Audi обыграла Tesla и всех своих конкурентов, выпустив трехмоторный электромобиль в продажу в Австралии. Соответствует ли шумихе этот новый спортивный электрический внедорожник?
Что нам нравится
- Привлечение к вождению
- Стильная презентация
- Шестилетняя подписка на Chargefox
Что мы не делаем
- Чувствует свой вес в поворотах
- Запас хода уменьшается при энергичном вождении
- Sportback стильный, но менее практичный
Что нам нравится
- Привлечение к вождению
- Стильная презентация
- Шестилетняя подписка на Chargefox
Что мы не делаем
- Чувствует свой вес в поворотах
- Запас хода уменьшается при энергичном вождении
- Sportback стильный, но менее практичный
Продажи электромобилей в Австралии растут, но они по-прежнему составляют очень небольшой процент от общего рынка. Однако популярны внедорожники, ориентированные на производительность, поэтому Audi e-tron S сочетает в себе оба элемента.
Это первая полностью электрическая модель S в Австралии, и это сигнал того, что ждет бренд. Через несколько месяцев RS e-tron GT появится в автосалонах как первая модель Audi Sport без двигателя.
Но даже в этом случае тот факт, что e-tron S является внедорожником, доступным в вариантах универсал и Sportback, должен помочь сделать его привлекательным новым дополнением к модельному ряду.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10
Audi сделала все просто, предложив e-tron S всего в двух формах — SUV и Sportback.
Внедорожник стоит от 168,400 175,400 долларов, а Sportback — от 19,500 15,500 долларов (обе цены не включают дорожные расходы), что составляет премию в 55 XNUMX и XNUMX XNUMX долларов соответственно по сравнению с внедорожником e-tron XNUMX quattro и Sportback.
Это также означает, что обе машины столкнулись с ростом цен между первоначальным подтверждением модели Audi в 2021 году, когда было объявлено, что они будут стоить 165,600 172,700 долларов (внедорожник) и XNUMX XNUMX долларов (Sportback).
Audi признает, что повышение цен произошло не из-за изменения спецификации, а просто в результате увеличения затрат, вызванного глобальным кризисом цепочки поставок.
К счастью, обе модели хорошо оснащены, так что вы по-прежнему чувствуете, что получаете хорошее соотношение цены и качества.
Есть некоторые косметические улучшения, о которых мы поговорим чуть позже (см. раздел «Дизайн»), но и внедорожник, и Sportback поставляются с 21-дюймовыми легкосплавными дисками, алюминиевой внешней отделкой, четырехзонным климат-контролем, фоновым освещением, обогревом и электроприводом. регулируемые передние сиденья, люк на крыше, тонированные стекла и передние сиденья S sport с отделкой кожей Valcona с ромбовидной строчкой.
Стоимость внедорожника начинается от 168,400 XNUMX долларов.
Есть также 12.3-дюймовая цифровая приборная панель плюс все более распространенный двойной сенсорный экран Audi для управления всеми развлечениями и охлаждением, который включает в себя 10.1-дюймовый и 8.6-дюймовый экраны.
Звуковая система Bang & Olufsen 16D с 3 динамиками, цифровое радио и беспроводная зарядка смартфона также входят в стандартную комплектацию.
Учитывая проблемы с цепочкой поставок, Audi решила сократить список опций, оставив только три основных варианта для покупателей.
Первый из них наиболее очевиден: «виртуальные наружные зеркала», которые представляют собой камеры, установленные на аэродинамических опорах с OLED-дисплеем на внутренней стороне двери, которые заменяют боковые зеркала.
В отличие от «обычного» e-tron, который включает их как часть пакета, покупатели e-tron S могут просто добавить их самостоятельно за дополнительные 3500 долларов. Audi говорит, что внедрение этих новаторских камер составило 44% во всей линейке e-tron.
Стоимость Sportback начинается от 175,400 XNUMX долларов.
Другим важным вариантом является «Сенсорный пакет», который стоит 9600 долларов и добавляет светодиодные фары «Digital Matrix» (впервые доступны на Audi в Австралии), светодиодные фонари на дверях, плавно закрывающиеся двери, кожаная отделка Nappa на приборной панели. , задние солнцезащитные шторки с ручным управлением и подогрев задних боковых сидений.
Наконец, если вам нужна более быстрая портативная зарядка, Audi предлагает зарядное устройство переменного тока мощностью 22 кВт за дополнительные 6900 долларов.
Интересно, что e-tron S очень близок к своему бензиновому эквиваленту: SQ7 TFSI стоит от 164,400 8 долларов, а SQ169,600 TFSI — от XNUMX XNUMX долларов. Таким образом, вы не переплачиваете за переход на электричество.
Исследуйте модельный ряд Audi E-tron 2022 года
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10
Как упоминалось ранее, в дизайн e-tron S внесены некоторые уникальные изменения, чтобы отделить его от существующего e-tron визуально и с точки зрения производительности.
Он начинается спереди, где есть характерный для S передний бампер и решетка радиатора, которые сливаются с новыми более широкими колесными арками. Они увеличивают ширину на 23 мм с каждой стороны, увеличивая присутствие e-tron S на дороге и увеличивая его площадь.
Это также помогает воздуху проходить сквозь автомобиль и под ним, а специальные вентиляционные отверстия на переднем бампере и колесных арках улучшают аэродинамику, повышая производительность и запас хода.
Audi всегда преуспевала в дизайне интерьера, и e-tron S не является исключением.
Большие колесные арки также вмещают большие 21-дюймовые легкосплавные диски (с 22-дюймовыми дисками, доступными в качестве опции). За колесами находятся новые тормозные суппорты оранжевого цвета, еще один уникальный штрих для моделей e-tron S.
В задней части есть новый бампер, характерный для S, и небольшой спойлер на крыше, которые помогают еще больше улучшить аэродинамическую эффективность. Audi утверждает, что коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.26.
Эти изменения дополняют новую модель, которая имеет отличительный вид по сравнению с e-tron, что соответствует остальным моделям Audi S.
Очевидно, что e-tron S Sportback выглядит более спортивно и динамично из пары с его ниспадающей линией крыши, поэтому Audi ожидает, что он станет бестселлером в линейке.
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Помимо изменений в дизайне, e-tron S имеет то же пространство, что и e-tron — как внедорожник, так и Sportback — потому что Audi удалось упаковать более крупную заднюю установку двигателя без ущерба для внутреннего пространства.
Стилистически Audi намеренно сохранила e-tron в более широком семействе, поэтому в презентации нет никаких уловок, чтобы вы знали, что находитесь в электромобиле, а не в обычной модели.
Покатая линия крыши Sportback немного уменьшает пространство над головой сзади.
Audi всегда преуспевала в дизайне интерьера, и e-tron S не является исключением, с современным внешним видом, одновременно роскошным и практичным.
Спереди и сзади для пассажиров достаточно места, а внедорожник способен с комфортом разместить четырех взрослых. Наклонная линия крыши Sportback немного уменьшает пространство над головой сзади, так что учтите это, если вы собираетесь регулярно перевозить задних пассажиров.
Несмотря на более крупный задний двигатель, Audi удалось сохранить прежний объем багажника: внедорожник вмещает 660 литров, а Sportback — 615 литров; еще один компромисс практичности для более стильной из двух моделей.
Помимо изменений в дизайне, e-tron S имеет то же пространство, что и e-tron — как внедорожник, так и Sportback.
Похожие автомобили
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10
В этом суть изменений, которые делают e-tron S особенным: Audi становится первым брендом, предлагающим трехмоторный электромобиль в Австралии. В то время как Tesla привлекла множество заголовков своей трехмоторной трансмиссией Plaid, именно немецкий бренд первым представил автомобили в местных автосалонах.
Новая трансмиссия имеет один двигатель на передней оси и пару на задней. Audi упаковала два задних двигателя в один корпус, но каждый двигатель имеет отдельную коробку передач (по одной с каждой стороны) и отдельную силовую электронику.
Audi утверждает, что три двигателя развивают мощность 370 кВт и 973 Нм при максимальном форсировании (и 320 кВт/850 Нм в нормальных условиях), что значительно больше, чем у e-tron 55 quattro, мощность которого составляет 300 кВт/664 Нм.
Эта новая трансмиссия с тремя двигателями позволяет e-tron S (оба варианта) разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4.5 секунды, что, возможно, не является рекордным 2.0-секундным временем для других электромобилей, но очень быстро для того, что является большой семейный внедорожник.
Аккумулятор такой же, как и в 55 quattro, с емкостью 95 кВтч, что достаточно для пробега в 413 км у внедорожника и 418 км у Sportback.
Каждый e-tron S поставляется с шестилетней подпиской на Chargefox, включенной в цену, которая позволяет владельцам получить доступ к одной из крупнейших общедоступных сетей зарядки в Австралии. Важно отметить, что все «сверхбыстрые» зарядные устройства мощностью 350 кВт в сети питаются от возобновляемых источников энергии.
Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.
Сколько энергии он потребляет? 8/10
Приведенные выше заявления о диапазоне относятся к NEDC, который представляет собой более короткий цикл испытаний по сравнению с WTLP, а это означает, что он обычно дает лучшее число для автомобильной компании.
К чести Audi, они предоставили нам цифру WLTP, но предупредили, что это было сделано с использованием европейских моделей с меньшими 20-дюймовыми колесами, которые могут увеличить запас хода. Показатели WLTP для e-tron S составляют 364 км и 370 км для внедорожника и Sportback соответственно.
Наш тест-драйв привел нас из Канберры в Вагга-Вагга через Куму для пополнения счета на быстрых зарядных устройствах. От полной зарядки в Куме мы преодолели примерно 270 км, прежде чем добраться до Вагга-Вагга, и закончили с запасом хода примерно 50 км.
Теоретически это всего 320 км пробега внедорожника, но мы ехали через Снежные горы в хорошем темпе, что обычно не является тем, для чего предназначены электромобили, но он отлично справился с преодолением расстояния.
Между подъемом и спуском батарея e-tron S потребляла в среднем 27 кВт⋅ч, что является хорошей отдачей, учитывая тип вождения, который мы использовали, поэтому в городе, где есть больше возможностей использовать рекуперативное торможение для подзарядки батареи, нет причин e-tron S не может приблизиться к заявлениям Audi.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Стандартный e-tron получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP при тестировании в 2019 году, а структурно e-tron S такой же, поэтому нет оснований полагать, что он будет другим.
E-tron S повторяет стандартное оборудование обычной модели, которое представляет собой полный список, включающий восемь подушек безопасности, камеры кругового обзора на 360 градусов, передние и задние датчики парковки, автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, полосу движения. – предупреждение о выезде, помощь при движении задним ходом, помощь при перекрёстках, помощь в предотвращении столкновений, помощь при повороте, предупреждение о выезде и контроль давления в шинах.
Стандартный e-tron получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP при тестировании в 2019 году.
Гарантия и рейтинг безопасности
Гарантия 5 лет / без ограничения пробега
Рейтинг безопасности ANCAP
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 9/10
Audi Australia недавно ввела стандартную пятилетнюю гарантию на автомобиль, но для e-tron S также предусмотрена восьмилетняя гарантия на батарею или 160,000 12 км пробега и XNUMX-летняя гарантия на коррозию кузова.
Чтобы подсластить уравнение стоимости, Audi включает первые шесть лет обслуживания в цену покупки, а также помощь на дороге и ранее упомянутую подписку Chargefox.
Каково это водить? 9/10
Именно здесь e-tron S действительно должен блистать, потому что, как модель S, он должен быть более захватывающим и увлекательным, чем обычный e-tron.
К счастью для Audi, e-tron S блистал во время нашего тест-драйва, продемонстрировав мощную трансмиссию и хорошо подобранное шасси, которые обеспечивают динамичность.
Даже в стандартных настройках 320 кВт/850 Нм кажутся быстрыми, но переведите селектор передач в спортивный режим, и вы высвободите всю мощность 370 кВт/973 Нм от трех двигателей для действительно быстрого ускорения в любое время, когда вы нажимаете на педаль акселератора.
Но производительность на прямых участках — это только часть уравнения, потому что, чтобы быть настоящей моделью Audi S, она должна превосходно проходить повороты.
E-tron S блистал во время нашего тест-драйва, демонстрируя мощную трансмиссию и хорошо подобранное шасси, которые обеспечивают динамичность.
С этой целью Audi разработала то, что она называет электронной векторизацией крутящего момента, которая использует отдельные коробки передач на задних двигателях для передачи мощности на отдельные задние колеса, если это необходимо при прохождении поворотов, чтобы помочь автомобилю поворачивать.
По сути, это заменяет несколько дифференциалов, которые Audi использует в своих моделях quattro с бензиновым и дизельным двигателем, с этой продуманной конфигурацией заднего двигателя в сочетании с одним передним двигателем для полного сцепления.
Еще одна приятная особенность e-tron S — подрулевые лепестки, которые позволяют регулировать рекуперативное торможение на ходу.
Хотя это может показаться уловкой, эти весла избавляют вас от необходимости копаться в меню на центральном экране, что позволяет настраивать регенерацию на лету.
Но производительность на прямых участках — это только часть уравнения, потому что, чтобы быть настоящей моделью Audi S, она должна превосходно проходить повороты.
Так, например, если вы едете на работу, а транспорт движется медленно, вы можете коснуться его, чтобы попытаться восстановить дополнительную энергию, но если он начинает двигаться или вы поворачиваете на автомагистраль, быстрое нажатие на весло означает, что вы можете путешествуйте, не снижая скорости каждый раз, когда вы отпускаете акселератор.
Самым большим препятствием для производительности e-tron S, несомненно, является вес: внедорожник весит 2580 кг. Вы можете почувствовать этот вес, когда замедляетесь на поворотах и поворотах, поскольку адаптивная пневматическая подвеска работает, чтобы удерживать всю эту массу на дороге.
К счастью, шины обеспечивают стабильное сцепление с дорогой, а рулевое управление хорошо отлажено, поэтому, как только вы приспособитесь к весу, управлять e-tron S будет весело.
Вердикт
Что касается спортивных внедорожников, e-tron S — хороший вариант, независимо от его трансмиссии. Хотя e-tron S не такой спортивный, как седан, кажется, что у него не будет проблем с аналогичными моделями Audi S, такими как SQ7 и SQ8, на извилистой горной дороге.
Но если учесть его очень быструю, тихую и эффективную трехмоторную трансмиссию, e-tron S становится весьма привлекательным. Хотя у нас не было времени ездить на нем по городу, чтобы оценить его реальный запас хода, его способность преодолевать одни из лучших дорог в стране делает e-tron S достойным дополнением к Audi. диапазон.
Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, с предоставлением проезда, проживания и питания.