Обзор Genesis GV80 2020

У Genesis GV80 есть стиль на его стороне, но в первом в истории роскошном внедорожнике корейского бренда много смысла. Он будет конкурировать с некоторыми именитыми игроками в этом жестком сегменте рынка, так достаточно ли этого, чтобы убедить некоторых заржавевших покупателей мыслить нестандартно немецкими или японскими рамками? Читай дальше что бы узнать.

Что нам нравится

  • Стиль сильный
  • Все составляющие успеха
  • Прекрасный дизельный двигатель

Что мы не делаем

  • Нет гибрида
  • Занимаемое пространство могло быть лучше
  • Неизвестная цена

Мэтт Кэмпбелл

Что нам нравится

  • Стиль сильный
  • Все составляющие успеха
  • Прекрасный дизельный двигатель

Что мы не делаем

  • Нет гибрида
  • Занимаемое пространство могло быть лучше
  • Неизвестная цена

Genesis GV80 — это совершенно новая табличка с именем молодого корейского люксового бренда, принадлежащего Hyundai, и мы отправились на его родину, чтобы получить шанс получить наш первый образец того, на что он будет похож.

В глобальном масштабе это, пожалуй, самый важный автомобиль бренда Genesis на сегодняшний день. Это большой внедорожник, спрос на который пропорционален его размеру на жадных до премиальных брендов рынках по всем направлениям.

Действительно, совершенно новый модельный ряд Genesis GV80 2020 прибудет в Австралию в конце этого года, чтобы взять на себя некоторые давние отличительные черты рынка роскошных внедорожников, включая Range Rover Sport, BMW X5, Mercedes GLE и Lexus RX.

Благодаря множеству силовых агрегатов, выбору двух- или четырехколесного привода, а также выбору пяти или семи мест, компоненты выглядят многообещающе. Но хорош ли Genesis GV2020 80 года? Давайте узнаем…

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Если вы не находите GV80 интересным с точки зрения его дизайна, вам, возможно, придется отправиться к окулисту. Вы можете возразить, что это некрасиво, но это определенно выглядит иначе для большинства известных игроков на рынке, и это много значит, когда вы пытаетесь произвести сильное первое впечатление.

Смелая решетка радиатора, разделенные фары и скульптурный передний бампер выглядят стройно и почти пугающе, в то время как есть также смелые характерные линии, которые проходят по бокам автомобиля.

Читайте также:
Обзор Genesis G70 2.0T Ultimate 2019: снимок

Аккуратная теплица сужается к задней части, а задняя часть получает свою собственную двойную фару, знакомую по лимузину G90 не для Австралии. Это поразительно.

В интерьере есть несколько красивых элементов дизайна, выполненных очень качественно.

В интерьере есть несколько красивых элементов дизайна, выполненных очень качественно.

И в интерьере есть несколько красивых элементов дизайна, не говоря уже о чрезвычайно высоком уровне мастерства. Да, есть некоторые элементы, которые выделяются из каталога Hyundai, но вы не спутаете их с Tucson или Santa Fe внутри. Не верите мне? Посмотрите изображения интерьера, чтобы понять, о чем я говорю.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Это большой внедорожник, но не думайте, что вы получаете уровень практичности. Это определенно прагматично, но есть элементы, которые заставляют нас думать, что присутствие автомобиля, возможно, имело приоритет над прагматизмом.

Третий ряд, например, будет слишком тесным для любого, кто приближается к размеру взрослого мужчины, как я (182 см), так как я изо всех сил пытался устроиться там сзади. Младшие дети или маленькие взрослые будут в порядке, но пространство для головы, ног и колен могло бы быть лучше (и это в семиместном автомобиле Volvo XC90 или Mercedes GLE). Входить и выходить не так просто, так как зазор меньше, чем у некоторых конкурентов, из-за более низкой линии крыши.

Третий ряд в тестовых автомобилях, которые мы тестировали, имел электрические складывающиеся сиденья, которые я нахожу бесполезными. Их подъем и опускание занимает много времени, хотя я думаю, что делать что-то одним нажатием кнопки, а не применять физическую силу, — это то, что могут оценить покупатели роскошных автомобилей.

Багажного отделения с семью сидениями в вертикальном положении достаточно для пары небольших сумок, хотя у Genesis пока нет подтвержденных данных о вместимости багажника в этой конфигурации. Понятно, что с пятью сиденьями объем багажника составляет 727 литров (VDA), что довольно неплохо.

Место для взрослых пассажиров во втором ряду нормальное, но не исключительное. Если у вас есть пассажиры в третьем ряду, вам понадобится установить второй ряд, чтобы оставить им место, и в этой конфигурации мои колени тяжело упирались в сиденье водителя (также настроенное для моего роста). Посмотрите видео, чтобы лучше понять, о чем я говорю, но вы также можете сдвинуть второй ряд вперед и назад в соотношении 60:40.

Читайте также:
Обзор Genesis G80 Sport Design 2019: снимок

Место для взрослых пассажиров во втором ряду нормальное, но не исключительное.

Место для взрослых пассажиров во втором ряду нормальное, но не исключительное.

Во втором ряду вы найдете ожидаемые удобства, такие как подстаканники между сиденьями, карманы для карт, вентиляционные отверстия, держатели для бутылок в дверях, розетки и порты USB. В этом плане все отлично.

Передняя часть салона действительно приятная, с аккуратным дизайном, который делает его довольно широким. Сиденья очень удобные, а водительское сиденье в наших тестовых автомобилях имело систему воздушного массажа, что было очень приятно. Эти тестовые модели также имели подогрев и охлаждение сидений, многозонный климат и массу других приятных мелочей.

Передняя часть салона приятная, с аккуратным дизайном, который делает ее довольно широкой.

Передняя часть салона приятная, с аккуратным дизайном, который делает ее довольно широкой.

Но выделялся 14.5-дюймовый мультимедийный экран с четким дисплеем, который поддерживает сенсорное управление, а также может управляться с помощью поворотного переключателя между сиденьями, а также есть голосовое управление. Его не так просто использовать, как, скажем, медиасистему Санта-Фе, но у него гораздо больше функций, в том числе потрясающая спутниковая навигационная система с дополненной реальностью, которая использует переднюю камеру, чтобы показать, в каком направлении вам следует двигаться в режиме реального времени. Это очень впечатляющая технология, даже лучше, чем та же система, используемая в моделях Mercedes, которые мы тестировали в Европе. Ожидается, что технология будет предлагаться в Австралии, что тоже является хорошей новостью.

Выделялся 14.5-дюймовый мультимедийный экран с четким изображением, которое

Выделялся 14.5-дюймовый мультимедийный экран с четким сенсорным дисплеем.

Есть все возможности подключения, которые вы ожидаете, такие как Apple CarPlay и Android Auto, а также есть причудливые элементы, такие как «звуки естественной атмосферы», на которые вы можете настроиться. Вы когда-нибудь задумывались, каково это сидеть у открытого огня по дороге к месту назначения? Или услышать звук шагов, хрустящих по снегу, пока вы идете на пляж? Это лишь некоторые из странностей, которые вы обнаружите, если углубитесь в стереосистему GV80.

Теперь, если вас интересуют размеры — я уже несколько раз упомянул «большой внедорожник» — Genesis GV80 имеет длину 4945 мм (при колесной базе 2955 мм), ширину 1975 мм и высоту 1715 мм. Он построен на новой платформе с задним приводом, которая используется совместно с предстоящей заменой нынешнего G80, который также, вероятно, будет продаваться в Австралии в конце 2020 года.

Читайте также:
Бытие GV60 2023

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Здесь нечего смотреть. Вообще-то, подождите там. мы могли бы рискнуть кое-какими догадками.

Genesis пока не раскрывает цены или технические характеристики для Австралии, но у бренда есть история уверенного ценообразования на свои автомобили и их очень хорошее оснащение.

Мы думаем, что с учетом этого будет доступно несколько уровней отделки салона, и на начальном этапе модельного ряда GV80 вполне может обойти самый дешевый BMW X5 или Mercedes GLE на десятки тысяч долларов.

В стандартную комплектацию GV80 входят светодиодные фары.

В стандартную комплектацию GV80 входят светодиодные фары.

Подумайте о потенциальной стартовой цене около 75,000 XNUMX долларов, вплоть до варианта с высшими характеристиками, затмевающего шестизначную отметку.

Вы можете ожидать длинные списки стандартного оборудования по всей линейке, включая кожу, светодиоды, большие колеса, большие экраны и множество средств безопасности, которые, как ожидается, будут установлены для всего модельного ряда.

Но вам придется подождать и посмотреть, что делает Genesis Australia с точными ценами и характеристиками ближе к запуску GV80 в Австралии во второй половине 2020 года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: