Большие быстрые внедорожники уже давно стали моим виноватым удовольствием. Мой мозг годами твердил мне, с тех пор как я впервые сел за руль Audi SQ5 первого поколения, что они глупые, расточительные и «не моя машина».
Европейцы, а в последнее время и американцы, кажется, играют со мной, убеждая мою предвзятую голову в том, что мое сердце, склонное к любым попыткам, право: семейные фургоны с избыточным двигателем, поднятые домкратом и жесткой подвеской доставляют столько же удовольствия, сколько что-нибудь еще.
X3 M — это первая полноразмерная M-версия BMW X3, автомобиль, который никогда не вызывал воображения до третьего поколения. Сначала у нас был очень хороший X3 M40i, теперь у нас есть 375-киловаттный твин-турбо рядный шестицилиндровый крикун M Competition.
BMW X Models 2020: X3 M Competition Xdrive | |
---|---|
Рейтинг безопасности | – |
Тип двигателя | 3.0 л турбо |
Тип топлива | Неэтилированный бензин премиум-класса |
Эффективность топлива | —л/100км |
Посадка | 5 мест |
Цена от | $131,200 |
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10
За 157,900 XNUMX долларов, без учета дорожных расходов, вы можете подумать, что этот автомобиль должен быть полностью загружен вещами. И это. Достаточно ли этого, зависит от вас, но цена соответствует своему сегменту.
Стоит помнить, что мы получаем только улучшенную версию Competition, BMW не видит смысла предлагать «нормальную» версию, которую никто не собирался покупать.
За свои деньги вы получаете 21-дюймовые легкосплавные диски. (изображение: Питер Андерсон)
За ваши деньги вы получаете 21-дюймовые легкосплавные диски, многозонный климат-контроль, внутреннее освещение салона, вход и запуск без ключа, активный круиз-контроль, электронное управление амортизаторами, цифровую комбинацию приборов (не новая «живая кабина»), спутниковую навигацию, авто дальний свет, автоматические светодиодные фары, управление запуском, кожаные сиденья и рулевое колесо, передние сиденья с электроприводом, проекционный дисплей, автоматическая парковка, электропривод всего, автоматические дворники, огромный панорамный люк и комплект для ремонта шин.
На большом центральном экране изображена система BMW iDrive, управляемая либо поворотным переключателем, либо сенсорным экраном. Это лучшая система, и я считаю, что она по-прежнему лучшая, хотя за Apple CarPlay нужно платить — это остается спорным вопросом, и мне интересно, как долго компания продержится.
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10
Третье поколение X3, безусловно, выглядит лучше всего и не так сильно испорчено нынешними негабаритными решетками хэтчбека BMW. Он не маленький, нет, но во плоти выглядит нормально.
Присутствует обычная экипировка M с новыми передним и задним бамперами, юбками и огромным набором 21-дюймовых легкосплавных дисков. Он выглядит по-другому и немного более агрессивно, чем M40i, и ровно настолько, чтобы это заметил смутно заинтересованный наблюдатель.
Третье поколение X3, безусловно, выглядит лучше всего и не так сильно испорчено нынешними негабаритными решетками хэтчбека BMW. (изображение: Питер Андерсон)
Беглый взгляд на остальные мощные и быстрые внедорожники аналогичного размера показывает аналогичный подход.
Кабина в значительной степени не впечатляющая, как и в случае с BMW. Интерьер X3 предшествует нынешним сериям X5, X7 и 3, которые более привлекательны и оснащены новыми технологиями.
Сиденья добавляют немного серьезности, они представляют собой правильный набор сидений M, дополненный слегка подсвеченными логотипами X3 M на спинке. Но он предсказуемо хорошо сделан, очень удобен и полон хороших материалов.
Он не маленький, нет, но во плоти выглядит нормально. (изображение: Питер Андерсон)
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Этот X3, если вам нужно напомнить, больше, чем первый SAV BMW (тьфу), X5. Это означает, что впереди много места, куча места для ног для большинства сзади и достаточно места для пятерых на борту.
Пассажиры передних сидений имеют пару подстаканников с крышкой, а на центральном заднем подлокотнике есть еще два, всего четыре. Добавьте к этому держатели для бутылок в каждой двери, и ваши возможности хранения напитков будут довольно стандартными.
Объем багажника начинается с внушительных 550 литров, а когда вы опускаете сиденье, складывающееся в соотношении 1600/40/20, его объем увеличивается почти втрое до 40 литров. Когда вы делаете это, вы также получаете хорошее плоское грузовое пространство.
Сзади достаточно места для ног большинства пассажиров, а на борту достаточно места для пятерых. (изображение: Питер Андерсон)
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10
X3 M прибывает из США с блестящей новой версией модульного шестицилиндрового двигателя BMW. В то время как M Performance M40i имеет рядную шестерку с одним турбонаддувом (B58), одно крошечное изменение в названии — с B58 на S58 — значит чертовски много.
S58 использует ту же фундаментальную формулу, болты в двух новых турбинах с одной спиралью, добавлены кованые шатуны и несколько других изменений для увеличения мощности до 375 кВт (500 лошадиных сил) и 600 Нм.
X3 M прибывает из США с блестящей новой версией модульного шестицилиндрового двигателя BMW. (изображение: Питер Андерсон)
Этот показатель крутящего момента доступен на широком диапазоне 3350 оборотов, между 2600 и 5950 об/мин.
Все это передается на колеса в M-версии системы полного привода BMW xDrive и активного заднего дифференциала. Почти вездесущий восьмиступенчатый ZF является связующим звеном между этой системой и маховиком, и все это невероятно гладко и кажется пуленепробиваемым.
Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.
Сколько топлива потребляет? 7/10
На официальной топливной наклейке указаны впечатляющие 10.6 л/100 км. Нет, не очень хорошо для внедорожника среднего размера, но довольно неплохо для одного с пятью сотнями лошадей под правой ногой.
Реальность, конечно, другая, но не такая уж неожиданная — неделя в моих руках в пригороде и ранняя утренняя пробежка по паутине принесли в среднем 14.1 л / 100 км. Опять же, неплохо, учитывая то хрюканье, которое разливается.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
X3 M выкатывается из дверей завода BMW в Северной Каролине с шестью подушками безопасности, системой контроля устойчивости и тяги, передними и задними датчиками парковки, камерой кругового обзора (включая камеру заднего вида), передним и задним ходом AEB, датчиком слепых зон, предупреждением о выходе из полосы движения, датчиком полосы движения. помощь в удержании автомобиля, оповещение о перекрестном движении задним ходом, распознавание ограничения скорости и контроль давления в шинах.
Также есть две точки ISOFIX и три верхних ремня безопасности.
В 3 году X2017 получил максимум пять звезд ANCAP.
Гарантия и рейтинг безопасности
Гарантия 3 лет / без ограничения пробега
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
BMW предлагает стандартную для сегмента, но все более подлую гарантию на три года/неограниченный километраж. Впрочем, это не только BMW, это все немцы премиум-класса. В придачу вы получаете трехлетнюю помощь на дороге, а также можете заплатить за продление гарантии.
Вы можете предварительно оплатить обслуживание с базовым пакетом на пять лет / 80,000 3685 км за 3 долларов. Если вы думаете, что собираетесь дать своему X8173 M должный удар, вы можете выбрать «Пакет Plus». За немалые XNUMX доллара.
BMW покроет ваши тормозные колодки и диски на тот же период, что и базовый пакет.
Интервалы обслуживания варьируются, потому что, как всегда, автомобили BMW сообщают вам, когда им нужно посетить дилера.
Каково это водить? 9/10
Одна из вещей, которые мне нравятся в BMW, — это способность компании производить автомобиль, который, с одной стороны, настолько нормальный и пригодный для повседневного использования, но также выпускает версию, которая совершенно нелепа.
Хорошие люди в M, очевидно, вовлекаются в процесс с первого дня, так что, когда они получат готовую машину, они смогут быстро ее сделать. Понятно, что для этого нужно немного измениться.
X3 M очень жесткий. Откройте капот, и вы увидите кусок металла размером четыре на два, разделяющий две стороны автомобиля.
Это то, что M делает всякий раз, когда получает ванильный BMW, как это было с M2 и уходящей парой M3 и M4. Чтобы назвать три. Разница с места водителя, если сравнивать, скажем, с M40i, очевидна.
Пассажиры передних сидений имеют пару подстаканников с крышкой, а на центральном заднем подлокотнике есть еще два, всего четыре. (изображение: Питер Андерсон)
Рулевое управление очень отзывчивое, передняя часть автомобиля реагирует невероятно быстро, учитывая двухтонный вес X3 M.
Даже в режиме «Комфорт» поездка на X3 M довольно жесткая. Меня это особо не беспокоит, как и мою жену, которая очень хорошо разбирается в ездовых качествах. Это никогда не выходит за рамки неудобного, но стоит знать, если вы рассматриваете это, и вам нужно перевозить пассажиров.
Если вы ездите по городу на М1 или М2 (по крайней мере, с заводскими настройками), вы беситесь — подвеска становится очень жесткой, а руль слишком тяжелым. На самом деле, рулевое управление в режиме Super Sport слишком тяжелое и неудобное.
Однако после того, как вы настроите его по своему вкусу, X3 M станет блестящим. Двигатель S58, который вскоре будет установлен в новых автомобилях 3-й и 4-й серий M, великолепен.
Весело подхватывая красную черту в 7200 об/мин при каждом переключении на повышенную передачу, лая между передачами и выдавая крутящий момент так же, как голодный лабрадор бьет головой, если вы встанете между ним и едой, рядная шестерка просто великолепна.
Интерьер X3 предшествует нынешним сериям X5, X7 и 3, которые более привлекательны и оснащены новыми технологиями. (изображение: Питер Андерсон)
4.1-секундный спринт от 0 до 100 км/ч — это только часть истории. Немногие автомобили могут преодолевать землю так быстро, и еще меньше внедорожников такого размера и веса могут делать это с такой точностью.
Когда вы поворачиваете руль на X3 M, передняя часть мгновенно перемещается туда, куда вы хотите. Все эти распорки под капотом предотвращают изгиб и дрожание передней части, что является врагом быстрой езды. Так что получается попасть в угол. Лучше всего то, что вы можете проходить повороты и выезжать с другой стороны, управляя этой огромной плитой крутящего момента, а задние колеса выполняют большую часть работы, время от времени извиваясь, чтобы вы улыбались.
Большая часть аплодисментов достается тому, как система полного привода xDrive и задний дифференциал M Active работают вместе в режиме Sport+.
Как обнаружил коллега Стив Корби во время запуска этого автомобиля на глиняной сковороде, передние колеса не участвуют в управлении, когда вы включаете все это до 11 в режиме «4WD Sport».
Когда дорога превращается из прямой в извилистую, в игру вступают превосходные тормоза, без жалоб тянущие автомобиль с большой скорости. Еще лучше то, что при обычном вождении они не заедают, а педаль всегда дает понять, в какой вы форме.
Как бы мне ни нравился ментальный GLC63 с сильфоном V8, X3 M создан для водителей. (изображение: Питер Андерсон)
Вердикт
Как бы мне ни нравился ментальный GLC63 с сильфоном V8, X3 M создан для водителей. Хотя на первый взгляд это глупо говорить — какой «водитель» купит внедорожник? – это новая реальность. Мы любим эти вещи, и они никуда не денутся.
Хотя он может быть не таким удобным, как любой из его конкурентов, или иметь клеймо V8 от Jag и Merc, он по-прежнему борется с ними в том, что является самым просторным и практичным в этой нишевой части сегмента. И это огромное удовольствие.