Обзор Haval H6 Premium 2018: снимок

Предложением начального уровня в линейке Haval H6 является Premium, стоимость которого составляет 31,990 30 долларов, но бренд заключает сделки на сумму менее XNUMX тысяч долларов.

Что нам нравится

  • Четкое ценообразование
  • Хорошее пространство внутри
  • Выглядит стильно

Что мы не делаем

  • Не очень хорошо едет
  • Технология не так хороша, как у конкурентов
  • Нет АЕБ

Мэтт Кэмпбелл

Что нам нравится

  • Четкое ценообразование
  • Хорошее пространство внутри
  • Выглядит стильно

Что мы не делаем

  • Не очень хорошо едет
  • Технология не так хороша, как у конкурентов
  • Нет АЕБ

Предложением начального уровня в линейке Haval H6 является Premium, стоимость которого составляет 31,990 30 долларов, но бренд заключает сделки на сумму менее XNUMX тысяч долларов.

В стандартную комплектацию этой версии входят 17-дюймовые колеса, противотуманные фары, автоматические фары и дворники, лазерные фонари, автоматически складывающиеся боковые зеркала с подогревом, тонированные стекла, рейлинги на крыше, круиз-контроль, декоративная подсветка, накладки на пороги из нержавеющей стали, электропривод. регулировка водительского сиденья, тканевая отделка сидений, двухзонный климат-контроль, вход без ключа и запуск с кнопки, а также мультимедийный блок с 8.0-дюймовым сенсорным экраном с телефоном Bluetooth, потоковой передачей звука и входом USB.

Комплект безопасности респектабельный, если не лучший в своем классе, с камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, шестью подушками безопасности, двойными точками крепления детских кресел ISOFIX (и тремя крючками для верхнего троса) и мониторингом слепых зон, включенным в оба варианта. .

2018 Хавал Н6

Исследуйте модельный ряд Haval H2018 6 года

H6 не имеет спутниковой навигации в стандартной комплектации ни в одной спецификации (но она предлагается в рамках вышеупомянутых сделок), а технология зеркалирования телефона Apple CarPlay/Android Auto вообще недоступна.

Он приводится в движение 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 145 кВт и крутящим моментом 315 Нм, что лучше, чем у некоторых его основных конкурентов, в которых отсутствует технология турбонаддува. Тем не менее, он не совсем соответствует коэффициенту топливной эффективности: заявленный расход составляет 9.8 л/100 км, что примерно на 20% больше, чем у большинства конкурентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: