BMW дорабатывает свой четырехдверный пятиместный лифтбэк Gran Coupe, а флагманом новой версии 4-й серии является M440i xDrive. Это элегантный, мощный и роскошный пакет, готовый конкурировать с Audi S5 Sportback и седаном Merc-AMG C 43.
Что нам нравится
- Динамическая производительность
- Значение
- Качество
Что мы не делаем
- Тонкие дверные ручки
- Низкая крыша для входа/выхода
- Чрезмерно острое «Предупреждение о выходе из полосы движения»
Что нам нравится
- Динамическая производительность
- Значение
- Качество
Что мы не делаем
- Тонкие дверные ручки
- Низкая крыша для входа/выхода
- Чрезмерно острое «Предупреждение о выходе из полосы движения»
Без особой помпы BMW добавила еще одну модель в свой австралийский модельный ряд.
Находясь рядом с существующими вариантами купе и кабриолета, новая 4-я серия Gran Coupe следует шаблону, установленному версией предыдущего поколения.
Роскошный спортивный четырехдверный автомобиль с элегантным фастбэком представляет собой более авантюрную альтернативу своему близкому родственнику 3-й серии.
Предлагающийся в трех комплектациях, это M440i xDrive, 3.0-литровый, шестицилиндровый, полноприводный флагман 4 Series Gran Coupe.
Он конкурирует с полноприводными четырехдверными автомобилями премиум-класса, такими как Audi S5 Sportback, Jaguar XF P300 R-Dynamic HSE и Mercedes-AMG C 43.
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Итак, чем эта четырехдверная 4-я серия отличается от четырехдверной 3-й серии? Ответ так же прост, как нос на лице этой машины.
Глава отдела дизайна BMW Адриан ван Хойдонк расширил фирменную «решетку радиатора» бренда во всех мыслимых направлениях, и это широко обсуждаемая интерпретация, украшающая все модели 4-й серии (бензиновые, гибридные и электрические), а также седан M3. .
Новый Gran Coupe длиннее, шире и выше предыдущей модели, а колея шире спереди и сзади. Колесная база также была увеличена, теперь она на целых 5.0 мм длиннее, чем у 3-й серии.
ДХО и дальний свет фар — светодиодные с лазерным дальним светом, огромные жабры расположены по краям передней скобы, а вентиляционное отверстие и прикрепленная к нему планка выделяют автомобиль. Плюс, конечно же, двери безрамочные.
Фирменная «решетка для почек» бренда была расширена во всех мыслимых направлениях. (изображение: Джеймс Клири)
Однако одна загвоздка. Я не в восторге от стройных дверных ручек. На них сложно удержаться, особенно на мокрой дороге.
Стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски обуты в резину Pirelli P Zero 245/40 fr / 255/40 rr), линия крыши отчетливо наклонена к задней части, губа-спойлер на задней кромке двери багажного отделения — классический BMW, затемненный светодиодный задний бампер. фары огибают задний угол, а панель диффузорного типа окружена большими выхлопными отверстиями.
Цвет нашей машины «Aventurine Red» стоит 3850 долларов, но в любом случае, на мой взгляд, он выглядит превосходно.
Внешняя отделка, включая решетку радиатора, вставки передних воздухозаборников, верхнюю часть корпуса зеркала, значки с обозначением модели и выхлопную трубу, выполнены в цвете «Серый Церий», который, я думаю, 99.9% людей увидят как черный.
Новый Gran Coupe длиннее, шире и выше предыдущей модели. (изображение: Джеймс Клири)
Интерьер будет знаком любому нынешнему владельцу BMW: 12.3-дюймовый цифровой приборный экран расположен в компактном нактоузе с капюшоном, а 10.25-дюймовый мультимедийный дисплей гордится приборной панелью над широкой центральной консолью.
Сиденья отделаны высококачественной кожей с синей контрастной строчкой, а спортивный руль также обтянут натуральной кожей.
BMW называет отделку основных кнопок и элементов управления «гальванической», что придает им гладкий серебристый металлический вид. Настраиваемое окружающее внутреннее освещение — приятное прикосновение, а широкая консоль усиливает ощущение сосредоточенности на водителе, а вкрапления углеродного волокна вокруг центральной консоли и приборной панели поднимают ощущение случая.
В целом, интерьер кажется чистым и стильным с очевидным вниманием к деталям.
Ознакомьтесь с модельным рядом BMW M 2022 года
Представляет ли он хорошее соотношение цены и качества? Какие функции он имеет? 9/10
Мы находимся где-то к северу от 100 тысяч долларов, а стоимость входа составляет 115,900 XNUMX долларов без учета дорожных расходов. Таким образом, помимо включенной трансмиссии, подвески и технологий безопасности, вы по праву ожидаете длинный список стандартных функций.
Это Gran Coupe поставляется с черной кожаной отделкой Vernasca и стеклянным люком с электроприводом. (изображение: Джеймс Клири)
И M440i Gran Coupe идет в ногу со своими тяжеловесными европейскими конкурентами, оснащенный трехзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, фарами Laserlight, 12.3-дюймовым приборным дисплеем BMW Live cockpit Professional и 10.25-дюймовым дисплеем. Мультимедийный сенсорный экран Control Display, управляющий навигацией, аудиосистема Harmon/Kardon Surround Sound с 16 динамиками/464 Вт (с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto) и множество других бортовых функций.
Также есть черная кожаная отделка Vernasca, стеклянный люк с электроприводом, спортивный руль с кожаной отделкой, электрические спортивные передние сиденья с подогревом и беспроводная зарядка для совместимых устройств.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 9/10
Под капотом находится полностью легкосплавный 58-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW (B3.0) с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, привод на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и пакет сцепления с электронным управлением, а также электронный блок самоблокирующийся дифференциал сзади.
Он оснащен непосредственным впрыском под высоким давлением и системой BMW «Valvetronic», управляющей потоком воздуха на стороне впуска, для производства 285 кВт при относительно высоких 5800-6500 об / мин. Но самое главное — это 500 Нм максимального крутящего момента от 1900 до 5000 об/мин.
M440i также представляет собой мягкий гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и дополнительной батареей, способной дать толчок мощностью 8.0 кВт при низких оборотах двигателя.
Под капотом находится полностью легкосплавный 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением. (изображение: Джеймс Клири)
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
При длине около 4.8 м Gran Coupe 4 серии представляет собой крупную машину. Спереди ощущение простора и комфорта, а сзади удивительно просторно, особенно в свете покатой линии крыши автомобиля.
При росте 183 см мне приходится плотно сворачиваться, чтобы поместиться под низкой крышей, но внутри у меня достаточно места, чтобы сесть за сиденье водителя, установленное для моего положения, с более чем достаточным пространством для ног и достаточным пространством над головой. Однако поместите трех взрослых в натуральную величину через задний ряд, и у вас возникнут проблемы с дыханием.
Однако с детьми все будет в порядке, а отдельные вентиляционные отверстия с регулируемой температурой в задней части были большим плюсом во время особенно жаркой тестовой недели.
Спереди ощущение воздушности и комфорта. (изображение: Джеймс Клири)
Для хранения вещей в передней части есть большие дверные отсеки с местом для больших бутылок, приличный перчаточный ящик, два подстаканника на центральной консоли, вместительная корзина с крышкой (которая также служит центральным подлокотником) и отсек для зарядки беспроводных устройств (перед ним). рычаг переключения передач) служит удобным местом для хранения вещей, когда он не используется.
В задней части дверей снова есть карманы с местом для бутылок (среднего размера), есть откидной центральный подлокотник с двумя подстаканниками, но благодаря цельным корпусам на дополнительных передних сиденьях M Sport нашего тестового автомобиля карта отсутствует. карманы.
Питание и подключение осуществляется через разъем USB-A и розетку 12 В в передней части центральной консоли, а также порт USB-C в переднем отсеке для хранения, пару разъемов USB-C сзади и розетку 12 В в багажнике. .
Сзади на удивление просторно, особенно в свете покатой линии крыши автомобиля. (изображение: Джеймс Клири)
Говоря об этом, поднимите заднюю дверь, и с задним сиденьем в вертикальном положении мы смогли поместить все три наших чемодана или мускулистый CarsGuide коляску в здоровом 470-литровом (VDA) багажнике.
Опустите заднее сиденье, складывающееся в соотношении 40/20/40, и в вашем распоряжении 1290 литров объема. Кроме того, есть удобные крючки для сумок и крепежные анкеры, которые помогают закрепить незакрепленные грузы.
Вы также можете буксировать прицеп с тормозами до 1.8 тонны (750 кг без тормозов), но не утруждайте себя поиском запасных частей любого описания, ремонтный комплект / комплект для накачки — ваш единственный вариант.
Будьте в курсе еженедельного информационного бюллетеня Car Guide.
Сколько топлива потребляет? 7/10
Официальный показатель экономии топлива BMW для M440i xDrive Gran Coupe в соответствии с ADR 81/02 – городской и загородный цикл составляет 8.2 л/100 км, 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом выбрасывает 187 г/км CO02 в процессе.
Стоп/старт является стандартным, и мы видели в среднем 11.1 л/100 км по городу, B-дороге и автостраде в течение недели с автомобилем.
С заполненным доверху 59-литровым баком (с неэтилированным бензином премиум-класса не менее 95 RON) это реальное тестовое число соответствует дальности около 530 км.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Технология активного предотвращения столкновений в M440i xDrive Grand Coupe впечатляет стандартом AEB, а также множеством помощников и предупреждений, а именно: «Помощник рулевого управления и контроля полосы движения», «Предупреждение о перекрестном движении» (спереди и сзади), «Удержание полосы движения». Ассистент» (с «Предупреждением о выходе из полосы движения» и «Предупреждением о смене полосы движения»), «Предупреждение о перекрестке», «Помощник по уклонению» и «Помощник при парковке плюс» (включая «3D Surround View» и «Помощник при движении задним ходом»).
Если удар неизбежен, на борту есть шесть подушек безопасности (водителя и переднего пассажира спереди и сбоку, а также боковые шторки), а также три верхних страховочных троса и два положения ISOFIX для детских сидений во втором ряду.
BMW получил максимальную пятизвездочную оценку ANCAP в 2019 году. (Изображение: Джеймс Клири)
Кроме того, функция «Интеллектуальный экстренный вызов» автоматически звонит на базу, если автомобиль попал в аварию, а на борту имеется полная аптечка.
В 2019 году BMW получил максимальную пятизвездочную оценку ANCAP.
Гарантия и рейтинг безопасности
Гарантия 3 лет / без ограничения пробега
Рейтинг безопасности ANCAP
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
На M440i Gran Coupe распространяется трехлетняя гарантия BMW без ограничения пробега (включая лакокрасочное покрытие), а также 12-летняя гарантия от коррозии (перфорации) без ограничения пробега.
Сейчас это выходит за рамки премиального рынка: Genesis, Jaguar и Mercedes-Benz с пятилетним пробегом/неограниченным пробегом, а Lexus присоединится к ним с 1 января 2022 года.
Тем не менее, помощь на дороге предоставляется в течение срока действия основной гарантии, но стоит отметить, что «скрипы и скрипы» покрываются только в течение одного года.
Обслуживание зависит от состояния, автомобиль сообщает вам, когда требуется техническое обслуживание, и доступен ряд пакетов услуг. Базовый план, охватывающий 4-ю серию на пять лет / 80,000 1750 км, стоит XNUMX долларов.
Каково это водить? 9/10
BMW утверждает, что M440i xDrive Gran Coupe разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4.7 секунды, а я считаю, что порог достаточно быстрой машины составляет меньше пяти секунд.
3.0-литровая турбированная шестерка развивает свою пиковую мощность 285 кВт в диапазоне относительно высоких 5800-6500 об/мин, но самое главное — это солидные 500 Нм тягового усилия, достигаемые в диапазоне 1900-5000 об/мин.
Сожмите педаль газа практически в любом месте диапазона оборотов, и реакция будет великолепной. Быстрое ускорение сопровождается хриплым шумом двигателя и хриплым звуком выхлопа (хотя и с некоторой синтетической поддержкой). Разнообразные хлопки и треск в настройках «Спорт» добавляют зрелищности.
Восьмиступенчатый автомобиль получает некоторую электрическую поддержку от мягкой гибридной системы, чтобы заполнить разрыв крутящего момента при переключении вверх, и в результате получается обычная трансмиссия с гидротрансформатором, которая ведет себя как двойное сцепление.
Переключения плавные при обычном вождении и удовлетворительно быстрые в более агрессивном режиме, а подрулевые лепестки добавляют удовольствия при ручном переключении.
Рулевое управление с переменным передаточным числом с электроусилителем приятно взвешено с хорошим чувством дороги. (изображение: Джеймс Клири)
Подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади со стандартной адаптивной подвеской M, построенной на адаптивной настройке амортизаторов.
Изменение настройки «Комфорт» на калибровку «Спорт» или «Спорт +» почти мгновенное и дает заметную разницу, особенно с точки зрения комфорта при езде.
Я обнаружил, что наилучшей компоновкой «Индивидуального спорта» является демпфирование в режиме «Комфорт» с рулевым управлением двигателем и трансмиссией в режиме «Спорт». Автомобиль так красиво входит в повороты с быстрой реакцией трансмиссии.
Во что бы то ни стало настройте подвеску, если у вас настоящая трещина, но автомобиль чувствует себя превосходно сбалансированным, стабильным и предсказуемым в комфорте (распределение веса спереди и сзади составляет 50:50).
Рулевое управление с переменным передаточным числом с электроусилителем приятно взвешено с хорошим чувством дороги, а цепкое спортивное рулевое колесо – приятная точка контакта.
По умолчанию система xDrive AWD смещена назад, хотя при необходимости она будет толкать большую часть привода вперед. Но ощущение RWD безошибочно.
Переключения плавные при обычном вождении и удовлетворительно быстрые в более агрессивном режиме.
M440i весит около 1.9 тонны, но кажется легче и маневреннее, чем обычно указывает эта цифра.
Стандартный дифференциал повышенного трения M Sport с электронным управлением уверенно снижает мощность. У меня есть любимый тестовый поворот LSD на моем обычном пробном заезде — резко закручивающийся и поднимающийся левша.
Вкатываясь в нее на пониженной передаче перед тем, как нажать на педаль газа в середине поворота, машина просто садится на корточки без намека на суету (или потерю сцепления с дорогой), когда вылетает с другой стороны.
Дополнительные передние сиденья M Sport (2000 долларов США) в равной степени обеспечивают комфорт и надежное расположение, а с точки зрения эргономики BMW знает, как сосредоточиться на водителе и создать эффективную среду. Ключевые элементы управления идеально расположены и просты в использовании.
Однако у меня есть проблема с функцией «Предупреждение о выходе из полосы движения», которая слишком быстро вмешивается и чрезмерно навязчива, когда это делает. Я отключил функцию «Вмешательство в рулевое управление». Вы также можете отключить предупреждения о вибрации рулевого колеса.
Стандартные тормоза M Sport оснащены большими вентилируемыми роторами спереди и сзади, а основную часть работы выполняют фиксированные четырехпоршневые передние суппорты. Они сильные, но не кусают и не выпускают слишком агрессивно. Легко смазывать в гладком применении.
Вердикт
BMW M440i xDrive Gran Coupe сочетает в себе стильный дизайн, удовольствие от вождения и удивительную практичность. Это стремительный четырехдверный пятиместный автомобиль премиум-класса, предлагающий дополнительный стиль и хорошую ценность для этой части рынка. Но больше всего на свете у него под капотом потрясающая рядная шестерка.