Обзор BMW M3 2018: CS

Добавьте букву «М» к цифре «3», и вы получите пакет BMW Performance, который уже более трех десятилетий вдохновляет быстрых водителей по всему миру.

Что нам нравится

  • Супер-сладкий двигатель
  • Рулевое управление и подвеска фантастические
  • Выглядит средне в металле

Что мы не делаем

  • Отсутствуют ключевые элементы безопасности
  • Дорого и еще хуже, когда вы начинаете отмечать варианты
  • Уровни пустыни редкие на заднем сиденье

Эндрю Честертон

Что нам нравится

  • Супер-сладкий двигатель
  • Рулевое управление и подвеска фантастические
  • Выглядит средне в металле

Что мы не делаем

  • Отсутствуют ключевые элементы безопасности
  • Дорого и еще хуже, когда вы начинаете отмечать варианты
  • Уровни пустыни редкие на заднем сиденье

Если у вас есть жажда власти, которая заставила бы Владимира Путина показаться кротким, вы, вероятно, найдете BMW M3 немного не впечатляющим, что с его ничтожными 331 кВт / 550 Нм и склонностью раскручивать задние колеса до резинового забвения с каждый свободный от тяги акселератор.

К счастью, теперь есть решение. Введите M3 CS (Competition Sport); специальное издание, готовое к треку, которое повышает производительность по всем направлениям, с большей мощностью, более жесткой подвеской, улучшенной аэродинамической обработкой и таким сердитым звуком выхлопа, который заставляет тектонические плиты грохотать.

Так что, больше M3 никогда не бывает достаточно? Или новый CS слишком злой для своего же блага?

Модели BMW M 2018: Конкурс M3
Рейтинг безопасности
Тип двигателя 3.0 л турбо
Тип топлива Неэтилированный бензин премиум-класса
Эффективность топлива 8.8л / 100км
Посадка 5 мест
Цена от $91,600

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 7/10

При цене 179,900 3 долларов США CS устанавливает новую максимальную цену для семейства M146,529, что значительно выше 129,529 XNUMX долларов версии Competition и намного выше Pure начального уровня (XNUMX XNUMX долларов). И поэтому вы можете подумать, что получаете гораздо больше за свои деньги, но вы ошибаетесь. На самом деле вы получаете гораздо меньше.

Это автомобиль, разработанный с неустанным стремлением к производительности, поэтому ожидайте немного дополнительной роскоши — все это добавило бы веса. Вместо этого вы получаете больше мощности (конечно), а также выхлоп с четырьмя наконечниками, настроенный так, чтобы звучать так, будто мир рушится вокруг вас.

Читайте также:
Обзоры моделей BMW X

Полусликовые шины Michelin Cup, более легкие сплавы, ориентированный на гонки капот (который, как и крыша, сделан из композита углеродного волокна и пластика, помогающего снизить снаряженную массу на 10 кг), некоторые умные аэродинамические технологии сзади. и более легкие материалы салона также входят в список стандартных функций.

Снаружи ожидайте ступенчатые легкосплавные диски (19 дюймов спереди, 20 дюймов сзади), адаптивные светодиодные фары и вход без ключа. Внутри вы найдете кондиционер, навигацию и стереосистему Harman/Kardon с 12 динамиками, управляемую через 8.8-дюймовый экран.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 9/10

Интересно, говоришь? Ну, просто посмотрите на это. Массивный куполообразный капот, расширители колесных арок, затемненная крыша, сдвоенные выхлопные патрубки — эта штука выглядит дико со всех сторон. BMW говорит нам, что вы можете заменить легкую крышу на традиционную версию с люком, но зачем вам это?

Купол капота оснащен массивным вентиляционным отверстием, обращенным назад, которое отсасывает горячий воздух от двигателя, а карбоновый передний сплиттер выступает из нижней части решетки, как будто CS вечно выпячивает свою челюсть. Сзади карбоновое крыло с заостренными концами, что опять же способствует эффективности аэродинамики, а четыре толстых выхлопных патрубка, расположенных по центру, завершают довольно агрессивный вид.

Внутри это обычная обработка M: сиденья, облегающие плечи, алькантара, чтобы сбрить граммы снаряженной массы, плюс чистый и функциональный дизайн интерьера.

Дизайн по всем направлениям не то, что вы бы назвали заниженным, и он, вероятно, понравится не всем, но я думаю, что он выглядит абсолютно деловым.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

На самом деле все так же практично, как и любой другой M3, что впечатляет, учитывая невероятную производительность.

Конечно, в погоне за похудением приходится идти на некоторые жертвы. Нет места для хранения на центральной консоли (заменено полосой из алькантары и единственной одинокой USB-зарядкой), а водители на заднем сиденье лишаются вентиляционных отверстий, питания и почти всего остального. Хорошей новостью является то, что сзади достаточно места, достаточно места для головы и ног за моей 176-сантиметровой посадкой за рулем.

Читайте также:
Обзор BMW 760Li, продажа, характеристики, модели и новости

Но впереди M3 CS — это удобное и просторное место для времяпрепровождения. Также есть двойные подстаканники, а также место в каждой из дверей для бутылок. Навигационная и мультимедийная системы просты и просты в использовании, как и функции, ориентированные на производительность.

Объем багажника по-прежнему составляет заявленные 480 литров с задними сиденьями, что соответствует объему багажного отделения в обычном M3.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10

3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M3.0 с двойным турбонаддувом был доработан, чтобы развивать мощность 338 кВт и ошеломляющий крутящий момент 600 Нм. Он направляется через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и передается на задние колеса.

По словам BMW, этого достаточно для стремительного разгона до 3.9 км/ч за 0 секунды, а максимальная скорость CS достигает 100 км/ч.

Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.

Сколько топлива потребляет? 7/10

BMW рассчитывает, что вы вернете 8.5 л/100 км в комбинированном цикле с выбросами CO2, привязанными к 198 г/км. Но мы вежливо не соглашаемся. Мы ездили на CS так, как, по нашему мнению, будут делать все — или, по крайней мере, должны, и наши цифры были немного выше. Вроде в три раза выше.

Каково это водить? 9/10

Автомобили с лучшими характеристиками находятся на тонкой грани между волнующим и ужасающим, и M3 CS определенно ставит оси по обе стороны границы.

CS не для слабонервных; это может быть сердитая, дерганая, отказывающаяся от задней хватки горстка. И не только тогда, когда вы слишком агрессивны на выходе из поворота (хотя и тогда тоже определенно), но даже когда вы ставите ногу на абсолютно прямой, идеально гладкий и сухой участок асфальта.

В результате ваше сердце почти всегда бьется немного быстрее, будучи за рулем, почти с того момента, как вы садитесь на водительское сиденье и нажимаете кнопку запуска, выхлопная труба оживает, как хлыст, трещащий по барабанной перепонке.

Это не машина, созданная для прогулок по пригородам, но BMW заслуживает похвалы за то, что ее CS кажется вполне пригодным для жизни. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Это не машина, созданная для прогулок по пригородам, но BMW заслуживает похвалы за то, что ее CS кажется вполне пригодным для жизни. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Читайте также:
Размер колес BMW X6

Так пугающе временами, конечно. Но и огромные горсти веселья. Опыт M3 (и M3 Competition) был точно настроен до почти достаточного совершенства в формуле CS, от сверхпрямого рулевого управления до оглушительного потока мощности и гулкого выхлопа.

Это не машина, созданная для прогулок по пригородам, но BMW заслуживает похвалы за то, что ее CS кажется вполне пригодным для жизни, когда им не управляют в гневе. В частности, настройка подвески, хотя вы никогда не обвините ее в чрезмерной комфортности, на удивление хорошо поглощает неровности и неровности, при этом все еще чувствуя себя постоянно связанным с дорогой внизу.

Гарантия и рейтинг безопасности

Гарантия 3 лет / без ограничения пробега

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 6/10

Боюсь, здесь еще одна жертва целей производительности, причем все, что можно было снять, убрать — черт, даже камеру заднего вида выкинули на плоскодонку.

Вместо этого пакет безопасности состоит из передних и передних боковых подушек безопасности, а также пакета тяги и торможения, ориентированного на производительность. Датчики парковки спереди и сзади, активный круиз и распознавание ограничения скорости завершают довольно простой пакет.

Остальная часть модельного ряда BMW получила максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP при краш-тестах в 2012 году.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Здесь действует трехлетняя/неограниченная километровая гарантия BMW с графиком «обслуживания по техническому состоянию», что означает, что ваш автомобиль сообщит вам, когда потребуется ремонт. Вы можете предварительно оплатить расходы на обслуживание в течение первых пяти лет владения на сумму от 3350 до 8450 долларов США в зависимости от вашего уровня покрытия.

Вердикт

Самый большой и крутой M3 также является лучшим в своем классе. Конечно, это специализированный инструмент, но если вы ищете гоночный седан, который будет рисовать улыбку на вашем лице, даже вселяя страх в ваше сердце, то не смотрите дальше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: