BMW, наконец, разобрался с M4, даже в гедонистическом и все же баллистическом кабриолете Competition. Новый с нуля, а теперь и с полным приводом, высокопроизводительный четырехместный Sun Seeker на базе 3-й серии поднимает планку благодаря сочетанию скорости, управляемости, плавности хода, комфорта и контроля, превосходя все перед собой. даже когда вы опускаете натянутую тканевую крышу. Он с честью носит значок М.
Что нам нравится
- Поразительная производительность
- Новые тактильность, ловкость и утонченность
- Удобный и изысканный салон
Что мы не делаем
- Агрессивный стиль
- Дорогие варианты
- Короткая гарантия
Что нам нравится
- Поразительная производительность
- Новые тактильность, ловкость и утонченность
- Удобный и изысканный салон
Что мы не делаем
- Агрессивный стиль
- Дорогие варианты
- Короткая гарантия
Немногие автомобили несут бремя ожиданий больше, чем BMW M3 — и, по ассоциации — двухдверные версии, недавно переименованные в M4. Порше 911 однозначно. Мазда МХ-5 наверное. Форд Мустанг, может быть. Иконки все.
С момента появления в 30 году двухдверного оригинального E3 1986-й серии только с левым рулем — поэтому он никогда официально не поступал в Австралию — он стал эталоном, за которым следуют все остальные, и регулярным финалистом в любом данном «величайшем спорте». автомобиль всех времен».
Вот только… так получалось не всегда.
Узнать больше о БМВ
После интуитивного E30 M3 это были американские горки разочарования и восторга: к 1992 году Audi и Mercedes-Benz, заклятые враги E36, вмешались, но их оттеснила изысканная E46 M3 2000 года. Но затем его E2007 90 года и Оба преемника F2014 80 года не достигли своих целей по причинам, которые мы рассмотрим позже, оставив нам поколение G2021/82 3 года.
Возвращается ли последний двухдверный М-кар в форму? Мы взглянем на кабриолет M4, который одновременно заново открывает тканевую крышу и впервые использует полный привод (AWD).
Прославленный фен или великолепный выдуватель ума? Посмотрим.
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10
Доступен только один кабриолет M4 в версии Competition M xDrive, и в нем не так много недостатков.
Мы рассматриваем 375-литровый рядный бензиновый шестицилиндровый четырехместный полноприводный автомобиль мощностью 650 кВт/3.0 Нм, способный разогнаться до 0 км/ч за 100 секунды на пути к 3.7 км/ч или опциональным 250 км/ч. h максимальная скорость, если позволяет кошелек. Все от 280 176,900 долларов без учета дорожных расходов. БМВ здесь серьезно.
Стандартные функции включают в себя активный дифференциал M, адаптивную подвеску с автоматическим выравниванием, пакет M Compound Brake и выбираемые режимы вождения, подчеркивающие ориентированность M4 на водителя.
Мы рассматриваем 375-литровый рядный бензиновый шестицилиндровый четырехместный полноприводный автомобиль мощностью 650 кВт/3.0 Нм, способный разогнаться до 0 км/ч за 100 секунды. (Изображение: Байрон Матиудакис)
Вы также найдете кожаную обивку, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки / движения, автоматическую помощь при парковке, камеру кругового обзора, таймер круга и «анализатор дрейфа», подрулевые лепестки, беспроводную интеграцию со смартфоном, включая Apple. Возможность подключения CarPlay/Android Auto, доступ к службам экстренной помощи, трехзонный климат-контроль, передние сиденья с электроприводом и функцией запоминания настроек, подогрев передних сидений, обогреватель шеи «воздушный воротник», вход/запуск без ключа с цифровым ключом BMW, брелок для управления окнами, крышей и проем багажника, складывающаяся спинка заднего сиденья, отделка из углеродного волокна M, кожаное рулевое колесо, 12.3-дюймовый приборный дисплей, 10.2-дюймовый дисплей управления, аудиосистема объемного звучания Harman / Kardon с 16 динамиками, цифровое радио, MP3-плеер, облачная спутниковая навигация, бортовой компьютер, беспроводная зарядка, помощник «Эй, BMW», помощь с внешними подключенными службами, окружающее освещение, автоматический дальний свет BMW LED Laserlight с активным поворотом и светочувствительностью, датчики дождя, электрический обогрев / складывающиеся наружные зеркала, датчики давления в шинах, 19-дюймовые передние / 20-дюймовые задние колеса / шины и комплект для ремонта шин.
За безопасностью отвечают шесть подушек безопасности, предупреждение о прямом столкновении, автономное экстренное торможение (AEB) спереди и сзади, с предупреждением о перекрестном движении спереди и сзади, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью пассивного рулевого управления, удержание полосы движения с активной помощью, мониторинг слепых зон, 360- камеры с углом обзора, система помощи при парковке, датчики парковки, антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия и системой помощи при экстренном торможении, контроль устойчивости, контроль тяги и торможение на поворотах, а также другие функции. Подробнее в разделе безопасности ниже.
Вы найдете черты BMW M4, 19-дюймовые передние/20-дюймовые задние колеса/шины и комплект для ремонта шин. (Изображение: Байрон Матиудакис)
Наш BMW также включал три опции, которые умаляли комфорт и / или вкус M4: краска Frozen Portimao Blue за 5000 долларов, карбоновые ковшеобразные сиденья за 7500 миллионов долларов и внешний пакет из карбона за 8500 миллионов долларов, что без необходимости увеличивало общую сумму до 197,900 XNUMX долларов до ORC.
Автоматический дальний свет BMW LED Laserlight с активным прохождением поворотов и светочувствительностью. (Изображение: Байрон Матиудакис)
Соперников на арене 2 + 2-местных рэгтопов немного, и они далеко друг от друга. Поскольку Audi RS5 Cabriolet не существует, у Audi есть только кабриолет S5 от 126,200 440 долларов, но это по сравнению с кабриолетом BMW M135,900i от 63 202,177 долларов. У стареющего Mercedes-AMG C 500S Cabrio от 213,877 911 долларов и более мягкого Lexus LC 262,900 Convertible от XNUMX XNUMX долларов больше паритета, а самый дешевый Porsche XNUMX Carrera Cabrio обойдется вам в крутые XNUMX XNUMX долларов.
С этой точки зрения справедливо сказать, что стандартный M4 Competition xDrive находится в своей собственной лиге, особенно если учесть способность BMW более или менее равняться и даже превосходить других в их собственной игре. И это то, чего не могла достичь предыдущая версия.
Итак, это удивительное да по цене.
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10
Аллилуйя! Нелюбимая складная жесткая крыша ушла в прошлое, а ткань снова в моде в кабриолете на базе BMW 3/4 серии впервые после прекращения выпуска кабриолета E46 в 2006 году.
Он улучшает пропорции и эстетику вне поля зрения, оставаясь великолепно изолированным. Кроме того, он на 40% легче в багажнике и освобождает 80 литров дополнительного места для багажа.
Крыше требуется всего 18 секунд, чтобы опуститься или снова подняться, и это можно сделать на скорости до 50 км/ч. И это выглядит великолепно, с тугой посадкой, которая идеально подходит к гибким линиям BMW. Со всеми четырьмя опущенными окнами он также производит потрясающее впечатление жесткой крыши без опор в американском стиле.
Крыше требуется 18 секунд, чтобы опуститься или снова подняться, и это можно сделать на скорости до 50 км/ч. (Изображение: Байрон Матиудакис)
Крыша вверх или вниз, мускулистый стиль M4 имеет напряженную разреженность, что означает бизнес, усиленный этой негабаритной, специфичной для M обработкой решетки радиатора, которая, по общему признанию, не вызывает разногласий в реальной жизни. Улыбающаяся светодиодная волна сзади также придает более дружелюбный тон, красиво гармонируя с остальной частью автомобиля.
Это, вероятно, самый красивый кабриолет BMW со времен прекрасной эпохи E46.
Насколько практично внутреннее пространство? 7/10
Кабриолет M4 не является образцом эффективности пространства, учитывая его размеры.
При длине почти 4.8 м и ширине 1.9 м кабриолет M4 отбрасывает значительную тень на дорогу, что действительно приносит дивиденды только тем, кто находится внутри на передних сиденьях.
Наш был оснащен очень красивой парой двухцветных ковшеобразных сидений M Carbon за 7500 долларов спереди, что-то вроде футуристического дизайна надгробия с фиксированным подголовником, который выглядит так, как будто они были созданы штурмовиками и для них; они обеспечивают всю необходимую электронную регулировку с точки зрения движения вперед / назад, вверх / вниз и поясничной поддержки.
Но, если вы действительно не нуждаетесь в их силовой поддержке и не любите их возмутительный внешний вид, они монументально мешают легкому входу / выходу и общему комфорту бедер, если вы не обладаете телосложением гимнаста. На самом деле, иногда они могут казаться совершенно мучительными, особенно в области косынки из-за бессмысленной (по иронии судьбы) твердой центральной выпуклости. Стандартная конфигурация передних сидений совершенно удобна, предлагая все удобства и поддержку, ожидаемые от роскошного кабриолета, с дополнительным бонусом в виде регулируемого подголовника.
Интерьер M4 — долгожданное возвращение к форме для BMW, от отличной посадки водителя и превосходного качества сборки до продуманного размещения распределительного устройства, великолепной вентиляции и вместительного хранения. (Изображение: Байрон Матиудакис)
Как и во всех поколениях G20/G80 серии 3/4, интерьер M4 является долгожданным возвращением к форме для BMW, от отличной посадки водителя и превосходного качества сборки до продуманного размещения распределительного устройства, великолепной вентиляции и вместительного места для хранения. И iDrive, вероятно, является лучшей и наиболее интуитивно понятной мультимедийной системой, не требующей особых навыков или отвлекающих факторов после освоения.
Небольшое замечание об инструментах. Цифровые индикаторы дизайна 4-й серии красивее, чем уродливый стандартный экран стандартной 3-й серии, который выглядит как бывший Honda Civic. Этот предлагает альтернативные взгляды и легко читается с первого взгляда. Но это все еще заставляет нас тосковать по старым добрым аналоговым циферблатам. Помните, когда BMW были мировыми лидерами в дизайне циферблатов?
Некоторое ознакомление также требуется, чтобы понять часть M M4, включая различные режимы вождения и производительности; они разделены на настройки Road, Sport и Track. Тем не менее, к счастью, все они намного проще, чем раньше, что требовало слишком много кропотливой концентрации, поскольку — если быстро научиться — все возможно с проворством глаз на дороге. Новая кнопка M Mode предлагает предварительно определенные ярлыки для любых желаемых комбинаций дисков.
Крыша хорошо изолирована, а это означает, что потенциальные покупатели складной жесткой крыши предыдущего поколения не должны слишком расстраиваться из-за ткани над головой. На ходу передние пассажиры могут наслаждаться различными конфигурациями, начиная с уютного уюта и безопасности в стиле купе, переходя к крутому безколонному стилю жесткой крыши с окнами только вниз, до полной славы кабриолета сверху вниз. Последний также обеспечивает минимальные удары на скорости, если только вы не торчите сзади. Однако видение с крыши не является блестящим.
Как ни странно, с включенными опциями ковшеобразного сиденья M Carbon некоторым людям на самом деле легче сесть сзади, чем спереди. Потянув за ремень, вы увидите, как передние ковшеобразные сиденья (медленно) выдвигаются вперед настолько, насколько это возможно, чтобы у людей было достаточно места, чтобы забраться на задние сиденья.
После того, как сел, становится ясно, что людям с более длинными ногами будет трудно. Места для колен вполне достаточно (особенно если передние пассажиры сочувствуют, сдвигая свои сиденья вперед), для вашего 178-сантиметрового тестера достаточно места над головой, когда вы слегка сутулитесь, большие ступни можно спрятать под передними сиденьями, а скальпы никогда не касаются задних. стекло к счастью.
Потянув за ремень, вы увидите, как передние ковшеобразные сиденья (медленно) выдвигаются вперед настолько, насколько это возможно, чтобы у людей было достаточно места, чтобы забраться на задние сиденья. (ImageL: Байрон Матиудакис)
И, по крайней мере, BMW попыталась сделать жизнь там более комфортной для людей меньшего роста благодаря обращенным назад вентиляционным отверстиям с климат-контролем и управлением направлением движения, двум портам USB-C, паре подстаканников, центральному подлокотнику и некоторым удобным местам для хранения. Материалы конструкции тоже высокого качества.
Тем не менее, фиксированная спинка слишком вертикальная, поза с поднятыми коленями быстро утомляет, подушка твердая, и вы сидите под небольшим углом наружу. Клаустрофобы тоже не обрадуются. Раздражает отсутствие боковых оконных кнопок, а это означает, что только водитель может опустить или поднять их. Двухместное заднее сиденье лучше всего сохранить для коротких поездок или для детей.
К счастью, как только крыша опускается, ощущение зажатости исчезает, нет слишком сильного вторжения ветра или ударов с поднятыми боковыми окнами, и есть чувство общей свободы, которое может дать только четырехместный кабриолет. Тем не менее, полный опыт с откидным верхом вызовет больше беспокойства, чем прически на скоростях автострады. Дополнительный дефлектор ветра может решить эту проблему для пассажиров на передних сиденьях, но он проходит над задними сиденьями, превращая M4 в двухместный тряпичный верх.
Сзади 300-литровый багажник недоступен из салона, а это означает, что вы вообще не можете положить туда много. BMW оснащен откидным люком, который должен быть опущен, чтобы крыша работала, поскольку в сложенном состоянии он загораживает багажное отделение на крыше; в поднятом состоянии остается достаточно места для багажа, и он имеет удобную прямоугольную форму вместо Г-образного слота, но, очевидно, за счет вождения в конвертируемом виде. Вы не можете иметь оба.
Обратите внимание, что по сравнению с предыдущим М4 со складной жесткой крышей этот багажник стал примерно на 80 литров больше.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 10/10
Вот краткое изложение объемов производства и цен на автомобили с откидным верхом M3 и M4 на австралийском рынке, причем цены в скобках являются приблизительными цифрами с поправкой на инфляцию на сегодняшний день.
1999 E36: 236-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 350 кВт/3.2 Нм (I6), 152,000 266,000 долларов (2022 2003 долларов в 46 году); 252 E365: 3.2 кВт/6 Нм, 158,000 л I240,000, 2008 93 долларов (309 400 долларов); 4.0 E8: 183,442 кВт/240,000 Нм, 2014 л V83, 317 550 долл. США (3.0 6 долл. США); 178,430 F202,000: XNUMX-литровый двигатель IXNUMX с двойным турбонаддувом, XNUMX кВт/XNUMX Нм, XNUMX XNUMX долларов США (XNUMX XNUMX долларов США).
BMW говорит, что двигатель включает в себя системы охлаждения и подачи масла, рассчитанные на экстремальные боковые силы на высоких скоростях, а в выхлопной системе используются заслонки с электрическим управлением для более хриплого шума. (Изображение: Байрон Матиудакис)
В 2022 году G83 M4 Competition оправдывает свое название во многих отношениях: 2993-литровый двигатель I3.0 с двумя верхними распредвалами и двойным турбонаддувом объемом 6 куб. см, известный как серия S58, который сам является производным от модульного семейства BMW B58. двигатели. Его мощность 375 кВт достигается при высоких 6250 об/мин, а между 650 и 2750 об/мин наблюдается плато крутящего момента 5500 Нм.
Снаряженная масса 1920 кг означает, что отношение мощности к весу M4 составляет впечатляющие 195.3 кВт/т, что помогает ему разгоняться до 0 км/ч за 100 с. За дополнительную плату компания увеличит максимальную скорость на 3.7 км/ч, до 30 км/ч.
BMW говорит, что двигатель включает в себя системы охлаждения и подачи масла, рассчитанные на экстремальные боковые силы на высоких скоростях, а в выхлопной системе используются заслонки с электрическим управлением для более хриплого шума.
BMW M4 оснащен 2993-кубовым 3.0-литровым двигателем I6 с двойным верхним расположением распредвала и прямым впрыском топлива, известным как серия S58. (Изображение: Байрон Матиудакис)
Мощность непрерывно передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую коробку передач M Steptronic с тремя программами переключения передач. Система полного привода оснащена активным дифференциалом для лучшей передачи крутящего момента на все четыре колеса, в то время как водители могут выбрать один из трех режимов, все более склоняющихся к заднему приводу (RWD): 4WD, 4WD Sport и 2WD — последний представляет собой чистый набор RWD. -вверх.
Другие связанные изменения, которыми M4 может похвастаться по сравнению с обычными моделями 4-й серии, включают в себя специальную настройку устойчивости и контроля тяги, двухшарнирную переднюю ось с пружинными стойками с уникальной геометрией оси и рулевым управлением с переменным передаточным числом, пятирычажную заднюю ось с собственной кинематикой и эластокинематикой, Адаптивные амортизаторы M, настраиваемая система торможения в зависимости от ощущения и отклика, а также кованые легкосплавные 19-дюймовые диски M спереди и 20-дюймовые сзади.
Выбор полноприводного кабриолета вместо эквивалентного полноприводного купе добавляет 145 кг (и 195 кг по сравнению с заднеприводным купе), хотя это частично компенсируется двумя способами по сравнению с предыдущим кабриолетом M4 со складной жесткой крышей: во-первых, использование мягкого верха снижает вес на 80 кг; и, во-вторых, в то время как система полного привода добавляет 50 кг, она находится в более низком центре тяжести, что естественным образом улучшает динамику автомобиля.
Которые электризуют, кстати.
Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.
Сколько топлива потребляет? 8/10
Нам удалось выжать 12.1 литра на 100 км при движении по городу, автостраде и сельской местности, включая множество тестов производительности. В конце концов, это двухтонный кабриолет M4, способный развивать скорость суперкара. В этом контексте экономия более чем приемлема. Несомненно, здесь помогает функция остановки/запуска двигателя (на холостом ходу).
Для справки, официальный комбинированный средний показатель для этого BMW с рейтингом Евро 6 составляет 10.4 л/100 км, а средний выброс углекислого газа составляет 237 граммов/км. Благодаря топливному баку, который вмещает 59 литров неэтилированного бензина премиум-класса с октановым числом 98, он может проехать в среднем почти 570 км без дозаправки.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10
Конкретных данных краш-тестов BMW G83 M4 Convertible нет.
Тем не менее, протестированный в 2021 году кабриолет G23 4-й серии, на котором он основан (и испытанный в европейском исполнении 320d), сумел получить пятизвездочный рейтинг ANCAP и показал хорошие результаты в каждой из основных дисциплин — защита взрослых, защита детей, категории уязвимых участников дорожного движения и помощников по обеспечению безопасности, достигнув 96%, 86%, 93% и 73% соответственно.
Стандартные функции безопасности включают в себя шесть подушек безопасности (коленная подушка безопасности водителя, двойные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для защиты груди и головы для первого ряда и боковые подушки безопасности для защиты груди для второго ряда), предупреждение о прямом столкновении, автономное экстренное торможение (AEB) спереди и сзади. , с предупреждением о перекрестном движении спереди/сзади, предупреждением о выезде из полосы движения с пассивным помощником подруливания, удержанием полосы движения с активным помощником, монитором слепых зон, камерами с 360-градусным обзором, системой помощи при парковке, датчиками парковки, антиблокировочной системой тормозов с электронным распределением тормозного усилия и помощь при торможении, контроль устойчивости, контроль тяги, торможение на поворотах и датчики давления в шинах, автоматический дальний свет BMW LED Laserlight с активным поворотом и светочувствительностью, а также дворники с датчиками дождя.
Согласно ANCAP, технология AEB предназначена для городских, междугородных и уязвимых пользователей дорог и работает на скоростях от 5 км/ч до 210 км/ч в дневное и ночное время.
Есть также две точки ISOFIX, а также два верхних троса для ремней на задних сиденьях.
Гарантия и рейтинг безопасности
Гарантия 3 лет / без ограничения пробега
Рейтинг безопасности ANCAP
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 6/10
Мы чувствуем, что именно здесь компания бросает мяч.
Отставая от всех своих основных конкурентов в сегменте роскошных автомобилей (кроме Porsche) на два года, BMW предлагает только трехлетнюю гарантию без ограничения пробега, а также трехлетнюю помощь на дороге.
BMW говорит, что обслуживание ее автомобилей зависит от состояния, в зависимости от того, как они управляются, и других факторов, с предупреждением на приборной панели, чтобы сообщить водителю / владельцу, когда пришло время. Мы советуем обслуживать ваш M4 ежегодно или каждые 10,000 XNUMX км, просто для уверенности.
BMW предлагает только трехлетнюю гарантию без ограничения пробега, а также трехлетнюю помощь на дороге. (Изображение: Байрон Матиусдакис)
Система обслуживания с фиксированной ценой не предлагается. Тем не менее, если первый пакет услуг оплачивается до первого обслуживания нового автомобиля, «базовые пакеты BMW Service Inclusive» доступны за дополнительную плату и охватывают плановое обслуживание в течение трех лет/40,000 80,000 км или пяти лет/XNUMX XNUMX км.
Цены на модели M, такие как M4, не публикуются, но обычная 4-я серия стоит от 1800 долларов за пакет на пять лет / 80.000 4 км. Вы можете поспорить, что MXNUMX будет стоить дороже.
Каково это водить? 10/10
Ранее мы говорили, что предыдущие M4 (и некоторые более ранние поколения M3) никогда не достигали таких головокружительных высот, как E46.
Причина в пропускной способности. Не пропускная способность WiFi, а новообретенная широта возможностей, которую приобрела модель G83.
Да, в то время как даже самые медленные образцы предыдущих M3 и M4 оставались захватывающими, с невероятно мощным ускорением, сопровождаемым парящим саундтреком выхлопа, модели после E46, казалось, стали слишком одержимы погоней за производительностью. Громовые V8 и V6 с двойным турбонаддувом хороши и хороши, особенно когда они обеспечивают взрывную реакцию, но спортивные автомобили – это нечто большее, чем просто кровавая скорость.
В частности, хотя управляемость и устойчивость на дороге были выдающимися, рулевое управление предыдущего M4 не ощущалось как единое целое с водителем, вместо этого оно казалось немного отдаленным и отстраненным. И наоборот, даже с предлагаемыми адаптивными амортизаторами подвеске (на австралийских дорогах) не хватало достаточной изоляции от ударов и ударов, и поэтому она никогда не была стабильной или спокойной. Это было слишком нервно и нервно, как у наркозависимого спортсмена, который слишком много баловался вечеринками.
К счастью, проклятие снято с последней итерацией, даже в самой тяжелой и самой медленной версии, такой как наш протестированный кабриолет M4, раздвигая границы до захватывающего эффекта еще раз.
Благодаря новым упрощенным и логически представленным режимам производительности M, которые доступны всего одним нажатием кнопки, водителю больше не нужно концентрироваться на том, в каких настройках он находится, а вместо этого просто погрузиться в опыт ускорения, рулевого управления, прохождения поворотов. , тормозя и управляя этим невероятным спортивным кабриолетом.
Чрезвычайно сильный в обычном дорожном режиме, производительность M4, безусловно, соответствует легенде, переходя в царство суперкаров, когда выбран режим Sport или Track, приседая, когда он устремляется к горизонту с неустанной скоростью и решимостью в сопровождении великолепного близнеца. обороты турбо шестерки, когда они взлетают к красной линии. Сверхпредупреждающий восьмиступенчатый «автомат» работает так же безотказно, демонстрируя сверхъестественную интуицию в выборе правильного передаточного числа в нужное время.
Это все постепенные улучшения по сравнению с тем, что было раньше. Но что действительно изменилось, так это то, насколько твердым кажется BMW, когда он несется вперед на скорости, притягиваясь к автомагистрали независимо от погоды, а его новая технология полного привода удерживает все в устойчивом и стабильном положении. Нет больше раздражительности, чтобы нервировать водителя.
Что делает ощущение и плавность хода шасси еще более замечательными, учитывая, что теперь все четыре колеса являются ведущими. Полная противоположность свинцовому или инертному, великолепно взвешенному рулевому управлению вместо этого легкое и живое в ваших ладонях, когда вы с невероятной точностью вырезаете повороты. Некоторым может показаться, что поначалу слишком уж хочется сменить направление, но мы считаем, что BMW правильно оценила баланс. Его явная маневренность так же жизнеутверждающа для любителей вождения, как и захватывающая. Браво, БМВ.
С таким большим сцеплением и контролем это не означает, что водитель не может вывесить хвост M4 во все стороны, поскольку настройка шасси допускает прогрессивную избыточную поворачиваемость даже в дорожном режиме, наряду с таким же большим заносом. насколько позволяет ваше мужество, где безопасно. Как и в случае с лучшими спортивными автомобилями, M4 так же управляется из ваших штанов, как и с помощью дроссельной заслонки.
Наконец, есть настройка шасси M Adaptive, которая, наконец, расширяет репертуар M4 от гранд-туриста по автомагистралям и бластера по сельской дороге до городского плаща и городского воина благодаря способности подвески лучше поглощать гораздо более широкий спектр ужасных дорожных покрытий. . Комфорт теперь соответствует своему названию, а поездка, хотя и по-прежнему твердая, больше не жесткая и не трещит по городу, открывая новый уровень вежливости, который не будет утомлять или раздражать вас или ваших пассажиров. Мы так рады сообщить об этом прогрессе.
Тем не менее, одна из областей, в которой BMW, возможно, захочет продолжать совершенствоваться, — это изобилие дорожного шума, проникающего через некоторые битумные частицы с крупной крошкой. Хотя его легко заглушить сладкими звуками твин-турбо шестерки, грохотом аудиосистемы или опускающейся крышей, теперь кажется более очевидным, что остальная часть автомобиля так сильно поумнела.
Маленькая муха в бочке меда, которая в остальном приносит огромное удовлетворение.
Вердикт
Мы не можем представить себе более быстрый или бодрящий четырехместный роскошный кабриолет за такие деньги, чем новый M4 Competition.
Наконец, после многих лет невероятно быстрых кабриолетов с дистанционным управлением и неумолимой езды, поколение G83 обнаруживает утонченность и утонченность, соответствующие его сверхзвуковой скорости.
Здесь есть потрясающий талант, с которым ни один соперник не может даже приблизиться прямо сейчас. BMW в ударе, и это первый кабриолет M4, который может с гордостью стоять рядом с лучшими из своих классических предков M3.