Обзор дизельного Holden Captiva 2014 LTZ 7 года

Может быть, это только я, но модельный ряд Holden Captiva с возрастом начинает выглядеть лучше. В то время как цена традиционного врага Hyundai Santa Fe подскочила на ступеньку выше, Холдену удалось удержать цены на Captiva под жестким контролем. Фактически, недавно они были сокращены до 2500 долларов, что в сочетании с другими улучшениями продолжается.

Что нам нравится

  • Обновленный внешний вид
  • Повышенная ценность

Что мы не делаем

  • Качество сборки не такое хорошее, как у некоторых конкурентов
  • Технология интерьера не соответствует Commodore

Крис Райли

Что нам нравится

  • Обновленный внешний вид
  • Повышенная ценность

Что мы не делаем

  • Качество сборки не такое хорошее, как у некоторых конкурентов
  • Технология интерьера не соответствует Commodore

Может быть, это только я, но модельный ряд Holden Captiva с возрастом начинает выглядеть лучше.

В то время как цена традиционного врага Hyundai Santa Fe подскочила на ступеньку выше, Холдену удалось удержать цены на Captiva под жестким контролем.

На самом деле они были недавно сокращены до 2500 долларов, что в сочетании с другими улучшениями продолжает делать Captiva отличным соотношением цены и качества.

Значение

Пятиместная Captiva стоит от 25,990 29,990 долларов, а семиместная модель — от 7 40,990 долларов. Наш тестовый автомобиль с 2500-местным полноприводным дизельным двигателем LTZ высшего класса стоит XNUMX XNUMX долларов – на XNUMX долларов меньше, чем раньше.

Наряду со снижением цен Holden также переименовал марки: LS, LT и LTZ заменили SX, CX и LX.

LTZ поставляется со всеми фруктами, включая кожу и климат-контроль, подогрев передних сидений, восьмипозиционную регулировку сиденья водителя с электроприводом, вход и запуск без ключа, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, автоматическое освещение и внутреннее зеркало (но не дворники), 7- дюймовый сенсорный экран с Bluetooth, спутниковой навигацией и аудиосистемой с 8 динамиками с входами USB и AUX.

Дизайн

Captiva получила ретушь. Изменения стиля включают переработанную переднюю панель и решетку радиатора, а стиль задней части также был обновлен за счет переработанных хромированных насадок на выхлопные трубы и нового дизайна задних светодиодных фонарей.

Читайте также:
Холден Кабриолет

И Captiva 7 LT, и LTZ получили новые встроенные боковые подножки, а LT получил новые 18-дюймовые легкосплавные диски.

А как насчет ямочек на боковых ступеньках? Они выглядят так, будто их сняли прямо с BMW X5.

Удобство водителя повышено на всех моделях Captiva 7 благодаря внедрению технологии сенсорного ключа с пассивным входом и запуском в качестве стандартной функции.

Двигатель / Трансмиссия

2.2-литровый турбодизель развивает мощность 135 кВт и крутящий момент 400 Нм, последний — с 2000 об/мин.

Дизель работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом», который при желании позволяет переключать передачи вручную.

Приятно видеть, что двигатель оснащен цепью ГРМ, а не волокнистым ремнем, что способствует снижению затрат на техническое обслуживание.

Система полного привода большую часть времени работает в переднеприводном режиме.

Как только система обнаруживает потерю сцепления с дорогой, задние колеса включаются через муфту с электронным управлением, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.

LTZ катится на 19-дюймовых легкосплавных дисках с резиной серии 235/50.

При номинальном расходе 8.3 литра на 100 км мы получали 8.5 литра на 100 км после более чем 500 км.

Сохранность

Получает полные пять звезд за безопасность от Австралийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP).

В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, а также электронная система контроля тяги и устойчивости (ESC), антиблокировочная тормозная система (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), гидравлический усилитель торможения (HBA), активная защита от опрокидывания (ARP) и система управления спуском (DCS). ).

Передние и задние датчики парковки также входят в стандартную комплектацию вместе с камерой заднего вида.

Вождение

Проезжая этот автомобиль спиной к спине с новым Commodore, легко увидеть несоответствия в их конструкции и оборудовании — один построен в Австралии, другой — в Южной Корее.

Хотя он оснащен 7-дюймовым экраном, развлекательная система, например, представляет собой не систему MyLink, которая есть в Commodore и большинстве других моделей, а совершенно другую систему.

Вы по-прежнему получаете навигацию с цифровым спидометром и предупреждениями о скорости, но ваша текущая скорость отображается в правом углу экрана компьютера, а не в середине приборной панели.

Читайте также:
Обзор Holden Acadia LT 2019: снимок

Круиз-контролю не хватает точности, а система спутниковой навигации считает, что вы едете быстрее, чем показывает спидометр, что немного беспокоит с таким количеством камер.

Подключение телефона тоже может вызвать затруднения. Ничего страшного, но вам нужно инициировать соединение со своего телефона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: