Обзор BMW X2022 LCI 4 года: сможет ли внедорожник в стиле купе конкурировать с Mercedes GLC, Porsche Macan?

BMW X4 кажется автомобилем для людей, которые хотят внедорожник без практичности или сексуальное купе, которое не сидит низко к земле и имеет четыре двери. Это сегмент, который может создать некоторую путаницу, и все же, глядя на X4 с обочины, вы можете понять, почему люди могут желать его. Это привлекательный, хотя и необычный зверь. Но с чем жить?

Что нам нравится

  • Гладкий внешний вид
  • Пробивной двигатель
  • Отличное рулевое управление

Что мы не делаем

  • Размер салона
  • Ограниченная видимость
  • Дизайн ботинок

Стивен Корби

Что нам нравится

  • Гладкий внешний вид
  • Пробивной двигатель
  • Отличное рулевое управление

Что мы не делаем

  • Размер салона
  • Ограниченная видимость
  • Дизайн ботинок

Послушайте, лично мне показалось забавно странным, когда немецкие автомобильные компании начали наклонять крыши на седанах и называть их «купе», несмотря на то, что у них было четыре двери. Их способность представлять себе сегменты и находить в них покупателей, у которых нет причин для существования, почти вызывает восхищение.

Но превращать внедорожники, такие как уже очень способный X3, в купе? Откровенно говоря, это как превратить задницу в локоть. Опустить крышу, чтобы уменьшить пространство над головой и уменьшить багажник? Почему? Потому что это будет выглядеть так сексуально, что люди не смогут устоять перед этим. Это подход BMW к X4, и каким-то образом он работает.

И, честно говоря, спортивные внедорожники — это не BMW: Range Rover Evoque, Audi Q5 Sportback и линейка моделей Mercedes-AMG GLC Coupé взлетели, каждая из которых внесла свой вклад в маловероятную тенденцию, которая, кажется, не уйдет в ближайшее время.

Подробнее о БМВ

У нас есть версия 3.0, чтобы увидеть, каково это иметь несколько громоздкий кузов среднеразмерного внедорожника, экономя при этом место в салоне благодаря заниженной крыше.

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

С точки зрения стоимости, X4 находится примерно на том же уровне, что и другие автомобили в этом странном подсегменте, но если вы добавите дополнительные опции, среди которых металлическая краска, панорамный стеклянный люк и фары BMW Laserlight, базовая цена составит 95,900 101,800 долларов плюс. дорожные расходы доходят до XNUMX XNUMX долларов, что немало.

Читайте также:
BMW X6 против Порше Макан

Это также на 8000 долларов больше, чем у X3 в форме внедорожника, а это означает, что вы получаете тот же автомобиль, но с меньшим салоном и багажником, но за большие деньги. Справедливости ради, это всего лишь часть давней традиции, когда покупатель, заботящийся о стиле, готов платить больше за меньшее, которую в значительной степени изобрело изобретение купе.

Такие деньги также делают исключения, такие как адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений и беспроводная зарядка, немного головокружительной.

20-дюймовые легкосплавные диски M со сдвоенными спицами. (Изображение: Том Уайт)

20-дюймовые легкосплавные диски M со сдвоенными спицами. (Изображение: Том Уайт)

Тем не менее, есть за что любить, в том числе спортивный комплект M, который входит в стандартную комплектацию X4 (пакет подвески / тормозов и различные стильные украшения), мягкие кожаные сиденья Tacora Red Vernasca (спортивные, регулируемые для водителя и переднего пассажира), 20 дюймовые легкосплавные диски M со сдвоенными спицами, проекционный дисплей, адаптивные светодиодные фары и автоматическая задняя дверь.

Также имеется большой 12.3-дюймовый дисплей управления с высоким разрешением и цифровой 12.3-дюймовый приборный дисплей, первый из которых управляется касанием или с помощью поворотного сенсорного контроллера iDrive.

Также доступны Apple CarPlay и Android Auto без кабеля, но BMW позволяет вам вместо этого использовать свою систему iDrive, на тот случай, если вы какой-то сумасшедший мюнхенский фанат или ненавидите Apple.

Имеется большой 12.3-дюймовый дисплей управления с высоким разрешением и цифровой 12.3-дюймовый приборный дисплей (Изображение: Том Уайт).

Имеется большой 12.3-дюймовый дисплей управления с высоким разрешением и цифровой 12.3-дюймовый приборный дисплей (Изображение: Том Уайт).

Модели БМВ Х 2022 года

Ознакомьтесь с модельным рядом BMW X 2022 года

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Так вот в чем дело. Очевидно, у меня есть личное недовольство существованием таких автомобилей, но мои глаза не могут отрицать фактов — X4 выглядит фантастически. Он мускулистый, внушительный и гладкий одновременно. В отличие от X6, более крупной и менее визуально успешной попытки проделать те же трюки со стилем с X5, у него нет нелепого вида сзади, который выглядит так, как будто его плечи и ягодицы слиты (хотя трудно не заметить, насколько малы заднее стекло есть).

Что еще более впечатляюще, нельзя отрицать, что он выглядит лучше, чем X3, который его породил, поэтому я легко понимаю, почему кого-то в выставочном зале BMW он может привлечь. По крайней мере, пока они не сядут внутрь.

Читайте также:
Обзор BMW X1, продажа, цвета, интерьер, характеристики и новости

X4 выглядит фантастически. Это

X4 выглядит фантастически. Он мускулистый, внушительный и гладкий одновременно. (Изображение: Том Уайт)

Если стиль экстерьера и привлекательная краска металлик Sophisto Grey не производят немедленного впечатления, то ваши глаза, несомненно, расширятся при взгляде на интерьер, сияющий яркими сиденьями Tacora Red, отделкой в ​​виде алюминиевых ромбиков и элегантным стильным стилем, характерным для BMW. превосходит в.

И регулируемое окружающее освещение на дверях (мы были неравнодушны к сиреневому), и дверные проекторы, которые стреляли чем-то похожим на крылья робота на землю каждый раз, когда мы выпрыгивали из X4 ночью, прошли тонкую грань между футуристической прохладой и «припаркованным». перед входом в ночной клуб» ситца, но со временем чаша весов склонилась больше к первому.

Большим отличием между X4 и X3, конечно же, является наклонная крыша купе, конструктивная особенность, которая может сделать X4 немного круче, но за счет пространства в салоне, но об этом чуть позже.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Для автомобиля, который снаружи очень похож на внедорожник среднего размера, интерьер может казаться слишком уютным, как будто вы ведете компактный автомобиль, который примерил костюм на несколько размеров больше (для справки, я Рост 175 см — водители с ростом выше среднего могут обнаружить, что теснота вскоре превращается в клаустрофобию).

Несмотря на то, что он комфортный — в конце концов, мы говорим о BMW — свободного места над головой не слишком много, и это ощущение становится более выраженным, если вы закроете большой люк в крыше.

Двое моих детей чувствовали себя немного слишком близко друг от друга, чтобы сказать «ты меня раздражаешь», то есть это не совсем та машина, которую вам следует приобретать, если вы планируете регулярно возить пассажиров сзади, которые крупнее ребенка. Но я действительно не думаю, что многие люди с детьми предпочтут X4 X3.

Багажное отделение также сильно страдает по сравнению с X3 (550 литров против 525 литров в X4 — я был удивлен, что разница не была больше — хотя оно увеличивается до 1430 литров при сложенных задних сиденьях).

Читайте также:
Обзор BMW 520i, характеристики, продажа, модели и новости в Австралии

Отверстие багажника также имеет форму рта, что затрудняет упаковку крупногабаритных предметов.

Объем багажника у X525 составляет 4 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1430 литров. (Изображение: Том Уайт)

Объем багажника у X525 составляет 4 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1430 литров. (Изображение: Том Уайт)

Подстаканников много — два спереди, два сзади и держатели для бутылок в каждой двери — и между двумя передними сиденьями есть приличное отделение для хранения вещей.

Наклонная крыша и большие толстые передние стойки также приводят к тому, что X4 немного зажат сзади, что не особенно хорошо для обзора, а слепые зоны автомобиля требуют некоторого привыкания.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Теперь приготовьтесь запутаться. В прошлом 3.0 в номенклатуре xDrive3.0i могло заставить вас поверить, что вы купили BMW с 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Но в данном случае это не так, 3.0 просто означает, что у вас есть более захватывающая версия 2.0; 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель TwinPower с турбонаддувом, развивающий мощность 179 кВт и крутящий момент 353 Нм, которые система xDrive передает на все четыре колеса.

2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 179 кВт/353 Нм. (Изображение: Том Уайт)

2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 179 кВт/353 Нм. (Изображение: Том Уайт)

Заявленное время разгона до 100 км/ч за 4.9 секунды выглядит вполне реалистично, поскольку у этого двигателя много мощности. Поставьте его в режим «Спорт», и вы получите серьезный толчок. Действительно, переключение между Comfort и Sport очень заметно и полностью меняет характер автомобиля.

Коробка передач — восьмиступенчатая обычная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, плавная и отзывчивая.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 7/10

4-литровый бак X65 должен быть как минимум с октановым числом 95, а заявленный BMW расход топлива в смешанном цикле составляет 7.9 литра на 100 км. Соблазн использовать его маленький хлипкий двигатель будет подталкивать вас выше — в конце концов, вы выбрали двигатель со значком 3.0 — и мы в среднем расходовали 10.9 литров на 100 км за нашу неделю вместе, которая в основном была ездой по городу, чтобы быть справедливый.

Читайте также:
Обзор BMW i3, Продажа, Модели, Цвета, Интерьер и Новости

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10

Тест 2018 года дал X4 пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP, а легко находящаяся кнопка на приборной панели вызывает комплект безопасности автомобиля, если вы из тех водителей, которые любят вносить некоторые коррективы.

360-градусная камера предлагает несколько точек обзора и является находкой при парковке X4, поскольку в салоне автомобиль кажется меньше, чем он есть на самом деле снаружи, а набор предлагаемых функций безопасности более чем достаточен.

К ним относятся автономное экстренное торможение, динамические стоп-сигналы, динамическая устойчивость и контроль тяги, предупреждение о перекрестном движении сзади, информация об ограничении скорости и контроль спуска с холма.

Гарантия и рейтинг безопасности

Гарантия 3 лет / без ограничения пробега

Рейтинг безопасности ANCAP

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 6/10

Несмотря на всю шумиху о других производителях автомобилей, предлагающих более щедрые гарантийные периоды — например, семь лет для Kia — BMW не изменила своей позиции, по-прежнему предлагая свою стандартную трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом. Честно говоря, это просто недостаточно хорошо.

BMW также предлагает пакет Service Inclusive за 2010 долларов, который покрывает владельцев в течение пяти лет или 80,000 XNUMX км.

BMW также предлагает пакет Service Inclusive за 2010 долларов, который покрывает владельцев в течение пяти лет или 80,000 XNUMX км. (Изображение: Том Уайт)

BMW также предлагает пакет Service Inclusive за 2010 долларов, который покрывает владельцев в течение пяти лет или 80,000 XNUMX км. (Изображение: Том Уайт)

Каково это водить? 8/10

Впечатляющий трюк, который BMW постоянно проделывает со своими внедорожниками, дает им такое же чувственное, мускулистое рулевое управление, как и у его седанов, и впечатляюще похожий баланс плавности хода и управляемости.

Рулевое управление является изюминкой здесь, но также заметно, насколько он прилегает к дороге.

Рулевое управление является изюминкой здесь, но это

Рулевое управление является изюминкой здесь, но также заметно, насколько он прилегает к дороге. (Изображение: Том Уайт)

Фактически, X4 говорит о своей внешности, чувствуя себя более спортивным и более живым в управлении, чем вы ожидаете от X3.

Это не внедорожник для футбольных мам и пап, а скорее внебрачный любовный ребенок, который любит кричащую кожу и яркий неон — генеральный директор, который по выходным одевается в стиле панк-рок, если хотите.

Читайте также:
Обзор BMW M, продажа, характеристики и новости в Австралии

Если эти выходные лишены детского руления и загрузки нескольких тонн детских вещей в багажник, то вы получите удовольствие от X4.

Впечатляющий трюк, который BMW постоянно проделывает со своими внедорожниками, дает им такое же чувственное, мускулистое рулевое управление, как и у его седанов, и впечатляюще похожий баланс плавности хода и управляемости. (Изображение: Том Уайт)

Впечатляющий трюк, который BMW постоянно проделывает со своими внедорожниками, дает им такое же чувственное, мускулистое рулевое управление, как и у его седанов, и впечатляюще похожий баланс плавности хода и управляемости. (Изображение: Том Уайт)

Вердикт

Итак, BMW X4 xDrive30i — это не задница и не локоть, если быть честным, это скорее громоздкая плечевая мышца, а то и две.

Я не могу сказать, что когда-нибудь полюблю X4, идея о нем кажется мне слишком странной, но я не могу не восхищаться тем, как он выглядит и как он едет.

Это немного похоже на седан на стероидах — или внедорожник на диете, в зависимости от вашей точки зрения — но это не умаляет того факта, что им весело управлять, он удобен и сохраняет достаточно крутости и достаточно практичности, чтобы сделать это стоящим.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: