Обзор Chevrolet Corvette 2023: 3LT Coupe — это первый экзотический маслкар со средним расположением двигателя?

Новый Corvette всегда будет привлекать внимание. Но означает ли переход на среднемоторную компоновку Vette, наконец, избавиться от своих недостатков? И сможет ли Америка действительно построить суперкар?

Что нам нравится

  • Потрясающий внешний вид — это то, что нужно суперкару
  • Потрясающее исполнение и звук
  • Непревзойденное соотношение цены и качества

Что мы не делаем

  • Интерьер немного тесноват
  • Распределительное устройство может сбить с толку с первого взгляда
  • Коробке передач с двойным сцеплением не хватает последней полировки

Дэвид Морли

Что нам нравится

  • Потрясающий внешний вид — это то, что нужно суперкару
  • Потрясающее исполнение и звук
  • Непревзойденное соотношение цены и качества

Что мы не делаем

  • Интерьер немного тесноват
  • Распределительное устройство может сбить с толку с первого взгляда
  • Коробке передач с двойным сцеплением не хватает последней полировки

Новый Chevrolet Corvette — это всегда новость. Производимые в Кентукки двухместные автомобили, история которых восходит к 1953 году, всегда считались спортивными автомобилями Америки. Проблема в том, что на протяжении большей части этого времени заявление было пустым.

Но на этот раз Chevrolet, кажется, довольно серьезно относится к добросовестности Corvette как к настоящему суперкару. Начнем с того, что впервые в своей истории автомобиль имеет среднее расположение двигателя; механическая компоновка, которая требует некоторых компромиссов, но также обещает серьезные динамические плюсы.

С другой стороны, автомобиль сохраняет веру Corvette с композитным каркасом кузова, натянутым на отдельную раму — в данном случае это хребтовая конструкция из литых и экструдированных алюминиевых профилей. Это также каждый дюйм Corvette с точки зрения его презентации. Он громкий и гордый, с нотой выхлопа его массивного двигателя V8, который в равной степени похож на Yee и Hah.

Прибытие нового Corvette в Австралию было историей фальстартов. Он должен был появиться в автосалонах примерно в начале 2020 года, но Covid и крах империи Holden положили этому конец. Теперь, с брендингом GM Specialty Vehicles, автомобиль наконец-то появился на дорогах здесь по немаловажной цене, которая делает его, в зависимости от того, как вы на это смотрите, очень дорогим Chevrolet или очень дешевым суперкаром. Перспектива, как всегда, решает все.

Читайте также:
Шевроле С20 1980

Другая привычка Corvette, от которой новый автомобиль не отказался, — это способность использовать иронию как свою особую силу. В то время как упадок Холдена был частично связан с решением General Motors повернуться спиной к автомобилям с правым рулем во всем мире, Corvette стал первой моделью, построенной на заводе с правым рулем. Иди разберись.

Узнайте больше о Шевроле Корвет

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 9/10

Версия Corvette C8, которую мы тестировали, была 3LT, а не 2LT. Дополнительный LT дает вам более пикантные сиденья (получившие название GT2), дополнительную кожаную отделку различных частей приборной панели и несколько замшевых покрытий из микрофибры для таких областей, как отделка вокруг стекла и передних стоек.

Все поставляемые в Австралию C8 также в стандартной комплектации получают пакет производительности Z51, добавляя двухрежимный выхлоп, «Magnetic Ride» (регулируемые амортизаторы), большие тормоза Brembo, дифференциал с электронным управлением, дополнительную охлаждающую способность, более короткую общую передачу для еще более зловещей. ускорение, а также передний и задний спойлеры.

Мы протестировали купе с подъемной панелью крыши, которую можно хранить в заднем багажном отделении, а также есть версия с откидным верхом и моторизованным верхом. Кабриолет добавляет 15,000 2 долларов к 144,990 3 долларов 15,000LT, в то время как пакет отделки салона 3LT добавляет еще 160,000 XNUMX долларов, что делает наш вариант XNUMXLT Coupe сделкой на XNUMX XNUMX долларов (хотя GMSV утверждал, что окончательная цена и спецификации еще не определены).

Все поставляемые в Австралию C8 также в стандартной комплектации получают пакет производительности Z51. (изображение: Джоэл Стрикленд)

Все поставляемые в Австралию C8 также в стандартной комплектации получают пакет производительности Z51. (изображение: Джоэл Стрикленд)

Помимо экзотической компоновки со средним расположением двигателя, высокой производительности и съемной панели крыши, Corvette довольно хорошо определен с точки зрения удобства (в этом есть влияние США). Вы получаете полное подключение через сенсорный экран и беспроводную зарядку телефона (хотя подставка не поддерживает телефоны большего размера). Есть также двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose с 14 динамиками, проекционный дисплей, выбираемые режимы вождения, спутниковая навигация, дистанционный запуск двигателя с брелока (что имеет дополнительное преимущество, отпугивая соседскую кошку от сидение на капоте) бесключевой доступ и запуск и функция памяти сидений и рулевой колонки.

Читайте также:
Шевроле СИЛЬВЕРАДО Размер колеса

Снаружи — 19- и 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодное освещение, складывающиеся зеркала и задний люк с доводчиком.

Возможно, самым новым дополнением является система регистрации данных, которая позволяет записывать (на SD-карту) изображение и звук во время поездки. Также есть режим камердинера, который записывает, что делает машина, когда ее оставляют в мастерской или где-либо еще, где ею может управлять кто-то, кроме вас.

Corvette довольно хорошо описан с точки зрения удобства. (изображение: Джоэл Стрикленд)

Corvette довольно хорошо описан с точки зрения удобства. (изображение: Джоэл Стрикленд)

Есть много людей, которые сморщат нос при мысли о Chevrolet с ценой в 160,000 350,000 долларов, но по любым другим стандартам Corvette — это абсолютная сделка. У него есть изрядная доля производительности суперкаров (McLaren, Lamborghini, Maserati и других), но он стоит лишь небольшую долю от наклеек на лобовом стекле за XNUMX XNUMX долларов и выше.

Если судить с этой точки зрения, Corvette — это настоящая картошка фри с этим предложением.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Корветы всегда были основаны на композитном корпусе (первоначально из стекловолокна, но теперь это гораздо более экзотический коктейль из арамидных волокон), прикрепленном болтами к отдельной раме. В наши дни эта рама представляет собой набор алюминиевых деталей, но большим шагом в сторону от традиции стало расположение двигателя.

Традиционно автомобиль с передним расположением двигателя, новый C8 имеет среднее расположение двигателя, а двигатель V8 находится сразу за сиденьями. Это не повлияло на обычную двухместную компоновку Corvette, но вызвало множество других изменений в поведении и комплектации автомобиля. Новый Corvette также доступен в виде кабриолета или купе, последнее из которых имеет съемную панель крыши в стиле тарга, которую можно снять и спрятать в заднем багажном отделении.

Общая форма Corvette теперь ближе к суперкару, которым он всегда стремился стать, чем когда-либо прежде. (изображение: Джоэл Стрикленд)

Общая форма Corvette теперь ближе к суперкару, которым он всегда стремился стать, чем когда-либо прежде. (изображение: Джоэл Стрикленд)

Другие новинки C8 включают использование трансмиссии с двойным сцеплением и тот факт, что автомобиль производится на заводе Chevrolet в Боулинг-Грин, штат Кентукки, в праворульной форме.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Bel Air, продажа, характеристики и новости в Австралии

Общая форма Corvette теперь — благодаря расположению двигателя посередине — ближе к суперкару, которым он всегда стремился быть, чем когда-либо прежде. Низкий нос и острый угловатый внешний вид не только напоминают суперкар, но и сами по себе являются отличительными чертами. Никто, но никто не скучает по Корвету на улице.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

По мере того, как суперкары становятся более удобными и менее нелогичными, Chevrolet, кажется, направляет некоторых своих предшественников, чтобы подчеркнуть, что C8 является настоящим соперником. К сожалению, это означает, что внутренняя планировка далека от совершенства.

Во-первых, сиденье кажется очень маленьким, а салон довольно тесным, отчасти потому, что сиденье не опускается в салон достаточно далеко. Как к этому относится средний американец, можно только гадать. Рулевая колонка не настраивается на достаточно высокое положение, а широкий порог требует некоторого атлетизма, чтобы вести переговоры. Даже внутренние дверные защелки кажутся немного надуманными из-за их электрического привода, для которого требуется большой палец с двойным суставом, а также сильное нажатие на дверь. И это еще не все.

Сиденье кажется очень маленьким, а салон довольно тесным. (изображение: Джоэл Стрикленд)

Сиденье кажется очень маленьким, а салон довольно тесным. (изображение: Джоэл Стрикленд)

Центральный стек в виде акульего плавника заполнен не менее чем 17 кнопками (я посчитал их), все они имеют одинаковый размер и цвет (черный, как и их фон), и ни одна из них не имеет большего значения, чем следующая. Поворотная ручка режима движения медленно переключает режимы и имеет липкое, низкотехнологичное ощущение и действие.

И хотя кожаный чехол на нем выглядит так, как будто он обладает какой-то функцией компьютерной мыши, он не делает ничего, кроме того, что заставляет ваше запястье наклоняться под странным углом, чтобы управлять диском режимов. Другие распределительные устройства кажутся немного беспорядочно расположенными, а кнопка стояночного тормоза хорошо спрятана, почти вне досягаемости внизу на приборной панели.

Алюминиевые подрулевые лепестки холодные на ощупь (хотя мы будем винить в этом недавнюю погоду в Мельбурне), и в то время как странно выглядящий квадратный руль заставляет ваши руки принять правильное положение, покрытие из алькантары уже сморщилось в упорах для больших пальцев ( возможно, из-за того, что Corvette требует крепко держаться).

Читайте также:
Обзор Chevrolet Corvette, продажа, модели, характеристики и новости в Австралии

Есть задний обзор. Или его отсутствие. Итак, компоновка со средним расположением двигателя всегда будет ставить под угрозу обзор сзади, но решение Corvette с использованием зеркала заднего вида, которое на самом деле является экраном камеры, ошибочно. Да, зеркало может переключаться между этим и обычным зеркалом, но в последнем режиме переборка между моторным отсеком и кабиной часто может запотевать от перегрева двигателя, и даже когда это не так, обзор представляет собой щель с большим количеством искажения.

Так что, использовать камеру тогда? Ну да, но у многих недостаток глубины резкости, присущий проекционному виду, требует перефокусировки глаз. А это занимает драгоценные миллисекунды.

Тем не менее, камера предлагает яркий и очень широкий обзор сзади, так что стоит продолжать. Между тем, наружные зеркала чаще всего полны сладострастных задних флангов C8. Как минимум, это заставит вас сконцентрироваться, особенно при параллельной парковке.

Центральная панель в виде акульего плавника оснащена не менее чем 17 кнопками. (изображение: Джоэл Стрикленд)

Центральная панель в виде акульего плавника оснащена не менее чем 17 кнопками. (изображение: Джоэл Стрикленд)

Однако перспективное видение — это другое дело. Носовой подъемник имеет память, поэтому он знает, когда вы едете в опасную зону переднего сплиттера, а многоракурсная камера переднего вида позволяет вам точно парковаться, несмотря на то, что нос выпадает из поля зрения. Проекционный дисплей одинаково хорош.

Что касается места для багажа, Chevrolet сделал все возможное, чтобы свести к минимуму компромиссы, связанные с тем, что двигатель занимает большую часть пространства в задней части автомобиля. Под огромным задним люком есть приличное пространство, достаточное для обязательных клюшек для гольфа, а под передней крышкой есть меньшее, более глубокое пространство, которое само по себе скомпрометировано передней подвеской, колесным зазором и расположением радиаторов в каждом переднем углу.

В любом случае, Corvette будет достаточно для выходных, если только вы не захотите снять панель крыши, которая занимает место в заднем отсеке. Оба грузовых отсека оснащены багажными сетками.

Камера предлагает яркий и очень широкий обзор сзади, так что с этим стоит повозиться. (изображение: Джоэл Стрикленд)

Камера предлагает яркий и очень широкий обзор сзади, так что с этим стоит повозиться. (изображение: Джоэл Стрикленд)

Читайте также:
Шевроле Коммерческий

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

Легко думать, что Corvette всегда был автомобилем с двигателем V8. Но на самом деле самый первый в 1953 году использовал рядный шестицилиндровый двигатель. V8 не появлялся на Corvette до 1955 модельного года, и даже тогда он был необязательным.

Тем не менее, это правда, что Corvette достиг своего предела продаж, как только двигатель V8 стал стандартным, и с тех пор V8 является торговой маркой Vette. Вот почему в C8 используется безнаддувный 6.2-литровый двигатель V8 с полностью алюминиевой конструкцией, но все еще с приводом клапана толкателя.

Мощность составляет внушительные 369 кВт (около пяти лошадиных сил меньше 500 в старой валюте), а максимальный крутящий момент составляет 637 Нм. Опять же, несмотря на то, что расположение толкателя предполагает устаревшую конструкцию, двигатель V8 также оснащен системой изменения фаз газораспределения и сухим картером, что обеспечивает отсутствие недостатка смазки в поворотах с высокой перегрузкой. Интересно, однако, что масляный бак является частью двигателя в сборе, а не удаленно расположенным баком, как это обычно бывает с сухим картером, чтобы масло дольше оставалось холодным.

Мощность составляет внушительные 369 кВт, а максимальный крутящий момент — 637 Нм. (изображение: Джоэл Стрикленд)

Мощность составляет внушительные 369 кВт, а максимальный крутящий момент — 637 Нм. (изображение: Джоэл Стрикленд)

Трансмиссия представляет собой восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками, а точка переключения и скорость переключения регулируются в зависимости от режимов движения. Эти режимы также адаптируют реакцию дроссельной заслонки, жесткость подвески, чувствительность к торможению, вес рулевого управления и объем выхлопных газов.

Другое оборудование включает в себя огромные тормоза Brembo, Magnetic Ride (электрически регулируемые амортизаторы), дифференциал повышенного трения с электронным управлением и, поскольку все автомобили, поставляемые в Австралию, получают пакет производительности Z51, немного более короткое конечное передаточное число 5.2: 1 (4.9). :1 в автомобиле, отличном от Z51, продаваемом в другом месте), хотя восьмая передача по-прежнему является лунным передаточным числом, когда на тахометре отображается всего 1300 об / мин при 100 км / ч.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 7/10

6.2-литровый двигатель с относительно низким уровнем технологий (и мощностью 500 лошадиных сил) и полноразмерный кузов весом более 1500 кг, который можно носить с собой, на самом деле не звучит как рецепт звездной экономии топлива. Но это было бы игнорированием других факторов, в том числе репутации этого семейства двигателей, обеспечивающих хорошую выжимку каждого литра топлива.

Читайте также:
Проблемы Шевроле

Добавьте к этому чистую аэродинамику и высокую передачу, и C8 окажется не таким прожорливым, как вы могли себе представить. Официальная цифра — 13.5 литров на 100 км в смешанном цикле. Но в реальном мире вы получите что-то подобное или немного больше по городу и довольно похвальные восемь или девять литров на 100 км на шоссе. Мы считаем, что C8 обещает стать одним из тех редких автомобилей, которые могут приблизиться к своим официальным требованиям.

С его 70-литровым топливным баком Corvette имеет достаточную дальность полета, чтобы быть убедительным межгосударственным автомобилем с теоретическим запасом хода по шоссе не менее 500 км или около того, но больше, чем при движении по шоссе.

C8 также имеет заливную горловину без крышки, что означает, что крышка не может быть случайно оставлена ​​​​на заправщике.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10

Дело не в том, что североамериканские автомобили не могут быть безопасными, но стандартное защитное снаряжение Corvette предполагает, что ожидания покупателей могут отличаться от наших. У C8 есть передние и боковые подушки безопасности, задняя камера, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, передняя бордюрная камера и носовой подъемник для защиты переднего сплиттера. У него также есть кнопка внутри каждого багажного отделения, позволяющая любому, кто застрял в нем (предположительно, похищенному), открыть крышки и сбежать. (Имейте в виду, вам придется похищать очень маленьких людей, чтобы заполучить одного из них.)

Низкие объемы, прогнозируемые для C8, означают, что он не был протестирован ANCAP и, вероятно, не будет. (изображение: Джоэл Стрикленд)

Низкие объемы, прогнозируемые для C8, означают, что он не был протестирован ANCAP и, вероятно, не будет. (изображение: Джоэл Стрикленд)

Но вскоре блеск исчезает из-за отсутствия активной функции круиз-контроля и отсутствия автономного экстренного торможения. Учитывая, что эти приспособления теперь распространены на хэтчбеках за 20,000 XNUMX долларов, это немного удивительно. Система контроля устойчивости также дает вам некоторую свободу действий, прежде чем она вступит в действие.

Низкие объемы, прогнозируемые для C8, означают, что он не был протестирован ANCAP и, вероятно, не будет.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Silverado 2020: 1500 LTZ Premium Edition

Гарантия и рейтинг безопасности

3 лет / 100,000,000 XNUMX км гарантии

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Представление об автомобилях как о товаре одноразового использования на североамериканском рынке подтверждается заводской гарантией, которая распространяется на Corvette. В то время как гарантия Holden на австралийские автомобили составляла пять или семь лет (в зависимости от модели), заводская гарантия Corvette распространяется только на первые три года или 100,000 XNUMX км пробега.

Вы получаете три года помощи на дороге, но с точки зрения фактической гарантии, три года отстают.

Каково это водить? 9/10

Хотя кажется, что C8 обладает уровнем устрашения суперкара, на самом деле с этим не так уж сложно смириться. Возможно, самым большим умственным препятствием является согласование саундтрека «Американское граффити» с оптикой казино Монте-Карло. Да, маневрирование и парковка могут быть хлопотами из-за ограниченного заднего обзора и огромной ширины поперек бедер, но как только вы катитесь, C8 не больше противостоит пилоту в пробках, чем обычный семейный седан.

В основном это связано с отличным рулевым управлением, которое является острым и точным, но также создает впечатление естественного рулевого. То есть то, что вы вкладываете через румпель, это именно то, что вы получаете на передних колесах. В салоне также тихо на скорости, а основные органы управления находятся там, где и должны быть.

Этот двигатель, конечно, является изюминкой, с множеством шунтов на любой скорости и невероятным шумом в придачу. Он свободно вращается, и хотя красная черта составляет «всего» 6500 об/мин, он без проблем достигает этой отметки и побуждает вас к этому.

Хотя кажется, что C8 обладает уровнем устрашения суперкара, на самом деле с этим не так уж сложно смириться. (изображение: Джоэл Стрикленд)

Хотя кажется, что C8 обладает уровнем устрашения суперкара, на самом деле с этим не так уж сложно смириться. (изображение: Джоэл Стрикленд)

Передача менее радостная, хотя чем дольше с ней проводишь, тем больше приходишь в себя. Как и большинство агрегатов с двойным сцеплением, он обеспечивает молниеносное переключение передач, идеальное согласование оборотов и точно реагирует на подрулевые лепестки. Но даже при наименее агрессивных настройках я обнаружил, что он слишком стремится удерживать обороты и оставаться на более низкой передаче, даже после того, как я закончил обгон или уклонение от Daewoo, которые привели к начальному удару дроссельной заслонки.

Читайте также:
Шевроле С20 1978

Восьмиступенчатая коробка передач также способна издавать ходульный стук при разговоре с места или при движении в плотном потоке. Это не особенность Corvette, а скорее характеристика двойного сцепления. В любом случае, это на мгновение разрушает магию.

Я также склонен обвинить C8 в недостатке сцепления с задними колесами. Это наиболее заметно на мокрой дороге на низких скоростях, когда баланс веса автомобиля 60/40 сзади / спереди дает о себе знать слишком рано. Пару раз я был искренне удивлен тем, как мало газа и блокировки требовалось, чтобы задняя часть отошла от линии на несколько сантиметров.

В салоне также тихо на скорости, а основные органы управления находятся там, где и должны быть. (изображение: Джоэл Стрикленд)

В салоне также тихо на скорости, а основные органы управления находятся там, где и должны быть. (изображение: Джоэл Стрикленд)

Тем не менее, на более высоких скоростях (и передачах) и в более сухих условиях машина отказывалась ошибаться. И я также предположу, что тот, кто тестировал «мой» C8 до меня, мучил задние колеса ради преимуществ камеры. Мало того, что протектор 305/30 x 20 Michelin Pilot Sports не выглядел слишком умным (245/35 x 19 спереди), резиновая смесь чувствовала себя так, как будто она слишком часто подвергалась термоциклированию. Тогда вряд ли виновата машина.

Тем не менее, без сомнения, динамической изюминкой C8 является подвеска, которая умудряется поглощать все, что на нее бросают, несмотря на то, что выглядит как гоночный автомобиль. Слишком часто настройки, установленные инженерами (и предыдущие инженеры Corvette являются одними из самых виновных), слишком жесткие для комфортного движения по дороге, но у C8 такой проблемы нет.

На самом деле, он едет лучше, чем многие более обычные автомобили, и частью этого, несомненно, будет длинная колесная база. Тем не менее, это замечательный результат, который сделает автомобиль непревзойденным межгосударственным автомобилем.

Динамичная изюминка C8 — это подвеска, которая умудряется поглощать все, что на нее бросают. (изображение: Джоэл Стрикленд)

Динамичная изюминка C8 — это подвеска, которая умудряется поглощать все, что на нее бросают. (изображение: Джоэл Стрикленд)

Режимы езды? Оставьте их в покое, если только вы не планируете трек-день. Режим «Тур» восстанавливает все, начиная от объема выхлопа, веса рулевого управления, жесткости подвески, агрессивности коробки передач и даже обратной связи с педалью тормоза.

Читайте также:
Шевроле Корвет 1970 Обзор

Спортивная модель позволяет настроить все параметры, в то время как режим «Трек» просто излишен и портит блестящую езду. Это также придает рулевому управлению слишком большой вес, чтобы чувствовать себя правильно в дорожных условиях.

Также есть режим «Мой», который позволяет вам настроить, скажем, все для комфорта, но при этом открыть активный выхлоп для бимодального йодля (поскольку соседский кот теперь вас ненавидит, его владельцы тоже могут это сделать) .

Вердикт

Несмотря на то, что Корветы выглядят как ракеты, они традиционно разочаровывали автомобили в управлении. Ранние были грубыми и плохо сконструированными, более поздние могли быть маломощными и не впечатляли. Так что то, что версия C8 так блестяще управляется, — это не только сюрприз, но и конец надоевшим шуткам про американские машины. На самом деле, забудьте все, что, как вам кажется, вы знаете по этому вопросу, потому что эта машина переписывает книгу.

Может быть, качество сборки и производительность не соответствуют таким же высоким стандартам, как у европейской бригады суперкаров, но Corvette не сильно отстает. Если вы можете жить со слегка тесноватой кабиной, иногда неестественной трансмиссией и случайным расположением переключателей в салоне, вы будете готовы насладиться Corvette таким, какой он есть. Вы также не вырастете из C8 в спешке, просто потому, что это ни в коем случае не пони с одним трюком.

Это поразительно выглядящий автомобиль с хорошими характеристиками, а с переходом на среднемоторную компоновку он кажется таким же экзотичным, как и все, что когда-либо было за пределами Кентукки. Но в соотношении цены и качества Corvette C8, вероятно, не может быть побежден. И есть предложение, которое я думал, что никогда не напишу. На самом деле их несколько.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: