Были и другие обзоры BYD Atto 3, но они касались автомобилей с левым рулем или предсерийных моделей — это австралийская версия автомобиля — та, которую вы купите.
Что нам нравится
- Отличное качество по отличной цене
- Хороший диапазон
- Просторный салон
Что мы не делаем
- Потеря тяги в спортивном режиме
- Дорогие затраты на обслуживание
- Срок гарантии может быть больше
Что нам нравится
- Отличное качество по отличной цене
- Хороший диапазон
- Просторный салон
Что мы не делаем
- Потеря тяги в спортивном режиме
- Дорогие затраты на обслуживание
- Срок гарантии может быть больше
Создайте свои мечты. Это то, что написано большими блестящими буквами на задней части Atto 3. Это новейший электромобиль, который прибыл сюда, и у нас была возможность протестировать австралийскую версию, а не версию с левым рулем и не предсерийную модель. вы могли видеть в других обзорах, нет, мы рассмотрели автомобиль, который вы купите.
Это должен быть самый длинный автомобильный значок в истории автомобильных значков. Я имею в виду, что это целое предложение. Я не знаю, что это значит, но мне это нравится, потому что это необычно, что является намеком на то, чего ожидать от маленького внедорожника Atto3.
Atto3 необычен не только своим причудливым дизайном интерьера, но и своей ценой. Вот электромобиль, который стоит менее 50 тысяч долларов без учета дорожных расходов, что дешевле других электромобилей, таких как Tesla Model Y, Ioniq 5 и Kia EV6, примерно на 20,000 3 долларов. Только ZS EV от MG может конкурировать с AttoXNUMX по цене.
Узнайте больше о BYD Atto 3
У нас была возможность протестировать Atto3 в течение дня, проехав на нем несколько часов в центральном деловом районе Сиднея и в пригороде, поэтому этот обзор служит только первым впечатлением. Вскоре у нас будет Atto3 на более длительный срок, и мы сможем познакомиться с ним поближе.
Тем не менее, этот обзор охватывает все, что вам нужно знать об Atto 3. От цен и функций, диапазона, который вы можете использовать при полной зарядке, до того, сколько времени требуется для зарядки и где вы можете его обслуживать. Конечно, мы также поделимся с вами нашим первым впечатлением о том, каково это — водить машину.
О, и вам не нужно называть это Build Your Dream Atto 3. К счастью, BYD — это сокращенная версия.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 9/10
В мире электромобилей запас хода стоит денег, так как далеко вы хотите зайти? Стандартный диапазон BYD Atto 3 может проехать 345 км при полной зарядке и стоит 44,381 3 доллар, в то время как расширенный диапазон Atto 420 может проехать 3000 км, но стоит на 47,381 долларов больше, по цене XNUMX XNUMX доллар.
Стандартный диапазон и расширенный диапазон имеют одинаковые характеристики. В стандартную комплектацию обоих автомобилей входят 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и ходовые огни, светодиодные задние фонари, рейлинги на крыше, бесконтактная разблокировка и автоматическая задняя дверь.
Все варианты Atto 3 носят 18-дюймовые легкосплавные диски. (Изображение предоставлено Сэмом Роулингсом)
В стандартную комплектацию салона входят 12.3-дюймовый экран (который может вращаться), запуск с кнопки, беспроводная зарядка телефона, кондиционер, подогрев передних сидений (водительское регулируется с электроприводом), окружающее освещение и панорамный люк на крыше.
На 12.3-дюймовом мультимедийном экране отсутствует спутниковая навигация. (Изображение предоставлено Сэмом Роулингсом)
Спутниковая навигация не включена, но вы можете использовать карты своего телефона. Говоря о том, что Apple CarPlay и Android Auto станут стандартными функциями в конце этого года.
Соотношение цены и качества является отличным для электромобиля, и Atto 3 в значительной степени идет ноздря в ноздрю с MG ZS EV (от 46,990 XNUMX долларов США) за титул самого доступного электромобиля на рынке.
Есть светодиодные фары и ходовые огни. (Изображение предоставлено Сэмом Роулингсом)
Имейте в виду, что дорожные расходы в разных штатах различаются — гербовый сбор в Западной Австралии намного больше, чем, скажем, в Тасмании.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10
BYD Atto 3 — это полностью электрический автомобиль, и если вы поднимете капот, вы увидите много пустого пространства, но если вы посмотрите глубже, вы увидите двигатель.
Мощности достаточно: 150 кВт/310 Нм. Настолько, что вы сможете разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7.3 секунды, что лучше, чем у многих автомобилей, которые будут стоять рядом с вами на светофоре.
Быстрое сравнение: конкурент Atto 3, электромобиль MG ZS EV имеет один двигатель мощностью 105 кВт/353 Нм.
Мотор приводит в движение передние колеса только через одноступенчатую автоматическую коробку передач, поэтому Atto 3 — полноприводная машина, а не полноприводная.
Сколько топлива потребляет? 7/10
Вот некоторые цифры, которые сейчас могут показаться запутанными, но это только потому, что мы еще не привыкли к электромобилям. Скоро вы будете отбарабанивать эти цифры, как профессионал на следующем барбекю или бар-мицве, которую вы посещаете.
Аккумулятор стандартного диапазона Atto 3 имеет емкость 49.92 кВтч, и это дает вам запас хода 345 км — это оценка WLPT и довольно близко к реальности.
А если серьезно, вы можете получить больше или меньше в зависимости от того, как вы водите машину. Например, при движении по скоростным автомагистралям расходуется гораздо больше заряда, чем при движении по городу.
Аккумулятор повышенной дальности имеет большую емкость — 60.48 кВтч, поэтому он имеет больший запас хода — 420 км (WLPT).
Atto 3 имеет медленную скорость зарядки 7.0 кВт. (Изображение предоставлено Сэмом Роулингсом)
Это намного больше, чем 263 км пробега электромобиля MG ZS EV от полной зарядки.
Что касается энергопотребления, Atto 3 будет потреблять 16.0 кВтч/100 км для обеих батарей.
Что касается того, сколько времени требуется для зарядки, то Atto 3 имеет медленную скорость зарядки 7.0 кВт (Hyundai Ioniq заряжается при 10.5 кВт).
Таким образом, быстрое зарядное устройство, подобное тому, которое вы найдете на автостоянке супермаркета, зарядит его от полного до полного за два часа.
Вы также можете использовать обычную бытовую розетку для зарядки Atto 3, но для полной зарядки потребуется более 24 часов.
Было бы разумно установить быстрое зарядное устройство у себя дома или в гараже. Настенный блок мощностью 7.0 кВт зарядит Atto 3 за 8.5 часов. Наденьте его перед сном, проснитесь, и ваш автомобиль будет полностью заряжен — как телефон.
Похожие автомобили
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10
Премиальный и спортивный вид снаружи, совершенно причудливый внутри.
Мне нравится решительное лицо Atto 3 с сердитым передним бампером, из-за которого автомобиль кажется шире и ниже, что делает его жестче.
Внешний вид выглядит премиальным и спортивным. (Изображение предоставлено Сэмом Роулингсом)
Затем сзади у него есть стильный красный светодиодный стоп-сигнал, который сочетается с престижно выглядящими задними фонарями.
А еще есть значок на задней двери: Build Your Dreams. Мне это нравится. Это смело и сюрреалистично, как и внутри.
Сзади Atto 3 имеет стильный красный светодиодный стоп-сигнал. (Изображение предоставлено Сэмом Роулингсом)
Да, интерьер Atto 3 граничит с сюрреалистическим с дверными карманами для гитарных струн, на которых действительно можно играть как на инструменте.
Есть также вращающийся мультимедийный экран, который может поворачиваться из пейзажного в портретное положение, и есть приборная панель, сделанная из вспененного материала и похожая на рифленый песок, простирающийся от двери к двери в салоне.
Интерьер откровенно необычный. (Изображение предоставлено Сэмом Роулингсом)
Я думаю, что BYD, возможно, пытается создать уникальный и причудливый интерьер, который вы найдете в Mini. Качество материалов или мастерство изготовления не кажутся такими безупречными, как у Mini, но давайте не будем забывать, что Atto 3 гораздо доступнее.
Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Atto 3 — это небольшой пятиместный внедорожник, но чуть менее 4.5 м в длину он больше, чем MG ZS EV, длина которого составляет 4.3 м.
Дополнительная длина и 2.7-метровая колесная база, которая длиннее, чем даже у Toyota RAV4 (который является среднеразмерным внедорожником), означают, что салон просторный для пассажиров и при этом оставляет приличный 440-литровый багажник для вашего багажа.
Мой рост 191 см, и я могу легко сесть за свое водительское место, оставив свободное место. Высота над головой ограничена люком в крыше, но места мне как раз достаточно.
Пространство сзади ограничено люком в крыше. (Изображение предоставлено Сэмом Роулингсом)
В салоне отличные места для хранения вещей: четыре подстаканника, большие карманы в дверях, огромное крытое пространство между передними сиденьями и большой лоток под плавающей центральной консолью.
Вы найдете зарядное устройство для беспроводного телефона впереди, а также два порта USB (тип A и -C) и розетку на 12 В, а во втором ряду также есть два порта USB (тип A и -C).
Внутри дверные карманы для гитарных струн. (Изображение предоставлено Сэмом Роулингсом)
Отсутствие переднего багажника под капотом разочаровывает. Там есть место для одного, это точно.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
На момент написания этого обзора Atto 3 еще не прошел краш-тесты ANCAP. BYD заявила, что ожидала, что Atto 3 наберет максимальные пять звезд, но мы узнаем наверняка, когда ANCAP вынесет свой вердикт.
Тем не менее, список передовых технологий безопасности включает все поля с AEB, помощью в поддержании полосы движения, предупреждением о слепых зонах и предупреждением о перекрестном движении сзади с торможением.
Есть также адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки и камеры объемного обзора.
Семь подушек безопасности включают фронтальные подушки безопасности переднего пассажира и водителя, а также шторки безопасности. Также есть шторки безопасности для задних пассажиров.