Обзор электромобиля BMW i2022 4 года: новая версия EV 4 Series Gran Coupe — лучше, чем Polestar 2?

BMW был одним из первых брендов, посвятивших себя электрическому будущему со своим хэтчбеком i3, но его передовые технологии и сделанная на заказ платформа подняли цены и не позволили ему попасть в руки всех, кроме первых последователей. Однако электромобили BMW следующего поколения во многом схожи с соответствующими бензиновыми и дизельными моделями. Итак, достаточно ли что-то вроде i4, чтобы выделиться?

Что нам нравится

  • Привлекательная динамика вождения
  • Комфортно по городу
  • Фантастическая мультимедийная система

Что мы не делаем

  • Дорого, даже в базовой форме
  • Реальный запас хода короче, чем ожидалось
  • Короткий гарантийный срок

Тунг Нгуен

Что нам нравится

  • Привлекательная динамика вождения
  • Комфортно по городу
  • Фантастическая мультимедийная система

Что мы не делаем

  • Дорого, даже в базовой форме
  • Реальный запас хода короче, чем ожидалось
  • Короткий гарантийный срок

Нельзя отрицать, что когда большинство людей думают об электромобиле, они представляют себе Tesla.

Но такие бренды, как BMW, не собираются просто сидеть сложа руки и позволять Илону Маску монополизировать рынок.

Войдите в новый i4, который станет одним из трех новых электромобилей, которые присоединятся к конюшне BMW в 2022 году наряду с iX и iX3.

Узнать больше о БМВ

Но что отличает i4 от других моделей, так это то, что он пытается воспроизвести столь любимую формулу спортивного седана BMW с полностью электрической трансмиссией.

Итак, достаточно ли этого стильного седана, чтобы соблазнить вас отказаться от бензинового или дизельного двигателя?

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

С таким именем, как i4, вы можете подумать, что это продолжение симпатичного и причудливого хэтчбека i3, выпущенного еще в 2014 году.

Но извините, фанаты дуологии, это не так.

Основанный на той же платформе, что и всегда популярная 3-я серия, i4 по сути является полностью электрической версией BMW 4-й серии Gran Coupe.

И, к сожалению, в 2022 году полностью электрическая трансмиссия означает надбавку к цене.

i4 стартует с 99,900 40 долларов без учета дорожных расходов для этого класса eDrive16,000 — на 430 XNUMX долларов дороже, чем сопоставимый XNUMXi Gran Coupe.

Читайте также:
БМВ 8 серии 2022

В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые колеса. (Изображение: Тунг Нгуен)

В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые колеса. (Изображение: Тунг Нгуен)

Стандартное оборудование включает в себя 19-дюймовые колеса, светодиодные фары, бесключевой доступ, кнопочный запуск, 12.3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, проекционный дисплей, беспроводную зарядку смартфона, спортивные сиденья, трехзонный климат-контроль, внутреннее освещение и электропривод. задняя дверь.

За мультимедийные функции отвечает огромный 14.9-дюймовый сенсорный дисплей, оснащенный новейшим программным обеспечением BMW iDrive8 с такими функциями, как спутниковая навигация, беспроводная поддержка Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема с 10 динамиками и цифровое радио.

Переход к версии M50 добавляет лазерные фары, задний спойлер, люк на крыше, аудиосистему с 16 динамиками, металлическую окраску и подогрев передних сидений, но также увеличивает запрашиваемую цену до 124,900 9000 долларов, что на 440 долларов дороже, чем MXNUMXi Gran Coupe.

В версии M50 добавляются лазерные фары. (Изображение: Тунг Нгуен)

В версии M50 добавляются лазерные фары. (Изображение: Тунг Нгуен)

Конечно, i4 M50 также имеет двухмоторную, полноприводную установку и более мощную производительность, но мы поговорим об этом подробнее чуть позже.

100,000 2 долларов — это слишком много для электрического седана среднего размера? Ну, самые дорогие версии Polestar 3 и Tesla Model 4 намного доступнее, чем этот базовый iXNUMX, но опять же, ни один из них не носит значка BMW.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Если i4 выглядит знакомо, то это потому, что он основан на 4-й серии Gran Coupe, которая появилась в автосалонах в прошлом году.

Это означает четырехдверный кузов лифтбэк с покатой линией крыши, спортивными пропорциями и размерами, близкими к Tesla Model 3 и Polestar 2.

Давайте уберем это с дороги и поговорим о слоне в комнате, огромной передней решетке.

В профиль 19-дюймовые колеса хорошо заполняют арки и скрывают массивные тормоза, которые придают i4 спортивный вид. (Изображение: Тунг Нгуен)

В профиль 19-дюймовые колеса хорошо заполняют арки и скрывают массивные тормоза, которые придают i4 спортивный вид. (Изображение: Тунг Нгуен)

Что бы вы ни говорили об этом, нельзя отрицать, что это придает i4 уникальный и привлекательный вид, и, на мой взгляд, это не так уж плохо.

На самом деле она не такая большая, как на фотографиях для прессы, а с разделяющим ее передним номерным знаком она начинает больше походить на традиционную решетку радиатора.

Читайте также:
БМВ 2800 1969

В профиль 19-дюймовые колеса хорошо заполняют арки и скрывают массивные тормоза, которые придают i4 спортивный вид.

Мне особенно нравятся почти заподлицо дверные ручки, которые выглядят футуристично, но не так претенциозно, как выдвижные ручки, которые вы видите на Tesla и Range Rover.

Тонкие задние фонари и коренастый бампер подчеркивают стиль задней части i4, но мы действительно не в восторге от заднего диффузора, который сохранил вырезы для выхлопной системы.

Приборы и мультимедийные экраны доминируют в салоне, BMW i4 также включает в себя физические кнопки на рулевом колесе и центральной панели. (Изображение: Тунг Нгуен)

Приборы и мультимедийные экраны доминируют в салоне, BMW i4 также включает в себя физические кнопки на рулевом колесе и центральной панели. (Изображение: Тунг Нгуен)

Это имеет смысл на такой модели, как 4 Series Gran Coupe, но выглядит довольно странно на полностью электрической модели, такой как i4.

В то время как внешняя сторона i4 может быть связана с большой решеткой радиатора, внутри все дело в больших экранах, на самом деле их два.

Приборные и мультимедийные экраны доминируют в интерьере, но BMW также включила физические кнопки на рулевом колесе и центральной панели, а также поворотную ручку управления, чтобы сделать навигацию по меню намного проще.

Подключенные экраны отличают i4 от его родственника 4 Series Gran Coupe и делают салон футуристичным и подходящим для полностью электрической трансмиссии.

В целом, стиль i4 может быть не всем по вкусу, но BMW определенно заслуживает похвалы за смелость в своем эстетическом выборе.

Было бы неплохо, если бы дизайнеры BMW пошли немного дальше в дифференциации i4 от его двоюродного брата 4 Series Gran Coupe, но нельзя отрицать привлекательную привлекательность этого полностью электрического седана.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Как седан среднего размера премиум-класса, BMW i4 предлагает достаточно места для хранения и хранения для большинства, но имейте в виду, что существуют ограничения.

С места водителя все удобно расположено, а сиденья с электронной регулировкой предлагают множество возможностей регулировки, чтобы вам было удобно в длительных поездках.

Варианты хранения включают в себя центральное отделение, перчаточный ящик, два подстаканника и небольшие дверные карманы, которые почти вмещают бутылку, но дизайн означает, что он немного гремит.

Читайте также:
BMW i8 2016 обзор

С места водителя все удобно расположено, а сиденья с электронной регулировкой предлагают множество возможностей регулировки, чтобы вам было удобно в длительных поездках. (Изображение: Тунг Нгуен)

С места водителя все удобно расположено, а сиденья с электронной регулировкой предлагают множество возможностей регулировки, чтобы вам было удобно в длительных поездках. (Изображение: Тунг Нгуен)

Говоря о мелочах, между этим автомобилем и странным пластиковым капотом, который можно найти в Z4 и 1 Series, BMW нужно назвать одним из самых раздражающих дизайнов беспроводных зарядных устройств для смартфонов.

Этот полностью спрятан под выдвижной крышкой и едва ли достаточно широк, чтобы вместить некоторые телефоны флагманского размера.

Тем не менее, мы отдадим BMW огромный реквизит за ее мультимедийную систему iDrive8, которая отображается на огромном 14.9-дюймовом экране.

Меню четкие, лаконичные и интуитивно понятные, а программное обеспечение плавное и отзывчивое. Он работает быстрее, чем некоторые телефоны, которые мы использовали в прошлом.

Также следует отдать должное тому, что все входы не касаются друг друга, поскольку есть поворотная ручка управления и возможность голосового управления.

Во втором ряду немного теснее, но при росте 183 см я могу поместиться на боковых сиденьях с тесным пространством над головой.

Во втором ряду пассажиры могут воспользоваться климат-контролем, зарядными портами USB-C и откидным центральным подлокотником с двумя подстаканниками. (Изображение: Тунг Нгуен)

Во втором ряду пассажиры могут воспользоваться климат-контролем, зарядными портами USB-C и откидным центральным подлокотником с двумя подстаканниками. (Изображение: Тунг Нгуен)

Там также достаточно места для ног и плеч, и пассажиры могут использовать климат-контроль, порты для зарядки USB-C и откидной центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Открыв багажник, можно увидеть 470 литров объема, но если сложить задние сиденья, объем увеличится до 1290 литров.

Загрузка больших и громоздких предметов стала намного проще благодаря конструкции лифтбека, и важно отметить, что покупатели i4 не ущемлены с точки зрения практичности, поскольку i4 и 4 Series Gran Coupe имеют одинаковую вместимость багажника.

Однако кабели для зарядки могут мешать, так как для них нет специального места.

Точка зарядки также находится в раздражающем месте, в правом заднем крыле, где должна быть крышка бензобака.

Это означает, что вам всегда нужно возвращаться к местам зарядки, и может быть сложно маневрировать i4 в правильном положении, чтобы достать зарядный кабель.

Читайте также:
БМВ М3 2009

Передний центральный зарядный порт Nissan Leaf или двойные зарядные порты, доступные на левом и правом крыльях в Audi e-tron или Porsche Taycan, предпочтительнее.

Каковы основные характеристики трансмиссии? 9/10

Если есть что-то, что BMW умеет делать хорошо, так это создание спортивного седана, которого нет ни у кого другого. И это справедливо для его электромобилей.

Этот i4 eDrive40 приводится в действие одним электродвигателем мощностью 250 кВт/430 Нм, что превышает мощность даже 330i и 430i Gran Coupe.

Этот i4 eDrive40 приводится в действие одним электродвигателем мощностью 250 кВт/430 Нм. (Изображение: Тунг Нгуен)

Этот i4 eDrive40 приводится в действие одним электродвигателем мощностью 250 кВт/430 Нм. (Изображение: Тунг Нгуен)

С приводом на задние колеса i4 eDrive40 может разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 5.7 секунды, опередив вышеупомянутые модели 330i и 430i.

Для тех, кто хочет немного больше бодрости духа, топовая комплектация M50 с двумя двигателями развивает мощность 400 кВт/795 Нм для молниеносного разгона до 3.9 км/ч за 0 с.

По сравнению со своим бензиновым аналогом 4-й серии Gran Coupe, i4, безусловно, демонстрирует достойные показатели, предлагая при этом более чем сравнимую производительность с Polestar 2 и Tesla Model 3.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько он потребляет? Каков диапазон и как перезарядиться? 9/10

С батареей на 84 кВтч официальный запас хода этого i4 eDrive40 составляет 590 км при тестировании на соответствие стандартам WLTP.

Однако при полной зарядке дальность пробега нашего тестового автомобиля составила около 390 км.

Но имейте в виду, что электромобили не так эффективны в холодную погоду, и ртутный столбик в большинстве дней этой морозной ирландской зимы показывал всего три градуса.

С батареей на 84 кВтч официальный запас хода этого i4 eDrive40 составляет 590 км при тестировании на соответствие стандартам WLTP. (Изображение: Тунг Нгуен)

С батареей на 84 кВтч официальный запас хода этого i4 eDrive40 составляет 590 км при тестировании на соответствие стандартам WLTP. (Изображение: Тунг Нгуен)

К счастью, BMW включила в i4 возможности быстрой зарядки постоянным током в стандартной комплектации, а разъем CCS мощностью 210 кВт способен зарядить аккумулятор с 10 до 80 процентов примерно за полчаса.

BMW включила в i4 возможности быстрой зарядки постоянным током в стандартной комплектации, а его вилка CCS мощностью 210 кВт способна зарядить аккумулятор с 10 до 80 процентов примерно за полчаса.

Читайте также:
БМВ 2002 1972

Однако при использовании зарядного устройства переменного тока мощностью 11 кВт для полной зарядки потребуется 8.5 часов.

BMW включила в i4 возможности быстрой зарядки постоянным током в стандартной комплектации с разъемом CCS мощностью 210 кВт, способным зарядить аккумулятор с 10 до 80 процентов примерно за полчаса. (Изображение: Тунг Нгуен)

BMW включила в i4 возможности быстрой зарядки постоянным током в стандартной комплектации с разъемом CCS мощностью 210 кВт, способным зарядить аккумулятор с 10 до 80 процентов примерно за полчаса. (Изображение: Тунг Нгуен)

За неделю с автомобилем я в среднем потреблял 23.4 кВтч на 100 км, что почти соответствует официальному показателю в 22.2 кВтч/100 км.

Мое вождение включало в себя несколько поездок на дальние расстояния по автостраде, однако в условиях, в которых электромобиль не преуспевает.

Стоит отметить, что официальный запас хода более тяжелого и энергоемкого M50 падает до 510 км, но нам еще предстоит проверить его реальные показатели.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

BMW i4 еще предстоит протестировать ANCAP или Euro NCAP, поэтому на момент публикации он не имеет официального рейтинга краш-тестов.

Как и близкородственная 4 Series Gran Coupe, но 4 Series Coupe, выпущенная в 2019 году, получила максимальную пятизвездочную оценку.

Неясно, насколько изменения в стиле кузова и трансмиссии повлияют на безопасность пассажиров, но i4 поставляется с длинным списком расширенных функций безопасности.

В частности, автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, помощь при дальнем свете, камера объемного обзора, помощь при парковке, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади — все это включено без дополнительной платы. .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: