Обзор GWM Ute 2021: тест пикапа Great Wall Cannon (серия Poer / Pao / P) с двойной кабиной 4×4

Бренд Great Wall теперь известен как GWM, а новый ute называется просто — GWM Ute. Но вы, возможно, лучше знаете его как новую Great Wall Cannon 2021 года, и это тоже хорошо, потому что она приносит большую отдачу на высококонкурентном рынке двухкабинных автомобилей.

Что нам нравится

  • Большой список стандартного оборудования
  • Намного лучше, чем любая Великая стена, которая была до нее.
  • Двигатель бьет сильнее, чем предполагают выходные данные

Что мы не делаем

  • Все еще не хватает немного низкоскоростной обработки
  • Регулировка досягаемости руля только в топовых комплектациях
  • Обслуживание без фиксированной цены

Мэтт Кэмпбелл

Что нам нравится

  • Большой список стандартного оборудования
  • Намного лучше, чем любая Великая стена, которая была до нее.
  • Двигатель бьет сильнее, чем предполагают выходные данные

Что мы не делаем

  • Все еще не хватает немного низкоскоростной обработки
  • Регулировка досягаемости руля только в топовых комплектациях
  • Обслуживание без фиксированной цены

Бренд Great Wall в Австралии имеет неоднозначную репутацию. Но одна вещь всегда оставалась неизменной – превыше всего играет ценность и доступность.

Этот новый GWM Ute 2021 года, который также может быть известен как Great Wall Cannon 2021 года, может изменить это. Потому что новый пикап с двойной кабиной 4×4 не только ориентирован на ценность, но и очень хорош.

Это выводит бренд на новый уровень. По сути, это переносит его в другой мир по сравнению со старыми моделями; мир именитых игроков.

Это потому, что вы можете легко рассматривать его как близкого по цене конкурента LDV T60 и SsangYong Musso, но также вы можете рассматривать его как реальную бюджетную альтернативу Toyota HiLux, Ford Ranger, Nissan Navara, Isuzu D-Max и Mazda BT-. 50. У него даже есть некоторые атрибуты, которые более симпатичны, чем большинство этих утесов.

Читайте дальше, мы расскажем вам о новом GWM Ute 2021 года.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 9/10

Раньше можно было купить Great Wall всего за двадцать тысяч — гони! Однако это уже не так… ну, не с GWM Ute, который значительно вырос в цене, но по-прежнему остается одним из самых доступных полноприводных автомобилей с двойной кабиной на рынке.

Читайте также:
GWM Haval Jolion против MG HS

Трехуровневая линейка GWM Ute начинается с варианта Cannon начального уровня, стоимость которого составляет 33,990 XNUMX долларов.

Эта цена дает вам 18-дюймовые легкосплавные диски, бамперы в цвет кузова, светодиодные фары со светодиодными ДХО и активными противотуманными фарами, боковые подножки, зеркала с электроприводом, вход без ключа, запуск с кнопки и антенну в виде акульего плавника.

Все модели GWM оснащены светодиодными фарами со светодиодными ДХО. (на фото вариант Cannon L)

Все модели GWM оснащены светодиодными фарами со светодиодными ДХО. (на фото вариант Cannon L)

Внутри он оснащен сиденьями из искусственной кожи «Эко», кондиционером с ручным управлением, ковровым покрытием и полиуретановым рулевым колесом с подрулевыми лепестками для автоматической коробки передач. Даже в этом классе вы получаете мультимедийную систему с 9.0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, а также стереосистему с четырьмя динамиками, а также AM / FM-радио. Второй 3.5-дюймовый экран находится в нактоузе водителя и включает в себя цифровой спидометр и бортовой компьютер.

Внутри — 9.0-дюймовая сенсорная медиасистема с Apple CarPlay и Android Auto. (на фото вариант Cannon L)

Внутри — 9.0-дюймовая сенсорная медиасистема с Apple CarPlay и Android Auto. (на фото вариант Cannon L)

Базовая модель Cannon также имеет розетку USB для видеорегистратора, три порта USB и розетку на 12 В в задней части салона, а также направленные вентиляционные отверстия на задних сиденьях.

Подойдите к Cannon L, который стоит 37,990 XNUMX долларов, и вы получите несколько желанных дополнений за дополнительную плату. Cannon L — это машина, которую вы видите в видеообзоре.

Cannon L можно выбрать снаружи благодаря своим «премиальным» 18-дюймовым легкосплавным дискам (которые он делит с моделью над ним), а сзади вы получаете вкладыш для распылителя, спортивный руль и легкий -дверь багажника вниз-вверх, выдвижная грузовая лестница и рейлинги на крыше.

Cannon L носит

Cannon L оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками премиум-класса. (на фото вариант Cannon L)

В салоне передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электрорегулировкой, есть кожаный руль, а также климат-контроль кондиционер (однозонный), зеркало заднего вида с автозатемнением, тонированные задние стекла, аудиосистема прыгает на блок с шестью динамиками.

Топовая модель GWM Ute Cannon X преодолевает психологический барьер в сорок тысяч долларов по стартовой цене 40,990 XNUMX долларов.

Читайте также:
Обзоры GWM Ora Cat, продажа и новости в Австралии

Тем не менее, модель высшего класса имеет довольно престижную отделку: стеганая отделка сидений из натуральной кожи, стеганая кожаная отделка дверей, регулировка мощности для обоих передних сидений, зарядное устройство для беспроводного телефона, распознавание голоса и 7.0-дюймовый цифровой экран водителя. Спереди также видна переработанная компоновка центральной консоли, которая умнее, чем в более низких классах.

Сиденья Cannon X отделаны стеганой натуральной кожей. (на фото вариант Cannon X)

Сиденья Cannon X отделаны стеганой натуральной кожей. (на фото вариант Cannon X)

Кроме того, заднее сиденье складывается в пропорции 60:40, а также имеет откидной подлокотник. Кабина дополнительно получает регулировку рулевого управления по вылету (которая действительно должна быть стандартной для всех классов — вместо этого в более низких спецификациях была только регулировка наклона), и у водителя также есть выбор режимов рулевого управления.

Заднее сиденье складывается в пропорции 60:40. (на фото вариант Cannon L)

Заднее сиденье складывается в пропорции 60:40. (на фото вариант Cannon L)

Итак, как насчет стандартных технологий безопасности? Раньше модели Great Wall в основном обходились без защитного снаряжения, которое можно найти в обычных моделях. Это больше не так — см. раздел о безопасности, чтобы узнать о поломке.

Цвета, доступные для линейки GWM Ute, включают Pure White бесплатно, а Crystal Black (как показано в нашем видео), Blue Saphire, Scarlet Red и Pittsburgh Silver добавляют к цене 595 долларов.

2021 ГВМ УТЭ

Ознакомьтесь с модельным рядом GWM UTE 2021 года

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Совершенно новый GWM Ute — это большой агрегат. Он похож на грузовик, отчасти благодаря огромной высокой решетке радиатора, и вам должно понравиться, что все модели GWM Ute оснащены светодиодными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фонарями, а переднее освещение также автоматическое. .

На мой взгляд, он черпал вдохновение в моделях Toyota Tacoma и Tundra, и даже напоминает нынешний HiLux, с таким передним дизайном, предлагающим смелую привлекательность. И если вам интересно, что означает этот большой символ на решетке радиатора, то это китайский бренд модели для этого автомобиля — на своем внутреннем рынке Ute носит название модели «Poer», в то время как на других рынках он называется «P Series».

Читайте также:
GWM UTE против Холдена Колорадо

Совершенно новый GWM Ute — это большой агрегат. (на фото вариант Cannon L)

Совершенно новый GWM Ute — это большой агрегат. (на фото вариант Cannon L)

В профиль доминируют привлекательные 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины Cooper — приятно. И это довольно привлекательный вид сбоку — не слишком соблазнительный, не слишком загруженный, просто обычный вид пикапа.

Задняя часть имеет аккуратный и опрятный вид, хотя некоторым может не понравиться четкая обработка задних фонарей.

Пушка довольно привлекательна. (на фото вариант Cannon L)

Пушка довольно привлекательна. (на фото вариант Cannon L)

Мои любимые функции находятся в задней части, в том числе вкладыш/поддон для распылителя, который намного лучше, чем подкладка из резины или пластика – он обеспечивает большую долговечность, защищает краску и никогда не выглядит слишком облегающим, как некоторые пластиковые вкладыши делают.

Кроме того, модели Cannon L и Cannon X также имеют отличную ступеньку для багажного отделения, которая выдвигается из верхней части багажника со стойками, что означает, что вам не нужно делать растяжки йоги, прежде чем пытаться встать на багажнике.

Модели Cannon L и Cannon X имеют отличную ступеньку задней двери. (на фото вариант Cannon L)

Модели Cannon L и Cannon X имеют отличную ступеньку задней двери. (на фото вариант Cannon L)

Теперь он большой, этот новый ют. Его длина составляет 5410 3230 мм, колесная база — 1934 1886 мм, а его высота — XNUMX XNUMX мм, а ширина — XNUMX XNUMX мм, что означает, что он примерно такого же размера, как Ford Ranger, если тебе интересно.

Обзора бездорожья в рамках этого теста на ранний запуск-кредит нет, но если вы хотите знать важные углы, вот они: угол въезда — 27 градусов; угол съезда – 25 градусов; угол наклона/развала – 21.1 градуса (без груза); дорожный просвет мм – 194 мм (с грузом). Хотите знать, как он ведет себя на бездорожье? Оставайтесь с нами, скоро мы сделаем обзор приключений.

Дизайн интерьера значительно превзошел все, что мы видели в моделях Great Wall прошлых лет. Это современный дизайн салона с большим 9.0-дюймовым мультимедийным экраном, который доминирует в дизайне, и гораздо более качественные материалы, чем раньше. Отделка не такая привлекательная в моделях низкого и среднего класса, но кожаная отделка Cannon X высшего класса со стеганой отделкой идеально подходит для тех, кто хочет немного роскоши за небольшие деньги.

Читайте также:
GWM внедорожник

Дизайн интерьера значительно превзошел все, что мы видели в моделях Great Wall прошлых лет. (на фото вариант Cannon L)

Дизайн интерьера значительно превзошел все, что мы видели в моделях Great Wall прошлых лет. (на фото вариант Cannon L)

Прочтите следующий раздел, чтобы увидеть, как выглядит интерьер с практической точки зрения, и посмотрите наши изображения интерьера ниже.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Большой снаружи, просторный внутри. Это хороший способ описать GWM Ute.

На самом деле, если мы начнем с заднего сиденья, будет справедливо сказать, что новая линейка Cannon является одной из самых просторных в классе, с достаточным пространством для человека моего роста — 182 см или 6 футов 0 дюймов — достаточно места. С сиденьем водителя, установленным для меня, у меня было достаточно места для пальцев ног, коленей и головы на заднем ряду, а также в салоне была хорошая ширина — плюс нет огромного проникновения в трансмиссионный туннель, так что трое взрослых не будут проблемой.

Там

На заднем сиденье много места. (на фото вариант Cannon L)

Если вы собираетесь использовать ute для перевозки детей, есть двойные крепления для детских кресел ISOFIX и две точки верхнего троса. Это не тканевые петли, а фиксированный стальной анкер в задней стенке салона. Умная компоновка задних сидений Cannon X 60:40 — это то, что может привлечь некоторых покупателей, особенно тех, у кого есть дети.

Есть две точки верхнего троса. (на фото вариант Cannon L)

Есть две точки верхнего троса. (на фото вариант Cannon L)

Приятные штрихи для задних пассажиров включают направленные вентиляционные отверстия, USB-порт для зарядки и розетку на 220 В для зарядки устройств, в то время как в дверях есть карманы для карт и держатели для бутылок, но нет откидного подлокотника в двух нижних классах. и никаких задних подстаканников ни в какой комплектации.

Сзади расположены направленные вентиляционные отверстия. (на фото вариант Cannon L)

Сзади расположены направленные вентиляционные отверстия. (на фото вариант Cannon L)

Спереди есть неплохая регулировка сиденья водителя, но, опять же, отсутствие регулировки рулевого колеса по вылету на моделях Cannon и Cannon L кажется грубым сокращением расходов, поскольку оно должно быть стандартным, если вы можете его получить.

Я обнаружил, что не могу получить идеальное положение для вождения из-за отсутствия регулировки вылета на Cannon L, а также есть несколько других эргономических особенностей. Такие вещи, как кнопки для отображения информации о водителе — кнопка «ОК» на руле требует трехсекундного нажатия, чтобы отобразить меню, — и фактическое удобство использования немного хитово, и, казалось бы, невозможно получить цифровую скорость. показания, чтобы оставаться на экране, когда у вас есть активная полоса движения.

Читайте также:
Обзор Haval Jolion 2022: снимок премиум-класса — новичок объединяет Seltos, Qashqai и ASX

Кнопка OK на колесе требует трехсекундного нажатия, чтобы отобразить меню. (на фото вариант Cannon L)

Кнопка OK на колесе требует трехсекундного нажатия, чтобы отобразить меню. (на фото вариант Cannon L)

Вам также нужно пройти через экран, чтобы настроить эти параметры, и система удержания полосы движения будет включена по умолчанию каждый раз, когда вы заводите машину. Плюс цифровой дисплей для заданной температуры кондиционера — а не через экран — было бы неплохо, а подогрев сидений активируется кнопкой на консоли, но вам нужно регулировать уровень через экран. Не отлично.

Тем не менее, экран в основном отличный — быстрый, четкий на дисплее и довольно простой в освоении, но это особенно хорошо, если вы планируете использовать его в основном в качестве зеркала для своего смартфона. У меня не было проблем с подключением Apple CarPlay на нескольких дисках, и это больше, чем я могу сказать о некоторых конкурирующих устройствах. Звуковая система тоже в порядке.

Есть разумное место для хранения вещей, с парой подстаканников между сиденьями, держателями для бутылок и углублениями в дверях, а также небольшим отделением для хранения перед рычагом переключения передач и закрытой центральной консолью с крышкой подлокотника. Этот подлокотник раздражает в моделях Cannon и Cannon L, так как он слишком легко перемещается вперед, а это означает, что самый легкий наклон может толкнуть его вперед. В Cannon X консоль лучше и прочнее.

Между передними сиденьями есть пара подстаканников. (на фото вариант Cannon L)

Между передними сиденьями есть пара подстаканников. (на фото вариант Cannon L)

Перчаточный ящик разумный, есть держатель для солнцезащитных очков для водителя, и в целом это хорошо для внутренней практичности, но не устанавливает никаких новых ориентиров.

Материалы — это то, где вещи кажутся немного дешевле, особенно в Cannon и Cannon L. Отделка сидений искусственной кожей не очень убедительна, в то время как кожаная отделка на рулевом колесе (Cannon L up) тоже не впечатляет. Хотя мне нравится дизайн руля — он похож на старый джип или даже на PT Cruiser. Не уверен, было ли это намеренно или нет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: