Начиная с 63,690 18 долларов США без учета дорожных расходов и в зависимости от класса XLT, Sport на данный момент доступен только с пикапом Double Cab и добавляет контрастные затемненные темы внутри и снаружи, а также два передних буксирных крюка. 4-дюймовые легкосплавные диски, беспроводная зарядка, внедорожный экран, показывающий активацию XNUMXWD и другие сопутствующие настройки, защитную пластину, светодиодные передние противотуманные фары и всесезонные шины.
Предметы роскоши включают кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом и регулировкой в восьми направлениях, беспроводную зарядку и два передних коврика.
Все это дополняется 10.1-дюймовым сенсорным экраном XLT с мультимедийной системой Ford Sync4, цифровой комбинацией приборов, портами USB-A и -C, тканевыми сиденьями, электрическими стеклоподъемниками, бесключевым доступом и запуском, двухзонным климат-контролем, спутниковой навигацией. , кожаный руль, кожаный руль и ручка переключения передач, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки и движения, распознавание дорожных знаков и технология центрирования полосы движения.
Ознакомьтесь с модельным рядом Ford Ranger 2023 года
Естественно, как и все Рейнджеры, покупатель Sport также получает девять подушек безопасности, автономное экстренное торможение AEB, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, задние датчики парковки, а также систему предупреждения о слепых зонах и технологию предупреждения о перекрестном движении.
Sport доступен только с колесной формулой 4×4.
Задняя часть грузового отсека оснащена черной спортивной дугой, подсветкой заднего ящика, обивкой кровати с розеткой на 12 В, точками крепления в передней части грузового отсека, крышкой багажника со встроенными точками крепления для дополнительной защиты из листового металла, задней ступенькой грузового отсека. для легкого бокового доступа и более легкой задней двери благодаря системе помощи при подъеме Ford.
В комплект также входит встроенная проводка для прицепа, а также само фаркоп для Ranger Sport.
Как и XLT и Wildtrak, Sport предлагает два варианта двигателей.
Предыдущий 3.2-литровый пятицилиндровый турбодизель был заменен на обновленную версию 2.0-литрового дизельного двигателя с двумя турбинами (называемого BiTurbo на языке Форда). В сочетании с полностью переработанной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач он выдает на 3 кВт меньше мощности при 154 кВт при 3750 об/мин, но максимальный крутящий момент в 500 Нм (между 1750-2000 об/мин) сохраняется. Трансмиссия включает до шести режимов движения.
3.0-литровый турбодизель V6, который отдаленно связан с тем, что можно найти на территории Форда в Австралии, является другим вариантом двигателя Sport.
Он развивает мощность 184 кВт при 3250 об/мин и 600 Нм при 1750-2250 об/мин.
V6 передает привод на новую электронную систему полного привода по требованию с постоянным полным приводом, который переключает привод на передние или задние колеса по мере необходимости. Он включает в себя шесть режимов вождения: «Нормальный», «Эко», «Буксировка/перевозка» и «Скользкий» для движения по дороге, а также «Грязь/колея» и «Песок» для использования на бездорожье. Каждый меняет дроссельную заслонку двигателя, трансмиссию, тормозную систему, систему контроля тяги и курсовой устойчивости.
Также имеется электронная блокировка заднего дифференциала, которую можно активировать через мультимедийный экран SYNC 4A для улучшения сцепления на бездорожье.
Обратите внимание, что Ranger 4×4 с любым 2.0-литровым двигателем придерживаются стандартной настройки 4×4 с частичной занятостью, которая предлагает 4×2 (задний привод), 4×4 Low range и 4×4 High range.