Один из самых ранних примеров небольшого внедорожника премиум-класса, оригинальный X1 2010 года сделал BMW хитрым маркетологом, но эта модель так и не завоевала признание более новых альтернатив. Теперь полностью переработанный X11 третьего поколения U1-серии призван изменить это, с более длинной и широкой платформой, увеличенным кузовом, усовершенствованными силовыми агрегатами и инновационной кабиной, обещающей больше места, изысканности и маневренности.
Что нам нравится
- Красивый стиль
- Стильный, прогрессивный интерьер
- Лучшее поведение на дороге
Что мы не делаем
- Более высокая цена входа по сравнению с предыдущим
- Нет выбора механической коробки передач
- Небольшой шум шин и проникновение дорожных неровностей внутрь
Что нам нравится
- Красивый стиль
- Стильный, прогрессивный интерьер
- Лучшее поведение на дороге
Что мы не делаем
- Более высокая цена входа по сравнению с предыдущим
- Нет выбора механической коробки передач
- Небольшой шум шин и проникновение дорожных неровностей внутрь
Быть первым не всегда лучше. Показательный пример: BMW X1.
Самый ранний из них, E84, больше всего превзошел развивающийся рынок малых внедорожников / кроссоверов премиум-класса и был в основном переделанной версией современного универсала E91 3-й серии с более высокой посадкой. Но при езде он казался тесным и хрупким, а качество салона было ниже номинала для бренда.
Между тем, второй X1 стал первым внедорожником BMW с передним приводом в 2015 году, поэтому он был хорошо упакован, хорошо выглядел и популярен, но столкнулся с жесткой оппозицией, из-за которой он казался дорогим и скучным в управлении.
Теперь есть третье поколение, полностью переработанное внутри и снаружи, и оно еще больше, чем раньше.
Итак, достаточно ли хорош X2023 серии U11 1 года, чтобы конкурировать с популярными Volvo XC40, Mercedes-Benz GLA и Audi Q3? Давай выясним.
Узнайте больше о БМВ Х1
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10
На данный момент выпускаются только две версии нового X1, но в начале следующего года к модельному ряду присоединится полностью электрический iX1. И это должно быть интересно.
На данный момент придерживаясь двигателей внутреннего сгорания, X1 sDrive18i стартует с 53,900 12,000 долларов без учета дорожных расходов или — еще за 20 65,900 долларов — xDriveXNUMXi с XNUMX XNUMX долларов.
sDrive18i использует 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом для привода передних колес, а 20i имеет 2.0-литровую четырехцилиндровую версию с полным приводом.
sDrive18i включает 18-дюймовые легкосплавные диски. (на фото вариант BMW X2023 sDrive1i 18 года)
В то время как оба видят скачки цен более чем на 10 процентов по сравнению с предыдущими, они также шокирующе хорошо оборудованы для BMW.
В дополнение к стандартной автоматической коробке передач старого F48 X1, обивке из искусственной кожи, встроенной спутниковой навигации, камере заднего вида, цифровому радио DAB+, возможности подключения Apple CarPlay/Android Auto, беспроводной зарядке телефона, рейлингам на крыше и 18-дюймовым легкосплавным дискам теперь базовая комплектация включает в себя вход / запуск без ключа, спортивные сиденья, 10.7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран, 10.25-дюймовую комбинацию приборов, «Эй, BMW!» голосовое управление, проекционный дисплей, GPS с дополненной реальностью, двухзонный климат-контроль, адаптивные светодиодные фары, задняя дверь с электроприводом, адаптивный круиз-контроль, автоматическая помощь при парковке и монитор слепых зон.
Последнее сочетается с приличным повышением безопасности, которое также включает в себя существенно усиленную конструкцию кузова, передние, боковые, шторные и передние центральные подушки безопасности, улучшенное автономное экстренное торможение (AEB) с дневным / ночным обнаружением пешеходов и велосипедистов, вторичное столкновение предотвращение торможения, системы предупреждения и помощи при выезде с полосы движения, технологии помощи при ускорении, такие как адаптивный круиз-контроль, контроль устойчивости и тяги, антиблокировочная система тормозов с функцией помощи при торможении и оповещение водителя о сонливости.
Между тем, xDrive20i открывает полный привод, 19-дюймовые легкосплавные диски, дополнительную помощь при вождении с вмешательством рулевого управления и контроля полосы движения, а также передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой.
xDrive20i открывает полноприводные 19-дюймовые легкосплавные диски. (на фото вариант BMW X2023 sDrive1i 20 года)
BMW стремится к упрощению, поэтому ключевые опции теперь объединены в один пакет. Пакет Enhancement включает в себя панорамный люк на крыше, металлическую окраску, улучшенную аудиосистему, передние сиденья с электроприводом и сдвижные задние сиденья по цене от 4000 до 6000 долларов, а также пакет M Sport для 20i за 3000 долларов с обвесом M, легкосплавными дисками и адаптивной подвеской M. дорожный просвет 15 мм (из 205 мм дорожного просвета) и адаптивные амортизаторы.
Результат? В этом последнем X1 больше нет необходимости обходить базовую модель для доступа к оборудованию, которое другие уже давно включили по цене.
Серьезно, этот агрессивный подход к стоимости — прогресс BMW, особенно если учесть улучшенную гарантию бренда. Подробнее об этом позже.
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10
По словам BMW, использование совершенно новой платформы позволило создать автомобиль значительно большего размера, чем тот, который он заменяет.
Длина составляет 4500 мм (+53 мм), ширина — 1845 мм (+24 мм), высота — 1642 мм (+44 мм), а колесная база увеличилась на 2692 мм до 22 мм.
Кроме того, стиль кузова стал новым направлением для бренда. В результате дизайн «дышит» лучше, что делает его одним из самых красивых внедорожников в арсенале BMW.
Начиная с передней части, нос больше и более вертикальный, как и у любого другого нового внедорожника BMW, с доминирующими массивными решетками в форме почек, но каким-то образом он выглядит более дружелюбно.
Чистая, натянутая поверхность помогает снизить лобовое сопротивление и улучшить аэродинамику, в то время как удлинение колесной базы улучшает пропорции BMW, а также его внутреннюю компоновку. Более крупная и квадратная задняя часть визуально соединяется с флагманским iX EV, и это неплохо, поскольку дизайн в целом усыпан яркими деталями.
Прогрессивный, но неожиданно красивый во плоти, X1 должен продаваться только за счет внешнего вида.
Насколько практично внутреннее пространство? 9/10
Справедливо сказать, что новый X1 достаточно вместителен, чтобы некоторые люди дважды подумали, прежде чем тратить больше на его более крупные собратья X3 или даже X5.
Опять же, вдохновленный iX EV, внутри происходит новое мышление, что, по сути, является обычным и очень массовым продуктом BMW, что делает презентацию салона X1 одним из его самых сильных достоинств.
Вход и выход облегчаются большими дверями, которые широко открываются, а затем погружаются в облегающие передние сиденья, которые обеспечивают отличное расположение для отличной посадки за рулем, а также комфорт и поддержку на дальних расстояниях.
Первоначальное и неизгладимое впечатление от последнего X1 — это ощущение простора благодаря большой площади остекления, тонкой горизонтальной панели приборов, уменьшенному распределительному устройству и небольшому объему — хотя мы должны отметить, что большинство автомобилей, которыми управляли во время запуска, были оснащены панорамный люк, который действительно открыл салон.
Но даже без этой опции U11 удален от оригинала E84 на миллион миль. с чутьем, чтобы соответствовать.
Показательный пример: на приборной панели X1 доминирует большой изогнутый прямоугольный нактоуз, который BMW называет изогнутым дисплеем, на котором размещены два экрана — 10.25-дюймовый элемент перед водителем, на котором размещены все цифровые приборы (и поддерживается стандартным -установка проекционного дисплея), а также 10.7-дюймовый мультимедийный сенсорный экран. Все это очень похоже на EV и, вероятно, было разработано для iX1.
Последнее — это то, как осуществляется доступ к новой операционной системе BMW 8, которая обеспечивает быстрый и интуитивно понятный доступ к системам развлечений, информации о транспортном средстве и системам настроек автомобиля, а также к климат-контролю. Все это электронное и голосовое управление — хотя, как обычно, технология все еще может быть хитом и промахом.
Некоторые пуристы могут посетовать на конец контроллера BMW iDrive, но он также позволил сильно встряхнуть нижнюю часть центральной консоли, которая имеет дизайн плавающего подлокотника с панелью управления, в которой находится новый селектор передач и режимы движения в стиле кулисного переключателя. .
Отдельное спасибо дизайнерам интерьера за создание зарядного устройства для смартфона, которое позволяет устройству стоять вертикально, что делает его более удобным и безопасным.
Все дело в редукционизме и свободе от кнопок и рычагов.
Отражая дизайн экстерьера, интерьер нашего внедорожника немецкого производства отличается приятной степенью интересных форм и текстурированной отделки, усиливая атмосферу премиум-класса и — в любом случае — в большинстве случаев — улучшая пользовательский опыт.
Тем не менее, роль X1 заключается в том, чтобы быть семейным внедорожником, и поэтому он имеет большинство аспектов практичности, с вышеупомянутым пространством, достаточной вентиляцией, большим количеством места для хранения и хорошим круговым обзором.
На заднем сиденье достаточно места для большинства голов, плеч, коленей и ног, и присутствует большинство удобств, включая вентиляционные отверстия, порты USB и подстаканники. Спинка и подушка примерно такие, как вы ожидаете, то есть прочные, но удобные, а это раздвижное заднее сиденье будет благом для родительского доступа к детям, привязанным к детским сиденьям или дополнительным сиденьям. Вариант, достойный внимания.
Наконец, есть грузовой отсек, который теперь на 10 литров меньше, чем у X3. Как и остальная часть X1, он вырос во всех направлениях, а это означает, что вместимость подскочила с 505 л (с поднятыми сиденьями второго ряда) до 540 л или с 1550 до 1600 л (VDA) со сложенными сиденьями.
Помощник большего багажника – отсутствие запасного колеса, с установленным только комплектом для ремонта шин. Некоторым покупателям это вообще не понравится.
Подводя итог, можно сказать, что X1 может быть небольшим внедорожником, но теперь он довольно большой внутри.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10
Если вы знакомы с предыдущим X1, вы можете подумать, что бензиновые двигатели унаследованы от прежних.
На самом деле, по словам BMW, они на 90 процентов новые или улучшенные, чтобы немного увеличить мощность и повысить эффективность, чем раньше.
Для справки, 1500-килограммовый 18-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом B38 sDrive1499i развивает мощность 1.5 кВт при 115 об/мин и 6500 Нм крутящего момента в диапазоне 230–1500 об/мин, обеспечивая значительно более сильное ускорение.
1500-килограммовый 18-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый агрегат sDrive38i B1499 объемом 1.5 см115 выдает мощность 6500 кВт при 230 об/мин и крутящий момент 1500 Нм в диапазоне 4600–2023 об/мин. (на фото вариант BMW X1 sDrive18i XNUMX года)
Обладая удельной мощностью 76.7 кВт на тонну, он сокращает время разгона до 0.6 км/ч предыдущей версии на 0 секунды до 100 с на пути к максимальной скорости 9.0 км/ч.
Между тем, 1595-килограммовый xDrive20i с 48-литровым четырехцилиндровым турбобензиновым двигателем B1998 объемом 2.0 куб. см развивает мощность 150 кВт при пиковых 6500 об/мин и 300 Нм в диапазоне 1450-4500 об/мин; при удельной мощности 94 кВт/т ему требуется всего 7.4 с, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а затем развить максимальную скорость в 233 км/ч. Это считается уровнями производительности предупреждающего штриха.
Оба двигателя используют семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, причем более крупная коробка передач включает подрулевые лепестки ¬, чтобы помочь с быстрым откликом дроссельной заслонки.
1595-килограммовый xDrive20i с 48-литровым четырехцилиндровым турбобензиновым двигателем B1998 объемом 2.0 куб.см развивает мощность 150 кВт при пиковых 6500 об/мин и 300 Нм в диапазоне 1450-4500 об/мин. (на фото вариант BMW X2023 sDrive1i 20 года)
В sDrive18i привод передается только на передние колеса, в то время как xDrive20i имеет электронную систему полного привода, которая включает задние колеса, когда требуется большее сцепление с дорогой.
Подвеска представлена стойками типа МакФерсон спереди и независимой трехрычажной конструкцией сзади. Выбор дополнительной адаптивной подвески M с регулируемыми настройками амортизаторов также обеспечивает настройку реечного рулевого управления с переменным передаточным числом.
Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.
Сколько топлива потребляет? 7/10
Даже хваленые инженеры BMW не могут сделать автомобиль, который значительно больше и как минимум на 70 кг тяжелее, чем раньше, потребляет меньше топлива, а это означает, что последний sDrive18i потребляет немного больше бензина — 6.5 л/100 км.
Точно так же современный xDrive20i AWD более прожорлив, чем его непрямой переднеприводный аналог, поскольку весит более чем на 100 кг больше. Он возвращает все еще респектабельные 7.2 л / 100 км.
Однако обратите внимание, что все X1 предпочитают более дорогой неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95. Почти 695 км между заправками 45-литрового бака возможно в sDrive18i, или всего 608 км в более прожорливом xDrive20i.
Наконец, если вы мечтаете о дизельной версии, вам не повезло. Это бензин, электричество или ничего для этого поколения X1.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10
Euro NCAP присвоил серии U11 X1 пять звезд в октябре 2022 года, и аналогичный результат ожидается от ANCAP в ближайшем будущем.
Обладая таким свежим дизайном, BMW включает в себя множество новейших функций безопасности, улучшенное автономное экстренное торможение (AEB) с дневным / ночным обнаружением пешеходов и велосипедистов (но без заднего AEB), вторичное торможение для предотвращения столкновений, монитор слепых зон, полоса движения – системы предупреждения и помощи при выезде, технологии помощи при превышении скорости, такие как адаптивный круиз-контроль, контроль устойчивости и контроля тяги, антиблокировочная система тормозов с функцией помощи при торможении и оповещение водителя о сонливости.
Улучшенная структурная прочность и жесткость являются дополнительными преимуществами.
Euro NCAP присвоил серии U11 X1 пять звезд в октябре 2022 года, и аналогичный результат ожидается от ANCAP в ближайшем будущем. (на фото вариант BMW X2023 sDrive1i 20 года)
Пассажиры на передних сиденьях X1 сталкиваются с фронтальными подушками безопасности и имеют боковые подушки безопасности для груди и таза, в то время как пассажиры на боковых задних сиденьях имеют боковые подушки безопасности для головы (также называемые шторками безопасности).
Замки детских кресел ISOFIX крепятся к боковым задним сиденьям, а на заднем сиденье предусмотрено три верхних ремня для ремней.
Обратите внимание, что система BMW AEB работает с 5 км/ч, системы поддержки полосы движения начинают работать с 60 км/ч, а система мониторинга водителя срабатывает с 70 км/ч.
Гарантия и рейтинг безопасности
Гарантия 5 лет / без ограничения пробега
Рейтинг безопасности ANCAP
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
В конце концов! BMW только что ввела пятилетнюю гарантию без ограничения пробега на все свои продукты, датированную 1 октября 2022 года.
Это отличная новость для бренда, который действительно медлит по сравнению с почти любым другим автопроизводителем, продающим автомобили в Австралии.
В конце концов! BMW только что представила пятилетнюю / неограниченную километровую гарантию на все свои продукты, датированную 1 октября 2022 года (на фото вариант BMW X2023 sDrive1i 20 года).
Несмотря на то, что цены на обслуживание не ограничены, вы можете предварительно приобрести ряд пакетов услуг, чтобы сэкономить немного больше денег в будущем. Обратите внимание, однако, что помощь на дороге остается в течение трех лет. Бу.
Имейте в виду также, что автомобили BMW имеют функцию самодиагностики, которая меняет интервалы обслуживания в зависимости от того, как они используются, а также износа. Мы советуем назначать встречу ежегодно или примерно каждые 10,000 XNUMX км, просто на всякий случай.
Каково это водить? 8/10
Право. Теперь момент истины.
Старый X1 был слишком похож на Mini для вождения, в нем просто не было ощущения BMW и динамического мастерства, которые вы ожидаете от бренда. Но эта последняя модель, наконец, выходит за эти рамки.
Начнем с sDrive18i. Несмотря на то, что он оснащен трехпоршневым бензиновым двигателем с турбонаддувом B38, он работает так же, как и четырехцилиндровая версия, для любых целей и задач в городе на низких скоростях. Это из-за того, как он был настроен, ловко отходя от линии, быстро ускоряясь и чувствуя себя удивительно пробивным.
Тем не менее, хотя в большинстве сценариев это не похоже на маленький двигатель в тяжелом внедорожнике, когда вы находитесь на открытой дороге и вам нужно больше мощности для обгона, вы понимаете, что этот двигатель немного мал. Тем не менее, для большинства людей это должно быть хорошо.
Переходя к xDrive2.0i с его системой полного привода, он значительно сильнее и быстрее по всем направлениям. Четырехпоршневой турбодвигатель B48 особенно ярко проявляет себя на шоссе, вращаясь сладко, но с реальной целью. Он также более плавный и тихий, чем меньший блок.
В каком бы BMW он ни находился, B48 всегда полностью соответствует репутации бренда как машины для водителя. Если вы можете растянуться до него, это выбор.
X1 — более совершенная и совершенная машина для вождения. (на фото вариант BMW X2023 sDrive1i 18 года)
Теперь быть X1 означает обращаться к широкой церкви покупателей, поэтому он никогда не будет колоритным, твердым или особенно сложным в вождении. И в результате руль легкий, мягкий и очень легкий. И для 99 процентов людей это нормально.
Хорошо то, что если вы готовы потратить немного больше, чтобы получить один из вариантов пакета M Sport, модернизация рулевого управления с переменным передаточным числом действительно улучшает управляемость, в то время как пакет подвески M Adaptive означает, что он также лучше едет, когда в обычном режиме и сильнее захватывает более крутые биты. Теперь есть X1 для всех.
Недостатки? Дороги с ухабистыми дорогами делают езду напряженной, хотя это не так плохо, как в предыдущих моделях, в то время как внутри ощущается изрядное количество шума от шин, особенно на наших дорогах с грубым битумом.
Подводя итог, можно сказать, что X1 — это более совершенная и совершенная машина для вождения, а также более спортивная машина с пакетом подвески M Adaptive.
Вердикт
Неудивительно, что новый X1 во многих отношениях лучше предыдущей модели. В конце концов, именно так работает автомобильная эволюция.
Но действительно важная новость — и самый большой сюрприз здесь — это то, насколько лучше новый X1. Если вы конкурируете на рынке с XC40, Q3 или Mercedes GLA, то определенно стоит обратить внимание на эту новинку, особенно на xDrive20i. Кроме того, интерьер — нокаут.