Думаете, вы знали, чего ожидать от Ford Ranger Raptor? Подумайте еще раз. Ford Ranger Raptor нового поколения 2023 года переписал правила производительности и вполне может стать автомобилем с лучшими характеристиками до 100,000 XNUMX долларов.
Что нам нравится
- Феноменальный на дороге и бездорожье
- Отличный двигатель
- Практичный и удобный
Что мы не делаем
- счет за топливо
- Нестандартная буксировка и полезная нагрузка для ute
- Это дорогая вещь, вероятно, с очень длинным списком ожидания
Что нам нравится
- Феноменальный на дороге и бездорожье
- Отличный двигатель
- Практичный и удобный
Что мы не делаем
- счет за топливо
- Нестандартная буксировка и полезная нагрузка для ute
- Это дорогая вещь, вероятно, с очень длинным списком ожидания
Возможно, вам придется переосмыслить свое отношение к Ford Ranger Raptor 2023 года — после того, как я покатался на нем, я уверен.
Конечно, это флагманское предложение в линейке Ford Ranger нового поколения, но также стоит рассматривать этот автомобиль как что угодно, но только не как юту.
Да, похоже на юту. Да, у него есть тело ute. Да, у него есть ванна, в которую можно поставить поддон. Да, он может немного буксировать.
Узнайте больше о Форд Рейнджер
Но это, во всех смыслах, спортивный автомобиль и раллийный зверь, который просто имеет кузов с двойной кабиной сверху. Я упоминал, что на борту также могут разместиться пять человек?
Хотя по грузоподъемности и буксировочной способности он может не сравниться с другими моделями ute, ни один другой ute на рынке не может сделать то, что может эта штука. Фактически, ни один другой автомобиль на планете не может сделать то, что может Ford Ranger Raptor 2023 года.
Читай дальше, чтобы узнать больше.
Каково это водить? 10/10
Я никогда не ездил на таком юте. Я никогда, никогда не был так потрясен невероятной производительностью, мощностью и совершенно исключительным готовым к использованию великолепием в различных сценариях вождения.
Я могу показаться льстивым, но позвольте мне объяснить.
Ford Australia запустил Raptor, чтобы продемонстрировать возможности, которые он создал для демонстрации, в том числе: дорожная петля со скучным движением и лежачими полицейскими, с которыми вы будете иметь дело изо дня в день; медленная внедорожная трасса с крутыми подъемами и спусками, могулами, грязевыми ямами, водными переходами и более скоростным гравием; и то, что можно описать только как импровизированную раллийную трассу. И это было превосходно в любой ситуации.
Я никогда, никогда не был так потрясен невероятной производительностью, мощностью и совершенно исключительным готовым к использованию великолепием в различных сценариях вождения.
Начнем с дороги.
Сила нажатия больше, чем вы можете себе представить в ute такого размера. Помните, что этот грузовик весит почти две с половиной тонны, но если вы загрузитесь, он схватит вас за горизонт и швырнет туда быстрее, чем вы ожидаете. Трансмиссия доставляет удовольствие — почти никогда не требуя никаких размышлений, но если вы хотите, есть подрулевые лепестки, которые берут дело в свои руки.
Звук двигателя и выхлопа тоже потрясающий. У Форда был первоначальный дизайн трубопровода, но шум его не устраивал, поэтому он начал заново с чистого листа и придумал фирменный звук, хриплый и непристойный. И, учитывая, что наконечники глушителя находятся примерно в трех метрах от водителя, есть некоторая хитрость, чтобы передать шум через динамики, но это не хромает, как в некоторых других спортивных автомобилях.
Это была одна из самых забавных и захватывающих вещей, которые я делал в машине.
А езда отличная. Он тверже, чем предыдущая модель, ощущается сильнее присасывается к поверхности дороги внизу, но по-прежнему удобен на больших неровностях и никогда не был шатким или неуклюжим, по крайней мере, во время моего тест-драйва.
Рулевое управление — изюминка Ranger в целом — тоже превосходно. Он предлагает хорошее ощущение, хороший вес и легкую поворачиваемость, а это означает, что он никогда не должен казаться рутиной при вождении в городских, пригородных или сельских районах.
Низкая скорость бездорожья в Raptor казалась слишком легкой. Он буквально справлялся со всем, на что мы его бросали – от испытаний на подъем и спуск на 25 градусов, до магнатов для проверки артикуляции колес, погружения и выхода из вонючих грязевых ям и водных переходов. никогда не было момента, когда я думал: «Не думаю, что у меня это получится». Это действительно очень уверенно.
Даже такой относительный новичок, как я, на один день почувствовал себя раллийным гонщиком за рулем Ranger Raptor.
Частично это, конечно, связано с режимами движения. В режиме Baja вы можете использовать мощность и крутящий момент двигателя, а об остальном позаботится физика. Моя единственная критика в отношении низкоскоростного и медленного движения по бездорожью заключалась в небольшом маневрировании и резких переключениях трансмиссии на низких оборотах. Не так гладко, как я ожидал.
Тем не менее, здесь также есть интеллектуальный режим Trail Crawl, который позволяет вам установить скорость спуска или подъема — по сути, круиз-контроль для бездорожья — и ute будет ускоряться и тормозить от вашего имени, все, что вам нужно сделать, это управлять. Для этого вы можете проверить систему внедорожных камер — в верхней части мультимедийного экрана есть дисплей, который может показать вам то, что вы не можете видеть за капотом. И это работает очень хорошо.
Мои глаза определенно смотрели не туда, когда я проезжал высокоскоростную петлю по бездорожью, которая включала в себя ряд сложных элементов — открытые участки с гравием, участки с колейной грязью и высокой травой вокруг автомобиля, изрезанные загоны, на которых виднелись только следы от шин. веди меня.
Низкая скорость бездорожья в Raptor казалась слишком легкой. Он буквально справился со всем, на что мы его бросили.
Это была одна из самых забавных и захватывающих вещей, которые я делал в машине. Мое сердце колотилось, инструктор рядом со мной постоянно говорил со мной, подталкивая меня к осознанию того, что Raptor обладает гораздо большими внедорожными способностями, чем мой мозг позволяет мне узнать.
Проходя серию поворотов, просто управляя мотоциклом на дроссельной заслонке, резко тормозя из-за темпа, когда я приближался к резкому повороту вне развала, который выглядел и ощущался слишком крутым и скользким, чтобы поддерживать скорость, не говоря уже о наборе скорости – и все же Raptor взял наказание.
Даже во время прыжка — да, конечно, прыжок был — Raptor набрал огромную скорость, поднялся и приземлился, не требуя особого внимания. Его великолепие во многом связано с амортизаторами Fox Shock, демпфирование которых может регулироваться до 500 раз в секунду в зависимости от того, что происходит на поверхности.
Даже такой относительный новичок, как я, на один день почувствовал себя раллийным гонщиком за рулем Ranger Raptor. Я, конечно, не одобряю такого рода вождение по дорогам общего пользования, но определенно есть куча потенциала, помимо того, что может извлечь простой автожурналист. Пилот Tickford Racing Supercars Томас Рэндл доказал мне это на горячем круге после того, как я думал, что покорил трассу.
Никогда не было момента, когда я думал: «Не думаю, что у меня это получится». Это действительно очень уверенно.
Ознакомьтесь с модельным рядом Ford Ranger 2023 года
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 10/10
Ни у одной другой модели на рынке нет такого двигателя. И хотя вы можете подумать, что 3.0-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом не подходит для пикапа с двойной кабиной, вы ошибаетесь. Потому что это спортивный автомобиль в кузове пикап.
Этот двигатель, развивающий феноменальную мощность 292 кВт при 5650 об/мин и крутящий момент 583 Нм при 3500 об/мин, гораздо больше подходит для флагманского Ranger ute.
Он пережевывает и выплевывает старый 2.0-литровый битурбированный дизельный двигатель (который все еще доступен в линейке Ranger и теперь выступает в качестве базового двигателя в большинстве вариантов), не говоря уже обо всех других дизельных двигателях. там. Ну, за исключением V6 Ranger (и грядущего Amarok V6), у которого больше крутящий момент — 600 Нм.
Хотя вы можете подумать, что 3.0-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом не подходит для пикапа с двойной кабиной, вы ошибаетесь.
Непосредственно перед тем, как я сел за руль нового Raptor на раллийной трассе, я проехал на существующем Raptor, который, надо сказать, во многих отношениях был эталоном — и он казался затаившим дыхание и почти слабым по сравнению с новым бензиновым двигателем.
Как и другие модели этой линейки, Raptor оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, но, в отличие от других Rangers, здесь есть подрулевые лепестки переключения передач, как и должно быть.
Конечно, это полный привод, и Форд называет его постоянным полным приводом. Таким образом, он имеет 4H (задний привод), 2H (полный привод с высоким диапазоном), 4L (4×4 с низким диапазоном) и автоматический режим 4A, который определяет, должен ли автомобиль двигаться на всех четырех колесах. колеса, или только передние или задние, и он может даже выборочно включать каждый поворот, подтормаживая другую сторону.
Сила нажатия больше, чем вы можете себе представить в ute такого размера.
Теперь нужно сказать, что Raptor не сможет делать некоторые из тех вещей, которые вы могли бы ожидать от него.
Полезная нагрузка, например, составляет всего 708 кг, а это означает, что пять взрослых на борту оставят место только для недельного снаряжения для кемпинга, и это все. Собственный вес составляет немаловажные 2422 кг, и если вы гений математики, вы знаете, что это означает, что полная масса автомобиля (GVM) составляет 3130 кг.
Кроме того, общая масса автопоезда (GCM) значительно ниже, чем у других Рейнджеров, она составляет 5370 кг (большинство других выше 6300 кг), а это означает, что у вас есть максимальная грузоподъемность с тормозами «всего» 2500 кг.
Но, как я уже сказал, это не обычный грузовик.
В режиме Baja вы можете использовать мощность и крутящий момент двигателя, а об остальном позаботится физика.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10
Может ли это быть действительно хорошей ценой с MSRP в 85,490 XNUMX долларов (плюс дорожные расходы)? Вы решите, думаете ли вы, что это так, но справедливо сказать, что ничего подобного нет.
Итак, давайте рассмотрим, что вы получите за свои деньги — но мы поступим немного по-другому — вот список вещей, которые вы также получите, если потратите на дизельный V15,300 Wildtrak на 6 12.0 долларов меньше: светодиодные фары с автоматическим дальним светом и светодиодами. дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, светодиодное зональное освещение (расширенное освещение лужи), XNUMX-дюймовый сенсорный экран для портретной ориентации, спутниковая навигация, цифровое радио AM/FM/DAB, беспроводное или проводное Apple CarPlay и Android Auto, беспроводное зарядное устройство для смартфона , пять портов USB, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и электрическая регулировка сидений обоих передних сидений, темная обивка потолка и отделка салона кожей.
Как и Wildtrak, Raptor также оснащен передними и задними датчиками парковки, системой камер кругового обзора с режимами для бездорожья, стандартным фаркопом с проводкой и встроенным электронным контроллером тормозов (новинка в сегменте и очень удобная!) а также есть полуавтономная система парковки. Также есть много других технологий безопасности, о которых стоит подумать — это описано ниже.
Он поставляется с 17-дюймовыми колесами с шинами повышенной проходимости BF Goodrich K02.
Конечно, вы получаете определенные предметы, которые помогут оправдать дополнительные расходы. Амортизаторы Fox с динамическим клапаном, 17-дюймовые колеса с вездеходными шинами BF Goodrich K02, специальные панели кузова и бамперы, режимы вождения Baja и дополнительные возможности настройки режима вождения, интерьер с передними и задними сиденьями для конкретной модели с Основные элементы отделки Code Orange. плюс этот двигатель, конечно. Но стоит ли это того? Расскажите нам свои мысли в разделе комментариев ниже.
Чего вы не получаете по сравнению с Wildtrak? Планер для бака, жесткий верх с электронным покрытием для роликов для бака и специальный режим движения Tow/Haul, который поможет вам лучше тащить груз за собой.
И что еще вы могли бы рассмотреть, если вы думаете о Raptor в качестве своего следующего юта? Что ж, любой более дешевый Ranger будет делать больше мелких вещей (подробнее ниже), а Jeep Gladiator Rubicon — по моему опыту — будет делать почти все те же низкоскоростные внедорожные вещи так же легко. И с большой натяжкой (буквально, образно, финансово) вы можете подумать о Ram 1500 Laramie или сумасшедшей модели TRX, последняя из которых более чем в два раза дороже Raptor. Может, просто купить два Раптора?
Хотя по грузоподъемности и буксировочной способности он может не сравниться с другими моделями ute, ни один другой ute на рынке не может сделать то, что может эта штука.
Похожие автомобили
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10
Raptor нового поколения, безусловно, дает о себе знать, припаркован он или движется. Он выглядит потрясающе, с его гигантским бампером и решеткой радиатора, огромной резиной BF Goodrich, мускулистыми колесными арками и квадратной задней частью, все это вместе делает его больше, чем Ranger, на котором он основан.
Это тоже больше. Он имеет длину 5381 мм (на 11 мм больше стандартной) и ту же колесную базу в 3270 мм, что и остальная часть модельного ряда, но из-за усиленной подвески его высота составляет 1922 мм (+36 мм), а кузов шире на 2028 мм (минимум на 110 мм). ).
Другие важные размеры включают дорожный просвет (272 мм), ширину колеи (1710 мм) и глубину преодоления брода (850 мм — на 50 мм больше, чем у стандартных Рейнджеров). По внедорожным углам тоже все очень конкурентоспособно: угол въезда – 32 градуса; разворот / рампа – 24 градуса; угол съезда – 27 градусов без фаркопа, 24 градуса с фаркопом.
Raptor нового поколения, безусловно, дает о себе знать, припаркован он или движется.
Существует обширная защита днища, эта жесткая пластиковая облицовка вокруг арок, которую кажется намного проще заменить, чем металлические детали, которые нуждаются в ремонте, и есть громоздкие, прочные боковые подножки — лучше и, вероятно, более долговечные, чем покрытые пластиком. множество высоких характеристик.
Вы также найдете буксировочные крюки спереди и сзади, а Raptor поставляется со спреем в баке для защиты грузового отсека.
Некоторые из размеров ванны, о которых вам следует знать, включают: длину — 1547 мм у пола; ширина 1584 мм; 1224 мм между колесными арками (достаточно большой для австралийского поддона 1165 мм x 1165 мм или двух европоддонов носом к хвосту с опущенной задней дверью); глубина ванны 529 мм; а ширина проема задней двери составляет 1413 мм.
С его огромным бампером и решеткой радиатора, огромной резиной BF Goodrich, мускулистыми колесными арками и квадратной задней частью этот автомобиль выглядит больше, чем Ranger, на котором он основан.
В отличие от других моделей Ranger ute, в задней части ванны нет ступеньки — вместо этого в этой модели это место предназначено для выхлопной трубы — и вам может понадобиться прыгать с шестом там, с высотой от пола ванны до земли. будучи огромным 867 мм.
В салоне также есть несколько классных элементов дизайна — Форд говорит, что сиденья были вдохновлены самолетом FA22 Raptor и были созданы, чтобы лучше адаптироваться к моментам полета. Задние сиденья тоже характерны для Raptor, с дополнительной подушкой и валиком.
Очевидно, что в салоне есть также цветовая гамма Code Orange, которая помогает ему чувствовать себя особенным внутри.
Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Все элементы, перенесенные из стандартного Ranger, сохраняются и в Raptor, поэтому у вас есть необходимые места для хранения, включая подстаканники на приборной панели, между сиденьями, в откидном подлокотнике сзади; держатели для бутылок в дверях; отделение для незакрепленных предметов в центральной консоли; карманы для карт в спинках сидений; и вы можете сложить основание заднего сиденья для хранения сухих вещей, если вам нужно.
Кроме того, спереди установлен такой же 12.0-дюймовый сенсорный экран, как и у других Рейнджеров, а также полноразмерная 12.4-дюймовая цифровая приборная панель. Эти дисплеи — и их обход — требуют некоторого времени, поэтому будьте готовы к небольшому разочарованию, прежде чем вы их освоите.
По крайней мере, под центральным экраном все еще есть жесткие кнопки и циферблаты для кондиционера, вентилятора и мультимедиа/громкости.
Передняя часть имеет тот же 12.0-дюймовый сенсорный экран, что и другие Rangers, а также полноразмерную 12.4-дюймовую цифровую приборную панель.
Форд считает, что электронный переключатель передач интуитивно понятен, но я с этим не согласен. Действие странное, и после того, как я некоторое время ездил на новых Рейнджерах и Эверестах, я все еще изо всех сил пытался правильно переключить движение. Кроме того, кнопка на боковой стороне переключателя для ручного режима глупа, и ее легко нажать.
Что касается заднего сиденья, то здесь есть направленные вентиляционные отверстия, порты USB-A и USB-C для зарядки и достойный комфорт. Я бы не сказал, что многоместное заднее сиденье — последнее слово в комфорте, но оно, по крайней мере, немного менее плоское, чем в других двухместных кабинах.
На спине поместятся трое взрослых (я был посредником в одной поездке на старте), но места для коленей для более высоких людей немного мало, как и пространство над головой. Мой рост 182 см / 6 футов 0 дюймов, и я обнаружил, что передние спортивные сиденья Raptor давят на меня больше, чем на Wildtrak, в котором я был до него.
Форд говорит, что сиденья были вдохновлены самолетом FA22 Raptor и были созданы, чтобы лучше адаптироваться к моментам полета.
Практичность ванны неплохая, но не удивительная. Есть напыляемый вкладыш, который выглядит прочным, есть четыре дверных петли и розетка на 12 вольт, но вы не получаете крышку багажника / крышку багажника или жесткую крышку, и это может оказаться камнем преткновения для некоторые покупатели.
По крайней мере, под полом бака есть полноразмерная запаска — забавный факт: поперечину под ней пришлось усилить, потому что запаска + шина такая тяжелая. Поэтому убедитесь, что вы держите пакетик протеинового коктейля в перчаточном ящике на случай, если вам понадобится его заменить.
Сколько топлива потребляет? 6/10
Послушай, тебе нужно подружиться с местным обслуживающим персоналом, потому что они будут часто тебя видеть.
Официальный показатель расхода топлива в смешанном цикле составляет 11.5 литров на 100 километров, и вы также захотите заправить 80-литровый бензиновый бак как минимум с октановым числом 95.
Теперь я едва надел лабораторный халат для своих выводов об этом запуске, но маршрутный компьютер показывал 14.5 л / 100 км при относительно спокойном вождении по дороге и более чем вдвое больше (31.3 л / 100 км) для низкой скорости по бездорожью. -скоростная петля привода. У меня не было возможности проверить высокоскоростную петлю, да и смелости у меня не хватило.
Гарантия и рейтинг безопасности
Гарантия 5 лет / без ограничения пробега
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10
Покупка флагманского Ford ute больше не означает, что вы должны упустить некоторые из лучших технологий безопасности. В Raptor последнего поколения Ford не удалось установить такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, высокоскоростной AEB и многое другое, но на этот раз вы получаете почти всю гамму технологий.
Как и во всех классах, Raptor оснащен девятью подушками безопасности (двойные передние, передние боковые, подушки безопасности для коленей водителя и пассажира, шторки безопасности для обоих рядов и центральная передняя подушка безопасности для предотвращения столкновений с головой), не говоря уже о высокой и низкой скорости передние AEB (автономная экстренное торможение) с обнаружением пешеходов, велосипедистов и перекрестков, адаптивным круиз-контролем с распознаванием знаков скорости, предупреждением о выходе из полосы движения и помощью в удержании полосы движения, а также мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади.
В верхней части мультимедийного экрана есть дисплей, который может показать вам то, что вы не видите за капотом. И это работает очень хорошо.
Также есть система помощи при торможении задним ходом, форма заднего AEB, которая врежется в якоря, если вы собираетесь врезаться в что-то, мониторинг давления в шинах, камера кругового обзора на 360 градусов, передние и задние датчики парковки и система автоматической парковки.
Как ни странно, в то время как Raptor получает заднюю систему поперечного движения, которая может включать буксируемый прицеп, у него нет специального режима привода Tow / Haul с интеллектуальной системой проверки освещения прицепа.
На момент публикации рейтинг краш-тестов ANCAP для модельного ряда Ranger 2023 отсутствует.
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10
Ford предлагает стандартную для сегмента гарантийную программу на пять лет/неограниченный километраж. Если вы считаете, что вам нужна более длительная гарантия, вы можете рассмотреть Isuzu D-Max (шесть лет/150,000 10 км), GWM Ute (семь лет/неограниченный км) или Mitsubishi Triton (условно 200,000 лет/XNUMX XNUMX км). км – если вы обслуживаете свой автомобиль с маркой).
Стандартные межсервисные интервалы составляют 12 месяцев/15,000 60,000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Существует план обслуживания с ограниченной ценой, и в течение первых четырех лет / 329 XNUMX км средняя стоимость посещения составляет XNUMX долларов США, что очень доступно, учитывая производительность этого автомобиля.
Для некоторого бензинового V6 с двойным турбонаддувом Kia Stinger — более 60,000 835 км — будет стоить вам в среднем XNUMX долларов в год. Йиш.
Ford также предлагает несколько интересных вариантов обслуживания — вы можете воспользоваться 90-минутной экспресс-службой и подождать на месте, или вы можете забрать и доставить автомобиль из вашего дома или работы, и, если вам это нужно, бренд может предложить автомобиль в кредит на время выполнения работ.
Я здесь, чтобы сказать вам, что независимо от того, как вы на это смотрите, Ford Ranger Raptor 2023 года — исключительный автомобиль.
Вердикт
Было бы трудно не заметить это, так как нужно измерять эталон по сравнению со всеми другими ютами. Но также легко объяснить, что это не похоже ни на одно другое устройство на рынке, и поэтому его не следует рассматривать таким образом.
Я здесь, чтобы сказать вам, что независимо от того, как вы на это смотрите, Ford Ranger Raptor 2023 года — исключительный автомобиль. Он быстрый, веселый и более производительный, чем когда-либо, и, хотя он не потребует тонны полезной нагрузки или буксировки смехотворно большого каравана, он заставит вас улыбнуться больше, чем любой другой автомобиль или любой другой автомобиль с высокими характеристиками или внедорожник за эту сумму. денег.
Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, с предоставлением проезда, проживания и питания.