Обзор Ford Ranger 2023 года: является ли новый пикап Ranger лучшим автомобилем, который вы можете купить?

После почти года дразнилок и проб прототипов мы, наконец, за рулем долгожданного Ford Ranger 2023 года. Наконец-то выезжая на общественные дороги Австралии, мы проезжаем каждую модель Dual Cab 4×4, доступную в настоящее время — XLS, XLT, Sport и Wildtrak, с 2.0-литровым двигателем Bi-Turbo и горячим новым турбодизельным двигателем V6 — чтобы увидеть, является ли единственным в мире Австралийский пикап, спроектированный и спроектированный, может сократить это.

Что нам нравится

  • Значительно улучшенный интерьер
  • Производительность V6
  • Лучшая в своем классе динамика вождения

Что мы не делаем

  • Незначительные дефекты качества
  • Отсутствие механической коробки передач
  • Сбитое время ожидания

Байрон Матиудакис

Что нам нравится

  • Значительно улучшенный интерьер
  • Производительность V6
  • Лучшая в своем классе динамика вождения

Что мы не делаем

  • Незначительные дефекты качества
  • Отсутствие механической коробки передач
  • Сбитое время ожидания

После более чем пятидесяти лет разработки то, что вполне может стать последним из когда-либо разработанных и спроектированных в Австралии крупногабаритных автомобилей, наконец-то поступило в продажу.

Мы были за кулисами с Ford почти год, чтобы добраться до этого момента, когда мы можем проехать и оценить плоды их тяжелого труда.

Заменив популярную серию PX III, T6.2 Ranger является не только бестселлером в Австралии, но и самой доступной моделью Ford во всем мире, охватывая больше рынков, чем любая другая модель.

Узнайте больше о Форд Рейнджер

Называете ли вы его ute, грузовиком или пикапом, Ranger 2023 года, таким образом, имеет целый мир ожиданий на своей однотонной грузовой платформе, поскольку он противостоит таким жестоким вызовам, как Toyota HiLux, Isuzu D-Max, Mitsubishi Triton. и Ниссан Навара. Здесь многое поставлено на карту.

Мы уже знаем, как выглядит Ranger 2023 года. Мы знаем, что изменилось внутри. Мы знаем, насколько разнообразен интерьер. И мы знаем, сколько это стоит и что вы получаете за свои деньги.

Теперь мы впервые собираемся узнать, каковы самые важные новые модели в этом году, из плена, вдали от нервных руководителей Ford и на австралийских дорогах, в Rangers вы сможете заказать как вы видите их здесь прямо сейчас.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 9/10

Как и ожидалось, с Ranger 2023 года вы получаете больше, но платите больше, чем раньше, так что слушайте.

Самый дешевый теперь обойдется вам почти на 7000 долларов больше, около 36,000 XNUMX долларов без учета дорожных расходов. Отчасти это связано с тем, что Ford отказался от механической коробки передач для Австралии. Это авто или ничего.

Читайте также:
Форд ООО 1994

С Ranger 2023 года вы получаете больше, но и платите больше, чем раньше.

С Ranger 2023 года вы получаете больше, но и платите больше, чем раньше.

Но если вы сравните старый и новый, сегодняшний Ranger в среднем всего лишь примерно на 1100 долларов дороже аналогичного (не включая Raptor), и это приемлемо, учитывая, насколько больше комплекта вы теперь получаете, в ощутимо улучшенном автомобиле. . Кроме того, популярный XLT на самом деле стоит столько же. Иди разберись!

Ranger выпускается в трех вариантах кузова. (на фото XLT, Wildtrak и Sport)

Ranger выпускается в трех вариантах кузова. (на фото XLT, Wildtrak и Sport)

Как и прежде, Ranger выпускается в трех вариантах кузова: двухместное шасси с кабиной, четырехместное шасси Super Cab или пикап за дополнительные 2500 долларов и пятиместное шасси с двойной кабиной или пикап за дополнительные 4500 долларов.

Точно так же они доступны либо с задним приводом 4 × 2, либо с полным приводом (4WD), и все они предлагают 2.0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель либо с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с одним турбонаддувом (Si-T). или Bi-Turbo (Би-Т) в обличии 10-ступенчатого автомата, а также долгожданный 3.0-литровый турбодизель V6 тоже с 10-ступенчатым автоматом.

Прогулка по классу начинается с базового XL от 35,930 70,190 долларов до дорожных расходов, затем переходит к XLS, XLT, Sport и Wildtrak, причем последний стоит от XNUMX XNUMX долларов. Мы расскажем о Raptor в отдельном обзоре.

Всегда востребованный Wildtrak получил собственную решетку радиатора, бампер, спортивный стержень и колеса. (на фото Ford Ranger Wildtrak)

Всегда востребованный Wildtrak получил собственную решетку радиатора, бампер, спортивный стержень и колеса. (на фото Ford Ranger Wildtrak)

Стандартные функции XL включают удивительно старомодные галогенные фары, передний буксирный крюк, 10.1-дюймовый сенсорный экран с новейшей мультимедийной системой Ford Sync4, цифровую комбинацию приборов, ручной кондиционер, порты USB-A и -C, тканевые сиденья и довольно стильные 16-дюймовые стальные диски.

Также обратите внимание, что все Rangers имеют девять подушек безопасности, автономное экстренное торможение AEB, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения, в то время как все пикапы имеют предупреждение о слепых зонах и технологию предупреждения о перекрестном движении.

Далее идет XLS с противотуманными фарами, легкосплавными дисками, боковыми подножками и ковровым покрытием.

На самом деле Ranger — это история о двух типах грузовиков. Представляя диаграмму Венна, левый круг — это XL и XLS для автопарка и государственных заказов, а правый круг — Sport, Wildtrak и Raptor для частных покупателей и покупателей малого бизнеса. И прямо на пересечении между ними живет XLT.

Читайте также:
Обзор Ford Ranger Wildtrak V6 2023: бездорожье, буксировка, расход топлива и многое другое - подробный тест пикапа с двойной кабиной!

17-дюймовые легкосплавные. (на фото Ford Ranger XLT)

17-дюймовые легкосплавные. (на фото Ford Ranger XLT)

Вот почему XLT так популярен. Это наименее дорогая версия со светодиодными фарами C-clamp, которые теперь являются фирменными Ranger, и ее также можно узнать по хромированной решетке радиатора, поддону кузова пикапа с подсветкой, спортивной планке и 17-дюймовым легкосплавным дискам. Маленькая роскошь внутри включает в себя вход и запуск без ключа, двухзонный климат-контроль, спутниковую навигацию, кожаный руль, причудливую внутреннюю отделку, интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с полной функциональностью остановки / движения и технологию распознавания дорожных знаков.

Особенности вкладыша для ванны с подсветкой. (на фото Ford Ranger XLT)

Особенности вкладыша для ванны с подсветкой. (на фото Ford Ranger XLT)

Кроме того, Sport предлагает контрастные затемненные темы внутри и снаружи, два передних буксировочных крюка, 18-дюймовые легкосплавные диски, беспроводную зарядку, экран Off-Road, показывающий активацию 4WD и другие связанные настройки, кожаную обивку и водительское сиденье с электроприводом.

Наконец, всегда востребованный Wildtrak получает собственную решетку радиатора, бампер, спортивный стержень и колеса, контроллер тормозов прицепа, боковые поручни и рольставни с электроприводом для ванны и зональное освещение по всему автомобилю, а кабина обновляется до 12-дюймовый сенсорный экран, внешнее освещение, выдвижные подстаканники, сиденье переднего пассажира с электроприводом, подогрев передних сидений, камера с обзором на 360 градусов и активная система помощи при парковке.

Сложные матричные светодиоды. (на фото Ford Ranger Wildtrak)

Сложные матричные светодиоды. (на фото Ford Ranger Wildtrak)

Сложные матричные светодиоды и аудиосистема премиум-класса с 10 динамиками доступны в пакете Wildtrak Premium Pack, в то время как некоторые другие функции Ranger более высокого класса могут быть объединены в пакеты опций в более низких классах.

Существуют также различные пакеты для бездорожья и буксировки, в зависимости от класса.

Форд, похоже, предусмотрел все, чтобы Ranger оставался грузовиком среднего размера для всех.

Учитывая, насколько больше стандартного комплекта в всесторонне улучшенной упаковке, мы должны сказать, что Ranger 2023 года представляет собой очень хорошее соотношение цены и качества.

2023 Ford Ranger

Ознакомьтесь с модельным рядом Ford Ranger 2023 года

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Соединить большой нос в стиле грузовика Ford F-150 с животом существующего Ranger было нелегко, но команда дизайнеров Blue Oval в Мельбурне создала сбалансированный и гармоничный дизайн, который хорошо выглядит и выделяется.

Читайте также:
Обзор Ford Ranger 2011 года

Спереди, сбоку или сзади, на грузовике нет резких линий. Чуть более широкие гусеницы и более длинная колесная база также улучшают пропорции Ranger.

Наш единственный комментарий заключается в том, что установка галогенного света на XL и XLS, ориентированных на автопарк, выглядит немного неряшливо, ей не хватает ясности и ориентации светодиодной графики XLT-up C-clamp.

С другой стороны, стальные колеса с прорезями и неукрашенный корпус базовой модели XL выглядят чистыми и четкими.

Местная команда дизайнеров Ford действительно сделала все возможное внутри, устранив многие недостатки уходящей серии PX III, одновременно значительно улучшив технологии и атмосферу.

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

Как ни странно, новый Ranger выглядит так же свежо и современно, как старый выглядел старым и усталым – и все же есть что-то знакомое, которое мы видели раньше в других Ford, таких как последние Escape, Fiesta и Focus.

По сравнению с предыдущим, общая архитектура осталась прежней — положение ветрового стекла, дверных проемов, остекление. Это не совершенно новый грузовик, а капитальный ремонт предыдущей конструкции с новым листовым металлом и другими изменениями. Некоторых это обнадеживает.

Тем не менее, есть действительно большие изменения, начиная с совершенно новой приборной панели, дверных карт, сидений и отделки салона. Теперь вы, наконец, найдете регулируемую по вылету рулевую колонку, чтобы больше людей могли чувствовать себя более комфортно, проводя больше времени за рулем. И это огромный бонус.

Выбор сенсорного экрана действительно доминирует в салоне — его размер составляет 10.1 дюйма во всех, кроме Wildtrak, который подскакивает до 12-дюймового элемента. Он также использует новейшую систему SYNC 4A, и это впервые для австралийского Ford.

Новый Ranger также получает порты USB-A и USB-C, а также беспроводное зарядное устройство от определенных классов и выше.

Кроме того, были предприняты согласованные усилия по повышению удобства использования. Например, в версиях от Sport теперь есть полка над перчаточным ящиком. Исследование Ford показало, что пассажиры на передних сиденьях, как правило, изо всех сил пытаются найти подходящее место для хранения телефонов, кошельков и других незакрепленных предметов, когда едут впереди, и в конечном итоге они либо забывают их в перчаточных ящиках, либо загромождают подстаканники. Мы все испытали это. Открытая полка предназначена именно для таких предметов и является ощутимо функциональным бонусом.

Читайте также:
Проблемы с двигателем Ford Falcon

Точно так же внутренние дверные ручки в стиле Ford Falcon 1960-х годов открываются одним нажатием и нажатием — это здорово, когда вы выходите из автомобиля с полными руками.

Переходя к задним сиденьям, вы впервые найдете вентиляционные отверстия на уровне лица в Ranger в версии XLT up, сиденья были переработаны для дополнительного комфорта и поддержки, а также обычные удобства, такие как поручни наверху, карманы для карт и центральный подлокотник с подстаканниками в более высоких классах.

Общая комплектация и отделка Ranger соответствуют ожиданиям от этих стартовых автомобилей, практически без скрипов и грохотов, за исключением мультимедийного сбоя в одном тестовом автомобиле, который не синхронизируется с нашими телефонами.

Положение водителя теперь не имеет себе равных; сиденья являются одними из лучших в любом грузовике, даже после сотен километров езды из города в сельскую местность, обеспечивая достаточный комфорт и поддержку при минимальной усталости; и зрение остается твердым. с большими зеркалами и опцией удобной 360-градусной камеры.

Недостатки? Некоторых людей использование сенсорных экранов для функциональности может сбивать с толку; по крайней мере, Ford сделал такие предметы первой необходимости, как регуляторы громкости и климат-контроля, в виде жестких кнопок и ручек, так что вы не будете так отвлекаться, используя их. Дополнительная глубина 12-дюймового экрана затрудняет доступ к USB-портам непосредственно под ним. Выдвижные подстаканники борются с более широким основанием чашки, так как их зажимы слишком узкие. И у нас случился глюк с подключением телефона и системы климат-контроля в разных машинах. Форд, пожалуйста, убедитесь, что качество соответствует высоким ценам, которые вы берете.

Разбивая модель ходьбы, есть ключевые различия между каждой моделью, которые помогут вам принять решение.

Например, XL — рабочая лошадка. Минимум излишеств, износостойкая ткань, виниловый пол, ручной тормоз, удобный доступ к бардачку на приборной панели — все в таком духе. Но помните: вы также получаете кондиционер, цифровую приборную панель, камеру и сенсорный экран, а также все необходимое для обеспечения безопасности, включая переднюю центральную подушку безопасности.

XLS почти такой же, но с боковыми подножками, ковровым покрытием и более живой отделкой. Все еще довольно простой, хотя

Если вы покупаете новый Ranger за свои деньги, то начните с XLT из-за входа без ключа / кнопки запуска, кожаного руля, двухзонного климат-контроля, спутниковой навигации и электрического стояночного тормоза, в то время как ваша семья или друзья оценят вентиляционные отверстия на задних сиденьях и центральный подлокотник с подстаканниками.

Читайте также:
Обзор Ford Ranger 2023 года

В то же время новая постоянная комплектация Sport предлагает кожу, сиденье водителя с электроприводом, «экран для бездорожья» и беспроводную зарядку, в то время как Wildtrak поднимает ставку с большим сенсорным экраном, камерой с обзором 360º, окружающим освещением, выдвижными подстаканниками. , электропривод сиденья переднего пассажира и подогрев передних сидений.

И давайте не будем забывать о пикапе этого австралийского грузовика.

Ranger теперь поставляется с коробчатой ​​ступенькой, чтобы людям меньшего роста было легче дотягиваться до вещей в ванне.

Двигаясь назад, задняя дверь сохраняет функцию подъема и открывается, открывая грузовое пространство, способное впервые вместить европоддон. И теперь есть новые крышки коробок, которые помогают защитить новые металлические конструкции.

Инженеры Ford также облегчили жизнь людям, которым приходится работать в кузове пикапа.

Например, в зависимости от класса вы найдете обивку кровати с литыми прорезями, которые помогают удерживать предметы на месте, розетку 12 В, подсветку под крышками коробок, несущие алюминиевые боковые планки для крепления предметов, точки защелки на крышках коробок. для аксессуаров, таких как навесы и поперечные перекладины, а также внешние крепежные рельсы со скользящими планками для предметов необычной формы.

Кроме того, на моделях более высокого класса доступно зональное освещение, использующее множество светодиодов вокруг автомобиля для полезного ночного освещения, управляемого удаленно через приложение FordPass.

Даже задняя дверь представляет собой верстак с двумя зажимными карманами для закрепления проектных материалов и встроенной линейкой для удобного измерения.

Кроме того, есть рольставни с электроприводом для дополнительной безопасности.

Наконец, все Rangers предлагают максимальную буксирную способность 3500 кг. Полезная нагрузка варьируется от 934 кг до 1441 кг в зависимости от модели и класса.

В целом, это знакомое и в то же время свежее внутреннее приложение, а также ощутимо улучшенная рабочая лошадка. Для большинства людей, которые думают, следует ли им перейти на эту последнюю версию, даже несколько минут должны убедить их в прогрессе, достигнутом Рейнджером.

Похожие автомобили

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

Ranger доступен с тремя вариантами двигателей, два из которых являются новыми для этой серии. Все они сочетаются с автоматической коробкой передач. В Австралии больше нельзя купить Ranger с механической коробкой передач.

Читайте также:
Форд Транзит Кастом 2017

Начнем с рабочей лошадки XL. Приведенный в действие 2.0-литровым четырехцилиндровым одинарным турбодизелем, он заменяет старый 2.2. Несмотря на меньшие размеры, он выдает больше мощности и крутящего момента при 125 кВт при 3500 об/мин и 405 Нм при 1750–2500 об/мин соответственно и предлагается только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Приведенный в действие 2.0-литровым четырехцилиндровым одинарным турбодизелем, он заменяет старый 2.2. (на фото Ford Ranger XLT)

Приведенный в действие 2.0-литровым четырехцилиндровым одинарным турбодизелем, он заменяет старый 2.2. (на фото Ford Ranger XLT)

Как ни странно, старый дрянной 3.2-литровый пятицилиндровый турбодизель был заменен на переработанную версию 2.0-литрового дизельного двигателя с двойным турбонаддувом (называемого BiTurbo на языке Форда). В сочетании с полностью переработанным 10-ступенчатым автоматом он выдает на 3 кВт меньше мощности при 154 кВт при 3750 об/мин, но максимальный крутящий момент 500 Нм (между 1750-2000 об/мин) сохраняется, а качество переключения передач более плавное и спокойное.

Конечно, все взоры будут прикованы к новому большому 3.0-литровому турбодизелю V6, который отдаленно связан с тем, что находится на территории Форда в Австралии.

Пока доступный только в версиях XLT, Sport и Wildtrak, у него мало аналогов с выходной мощностью 184 кВт при 3250 об/мин и 600 Нм при 1750-2250 об/мин.

Пока доступный только в версиях XLT, Sport и Wildtrak, у него мало аналогов с выходной мощностью 184 кВт при 3250 об/мин и 600 Нм при 1750-2250 об/мин. (на фото Ford Ranger Wildtrak)

Пока доступный только в версиях XLT, Sport и Wildtrak, у него мало аналогов с выходной мощностью 184 кВт при 3250 об/мин и 600 Нм при 1750-2250 об/мин. (на фото Ford Ranger Wildtrak)

V6 передает привод на новую электронную систему полного привода по требованию с постоянным полным приводом, который переключает привод на передние или задние колеса по мере необходимости. Он включает в себя шесть режимов вождения: «Нормальный», «Эко», «Буксировка/перевозка» и «Скользкий» для движения по дороге, а также «Грязь/колея» и «Песок» для использования на бездорожье. Каждый меняет дроссельную заслонку двигателя, трансмиссию, тормозную систему, систему контроля тяги и курсовой устойчивости.

Также имеется электронная блокировка заднего дифференциала, которую можно активировать через мультимедийный экран SYNC 4A для улучшения сцепления на бездорожье.

Ranger 4×4 с любым 2.0-литровым двигателем со стандартной комплектацией 4×4 с частичной занятостью, которая предлагает 4×2 (задний привод), 4×4 Low range и 4×4 High range.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 9/10

Хорошей новостью является то, что новый Ranger официально потребляет меньше дизельного топлива, чем раньше.

Читайте также:
Обзор Ford Mustang, продажа, цвета, интерьер и новости в Австралии

Это касается даже турбодизеля V6, который на целых пол-литра на 100 км экономичнее прежнего 3.2.

Точно так же, согласно официальным комбинированным средним показателям, оба варианта 2.0-литровых двигателей используют немного меньше дизельного топлива, чем их эквиваленты предыдущих моделей, демонстрируя прирост эффективности нового Ranger по сравнению со старой моделью.

Ford говорит, что более низкие цифры в основном связаны с техническими модернизациями двигателя, пересмотренными трансмиссиями, значительно улучшенными охлаждающими свойствами и подробными аэродинамическими улучшениями по всему автомобилю и под ним.

Вот комбинированные средние показатели расхода топлива для Ranger 2023 года с двойной кабиной: 2.0-литровый одиночный турбодизель 4×2: 7.6 л/100 км, соответствующие выбросы углекислого газа 199 граммов на километр и средний запас хода 1053 км; 2.0-литровый двойной турбодизель 4×4: 7.2 л/100 км, выбросы CO189 2 г/км и средний запас хода 1111 км; и 3.0-литровый турбодизель V6 4WD: 8.4 л/100 км, выбросы CO222 2 г/км и средний запас хода 952 км.

Мы не смогли провести собственный тест на потребление от насоса к насосу при запуске, но бортовые компьютеры показали интересную историю: между 9.2 и 9.5 л/100 км для V6 и 9.4 и 9.7 л/100 км для 2.0-литрового твина. -турбо. Все были Dual Cab 4×4, помните.

Объем топливного бака остался прежним — 80 литров.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Ford еще не обнародовал рейтинг краш-тестов ANCAP нового Ranger, но компания ожидает еще один пятизвездочный результат.

Нельзя отрицать, что во всем диапазоне был достигнут значительный прогресс в области безопасности.

Ключевые изменения включают введение девяти подушек безопасности, включая две подушки безопасности для коленей спереди, а также переднюю центральную (или дальнюю боковую) подушку безопасности для уменьшения столкновения головы переднего пассажира при боковом ударе. Также установлены боковые и полноразмерные шторки безопасности.

Что касается активной безопасности, каждый Ranger также включает в себя AEB (рабочий диапазон пока не разглашается), помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения с обнаружением края дороги и задние датчики парковки, в то время как версии пикапа добавляют предупреждение о перекрестном движении и предупреждение о слепых зонах.

Обратите внимание, что, оснащенный заводским пакетом Tow Pack, предупреждение о слепых зонах также распространяется на первое в сегменте покрытие прицепа, что означает, что водитель может настраивать длину буксируемого автомобиля для дополнительной защиты от слепых зон, особенно при смене полосы движения на дороге. автомагистраль.

Читайте также:
Форд Фиеста 2011

Камера 360º входит в стандартную комплектацию Wildtrak.

В моделях Dual Cab на заднем сиденье установлены две защелки ISOFIX и три точки крепления.

Гарантия и рейтинг безопасности

Гарантия 5 лет / без ограничения пробега

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 9/10

Здесь нет ничего слишком интересного или новаторского.

Ford предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и пятилетнюю помощь на дороге.

Ford предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и пятилетнюю помощь на дороге.

Ford предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и пятилетнюю помощь на дороге.

В настоящее время это средний показатель, уступающий другим брендам, таким как GWM, Isuzu и Mitsubishi.

Ford говорит, что владельцы будут платить 329 долларов за первые четыре общих обслуживания на срок до четырех лет или 60,000 30 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Кстати, это на XNUMX долларов больше, чем у старых аналогов PX III Ranger.

Каково это водить? 9/10

Если есть только одно слово, чтобы описать разницу между старым и новым Ranger, то это «плавнее».

С 2011 года среднеразмерный пикап Ford, разработанный и спроектированный австралийцами, остается лидером по удовольствию от вождения и общему комфорту, опережая многих новых соперников.

Теперь многие старые острые углы сглажены.

Производственные сбои и задержки означают, что мы ездим только на пикапах с колесной формулой 4×4, начиная с XLS, то есть либо с 154-литровым дизельным двигателем BiT мощностью 500 кВт/2.0 Нм, либо с интригующим новым 184-литровым турбодизелем V600 мощностью 3.0 кВт/6 Нм. Оба сочетаются исключительно с 10-ступенчатым автоматом.

Ускорение сильное, вы опускаете ногу, и машина действительно движется вперед, и она поддерживает этот уровень мускулов, когда вы едете. (на фото Ford Ranger XLT)

Ускорение сильное, вы опускаете ногу, и машина действительно движется вперед, и она поддерживает этот уровень мускулов, когда вы едете. (на фото Ford Ranger XLT)

Начнем с 2.0 Bi-T.

Со всеми изменениями, внесенными Ford, теперь он стал более плавным, менее рывковым и более отзывчивым, чем раньше. Он производит больше мощности, чем 3.2-литровый пятицилиндровый турбодизель, который он заменяет, он намного тише, и у него нет того трэшевого, шумного и гудящего ощущения, когда он стоит на высоких оборотах.

Это намного более цивилизованно. Ускорение сильное, вы опускаете ногу, и машина действительно движется вперед, и она поддерживает этот уровень мускулов, когда вы едете.

Читайте также:
Проблемы с Ford Capri и проблемы с надежностью

Пока доступный только в версиях XLT, Sport и Wildtrak, у него мало аналогов с выходной мощностью 184 кВт при 3250 об/мин и 600 Нм при 1750-2250 об/мин. (на фото Ford Ranger Wildtrak)

Пока доступный только в версиях XLT, Sport и Wildtrak, у него мало аналогов с выходной мощностью 184 кВт при 3250 об/мин и 600 Нм при 1750-2250 об/мин. (на фото Ford Ranger Wildtrak)

Кроме того, поскольку двигатель легче, чем у старого 3.2, или, может быть, это связано с полностью переработанной передней частью с выдвинутыми передними гусеницами и длинной колесной базой, но почему-то новый Ranger кажется более маневренным, чем раньше, с более высоким уровнем тяги. чувствовать и получать обратную связь. Вы чувствуете больше уверенности и контроля, чего нет ни в одном другом пикапе среднего размера. Опять же, типичные черты рейнджеров, но улучшенные для этого приложения.

2.0 BiTurbo также очень послушен. Вы бы не подумали, что он оснащен двигателем такой малой мощности, благодаря его великодушному ощущению.

Однако, говоря о больших сердцах, турбодизель 3.0 V6 является главным событием в новом Ranger.

Напоминая классический турбодизель Ford Territory TDCi 2010-х годов, он изящный и утонченный, но предлагает больше мощности, чем единственный внедорожник местного производства в Австралии.

Короче говоря, V6 усиливает ускорение и производительность 2.0 BiTurbo, решительно продвигаясь вперед, сопровождаемый более волнующим саундтреком V6.

Кроме того, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач еще более расслаблена, а с более высокими уровнями крутящего момента она более чувствительна к дроссельной заслонке и с меньшей вероятностью переключается между передачами. (на фото Ford Ranger XLT)

Кроме того, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач еще более расслаблена, а с более высокими уровнями крутящего момента она более чувствительна к дроссельной заслонке и с меньшей вероятностью переключается между передачами. (на фото Ford Ranger XLT)

Кроме того, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач еще более расслаблена, а с более высокими уровнями крутящего момента она более чувствительна к дроссельной заслонке и с меньшей вероятностью переключается между передачами. Лучше в городе, сильнее на открытой дороге и увереннее, когда вам нужно совершить обгон, особенно на скорости или в гору.

По этой и другим причинам премия в размере 3000 долларов, уплаченная за переход на V6, определенно стоит того, и она подкреплена лучшими показателями расхода топлива, чем у древнего пятипоршневого турбодизеля 3.2.

Двигаясь дальше, независимо от выбора двигателя в этой серии с более высокими характеристиками, рулевое управление с усилителем (электрическим) нового Ranger легкое, но прямое, с легким, естественным и прогрессивным действием, которое во многом сокращает разрыв между грузовиком и автомобилем. На самом деле это настолько хорошо, что мы бы предпочли спортивную настройку, которая предлагает выбор немного большего веса, но, учитывая, что мы находимся в XLT или Wildtrak, возможности рабочей лошадки и внедорожное мастерство соответственно являются названием игры. здесь.

Читайте также:
Форд Фиеста 2020

Тем не менее, ходовые качества нового Ranger весьма примечательны. Несмотря на то, что размеры колес увеличились на дюйм во всем диапазоне, была улучшена та гибкость, которая долгое время была уникальной для Ford — даже в суровых условиях в сложных австралийских условиях. Вы чувствуете себя изолированным, но при этом контролируете себя, без боковых или упругих движений, которые сопровождаются некоторыми альтернативами для более длинных путешествий.

В сочетании с вновь обретенной утонченностью, надежными характеристиками, плавным рулевым управлением и плавностью хода последний Ranger укрепляет свою с трудом завоеванную репутацию лучшего автомобиля такого типа с точки зрения динамики, доступного в Австралии и, возможно, в любой точке мира. Конечно, на викторианских сельских дорогах и независимо от трансмиссии Ford 4×4 почти не ошибается.

Вердикт

Время расплаты действительно пришло для Ford Ranger нового поколения.

На протяжении более десяти лет предыдущая модель была почти или на вершине своего класса. Конечно, это было не без недостатков, но мало кто будет спорить с тем, что он идеально подходит для таких областей, как упаковка, удовольствие от вождения, комфорт и стиль.

С сегодняшнего дня Ranger улучшает все эти характеристики. Куда бы вы ни посмотрели, совершенно очевидно, что было приложено много усилий, чтобы сделать этот грузовик лучше, чем большинство других.

И это еще до того, как вы сядете за руль теперь более плавного, тихого и отзывчивого 2.0-литрового двигателя BiTurbo, не говоря уже о новом мощном 3.0-литровом V6, который, наконец, приводит мускулы в соответствие с его цивилизованными дорожными манерами. Вот что у нас было бы — XLT или Sport с большим двигателем и полным приводом.

Теперь все, что нужно сделать Ford, — это обеспечить надлежащий уровень качества и надежности. Время покажет.

Но одно кажется несомненным: Ranger, кажется, вырвался вперед группы грузовиков среднего размера. То, что может стать последним в истории автомобилем, разработанным и спроектированным в Австралии, показывает миру, как это делается.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, с предоставлением проезда, проживания и питания.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: