Обзор Chrysler 300 Luxury Diesel 2012

Дерек Огден

Когда дело доходит до Chrysler 300, мы все слышали уничижительные высказывания: бак янки; Штабная машина мафии и так далее. Однако новая модель не заслуживает ни одной из этих шуток. Вождение двух огромных транспортных средств спиной к спине продемонстрировало широту привлекательности, редко встречающуюся в большом седане.

Значение

Сейчас принадлежащий итальянскому автомобильному гиганту Fiat, Chrysler стремится сделать еще большую брешь, чем раньше, и новый большой седан 300-й серии стал первой линейкой продуктов, появившейся на австралийском рынке из новой штаб-квартиры в Мельбурне пару месяцев назад.

Автомобили представляют собой эклектичную партию, представленную в версиях от 300 Limited до 300C, 300C Luxury и топового SRT8. Цены начинаются с 43,000 5000 долларов за бензиновую версию Limited, дизель добавляет 66,000 8 долларов и достигает максимума в 8 XNUMX долларов за Hemi VXNUMX SRT XNUMX.

Технологии

Chrysler 2012 300 года

Исследуйте модельный ряд Chrysler 2012 300 года

Мы испытали 300C Luxury с 3.0-литровым дизельным двигателем V6 и 300 SRT8 с 6.4-литровым двигателем Hemi V8, прекрасные образцы с обоих концов спектра продуктов.

Благодаря передовым автомобильным технологиям обе протестированные модели вели себя как автомобили гораздо меньшего размера, что делало вождение более комфортным. Например, при парковке камера заднего вида с указаниями и система предупреждения о сближении с парковкой всегда под рукой, чтобы произвести измерения и подобрать правильный подход.

Дизель использует преимущества связи Chrysler с Fiat и поступает от VM Motori в Ченто, Италия, а SRT 8 (для Street and Race Technology V8) отдает дань уважения хорошо задокументированной истории американской компании Hemi.

Новый дизель V6 стал легче своего предшественника за счет алюминиевых головок блока цилиндров, а сдвоенные распределительные валы с цепным приводом увеличили крутящий момент до 550 Нм в диапазоне от 1800 до 2000 об/мин и мощность до 176 кВт при 4000 об/мин.

Абсолютно новый 6.4-литровый Hemi V8, один из самых мощных в мире безнаддувных двигателей V8, развивает мощность 347 кВт при 6100 об/мин. Это 500 лошадиных сил по меркам маслкара, и это, безусловно, машина с мускулами. У него 631 Нм крутящего момента при довольно высоких 4150 об/мин. Оба двигателя сочетаются с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Читайте также:
Крайслер Лансер 1978

Модернизированная версия многолитровой системы Chrysler теперь отключает половину цилиндров двигателя V8 в более широком диапазоне работы, снижая расход топлива с 20 до XNUMX процентов в зависимости от условий движения.

Что касается расхода топлива, то в нижней части шкалы расход дизельного топлива снизился до 7.5 литров на 100 километров при движении по автомагистралям, в то время как большой бензиновый двигатель потреблял до 29 литров на 100 километров при серьезных городских поездках с остановками и стартами. О, Боже.

Новая система рулевого управления с электрогидравлическим усилителем на 300C Luxury помогает повысить топливную экономичность и улучшить управляемость. SRT 8 использует полностью гидравлическую систему рулевого управления.

Ночью биксеноновые фары HID излучают в три раза больше яркости, чем обычные фары, в то время как адаптивная система перемещает луч слева направо в соответствии со скоростью автомобиля и действиями рулевого колеса и автоматически выравнивается в соответствии с гребнями и провалами в Дорога.

Дизайн

Внутри пассажирского салона, в условиях городского стиля вождения, было трудно различить два двигателя, оба быстро и резко реагировали на нажатие педали, сопровождаемое чуть более приятным гудением двигателя.

В кабину проникает больше света за счет дополнительного фонаря в задних дверях, который, наряду с более низкой поясной линией и более тонкими стойками, увеличивает видимость на 15 процентов. Верхняя кромка ветрового стекла на 76 мм выше, что обеспечивает лучшую видимость на светофорах.

Рулевое колесо с четырьмя спицами и толстым ободом было улучшено на ощупь и в стандартной комплектации оснащено регулировкой наклона/выдвижения для удобства вождения. На руле расположены кнопки круиз-контроля и адаптивного круиз-контроля спереди, кнопки управления аудиосистемой сзади.

Такая информация, как спутниковая навигация с одной из самых четких трехмерных карт, а также автомобильные и аудиосистемы, проецируется на 3-дюймовый сенсорный экран на центральной приборной панели. По пропорциям автомобильного Imax это крупнейший в сегменте рынка. Тем не менее, все это сильно портится из-за отражения, которое почти стирает эту информацию при ярком солнечном свете.

Читайте также:
Chrysler 300c 2008 Обзор

Роскошь по названию, роскошь по своей природе, просторные сиденья предназначены для удобной перевозки тучных корпоративных пассажиров с широкой спиной. Есть также акры пространства для ног сзади и спереди, что делает 300-е очень привлекательным для лимузин-бизнеса, и багажник достаточно большой, чтобы вместить несколько комплектов клюшек для гольфа или большой груз багажа.

С другой стороны, Chrysler SRT 8 оснащен спортивными сиденьями, облегающими тело, что является благом во время энергичного вождения, и спортивным сдержанным спойлером, установленным на багажнике, чтобы намекнуть на характер автомобиля, в то время как двойные выхлопные трубы выхлопных труб не скрывают потенциальной мощности. под капотом.

Нельзя игнорировать тот факт, что вы находитесь в SRT 8, с надписью «Chrysler» на дверных порогах и SRT на циферблате тахометра и спинках сидений. Аналоговые часы, установленные в центре приборной панели, а-ля Bentley, также носят имя производителя и являются стильным отсылом к ​​прошлому.

Сохранность

Chrysler 300 уже получил высшую оценку от Страхового института безопасности дорожного движения США по результатам передних, боковых, опрокидывающихся и задних краш-тестов.

Помимо электронного контроля устойчивости и контроля тяги, стандартные функции безопасности включают полноразмерные боковые шторки безопасности, боковые подушки безопасности для грудной клетки, установленные на сиденьях, коленную подушку безопасности водителя, преднатяжители передних ремней безопасности, передние реактивные подголовники.

Дисковые тормоза со всех сторон имеют ABS и дополняются системами Brake Assist, Ready Alert Braking и Rain Brake Support, которые мягко тормозят, чтобы просушить диски, когда дворники работают.

Система помощи при трогании на подъеме автоматически притормаживает на подъемах, предотвращая скатывание автомобиля назад. Бесключевой доступ в автомобиль осуществляется держателем брелка, просто потянув за ручку двери. Запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки на приборной панели при включенном ножном тормозе.

Вождение

При запуске 300 пару месяцев назад средства массовой информации получили возможность управлять автомобилями на острове Филлипа по промокшей гоночной трассе. Я помню, что заднеприводный V8 показал свой потенциал, особенно при выходе из поворотов, когда колеса свободно вращались, а хвост восторженно вилял.

Читайте также:
Chrysler Crossfire 2005 Обзор

Ослабляясь, электронный контроль устойчивости быстро наводил порядок. Это так же впечатляет в повседневном вождении.

Поставьте ногу, и полушарие зазвучит прекрасной глубокой нотой, идеально соответствующей спортивному характеру автомобиля.

Втулки подвески и задний стабилизатор поперечной устойчивости помогают сгладить некоторые дорожные неровности на неровностях, но 20-дюймовые алюминиевые колеса с низкопрофильными шинами улавливают даже незначительные дефекты битума.

Вердикт

Как и обширные просторы Среднего Запада Америки, новая серия 300 предлагает широкую привлекательность, редко встречающуюся на рынке роскошных автомобилей среднего класса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: