Обзор электромобиля BMW iX 2022 года – Tesla Model X чувствует себя старомодной

Первый автономный электромобиль BMW со времен сказочного, но скомпрометированного хэтчбека i3 имеет многое на своих широких плечах. Может ли он наносить удары, как Tesla Model X?

Что нам нравится

  • Роскошный интерьер
  • Шикарное качество езды
  • Высокая производительность

Что мы не делаем

  • Огромный поворотный круг
  • Гарантия может быть больше
  • Нет переднего грузового отсека

Тим Николсон

Что нам нравится

  • Роскошный интерьер
  • Шикарное качество езды
  • Высокая производительность

Что мы не делаем

  • Огромный поворотный круг
  • Гарантия может быть больше
  • Нет переднего грузового отсека

BMW не перестраховывается, когда дело доходит до электрифицированных автомобилей. Около десяти лет назад компания выпустила гибридный спортивный автомобиль i8, похожий на концепт-кар, и революционный электрический городской хэтчбек i3.

Хотя с тех пор это были в основном гибриды и подключаемые гибриды, в этом году немецкий гигант значительно увеличил продажи. Компания только что запустила в продажу в Австралии три аккумуляторных электромобиля — седан i4, средний внедорожник iX3 на базе X3 и большой внедорожник iX.

Последний основан на специальной полностью электрической архитектуре и представляет собой вершину электрификации и технологических амбиций BMW — по крайней мере, на данный момент.

Но он прибывает спустя годы после некоторых из своих крупнейших конкурентов. Не слишком ли поздно BMW сошла с дистанции? Или потребовалось время, чтобы создать превосходный электромобиль?

Узнайте больше о BMW i серии

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

С момента запуска BMW предлагает две силовые установки для трех моделей iX в Австралии.

Диапазон начинается с xDrive40 от 135,900 40 долларов без учета дорожных расходов и доходит до xDrive141,900 Sport по цене 50 169,900 долларов. xDriveXNUMX Sport — единственный вариант, на котором мы ездили, — стоит XNUMX XNUMX долларов.

BMW добавит мощный флагман производительности M60 в модельный ряд iX в середине 2022 года.

iX уступает Tesla Model X (от 166,712 137,100 долларов), но он тесно связан с Audi e-tron (от 137,832 XNUMX долларов) и Jaguar I-Pace (от XNUMX XNUMX долларов).

Читайте также:
Обзор BMW 125i 2017: снимок

BMW предлагает две силовые установки для трех моделей iX в Австралии. (изображение: Тим Николсон)

BMW предлагает две силовые установки для трех моделей iX в Австралии. (изображение: Тим Николсон)

BMW оснастил iX стандартными функциями, чего и следовало ожидать, учитывая его цену, и длинный список более технологичен, чем некоторые из его конкурентов.

xDrive40 поставляется с 21-дюймовыми аэродинамическими легкосплавными дисками, бесключевым доступом и запуском двигателя, подогревом передних сидений, регулируемыми передними сиденьями с электроприводом и функцией массажа, четырехзонным кондиционером, фоновым освещением, системой объемного звучания Harman/Kardon, цифровым радио, беспроводной связью. зарядка и беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto.

Заплатив дополнительные 6000 долларов за xDrive40 Sport, вы получите «спортивный пакет», 22-дюймовые легкосплавные диски и краску металлик.

В xDrive50 Sport добавлены такие функции, как панорамный люк на крыше, адаптивная пневматическая подвеска, двери с плавным закрыванием, 22-дюймовые колеса и система рулевого управления с четырьмя колесами.

2022 БМВ я серии

Исследуйте модельный ряд BMW i Series 2022 года

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

Внутри было много здоровых дискуссий. CarsGuide команда относительно смелого внешнего дизайна iX. Это, несомненно, противоречиво и не всем придется по вкусу, но я большой поклонник.

Вероятно, самым спорным элементом является внешний вид. Лицо включает в себя современный взгляд на фирменные четырехугольные фары BMW, но эти блоки являются самыми узкими из когда-либо произведенных BMW.

Эти огни окружают огромную зубастую решетку. Эта функция, реализованная BMW в линейке внедорожников X7 и 4 Series, вызвала много споров.

Учитывая, что iX — это электромобиль, решетка закрыта и скрывает радары и другое оборудование для системы помощи водителю. Вертикальные воздушные завесы направляют потоки воздуха к массивным 22-дюймовым аэродинамическим колесам, окруженным скульптурными колесными арками.

Вероятно, самым спорным элементом является внешний вид. (изображение: Тим Николсон)

Вероятно, самым спорным элементом является внешний вид. (изображение: Тим Николсон)

Дверные ручки находятся на одном уровне с дверными панелями, но они не выдвигаются, как на Tesla или Jaguar — вы просто просовываете руку внутрь и под. Открывая двери, можно увидеть безрамные окна и заглянуть под кожу.

Учитывая, насколько тяжелыми являются аккумуляторы электромобилей, BMW постаралась максимально уменьшить количество жира, изготовив кузов из смеси алюминия, высокопрочной стали и углерода — последний виден в дверных проемах.

Читайте также:
Обзор BMW M2 CS 2021: это пиковый BMW RWD?

Сзади у iX очень широкая плечевая линия, что придает ему более широкое положение на дороге, а задняя стойка имеет фирменный знак BMW «i».

BMW применил резкий, но минималистский подход к салону. Он поразительно современен и имеет премиальную атмосферу.

Сзади у iX очень широкая плечевая линия, что придает ему более широкую позицию на дороге. (изображение: Тим Николсон)

Сзади у iX очень широкая плечевая линия, что придает ему более широкую позицию на дороге. (изображение: Тим Николсон)

Минималистский дизайн означает, что единственными кнопками на приборной панели являются элементы управления фарами, а также обогреватели переднего и заднего ветрового стекла.

Красивое двухспицевое рулевое колесо с плоским дном напоминает i3, но кажется более премиальным, и даже элементы управления звуком тонкие.

BMW добавил немного шика с кристаллоподобными элементами для регулировки сидений (теперь они размещены на дверях, как у Mercedes), рычага переключения передач и многого другого.

В целом салон iX кажется уникальным, роскошным и особенным.

Насколько практично внутреннее пространство? 9/10

Впереди красиво оформленные сиденья из перфорированной кожи выглядят невероятно шикарно, но они также поддерживают — и не забывайте о функции массажа.

Что касается хранения, большие бутылки поместятся в передних дверях, и есть дополнительное место для большего количества предметов. Перчаточный ящик небольшой, а центральный ящик среднего размера, но имеет удобный лоток для хранения телефонов и тому подобного.

Центральная консоль разделена на элементы управления различными функциями в верхней части, а также слот для вертикального удержания телефона и лоток для зарядки телефона, два подстаканника приличного размера, две розетки USB-C и зарядное устройство на 12 В в нижней части. уровень. Он хорошо выполнен и не ставит под угрозу функциональность ради стиля.

Панорамный стеклянный люк имеет функцию электрохромного затемнения, аналогичную используемой в некоторых самолетах. Вы просто нажимаете переключатель на потолочной консоли, и стекло становится белым, что, по словам BMW, защищает от ультрафиолетовых лучей и тепла.

Красиво оформленные сиденья из перфорированной кожи выглядят невероятно шикарно, но при этом обеспечивают поддержку. (изображение: Тим Николсон)

Красиво оформленные сиденья из перфорированной кожи выглядят невероятно шикарно, но при этом обеспечивают поддержку. (изображение: Тим Николсон)

Мы ездили на iX в разгар лета в Мельбурне, и эта функция работала лучше, чем жалюзи из некоторых материалов в моделях других марок. Очень умный.

Читайте также:
Обзор BMW 2800, продажа, характеристики, модели и новости

Новейшая мультимедийная система BMW «iDrive 8» сложна, и ее поиск может занять некоторое время. Цель BMW — интегрировать или скрыть некоторые технические функции, когда они не нужны, чтобы не перегружать водителя.

Да, в этом много всего, но как только вы ознакомитесь с меню, это умная система и удивительно логичная. Перелистываемые плитки на главном экране можно настраивать, как и 12.3-дюймовый изогнутый цифровой приборный дисплей.

iX имеет управление жестами, а также распознавание голоса для определенных команд и «BMW ID», который позволяет вам проверять состояние автомобиля и даже смотреть на камеры удаленно через приложение. Мы также использовали Apple CarPlay, который каждый раз подключался без сбоев.

В салоне больше места, чем в X5, что дает достаточно места для ног позади моего 183-сантиметрового водительского места. (изображение: Тим Николсон)

В салоне больше места, чем в X5, что дает достаточно места для ног позади моего 183-сантиметрового водительского места. (изображение: Тим Николсон)

Пятиместный iX оснащен роскошными кожаными сиденьями второго ряда, обеспечивающими достойную поддержку.

Будучи специализированным электромобилем, в нем нет трансмиссионного туннеля, а основание передней консоли сдвинуто вперед, поэтому для заднего центрального сиденья есть куча места для ног. В результате iX является настоящим пятиместным автомобилем.

Что касается общего размера, iX больше, чем iX3, и ближе по размеру к X5. На самом деле, внутри больше места, чем у X5, что дает достаточно места для ног позади моего 183-сантиметрового водительского места, хорошего места для ног и большого пространства над головой, даже с люком на крыше.

На боковых сиденьях есть два набора точек ISOFIX и три точки верхнего троса.

Пассажиры задних сидений имеют доступ к откидному подлокотнику с выдвижными подстаканниками, карманам для карт, цифровому климат-контролю, вентиляционным отверстиям на уровне колен, груди и полу, двум портам USB-C на каждой спинке сиденья, вставке. чтобы закрепить задние развлекательные экраны, кучу крючков для одежды и приличное хранилище для бутылок в дверях.

iX имеет 500 литров грузового пространства со сложенными сиденьями и увеличивается до 1750 литров со сложенными задними сиденьями. Это приличный объем, и он легко вмещает наш багаж, оставляя свободное место, но Audi e-tron может проглотить 660 литров со всеми сиденьями.

Читайте также:
Обзор BMW 530e, продажа, характеристики, модели и новости в Австралии

Эти задние сиденья можно сложить с помощью небольших рычагов в багажнике или рядом с сиденьями, и они складываются в соотношении 60/40 или 40/20/40.

Открыв дверь багажника с электроприводом, которую можно сделать с помощью датчика движения, вы обнаружите красивый ковер багажника, крючки для багажной сетки и крючки для сумок, а также 12-вольтовое зарядное устройство.

Запасного колеса нет, только комплект для ремонта шин, а место под полом занимают два зарядных кабеля.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

Под капот iX невозможно заглянуть, потому что он не открывается. Единственный способ, которым он может быть открыт, — это техник BMW в дилерском центре. Это также означает, что у него нет переднего грузового отсека, как во многих других электромобилях.

Все варианты iX имеют два двигателя, по одному на каждую ось, для полноприводной тяги по требованию через односкоростную коробку передач, типичную для электромобилей. Система работает в паре с высоковольтной литий-ионной батареей, размещенной под полом.

xDrive40 и xDrive40 Sport обеспечивают комбинированную выходную мощность и крутящий момент 240 кВт/630 Нм, что позволяет разгоняться до 0 км/ч за 100 секунды.

xDrive50 Sport развивает мощность 385 кВт/765 Нм и разгоняется до 0 км/ч за очень быстрые 100 секунды.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько энергии он потребляет? 9/10

xDrive40 оснащен аккумуляторной батареей емкостью 77 кВт⋅ч, что обеспечивает запас хода на электротяге по стандарту WLTP в 425 км. При переходе на xDrive50 емкость аккумулятора увеличивается до 112 кВтч, а запас хода увеличивается до 630 км.

Комбинированное потребление энергии для xDrive40 составляет 22.5 кВтч/100 км, а для xDrive23 – 50 кВтч. Для сравнения, официальная цифра для e-tron 55 quattro составляет 22.7 кВтч.

После недели смешанного городского, шоссейного и легкого регионального вождения на xDrive50 с постоянным использованием кондиционера в летнюю жару мы зафиксировали показатель потребления 24 кВтч/100 км.

Несмотря на то, что заявленный диапазон xDrive50 составляет 630 км, мы начали нашу неделю в машине со 100-процентным зарядом, но комбинация приборов показала, что у него запас хода 580 км.

Читайте также:
BMW 3 серии 2011 Обзор

Комбинированное потребление энергии для xDrive40 составляет 22.5 кВтч/100 км, а для xDrive23 – 50 кВтч. (изображение: Тим Николсон)

Комбинированное потребление энергии для xDrive40 составляет 22.5 кВтч/100 км, а для xDrive23 – 50 кВтч. (изображение: Тим Николсон)

BMW включает в себя два бесплатных зарядных кабеля с iX. Один предназначен для домашнего использования, а другой для общественной зарядки. На стороне водителя автомобиля есть один порт для зарядки, а iX оснащен разъемом CCS типа 2 и типа 2.

Зарядка xDrive40 от нуля до 100% через обычную бытовую розетку займет 44 часа, а для xDrive66 — около 50 часов.

При подключении к трехфазной настенной коробке переменного тока мощностью 11 кВт xDrive40 заряжается с нуля до полной емкости за восемь часов, а xDrive50 — за 11 часов.

iX поставляется с пятилетней подпиской на общедоступную сеть зарядки электромобилей Chargefox, что позволяет неограниченное бесплатное использование быстрых зарядных устройств мощностью 50 кВт или сверхбыстрых зарядных устройств мощностью 350 кВт.

Используя быстрое зарядное устройство постоянного тока, xDrive40, который может потреблять 150 кВт заряда, получит от 10 до 80 процентов мощности примерно за 31 минуту, а xDrive200 мощностью 50 кВт – 35 минут.

BMW включает в себя два бесплатных зарядных кабеля с iX. (изображение: Тим Николсон)

BMW включает в себя два бесплатных зарядных кабеля с iX. (изображение: Тим Николсон)

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

iX получил пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении ANCAP в соответствии со строгими протоколами 2020–2022 годов.

BMW заявляет, что iX имеет самый обширный набор систем помощи водителю среди всех моделей BMW. Вычислительная платформа автомобиля включает в себя пять камер, пять радарных датчиков и 12 ультразвуковых датчиков для наблюдения за окружающей обстановкой.

Он также поставляется с автономным экстренным торможением с помощью на перекрестке и обнаружением пешеходов и велосипедистов, адаптивным круиз-контролем с остановкой и движением, удержанием в полосе движения и рулевым управлением, предупреждением о выезде, системой помощи при парковке и камерой заднего вида.

iX получил пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении ANCAP в соответствии со строгими протоколами 2020–2022 годов. (изображение: Тим Николсон)

iX получил пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении ANCAP в соответствии со строгими протоколами 2020–2022 годов. (изображение: Тим Николсон)

Последний отображается как разделенный экран с объемным обзором и прямой камерой заднего вида для дополнительной видимости сзади.

Читайте также:
БМВ Х6 2016

Профессиональный помощник по вождению активируется, когда водитель выбирает желаемую скорость с помощью адаптивного круиза. Он включает в себя функцию центрирования полосы движения, и вся система является одним из самых безупречных средств удержания полосы движения, с которыми мы когда-либо сталкивались.

iX оставался идеально отцентрованным на своей полосе на автострадах, а круиз-контроль мгновенно реагировал на изменение движения впереди. Это впечатляющая штука.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: