вы хотите настроить кондиционер на рециркуляцию, потому что снаружи стоят вонючие грузовики. Некоторые автомобили предлагают вам кнопку, чтобы сделать это. Работа выполнена. Хавал? Вам нужно ударить по экрану не менее трех раз.

Аналогичным образом, отсутствие переключателя скорости вращения вентилятора или элементов управления температурой означает, что вам также придется пролистывать меню на экране, чтобы внести туда изменения.

A wireless phone charger in front of the gear selector dial (Ultra only).

A wireless phone charger in front of the gear selector dial (Ultra only).

Реальность здесь такова, что программное обеспечение и экраны дешевле, чем кнопки и ручки, поэтому так много брендов переходят на этот пользовательский интерфейс. И, к сожалению для GWM Haval, их меню и экранные системы не так просты в освоении или интуитивно понятны, как у некоторых других брендов.

Читайте также:
ГВМ Юте

As for the other elements of the cockpit? The storage is good up front, with big door trenches including bottle holders, a pair of cup holders with adjustable holsters in the centre, a wireless phone charger in front of the gear selector dial (Ultra only), a decent middle console box, and a second shelf below which is great for additional stowage.

Одна из личных проблем для меня заключалась в том, что я изо всех сил пытался занять удобное положение во время вождения. Сиденье имеет электрическую регулировку, но не для наклона подушки сиденья — немного под вашими бедрами — что означало, что в конечном итоге я чувствовал, что все время смотрю вниз по склону.

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10

Nothing different under the bonnet compared to the regular H6 – and you’ll have to be the judge as to whether you think that’s acceptable or not for this “sportier” model.

Тем не менее, он по-прежнему оснащен 2.0-литровым турбобензиновым четырехцилиндровым двигателем с такими же показателями мощности и крутящего момента, что и у модели универсал (150 кВт и 320 Нм), и эти цифры не за горами у большинства других внедорожников среднего размера. Например, средний внедорожник Tiguan имеет мощность 132 кВт/320 Нм, а Mazda CX-5 с турбонаддувом – 170 кВт/420 Нм.

GWM Haval утверждает, что H6 GT может разогнаться до 0 км/ч за 100 секунды (полный привод) или 7.5 секунды (7.8WD). Максимальная скорость заявлена ​​на уровне 2 км/ч.

Среди режимов вождения модели Ultra есть режим под названием «Гонка», как бы глупо это ни звучало, и он делает автомобиль более резким и даже более резким в управлении. Но я все же провел немного времени в этом режиме, потому что он также заставляет выхлопную систему открываться, предлагая немного больше ощущений от вождения «спортивного внедорожника».

Как упоминалось ранее, базовая модель Lux является переднеприводной, а комплектация Ultra — полноприводной. Обе версии работают с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением — немного похожей на то, что вы найдете в Skoda или Volkswagen. но далеко не так хорошо. Подробнее об этом в разделе вождения.

Читайте также:
ГВМ УТЭ 2023

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Официальная цифра расхода топлива в комбинированном цикле зависит от выбранной вами спецификации. Расход базовой модели Lux ниже, чем у этой полноприводной модели Ultra почти на литр на сотню.

Мы говорим об официальных цифрах 7.5 л/100 км для Lux 2WD и 8.4 л/100 км для Ultra AWD.

Один интересный момент — он может работать на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 91, в отличие от большинства других турбобензиновых автомобилей.

Один интересный момент — он может работать на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 91, в отличие от большинства других бензиновых автомобилей с турбонаддувом.

Во время вождения H6 GT Ultra я увидел отдачу 10.0 л/100 км. Может быть, потому, что я слишком увлекался режимом гонки?

Один интересный момент — он может работать на обычном неэтилированном бензине с октановым числом 91, в отличие от большинства других бензиновых автомобилей с турбонаддувом.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Как и обычный Haval H6, H6 GT получил тот же пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе испытаний в 2022 году.

So – a very fresh score, which means it has a heap of high-tech equipment fitted, including auto emergency braking (AEB) with pedestrian, cyclist and junction detection, low-speed front and rear auto braking, lane keeping assistance with lane departure warning, traffic sign recognition, blind-spot monitoring, adaptive cruise control with start and stop, a 360-degree surround view camera (which, anecdotally, is one of the clearest displays I’ve sampled), and parking sensors front and rear.

Вы также получаете контроль спуска с холма, помощь при старте с холма, мониторинг сонливости водителя и контроль давления в шинах.

H6 GT был удостоен того же пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP на основе испытаний в 2022 году.

H6 GT был удостоен того же пятизвездочного рейтинга безопасности ANCAP на основе испытаний в 2022 году.

Все это является стандартным для обоих классов, в то время как Ultra дополнительно добавляет «полную автоматическую парковку», которая может парковать автомобиль полуавтономно, и задний перекрестный трафик с задним AEB.

Причина, по которой автомобиль не получает 10/10, заключается в том, что, хотя в нем есть много технологий и систем, которые вам нужны, они на самом деле не очень хорошо откалиброваны. У меня неоднократно срабатывала система аварийного удержания полосы движения, несмотря на то, что я ехал по прямой дороге в пределах разметки на скорости 50 км/ч. И отключение этой системы является обязательным, но, что раздражает, требует, чтобы вы копались в нескольких меню, чтобы сделать это.

Читайте также:
Обзор Great Wall Cannon L 2021: снимок

Некоторая тонкая настройка этих систем не сбилась бы с пути, как и кнопка для их отключения.

Гарантия и рейтинг безопасности

Гарантия 7 лет / без ограничения пробега

Рейтинг безопасности ANCAP

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 9/10

Одним из главных преимуществ Haval является бумажный опыт владения. Он находится в одном ряду с лучшими на австралийском рынке, с семилетней гарантией без ограничения пробега, пятью годами помощи на дороге и пятилетним планом обслуживания.

Интервалы техобслуживания немного необычны – первый визит в сервисный центр должен состояться через 12 месяцев или 10,000 15,000 качков, затем каждый год или через XNUMX XNUMX км после этого.

И цена обслуживания немного различается между моделями 2WD и AWD. Основанный на внедорожнике H6, Lux 2WD обходится в среднем в 312 долларов в год, а модель AWD Ultra — в 352 доллара в год.

Каково это водить? 6/10

Если вы ожидаете «спортивного» стиля вождения, вам нужно определить, что для вас значит «спортивный». Потому что для меня это не спортивное вождение. На самом деле, это даже не очень весело.

Это не значит, что водить машину плохо. Просто есть другие внедорожники за те же деньги, которые не так откровенно стилизованы, и, честно говоря, управлять ими намного лучше и даже веселее.

For instance, a Mazda CX-5 will tick all the boxes this car can’t – especially a turbo-petrol model. A Honda CR-V – hardly the most dynamic thing – has nicer steering, a better ride and a smoother powertrain. And anything from VW, Skoda or newcomer, Cupra, will leave the H6 GT in the shade for driveability.

The assertive and interruptive safety systems really do get in the way of enjoyment.

The assertive and interruptive safety systems really do get in the way of enjoyment.

Итак, что здесь можно было сделать лучше? Самым простым шагом было бы для GWM Haval пойти по пути, проложенному Hyundai и Kia в Австралии, и попросить инженеров настроить автомобили под наши уникальные вкусы и дорожные условия. Австралийские водители более требовательны и полны энтузиазма, а наши дороги совсем не похожи на китайские.

Читайте также:
Обзор Haval Jolion 2021 года. Продолжает ли этот бюджетный внедорожник среднего размера успех H6?

And, as mentioned above, the assertive and interruptive safety systems really do get in the way of enjoyment. There are constant bings and bongs, warnings on the screen and the overly assisted steering that just make it hard to settle into a comfortable drive in normal use, let alone if you wanted to take it on a twisty tour on a sunny Sunday.

Есть постоянные удары и удары, предупреждения на экране и чрезмерное рулевое управление, которое просто затрудняет комфортную езду при обычном использовании.

Есть постоянные удары и удары, предупреждения на экране и чрезмерное рулевое управление, которое просто затрудняет комфортную езду при обычном использовании.

Извилистые части продемонстрировали бы еще один недостаток – рулевое управление очень медленное и не чувствуется, а это означает, что вам иногда остается догадываться о том, что делают передние колеса. Даже при выборе самых динамичных режимов вождения и настроек он должен быть более плотным и предлагать больше ощущений. Кроме того, медлительность рулевого управления усугубляет большой радиус поворота 12.0 м.

Подвеска? Ну, не так уж и плохо на самом деле. Есть немного питтер-стук и некоторое шумное поглощение ударов, с которыми нужно бороться, но в целом он едет довольно хорошо. Он немного мягкий, поэтому при резком торможении или ускорении приходится бороться с креном и тангажом кузова, но опять же, это вещи, которые можно отрегулировать.

Медлительность рулевого управления усугубляет большой радиус поворота 12.0 м.

Медлительность рулевого управления усугубляет большой радиус поворота 12.0 м.

Двигатель довольно резвый, особенно в режиме Race. Определенно есть немного ворчания, хотя ему мешает часто тупая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

Коробка передач часто не переключается на повышенную передачу, когда ожидается, нечетко переключается на пониженную передачу и может дергаться на низких скоростях и в пробках. В гонке он совершенно дергается, но не достаточно быстро реагирует, если вы пытаетесь взять дело в свои руки с помощью подрулевых переключателей.

Вердикт

Достаточно ли хорош Haval H6 GT, чтобы вы подумали о его покупке? Это будет зависеть от ваших приоритетов.

Если вам нужен довольно просторный, интересно выглядящий и агрессивно стилизованный внедорожник с этой ниспадающей крышей, которая вызывает любовь или ненависть, и вы не хотите тратить на нее сотню тысяч или больше, то он может быть как раз для вас.

Читайте также:
Обзор GWM Haval H6, продажа, цена и характеристики

Если для вас важнее удовольствие от вождения, изысканность или настоящая спортивность? Это может быть не совсем правильно для вас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: