Обзор Ferrari California T Handling Speciale 2016

Тим Робсон проводит дорожные тесты и обзоры Ferrari California T Handling Speciale 2016 при запуске в Австралии.

Что нам нравится

  • Максимально использует сильные стороны обычной Калифорнии
  • Режим ухабистых дорог отлично подходит для австралийских дорожных покрытий.
  • Приятные штрихи, такие как светодиодные переключатели в стиле F1

Что мы не делаем

  • Нечетное распределительное устройство не самое простое для жизни
  • Выхлоп немного шумит по городу
  • Трансмиссия может шунтировать на малых скоростях

Тим Робсон

Что нам нравится

  • Максимально использует сильные стороны обычной Калифорнии
  • Режим ухабистых дорог отлично подходит для австралийских дорожных покрытий.
  • Приятные штрихи, такие как светодиодные переключатели в стиле F1

Что мы не делаем

  • Нечетное распределительное устройство не самое простое для жизни
  • Выхлоп немного шумит по городу
  • Трансмиссия может шунтировать на малых скоростях

Феррари славится своей идеей выпускать на одну машину меньше, чем требуется в любой момент времени.

Спрос на итальянские суперкары продолжает расти: последние 488 GTB доставляются клиентам до 12 месяцев.

Однако, как и большинству компаний, производящих суперкары, великой итальянской марке нужно что-то… не такое уж супер, скажем, для оплаты счетов.

Пока он еще не попался на уловку внедорожника, California T Roadster компании был разработан, чтобы предложить потенциальным покупателям Ferrari что-то немного более доступное и достижимое, одновременно повышая прибыль компании.

Несмотря на то, что ему не хватает огневой мощи 488 или F12, California по-прежнему остается Ferrari насквозь, с хриплым V8 спереди, задним приводом и, в случае с California T, металлической складной крышей, которая дает вам две машины. один.

Цена и особенности

Если вам повезло купить California T за 409,888 XNUMX долларов, первое, что вы заметите, это то, что список опций длинный и дорогой; существует множество разнообразных способов настроить свой Ferrari именно так, как вы этого хотите.

Наш тестер, например, имеет впечатляющие дополнительные услуги на сумму 112,000 35,000 долларов, в том числе элементы внутренней отделки из углеродного волокна на сумму около XNUMX XNUMX долларов.

Тем не менее, некоторые владельцы считали, что Калифорния, возможно, слишком ориентирована на Гранд Турер.

Одного пальца на один из подрулевых лепестков переключения передач, по-видимому, достаточно, чтобы начать изменение, и все закончится, прежде чем вы сможете в это поверить.

Войдите в пакет Speciale Handling. Этот вариант за 15,400 XNUMX долларов точно не дает калифорнийцам капающих клыков и длинных когтей. Однако он берет ключевые области автомобиля и немного улучшает каждую из них.

Читайте также:
Обзоры Ferrari Roma, продажа, характеристики и новости в Австралии

Ключом к пакету являются изменения в системе подвески. Спереди пружины на 16% жестче, а сзади на XNUMX% жестче. Кроме того, адаптивные амортизаторы были полностью перенастроены, чтобы справиться с немного более жесткой пружиной.

Новая система отделки выхлопной трубы с четырьмя новыми матовыми черными наконечниками, которые помогают показать, что вы смотрите на автомобиль, оснащенный оборудованием Handling Speciale. В истинном стиле Spinal Tap эти выхлопы повышают уровень шума California до 11.

Последняя часть головоломки — семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением от California, и именно здесь инженеры Ferrari действительно творили чудеса. Перенастройка программного обеспечения переключения передач принесла поразительные результаты: переключения в спортивном режиме теперь почти быстрее, чем предполагалось.

Одного пальца на один из подрулевых лепестков переключения передач, по-видимому, достаточно, чтобы начать изменение, и все закончится, прежде чем вы сможете в это поверить.

Как и в топовых Ferrari, в California на рулевом колесе есть то, что они называют циферблатом Манеттино, который позволяет вам менять настройки автомобиля от «Комфорт» до «Спорт» до «Трек». Необычно то, что на рулевом колесе также есть левый и правый переключатели указателей поворота на спицах.

Также есть мигалка дальнего света фар, а также кнопка с изображением небольшого удара, напечатанного на ней. Эту маленькую кнопку можно напрямую отнести к бывшему гонщику Ferrari Михаэлю Шумахеру.

Давно существует убеждение, что спортивный автомобиль должен быть очень жестко привязан к своим ходовым качествам, чтобы быть хорошим. Шумахер думал как раз наоборот и попросил инженеров обеспечить настройку, при которой все остальные параметры автомобиля находились бы в режиме полной атаки, а амортизаторы оставались бы в максимально мягком режиме.

Это место известно как Ухабистая дорога, и оно приносит удовольствие на проселочных дорогах Австралии.

Все остальные ключевые элементы California T, включая 412-литровый двигатель V3.9 с двойным турбонаддувом мощностью 8 кВт, массивные тормоза и жесткое шасси, остались прежними.

Настоящая цель California T — преодолевать большие расстояния с комфортом и стилем. Пакет Handling Speciale не делает ничего, чтобы притупить это; скорее, это увеличивает производительность на 10% в этих ключевых областях.

Читайте также:
Размер колес Феррари 488

практицизм

Вождение California T требует небольшой повторной калибровки. Органы управления в салоне, например, сильно отличаются от всего, к чему вы привыкли.

Возьмем, к примеру, переключение передач. После того, как вы включили автомобиль, с помощью кнопки запуска на рулевом колесе вы просто щелкаете одним из лепестков, чтобы включить передачу, и нажимаете кнопки на центральной консоли, чтобы переключаться между ручным и автоматическим режимом.

Вам также нужно сделать то же самое, когда вы ищете задний ход, который также является кнопкой на центральной консоли.

Также нет традиционного стояночного тормоза, и вы просто выключите автомобиль, чтобы включить его, что поначалу немного необычно и сбивает с толку.

Переключатели индикаторов тоже требуют небольшой переподготовки вашего мозга, чтобы работать правильно. Если вы пытаетесь перевернуть их в ручном режиме, вы найдете правый индикатор и переключатель передач примерно в один и тот же момент. Легко немного потеряться.

Самый сильный рынок для California — США, поэтому неудивительно, что на центральной консоли установлен подстаканник. Аккуратно интегрированная развлекательная система находится в центре приборной панели, а TFT-экран на приборной панели отображает столько информации, сколько может понадобиться водителю.

В знак уважения к гоночному наследию Ferrari рулевое колесо на самом деле имеет ряд светодиодных индикаторов переключения передач, которые загораются, когда двигатель приближается к пределу в 7,500 об / мин.

Вождение

Выехав из города на проселочные дороги, Cali T действительно оживает. Рулевое управление легкое, но прямое и невероятно богатое по обратной связи. Тормоза мощные и мясистые, никогда не исчезают, а эти абсолютно мгновенные переключения передач действительно добавляют впечатлений.

Воющий V8, выходящий через четыре трубы, также вызывает покалывание волос на затылке. Общее присутствие Cali, его театр, также было улучшено с помощью этого потрясающего выхлопа.

Перенастроенный пакет подвески также не зашел слишком далеко в сторону жесткости гоночного автомобиля, а режим ухабистой дороги — настоящее откровение.

Будучи итальянцем по своей сути, Калифорния не совсем свободна от грешников. Необходимость повернуть регулирующий ключ зажигания на два оборота, прежде чем на самом деле нажать кнопку запуска, кажется немного странным, в то время как кнопки-индикаторы требуют много ума и большого пальца, чтобы правильно работать.

Читайте также:
Феррари Мондиаль 1989

Несмотря на то, что эта коробка передач любит интенсивную работу, она может маневрировать на низких оборотах по городу, и даже с выключенным выхлопом все еще есть гул при средней нагрузке и низких оборотах время от времени во время крейсерских скоростей.

Вердикт

Ferrari проделала большую работу, привнеся немного волшебства суперкара в автомобиль, предназначенный для новых покупателей Ferrari. У него также есть твердая база поклонников среди владельцев более мощных и нервных Ferrari, которые ищут что-то более легкое в повседневной жизни.

Пакет Handling Speciale не превращает California T в огнедышащего преследователя F12; скорее, он берет уже превосходные качества стандартного автомобиля и тонко массирует их, чтобы извлечь еще больше из превосходного пакета.

Покупка суперкара обычно является просто предложением, а списки вариантов длинные и часто очень дорогие. Тем не менее, этот вариант довольно выгоден. Вы только платите немного больше, чтобы упустить эту Гарцующую Лошадь с поводка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: