На самом деле «Рейнджер» — это история о двух типах грузовиков.
Представляя диаграмму Венна, левый круг — это XL и XLS для заказов автопарка, а правый круг — Sport, Wildtrak и Raptor для частных покупателей. И прямо на пересечении между ними живет XLT.
Теперь, начиная с 700 53,990 долларов без учета дорожных расходов, на 6.2 долларов больше, чем раньше, новейший XLT является наименее дорогим T17 Ranger с фирменными светодиодными фарами C-clamp серии, которые также можно узнать по хромированной решетке радиатора. , подлокотник с подсветкой, спорт-бар и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.
Ознакомьтесь с модельным рядом Ford Ranger 2023 года
Внутри XLT включает вход и запуск без ключа, двухзонный климат-контроль, спутниковую навигацию, кожаный руль, более изысканную внутреннюю отделку, кожаный руль и ручку переключения передач, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки / движения. , распознавание дорожных знаков и технология центрирования полосы движения.
Дополнительные элементы безопасности включают стеклоочистители с датчиками дождя и комплект камеры заднего вида на моделях с кабиной.
Конечно, элементы, найденные в XL и XLS, также входят в XLT, например, 10.1-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой Ford SYNC 4A, цифровая приборная панель, порты USB-A и -C, тканевые сиденья и электрические стеклоподъемники.
Естественно, как и все Rangers, XLT также имеет девять подушек безопасности, автономное экстренное торможение AEB, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также задние датчики парковки, в то время как все пикапы имеют предупреждение о слепых зонах и технологию оповещения о перекрестном движении.
Задняя часть грузового отсека в моделях пикап также оснащена черной спортивной планкой, подсветкой заднего ящика и подкладкой для кровати с 12-вольтовой розеткой. Они выходят за стандартные точки крепления, крышка багажника со встроенными точками крепления для дополнительной защиты кузова, встроенная ступенька грузового отсека для удобного бокового доступа и задняя дверь Ford с функцией помощи при подъеме.
В комплект также входит встроенная проводка для прицепа, а также само дышло для XLT.
XLT доступен во всех вариантах кузова, классах 4 × 2 и 4 × 4 и с двумя вариантами двигателя.
Предыдущий 3.2-литровый пятицилиндровый турбодизель был заменен на обновленную версию 2.0-литрового дизельного двигателя с двумя турбинами (называемого BiTurbo на языке Форда). В сочетании с полностью переработанной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач он выдает на 3 кВт меньше мощности при 154 кВт при 3750 об/мин, но максимальный крутящий момент в 500 Нм (между 1750-2000 об/мин) сохраняется. Трансмиссия включает до шести режимов движения.
XLT также является точкой входа в Ranger для 3.0-литрового турбодизеля V6, который отдаленно связан с тем, что находится на территории Форда в Австралии.
Также доступный в версиях Sport и Wildtrak, у него мало аналогов с выходной мощностью 184 кВт при 3250 об/мин и 600 Нм при 1750-2250 об/мин.
V6 передает привод на новую электронную систему полного привода по требованию с постоянным полным приводом, который переключает привод на передние или задние колеса по мере необходимости. Шесть режимов вождения: «Нормальный», «Эко», «Буксировка/перевозка» и «Скользкий» для движения по дороге, а также «Грязь/колея» и «Песок» для использования на бездорожье. Каждый меняет дроссельную заслонку двигателя, трансмиссию, тормозную систему, систему контроля тяги и курсовой устойчивости.
Также имеется электронная блокировка заднего дифференциала, которую можно активировать через мультимедийный экран SYNC 4A для улучшения сцепления на бездорожье.
Ranger 4×4 с любым 2.0-литровым двигателем со стандартной комплектацией 4×4 с частичной занятостью, которая предлагает 4×2 (задний привод), 4×4 Low range и 4×4 High range.