Обзор BMW M240i 2022: xDrive Coupe – динамичная альтернатива Audi TT и Toyota Supra

Как показали ранние модели 3-й серии, BMW должна знать, как правильно делать компактные спортивные купе. Недавние разработки, такие как купе E82 1-й серии и F22 2-й серии, имеют свою привлекательность, но то, что демонстрирует замена последнего G42 2-й серии, — это желание расширить спектр своих возможностей, не разбавляя то, что делает его «совершенной машиной для вождения». M240i, в частности, блестяще преуспевает в этом.

Что нам нравится

  • Превосходная производительность и динамика
  • Отличный интерьер
  • Новая изысканность

Что мы не делаем

  • Вычурному стилю не хватает элегантности
  • Дорогие варианты
  • Короткая гарантия

Байрон Матиудакис

Что нам нравится

  • Превосходная производительность и динамика
  • Отличный интерьер
  • Новая изысканность

Что мы не делаем

  • Вычурному стилю не хватает элегантности
  • Дорогие варианты
  • Короткая гарантия

Если когда-либо существовал современный BMW, который уловил суть классической 1602-2002 и 3-й серии до эры Bangle, то это купе 2-й серии.

Этот модельный ряд, от непритязательного дизельного 118d до великолепного M2, является реинкарнацией всего, что символизировал старый слоган компании «The Ultimate Driving Machine».

Теперь есть третье поколение 2-й серии (если вы также считаете свежую E82 1-й серии 2007 года), и прямо сейчас M240i излучает захватывающую атмосферу, которую вы, возможно, чувствовали в подростковом возрасте, глядя на плакат спальни 2002ti. или 323i.

Заслуживает ли серия G42 2 того, чтобы сидеть рядом с таким уважаемым предком? Давайте углубимся в этот самый интригующий из BMW, чтобы выяснить это.

Узнайте больше о BMW 2 серии

Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10

Не волнуйся. Несмотря на то, что последний хэтчбек третьего поколения 1-й серии, а также пятидверные версии 2-й серии кощунственно ушли от нас со всеми поперечно расположенными двигателями и передним приводом, BMW знает, что нельзя готовить золотого гуся или тыкать медведя. сохранив традиционную для G42 продольно-заднюю компоновку.

Для автолюбителей это был один из немногих приятных сюрпризов прошлого года.

Родом из нового завода BMW в Мексике, купе 2-й серии на данный момент выпускается в двух вариантах: 220i от 61,900 240 долларов без учета дорожных расходов и M89,900i от 230 XNUMX долларов до ORC. Вероятно, скоро последуют и другие модели, такие как XNUMXi.

Читайте также:
Обзор BMW 620d, продажа, цвета, характеристики, модели и новости

Он имеет 10.2-дюймовый дисплей управления, цифровое радио, беспроводную интеграцию со смартфоном, возможность подключения Apple CarPlay / Android Auto. (изображение: Байрон Матиудакис)

Он имеет 10.2-дюймовый дисплей управления, цифровое радио, беспроводную интеграцию со смартфоном, возможность подключения Apple CarPlay / Android Auto. (изображение: Байрон Матиудакис)

Обе модели имеют достойные характеристики: светодиодные фары и задние фонари, автоматический старт/стоп, подрулевые лепестки, спортивный пакет M (включая многофункциональное рулевое колесо, выбираемые режимы вождения, спортивные сиденья и антрацитовую обивку потолка), спортивную подвеску M, регулируемую спортивную подвеску. рулевое управление, помощник вождения «Эй, БМВ», проекционный дисплей, помощь при автоматической парковке с камерой кругового обзора, 12.3-дюймовый приборный дисплей, 10.2-дюймовый дисплей управления, цифровое радио, беспроводная интеграция со смартфоном, Apple CarPlay/Android Автоматическое подключение, доступ к экстренным службам, трехзонный климат-контроль, дворники с датчиками дождя, наружные зеркала с подогревом и складыванием с электроприводом, возможность загрузки в багажник с дистанционно открывающимися спинками, окружающее освещение и комплект для ремонта шин вместо запасного колеса.

Тем не менее, различия между двумя уже продаваемыми здесь обширны, начиная с M240i, который получает 3.0-литровый рядный шестицилиндровый (I6) бензиновый двигатель с турбонаддувом вместо 220-литрового четырехцилиндрового турбобензинового агрегата 2.0i.

Также имеется полный привод (AWD) впервые для серии 2 в Австралии, а также подвеска M Sport с адаптивными амортизаторами, дифференциал M, спортивные тормоза M, обвес, адаптивный круиз-контроль с функцией полной остановки / движения. , вход без ключа / проход с помощью цифрового ключа BMW, люк с электроприводом, кожа вместо алькантары / обивка из искусственной кожи, передние сиденья с электроприводом, памятью и подогревом со стороны водителя, адаптивные светодиодные фары с автоматическим дальним светом, аудиосистема объемного звучания Harman / Kardon с 14 динамиками система и 19-дюймовые легкосплавные диски, среди прочего, чтобы оправдать дополнительные 28,000 XNUMX долларов.

Он поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками. (изображение: Байрон Матиудакис)

Он поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками. (изображение: Байрон Матиудакис)

Стандартные функции безопасности включают в себя шесть подушек безопасности, предупреждение о прямом столкновении, автономное экстренное торможение (AEB) спереди и сзади, с предупреждением о перекрестном движении спереди и сзади, предупреждение о выходе из полосы движения с пассивным рулевым управлением, удержание полосы движения с активной помощью, монитор слепых зон, 360-градусный обзор. камеры обзора, помощь при парковке, датчики парковки и распознавание дорожных знаков, среди других функций. Подробнее в разделе безопасности ниже.

Читайте также:
БМВ 218i 2020

Поскольку двухдверные купе теряют популярность, четырехместные конкуренты M240i Coupe включают Ford Mustang GT V8 (от 64,190 104,500 долларов США) и Audi TT S quattro (от 370 50,490 долларов США), в то время как существуют различные двухместные варианты, такие как ближайшие Nissan Z (цена уточняется, но уходящий 87,803Z стоит всего от 718 115,900 долларов), Toyota Supra (от XNUMX XNUMX долларов) и Porsche XNUMX Cayman (от XNUMX XNUMX долларов).

Он оснащен 12.3-дюймовым приборным дисплеем. (изображение: Байрон Матиудакис)

Он оснащен 12.3-дюймовым приборным дисплеем. (изображение: Байрон Матиудакис)

Думая более нестандартно, Audi RS92,900 за 3 99,895 долларов и гипер-хэтчбеки Mercedes-AMG A45 S за 3 88,900 долларов быстрее, в то время как седан Tesla Model 240 Performance Dual Motor стоимостью от XNUMX XNUMX долларов поразит BMW по производительности, поэтому, если вам не нужен строго стиль купе, тогда MXNUMXi выдерживает неожиданно жесткую конкуренцию в своей ценовой категории.

Тем не менее, немногие конкуренты уравновешивают цену, комплектацию, производительность и возможности полного привода с развязностью нашего фиолетового купе, что делает эту 2-ю серию довольно уникальным ценным предложением само по себе.

M240i хорошо оснащен адаптивными светодиодными фарами. (изображение: Байрон Матиудакис)

M240i хорошо оснащен адаптивными светодиодными фарами. (изображение: Байрон Матиудакис)

Серия 2022 BMW 2

Исследуйте модельный ряд BMW 2022 серии 2 года

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 7/10

Что происходит с дизайном BMW? Как будто у немцев кончились идеи.

Хотя мы бесконечно благодарны за то, что он существует, G42 является наименее красивым из трех поколений купе 1-й и 2-й серий, а также наиболее агрессивно оформленным. Присутствуют все обычные мачо-тропы — силуэт длинного капота и короткого багажника с преувеличенным соотношением передней панели и оси, огромные передние воздухозаборники, выпуклый капот и тяжелая задняя часть с диффузором.

У этого M240i также есть глаза-бусинки, с его прищуренными фарами и сердитыми задними фонарями, которые еще больше усиливают отношение. Это далеко от простой элегантности оригинала E82, не говоря уже о классическом E30 восьмидесятых. Мы задаемся вопросом, насколько дополнительной будет версия M2, когда она появится позже.

Тем не менее, дизайн G42 соответствует модели с приставкой M-что-то-что-то. В необязательном фиолетовом цвете нашей машины для прессы это, безусловно, привлекает внимание. Тем не менее, в эпоху Бэнгла BMW не нужно было полагаться на краску, чтобы сделать это.

Читайте также:
БМВ IX Отзывы

Бэнгл, кстати, относится к главному дизайнеру BMW конца 90-х – начала 00-х годов Крису Бэнглу, американцу со смелой эстетикой, скудным уважением к традициям и склонностью к спорам. Его влияние на стиль автомобиля, начиная с 2001-й серии 7 года, ощущается и сегодня.

С точки зрения размеров, сравнение длины/ширины/высоты/колесной базы M240i (4548 мм/1838 мм/1404 мм/2741 мм) с E2000 46Ci 330 года (4488 мм/1757 мм/1369 мм/2725 мм) показывает, насколько сегодняшнее купе ощутимо больше.

По сравнению с предыдущей (F22) 2-й серией новинка на 105 мм длиннее, на 64 мм шире и на 28 мм ниже; колесная база была растянута на 51 мм, а передняя и задняя колеи выдвинулись на 63 мм и 35 мм соответственно. Результат? Больше места внутри для сегодняшних счастливчиков.

Также оправдывает ожидания сама приборная панель, которая по сути является уменьшенной копией каждого недавно выпущенного BMW. (изображение: Байрон Матиудакис)

Также оправдывает ожидания сама приборная панель, которая по сути является уменьшенной копией каждого недавно выпущенного BMW. (изображение: Байрон Матиудакис)

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Внутренние размеры, возможно, не имеют первостепенного значения для большинства покупателей купе, но стильный автомобиль с качественной фурнитурой и щедрым уровнем оснащения, безусловно, имеет значение, и здесь M240i является популярным брендом.

Для компактного двухдверного автомобиля M240i очень удобен. Длинные двери и высокая крыша помогают войти/выйти в кабину 2+2, в которой приоритет отдается пассажирам на передних сиденьях. И делает это превосходно.

Есть место, чтобы растянуться — даже если вы ростом два метра — впереди, пока задние сиденья не заняты, благодаря большому пространству для ног и плеч, в то время как места над головой также должно быть достаточно, даже с установленным люком на крыше. . Помните, мы говорим о маленьком купе, так что это впечатляет.

Спереди есть место, где можно растянуться, даже если вы ростом два метра, если задние сиденья не заняты. (изображение: Байрон Матиудакис)

Спереди есть место, где можно растянуться, даже если вы ростом два метра, если задние сиденья не заняты. (изображение: Байрон Матиудакис)

Обзор не так плох, как вы можете себе представить, благодаря воздушности, которую обеспечивают удлиненные боковые окна. Тем не менее, есть слепые зоны, причем средняя стойка является худшей, но, по крайней мере, обширная сеть камер и датчиков, окружающих автомобиль, обеспечивают обнадеживающую поддержку.

Читайте также:
БМВ 4 серии 2020

Красивое переднее сиденье M Sport (дополнительно 2000 долларов) выглядит так, как будто оно серьезное, обеспечивая комфорт, поддержку и регулировку, которые когда-либо понадобятся большинству пассажиров. Они достаточно твердые, когда они вам нужны, но при этом всегда гибкие. Подкрепленные множеством электроники, оба ковша будут удерживать людей практически всех размеров, в то время как у водителя есть роскошь двух настроек памяти, которые также принимают зеркальные положения.

Помните, как новая 2-я серия приходит через Мексику? Вы никогда не узнаете, что он был построен не в Германии, от надежного качества сборки и дорогих материалов до крайне приятного отсутствия скрипов и дребезжания. Ни одна область, открытая для жителей, не выглядит или не ощущается дешевой.

Красивое переднее сиденье M Sport (дополнительно 2000 долларов) выглядит так, как будто оно серьезное. (изображение: Байрон Матиудакис)

Красивое переднее сиденье M Sport (дополнительно 2000 долларов) выглядит так, как будто оно серьезное. (изображение: Байрон Матиудакис)

Также оправдывает ожидания сама приборная панель, которая по сути является уменьшенной копией каждого недавно выпущенного BMW — футуристического и сказочного iX в стороне — с тех пор, как текущая (G20) 3-я серия в 2018 году сломала проклятие эпохи Bangle разочаровывающих моделей нового тысячелетия. .

Если вы надеетесь на возвращение к классическим аналоговым циферблатам приборов, забудьте об этом. Приборы M240i представляют собой современные электронные элементы, предоставляющие множество данных о транспортном средстве и вождении, а также превосходный проекционный дисплей. Подобно переключателям и кнопкам, их легко понять, и требуется небольшое ознакомление.

Как мы неоднократно говорили в других обзорах BMW, мультимедийный контроллер iDrive является одним из лучших в своем классе, мгновенно реагируя на действия. Другие базовые функции — вентиляция, места для хранения вещей, положение водителя — также первоклассны. Здесь не на что жаловаться. У компании хорошая идея, и она ее придерживается.

Когда сидишь, расставив ноги, места как раз достаточно для другого человека такого же роста и пропорций. (изображение: Байрон Матиудакис)

Когда сидишь, расставив ноги, места как раз достаточно для другого человека такого же роста и пропорций. (изображение: Байрон Матиудакис)

Доступ к задним сиденьям облегчается передними сиденьями с электроприводом, которые медленно поворачиваются вперед, чтобы обеспечить достаточно большой проем для вашего тестера среднего телосложения ростом 178 см, чтобы втиснуться внутрь.

Читайте также:
BMW M240i кабриолет 2016 обзор

Когда вы сидите, расставив ноги, места достаточно для другого человека аналогичного роста и пропорций, а также удивительно приличный уровень обзора благодаря узким передним ковшеобразным сиденьям и расширенной площади заднего стекла, чтобы компенсировать любые чувства клаустрофобии.

BMW также предоставила несколько приветственных удобств, в том числе направленные назад вентиляционные отверстия с полным однозонным контролем температуры для обслуживания двух пассажиров сзади, подлокотники (с центральным складным элементом, который также упаковывается в пару подстаканников), лампы для чтения и пальто. крючки.

Однако, к сожалению, задние окна не убираются, а толстые дверные стойки зафиксированы, поэтому вы не можете наслаждаться поездкой с жесткой крышей без опор. Именно для этого и предназначено купе M4 (и кабриолет тоже).

В то время как места на заднем сиденье достаточно, с достаточным пространством для плеч, бедер и ступней, если пассажиры на передних сиденьях не возражают немного приподнять подушку, спинка слишком вертикальная, чтобы ее можно было считать удобной в дальних поездках. По крайней мере, низкая подушка достаточно зубчатая, чтобы обеспечить некоторую поддержку, хотя, опять же, не в течение длительного времени.

Между прочим, эта спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40/20/40, обеспечивая доступ к 390-литровому багажнику, в котором по-прежнему может разместиться один пассажир. Крышка открывается и расширяется, предлагая длинное, плоское и широкое пространство для хранения. Наряду с розеткой на 12 В и крепежными крюками вы найдете комплект для ремонта шин, поскольку запасное колесо не перевозится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: